Зао «Южно-Кавказская железная дорога» на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2014 фрахтовый год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным... 1 129.53kb.
Приказ №25 от 18. 06. 2003 Общие положения Требования к цистернам... 1 305.99kb.
Альтернативной перевозки груза по канатам 1 120.47kb.
Униженного обездоленного человека получает свое дальнейшее развитие... 1 64.56kb.
Методические рекомендации по проведению обследований подконтрольных... 1 241.7kb.
Наша экскурсия посвящена 176-летию истории развития железных дорог... 1 54.81kb.
Малое Море (мрс) б. Песчаная Кругобайкальская железная дорога (кбжд) 1 32.27kb.
Составление грузового плана. Распределение грузов на судне 1 31.84kb.
Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного... 1 60.81kb.
I. перевозка опасныХ грузОВ 1 61.62kb.
Страхование грузов осуществляется страховой компанией «catlin risk... 1 45.71kb.
Программный комитет: Сопредседатели: Васильев В. Н 1 78.79kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Зао «Южно-Кавказская железная дорога» на перевозки грузов железнодорожным транспортом - страница №1/14



Закрытое акционерное общество

«ЮЖНО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом Генерального директора

ЗАО «ЮКЖД»

222/1/Н от 20.12.2013г.






Тарифная политика

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

на перевозки грузов железнодорожным транспортом

на 2014 фрахтовый год

г. Ереван

2014год


Содержание

Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Порядок расчета провозных платежей на перевозки грузов в международном сообщении.

Раздел 3. Порядок расчета провозных платежей на перевозки грузов во внутреннем сообщении.

Раздел 4. Корректировочные коэффициенты на объемные тарифы.

Раздел 5. Дополнительные сборы.

Приложение № 1. Тарифные ставки на перевозки грузов в международном сообщении повагонными отправками в универсальных вагонах

Приложение № 2. Тарифные ставки на перевозки наливных грузов в международном сообщении повагонными отправками в цистернах

Приложение № 3. Тарифные ставки на перевозки грузов в международном сообщении скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе

Приложение № 4. Тарифные ставки на перевозки грузов контейнерными отправками

Приложение № 5. Тарифные ставки на перевозки грузов в местном сообщении

Приложение № 6. Расстояния между грузовыми станциями ЗАО «ЮКЖД»

Приложение № 7. Расчётная масса отправки

Приложение № 8. Минимальные весовые нормы загрузки грузов перевозимых в универсальных вагонах в местном сообщении

Приложение № 9. Перечень опасных грузов

Приложение № 10. Алфавитный список станций ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», открытых для выполнения грузовых операций

Приложение № 11. Прейскурант на работы и услуги, оказываемые ЗАО «ЮКЖД»



Тарифная политика

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

на перевозки грузов железнодорожным транспортом

на 2014 фрахтовый год

Тарифная политика закрытого акционерного общества «Южно-Кавказская железная дорога» на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2014 год (далее Тарифная политика) устанавливает ставки на перевозки, ставки дополнительных сборов и правила их применения при перевозках грузов по Южно-Кавказской железной дороге, и действует с 01 января по 31 декабря 2014 года.

Тарифная политика разработана в соответствии с основными принципами применения Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, определенными Концепцией установления согласованной Тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, решение о которой было принято Советом глав правительств Содружества Независимых Государств 18 октября 1996 года, и основывается на Тарифном Соглашении железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года.
Раздел 1.

Общие положения

1.1. Положения Тарифной политики и установленные Тарифной политикой ставки на перевозки и ставки дополнительных сборов применяются при перевозках грузов по Южно-Кавказской железной дороге в международном и во внутреннем сообщениях.

1.2 Тарифная политика основана на действующих международных договорах и соглашениях в части, относящейся к железнодорожному транспорту, Тарифной политике железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год, законодательстве Республики Армения и решениях ЗАО «ЮКЖД».

1.3. Ставки настоящей Тарифной политики не включают в себя налог на добавленную стоимость, начисление которого производится согласно действующему законодательству Республики Армения.

1.4. Железнодорожные перевозки грузов по территории Республики Армения:

1.4.1. в международном сообщении:



  • перевозки грузов из/в государств, железные дороги которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьи страны. К третьим странам относятся государства, железные дороги которых не являются участницами Тарифного Соглашения;

  • перевозки грузов между станциями железных дорог – участниц Тарифного Соглашения.

