Закон от 2 декабря 2009 г. N 308-фз "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Принят Государственно - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Принят Государственной Думой 19 декабря 1997 года Одобрен Советом... 1 205.12kb.
Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года Одобрен Советом... 3 463.14kb.
Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года Одобрен Советом... 1 26.92kb.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом... 18 3134.13kb.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом... 7 3023.04kb.
Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года Одобрен Советом... 4 572.62kb.
П/п в соответствии со статьями Федерального закона "О федеральном... 1 523.6kb.
Закон от 6 октября 2011 г. N 269-фз "Об исполнении бюджета Федерального... 1 217.08kb.
Бюджетный процесс в сми за период 29. 11 – 05. 12. 2010 1 485.76kb.
Закон от 2 октября 2012 г. N 154-фз "Об исполнении бюджета Федерального... 1 268.27kb.
Принят Государственной Думой 23 мая 2008 года Одобрен Советом Федерации... 1 1039.81kb.
«Тренинг ораторского мастерства», «Искусство презентации» 1 23.98kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Закон от 2 декабря 2009 г. N 308-фз "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый - страница №3/4

Статья 17. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан

1. Направить на осуществление компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства в 2010 году в сумме 85 000 000,0 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 85 000 000,0 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 100 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации.

2. В 2010 году гражданам Российской Федерации по 1945 год рождения включительно (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) выплачивается компенсация в трехкратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). Размер трехкратной компенсации зависит от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам).

Гражданам Российской Федерации 1946 - 1991 годов рождения (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) выплачивается компенсация в двукратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году).

Размер двукратной компенсации зависит от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам).

По вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации, закрытым в период с 20 июня по 31 декабря 1991 года, компенсационные выплаты не осуществляются.

3. Наследникам, относящимся к указанным в части 2 настоящей статьи категориям граждан Российской Федерации, выплата компенсации в двукратном и трехкратном размерах остатков вкладов (взносов) осуществляется вне зависимости от возраста умершего владельца вкладов (взносов). При этом размер компенсационных выплат наследникам не уменьшается на сумму ранее полученной компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей.

4. В случае смерти в 2001 - 2010 годах владельца вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года или лица, застрахованного по целевым вкладам (взносам) на детей, являвшегося на день смерти гражданином Российской Федерации, компенсация на оплату ритуальных услуг выплачивается наследникам либо физическим лицам, осуществившим оплату ритуальных услуг, в размере и на условиях, которые определены частями 5 - 7 статьи 117 Федерального закона от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год".

5. По вкладам (взносам) граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата предварительной компенсации (компенсации), дополнительной компенсации, компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей, повторная выплата указанных компенсаций не осуществляется.

6. Выкуп через Сберегательный банк Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, осуществляется по желанию их владельцев - граждан Российской Федерации на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год". Утраченные Государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, размещенные на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года, выкупу не подлежат.

7. Порядок осуществления компенсационных выплат по вкладам (взносам) в соответствии с настоящей статьей определяется Правительством Российской Федерации.

8. Министерству финансов Российской Федерации продолжить погашение задолженности бывшего СССР перед физическими лицами - владельцами валютных счетов, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года, на условиях, установленных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 декабря 1992 года N 1565 "О мерах по урегулированию внутреннего валютного долга бывшего Союза ССР", за счет средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов.


Статья 18. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией

1. При принятии на себя субъектами Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о проведении их реструктуризации, условия которой установлены частями 2-4 настоящей статьи. Дополнительные условия и порядок реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 1 января 2016 года.

3. По выбору должника консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий, исчисленные до конца срока погашения кредита, либо просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятые на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации (мировое соглашение).

4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должниками проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых.

5. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении с субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами мировых соглашений, предусматривающих реструктуризацию их денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией на условиях, установленных настоящим Федеральным законом. Министерство финансов Российской Федерации при принятии указанных решений может устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией.


Статья 19. Особенности списания в 2010 году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом

1. Задолженность субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) положений гражданского или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными средствами, подлежит списанию (прощению) в случае полного исполнения других обязательств должника по уплате денежных средств, определенных соответствующим договором (сделкой), возврату неосновательного обогащения, возмещению убытков.