1.4.2. во внутреннем сообщении:

  • перевозки грузов между станциями Южно-Кавказской железной дороги.

1.5. При перевозках грузов, не предусмотренных настоящей Тарифной политикой, ЗАО «ЮКЖД» определяет условия перевозки отдельными договорами.

1.6. ЗАО «ЮКЖД» в установленном порядке, исходя из экономической целесообразности, имеет право на изменение уровня ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов с уведомлением причастных не менее чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие.

1.7. Начисление провозных платежей осуществляется в швейцарских франках. При пересчете ставок Тарифной политики, ставки, исчисленные в швейцарских франках, делятся на коэффициент пересчета, установленный исходя из среднего соотношения швейцарского франка к доллару США по данным Агентства Рейтер за последние 3 месяца, предшествующие его объявлению. Коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики на первое число каждого  квартала не позднее, чем за месяц до его введения.

Оплата провозных платежей осуществляются в национальной валюте Республики Армения - драмах.

Расчет стоимости перевозки в драмах РА, производится по курсу доллара США, установленному Центральным банком РА, на день предшествующий дню приема груза к перевозке, согласно календарного штемпеля станции отправления.

1.8. Плата за перевозку груза исчисляется по тарифам, действующим в день проставления в железнодорожной накладной календарного штемпеля приема груза к перевозке станцией отправления.

1.9. Расчеты за перевозки грузов в международном и в местном сообщении осуществляются при наличии договора с ЗАО «ЮКЖД».

1.10. Тарифные расстояния между грузовыми станциями ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» определяются в соответствии с Приложением №6. При перевозках в международном сообщении через пограничную станцию Айрум, тарифные расстояния, указанные в Приложении № 6, увеличиваются на 4 км.

1.11. Минимальное тарифное расстояние при перевозке составляет 50 км. В случае, если фактическое расстояние перевозки меньше 50 км, плата исчисляется по ставке тарифа для тарифного расстояния 50 км.

1.12. При перевозках грузов повагонными, групповыми или маршрутными отправками, плата исчисляется за каждую тонну (единица расчётной массы) в вагоне. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - не учитывается.

1.13. Расчётной массой отправки при перевозке грузов является действительная масса отправки округленная до полных тонн, но не менее 10 тонн. Исключение составляют грузы, указанные в Приложении № 7 и Приложении №8, для для международных и внутренних сообщений, масса отправки которых определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагона.

При загрузке вагона выше минимальной весовой нормы загрузки - расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн.

1.14. Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной в отношении тарифа. Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ГНГ.

При предъявлении к перевозке сборной отправки грузоотправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования отдельно (в соответствии с §12 статьи 7 СМГС).

Плата за перевозку грузов сборными отправками в универсальных вагонах исчисляется по тарифным ставкам Приложения №1 и Приложения №5, для международных и внутренних сообщений, при этом:


  • по грузам, имеющим одинаковые весовые нормы расчет платы производится за общий фактический вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму;

  • по грузам, имеющим разные минимальные весовые нормы - за общий вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму для груза, имеющего наибольший вес в составе сборной отправки. Грузом наибольшего веса считается груз отдельного наименования или разных наименований, для которых установлены одинаковые минимальные весовые нормы. Если в составе сборной отправки все грузы имеют одинаковый вес, то расчет плат производится за общий вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму, имеющую большую величину.

В случае если масса груза каждого наименования не указана отдельно, расчет провозных плат производится по ставкам груза, перевозимого по наивысшему тарифу.

1.15. Контейнерные отправки

1.15.1. Плата за перевозку гружёного или порожнего контейнера, принадлежащего Железной дороге, исчисляется по ставкам Таблицы 1 Приложения № 4.

1.15.2. Плата за перевозку грузов в собственном или арендованном у Железной дороги контейнере, за перевозку порожнего собственного или арендованного у Железной дороги контейнера исчисляется по ставкам Таблицы 2 Приложения № 4.

1.15.3. Плата за перевозку грузов в собственном или арендованном у Железной дороги контейнере, за перевозку порожнего собственного или арендованного у Железной дороги контейнера в составе прямых ускоренных поездов исчисляется по ставкам Таблицы 3 Приложения № 4.

1.15.4. Плата за перевозки груженых и порожних контейнеров-цистерн (танк-контейнер) исчисляется по ставкам Приложения № 4 в соответствии с принадлежностью контейнера с применением коэффициента 1,40.

1.15.5. Плата за перевозку порожних контейнеров-цистерн (танк-контейнер) и груженых контейнеров-цистерн с грузом позиций ГНГ 2009, 2204, 2205, 2206 исчисляется по ставкам Приложения № 4 в соответствии с принадлежностью контейнера с применением коэффициента 1,30.

1.15.6. Плата за перевозки груженых и порожних рефконтейнеров исчисляется по ставкам Приложения № 4 в соответствии с принадлежностью контейнера с применением коэффициента 1,35.

1.15.7. Плата за пробег приватного (собственного) или арендованного вагона дизель-электростанции в груженном и порожнем рейсе определяется по ставке 0,12 шв. фр. за 1осе-км.

1.15.8. Плата за перевозку контейнеров на собственных или арендованных у Железной дороги вагонах исчисляется по правилам настоящего пункта с применением коэффициента 0,85.

1.15.9. Плата за перевозку гружёного или порожнего контейнера на расстояние до 50 км включительно исчисляется по правилам настоящего пункта с применением коэффициента 2,0 ; за расстояние свыше 50 км до 100 км влкючительно – с применением коэффициента 1,4.

1.16. Перевозки грузов с перевозочными приспособлениями

1.16.1. При перевозке грузов с перевозочными приспособлениями, а также в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, если его масса не включена в массу тары вагона, провозная плата исчисляется за расчетную массу груза и массу перевозочных приспособлений и съемного или несъемного оборудования, по правилам пункта 2.1. и 3.1. настоящей Тарифной политики для перевозимого груза.

1.16.2. Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности Железных дорог – участниц Тарифного Соглашения осуществляется без взыскания провозных платежей. Если такая перевозка осуществляется в приватных или арендованных вагонах, взыскивается плата за пробег вагона по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.

1.16.3. Плата за перевозку перевозочных приспособлений, возвращаемых после выгрузки грузов (код ГНГ 99040000), не принадлежащих Железным дорогам, исчисляется по правилам пункта 2.1. и 3.1. настоящей Тарифной политики для повагонных отправок за расчетную массу оборудования, но не менее, чем за 10 тонн. 1.16.4. Провозные платежи за возврат из-под выгрузки и подсылку под погрузку приватных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, масса которых не включена в массу тары вагона, рассчитываются по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км

1.17. Негабаритные и длинномерные грузы

Негабаритные грузы классифицированы в соответствии с правилами перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов и плата за их перевозку исчисляется:

1.17.1. При перевозке негабаритных грузов, имеющих 1-2 нижнюю, 1-3 боковую и 1-2 верхнюю степени негабаритности в составе грузового поезда провозная плата исчисляется в соответствии с пунктом 2.1. и 3.1. настоящей Тарифной политики.

1.17.2. При перевозке негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше степеней, указанных в пункте 2.17.1 настоящей Тарифной политики (кроме грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени, верхней негабаритности выше 3-ей степени и сверхнегабаритных) в составе грузового поезда провозная плата исчисляется в соответствии с пунктом 2.1. и 3.1. настоящей Тарифной политики за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 10 тонн, с применением коэффициента 3,0.

1.17.3. Ставки за перевозку грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени, верхней негабаритности выше 3-ей и сверхнегабаритных на платформах и в полувагонах определяются на основании отдельного договора.

1.17.4. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов исчисляется в соответствии с пунктом 2.1. и 3.1. настоящей Тарифной политики за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн – для 4-осных, 30 тонн – для 6-осных и 40 тонн – для 8-осных транспортеров), с применением коэффициента 3,0.

1.17.5. При перевозке повагонной отправкой одновременно габаритных и негабаритных грузов провозная плата исчисляется как за перевозку негабаритного груза, имеющего большую степень негабаритности.

1.17.6. Ставки за перевозку грузов отдельным локомотивом определяются на основании отдельного договора в соответствии с правилами перевозок.

1.17.7. При перевозке длинномерных грузов, погруженных на два или более вагонов, провозная плата определяется суммированием плат исчисленных для каждого из вагонов, входящих в сцеп, по ставкам Приложения № 1 и Приложения № 5, для международных и внутренних сообщений, настоящей Тарифной политики. Масса отправки в вагоне определяется путем деления общей массы отправки на количество вагонов. Плата за каждый вагон взимается за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон.

1.17.8.Если перевозка осуществлена без предварительного согласования тарифа, то плата за перевозку взимается в размере начисленной железной дорогой

1.18. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в собственных и арендованных вагонах исчисляется на основании общих положений настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,85, плата за перевозку грузов в приватных рефрижераторных секциях исчисляется на основании общих положений настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,70.

1.19. При перевозке груза (кроме скоропортящегося) в изотермическом вагоне или вагоне-термосе, в случае если изотермический вагон или вагон-термос подан взамен предусмотренного планом перевозки крытого вагона (с проставлением в накладной отметки «ВТВК»), провозная плата исчисляется, по правилам для универсального подвижного состава, за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн.

1.20. Опасные грузы, перевозка которых осуществляется в соответствии с правилами перевозок «Опасных грузов»

1.20.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 «Взрывчатые вещества и изделия», 5.2. «Органические пероксиды» (номера ООН 3101-3110), 6.2. «Инфекционные вещества», 7. «Радиоактивные вещества» и грузов, приведённых в Приложении 9 настоящей Тарифной политики, исчисляется:


  • при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов), – по ставкам Приложения № 1 и Приложения № 5 в соответствии с видом отправки, с применением коэффициента 2,0;

  • при перевозке в цистернах и бункерных полувагонах – по ставкам Приложения № 2 и Приложения №5 в соответствии с видом отправки, с применением коэффициента 2,0;

  • при перевозке в контейнерах – по ставкам Приложения № 4 для соответствующей категории контейнеров в соответствии с пунктом 1.15. настоящей тарифной политики, с применением коэффициента 2,0.

1.20.2. Плата за перевозки опасных грузов не указанных в пункте 1.20. настоящей Тарифной политики, исчисляется на основании общих положений настоящей Тарифной политики.

1.21. Ставка на перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, установлена в размере:



  • для вагонов железных дорог – по ставке 0,35 шв. фр. за 1 осе-км,

  • для приватных или арендованных вагонов – по ставке 0,30 шв. фр. за 1 осе-км.

1.22. Плата за перевозку грузов для собственных нужд ЗАО «ЮКЖД», локомотивов, кранов грузоподъемных, электросекций, электростанций и другого рельсового подвижного состава и прочего оборудования на железнодорожном ходу, а также служебных, специальных вагонов и направляемых в/из ремонт грузовых вагонов и контейнеров общего парка осуществляются в установленном ЗАО «ЮКЖД» порядке.

1.23. Ставка за перевозки грузов в пассажирских вагонах в составе грузовых поездов рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу груза, но не менее чем 66 тонн.



1.24. Ставка за перевозку пассажирских вагонов в составе организованный воинских эшелонов определяется на основании отдельного договора.
Раздел 2.

Порядок расчета провозных платежей

на перевозки грузов в международном сообщении

Повагонные отправки

При перевозках грузов в универсальном подвижном составе, нефтебензиновых цистернах и бункерных полувагонах, в специализированном подвижном составе, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:

до 200 км включительно

Тбаз = Тмтт · Кд · Кп
свыше 200 км

Тбаз = (Тмтт фр + (Тмтт –Тмтт фр) · Кд) · Кп ,


где Тмтт фр

- базовая ставка тарифа МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за одну тонну груза;

Тмтт


ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за одну тонну груза;

Кд

коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,0, за расстояние, превышающее 200 км, для универсального подвижного состава и специализированного подвижного состава, за исключением подвижного состава, ставки тарифа которого указаны в Приложении№2,3 настоящей Тарифной политики. Кд=0,68, для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кд=0,50);

Кп

поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн. Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кп=1.


При перевозках грузов в цистернах, кроме нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов, базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:

Тбаз=Тмтт · Кгр,
где Тмтт – ставка МТТ для весовой категории 25 тонн на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;

Кгр – коэффициент для груза.

Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов. К рассчитанной базовой ставке применяются устанавливаемые ежеквартальные корректировочные коэффициенты. Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
2.1. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах в международном сообщении исчисляется умножением ставки, указанной в Приложении № 1, на расчетную массу отправки (по правилам пункта 1.13. настоящей Тарифной политики).

2.2. Плата за перевозку грузов в цистернах в международном сообщении исчисляется умножением ставки, указанной в Приложении № 2, на расчетную массу отправки (по правилам пункта 1.13. настоящей Тарифной политики).

2.3. Провозная плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе (АРВ, рефрижераторных секциях, в вагонах-термосах) исчисляется по ставкам Приложения № 3 настоящей Тарифной политики. Провозная плата за перевозку вагона принадлежности Железных дорог или собственного или арендованного вагона дизель-электростанции с обслуживающим его персоналом в составе рефрижераторной секции включена в тариф за перевозку груза и дополнительно не начисляется.

2.3.1. Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне исчисляется по ставкам Приложения №3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.

2.3.2. Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-ти и более грузовых вагонов принадлежности Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, расчет плат за перевозку груза исчисляется по ставкам Приложения № 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,85, если в секции не менее 5-ти груженых вагонов.

2.4. Плата за пробег дизель-генераторного вагона в составе приватной (собственной) груженой и порожней рефсекции определяется по ставке 0,12 шв. фр. за осе-км. Плата за проезд бригады обслуживания рефсекции в данном вагоне отдельно не взимается.

2.5. Плата за пробег порожнего вагона в составе груженой рефсекции независимо от её принадлежности определяется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.

2.6. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава в международном сообщении (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. – позиции ГНГ 8601-8606, 99211000, 99212000, 99214000, 99221000, 99222000, 99224000) исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки в универсальных вагонах железных дорог в соответствии с пунктом 2.1. настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,50.

Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы – массой отправки. 

Действие указанного пункта не распространяется на возврат порожних вагонов железных дорог, а также приватных и арендованных порожних вагонов, упомянутых в пункте 2.8. настоящей Тарифной политики.

2.7. Плата за перевозку подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. – позиции ГНГ 8601-8606, 99211000, 99212000, 99214000, 99221000, 99222000, 99224000, отдельным локомотивом устанавливается железной дорогой по отдельному договору.

2.8. Плата за перевозку по полным перевозочным документам приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии из-под выгрузки и под погрузку грузов и контейнеров, в том числе вагонов, пересылаемых для очистки, промывки или дезинфекции или после очистки, промывки или дезинфекции, (коды ГНГ 99210000, 99213000, 99220000, 99223000) исчисляется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.

2.9. За перевозку порожнего вагона, используемого как прикрытие и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой плата исчисляется:

для вагонов железных дорог – по ставке 0,35 шв. фр. за 1 осе-км,

для приватных или арендованных вагонов – по ставке 0,30 шв. фр. за 1 осе-км.

2.9.1. Если как прикрытие используется груженый вагон, то провозная плата за перевозку исчисляется по ставкам Приложения № 1 настоящей Тарифной политики.

2.10. Расчет платежей за перевозку порожнего транспортера, следующего в составе грузового поезда, производится за тарифное расстояние, определенное порядком, установленным для перевозки негабаритных грузов по ставке 0,14 шв. фр. за осе-км.

2.10.1. Плата за перевозку порожнего транспортера отдельным локомотивом устанавливается железной дорогой по отдельному договору.

2.11. Плата за проезд каждого проводника грузоотпревителя или грузополучателя, сопровождающего груз совместно с грузом исчисляется по ставке 12,00 шв. фр. за каждые начатые 100 км за фактическое число едущих. При этом неполные 100 км при расчете принимаются за полные 100 км.

2.11.1. При проезде проводников в отдельном вагоне, без груза, дополнительно взимается плата за пробег вагона:



  • 0,23 шв.фр. за 1 осе-км грузового вагона (кроме проезда проводников в собственном и арендованном вагоне);

  • 0,20 шв.фр. за 1 осе-км собственного или арендованного (в пределах дороги-собственницы) грузового вагона или вагона - теплушки;

  • 0,30 шв.фр. за 1 осе-км собственного или арендованного пассажирского вагона независимо отего типа (класса);

  • 0,35 шв.фр. за 1 осе-км пассажирского вагона, принадлежащего железной дороге.

2.12. Исчисление и взыскание провозных платежей  при переадресации грузов в международном сообщении и в случае если грузополучателем раскредитованы перевозочные документы при этом груз грузополучателю не выдан, в том числе и по новым документам, производятся  по правилам настоящей Тарифной политики для  международных перевозок.

2.13. Плата за пробег приватного (собственного) или арендованного вагона дизель-электростанции в груженном и порожнем рейсе определяется по ставке 0,12 шв. фр. за 1осе-км.

2.14. Другие платежи за перевозку грузов и сборы за оказание дополнительных услуг, не отрегулированные ТП, исчисляются на основании общих правил ТП СНГ и порядка, установленного Железной дорогой.

следующая страница >>