2. Задолженность открытых акционерных обществ "Росагроснаб" и "Агроплемсоюз", Российского союза племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных "Росплемобъединение" (далее - лизинговые компании) по возврату средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом (далее - средства лизингового фонда), может быть в порядке и на условиях, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, уменьшена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на сумму задолженности по возврату средств лизингового фонда, подлежащей списанию с учета лизинговых компаний в связи с прекращением обязательств (признанием погашенными требований по обязательствам) сублизинговых компаний, лизингополучателей и поставщиков (продавцов) предметов лизинга, покупателей и поставщиков (продавцов) запасных частей и другой машиностроительной продукции, приобретенной за счет средств лизингового фонда, а также кредитных организаций (банков), уполномоченных на проведение операций с использованием средств лизингового фонда, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации в 2010 году вправе принимать решения о списании 100 процентов задолженности стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной Инициативе по облегчению долгового бремени беднейших стран.

4. Недоимка и задолженность по пеням и штрафам по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет, числящиеся налоговыми органами за организациями системы государственного материального резерва по операциям, проведенным с материальными ценностями государственного материального резерва в 2003 - 2009 годах, подлежат списанию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 20. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

1. Утвердить источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 23 к настоящему Федеральному закону.

2. Реализация драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2010 году на сумму до 13 450 000,0 тыс. рублей, в 2011 году на сумму до 11 450 000,0 тыс. рублей и в 2012 году на сумму до 10 950 000,0 тыс. рублей.

3. Приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2010 году на сумму до 42 760 000,0 тыс. рублей, в 2011 году на сумму до 10 450 000,0 тыс. рублей и в 2012 году на сумму до 9 950 000,0 тыс. рублей.

4. Министерство финансов Российской Федерации в целях завершения расчетов с российскими юридическими лицами - владельцами блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года, осуществляет выплаты остатков средств на указанных счетах в сумме менее 1,0 тыс. долларов США, не подлежащих переоформлению в облигации внутреннего государственного валютного займа, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.
Статья 21. Организации, выполняющие в 2010 году функции агентов Правительства Российской Федерации

1. Сберегательный банк Российской Федерации является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению следующих выплат (в случае, если данные выплаты не осуществляются через организации федеральной почтовой связи):

1) компенсаций в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий;

2) компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с оплатой ими жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

3) выплат на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца;

4) ежемесячных пособий детям военнослужащих, принимавших непосредственное участие в борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказского региона и погибших (пропавших без вести) при выполнении обязанностей военной службы по призыву;

5) компенсационных выплат женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

2. Функции агента Правительства Российской Федерации осуществляются Сберегательным банком Российской Федерации в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом главными распорядителями указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных ассигнований. За выполнение функций агента Правительства Российской Федерации по осуществлению указанных в части 1 настоящей статьи выплат Сберегательному банку Российской Федерации выплачивается вознаграждение, не превышающее 0,5 процента суммы произведенных выплат.

3. Сберегательный банк Российской Федерации является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению на территории Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах и органах прокуратуры, и членам их семей.

4. Функции агента Правительства Российской Федерации осуществляются Сберегательным банком Российской Федерации в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение указанных в части 3 настоящей статьи лиц. Указанные соглашения могут содержать положения об оказании Сберегательным банком Российской Федерации на платной основе дополнительных услуг, перечень этих услуг и размер вознаграждения, который не должен превышать 0,4 процента суммы пенсионных выплат.

5. По поручению Правительства Российской Федерации функции агентов Правительства Российской Федерации, в том числе по представлению интересов Российской Федерации в судах, могут выполнять следующие организации:

1) Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский Сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата (погашения) задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона;

2) Внешэкономбанк - по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, организациями, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики, по займам, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, по займам, привлекаемым государственной корпорацией "Российская корпорация нанотехнологий" на осуществление инвестиционных проектов, по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;

3) закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" - по вопросам обеспечения государственной поддержки экспорта промышленной продукции, в том числе предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для государственной поддержки экспорта промышленной продукции, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;

4) открытые акционерные общества "Росагроснаб" и "Российский Сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, а также проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";

5) Внешэкономбанк - по вопросам учета использования, обслуживания и погашения государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации, а также государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным государствам;

6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации.

6. За выполнение в 2010 году функций агентов Правительства Российской Федерации открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский Сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 85 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы.

7. За выполнение в 2010 году функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку выплачивается вознаграждение в общей сумме до 630 000,0 тыс. рублей.

8. За выполнение в 2010 году функций агентов по размещению облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 350 000,0 тыс. рублей за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2010 году облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета.

9. Открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк" является банком-агентом в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

10. В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский Сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельных соглашений другие кредитные организации для выполнения функций банка-агента в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

11. Выкуп чеков "Урожай-90" и выплаты сдатчикам сельскохозяйственной продукции урожая 1991 года осуществляются через открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк".
Согласно постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1181 ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" за осуществление в 2010 г. выкупа чеков "Урожай-90" и выплат сдатчикам сельскохозяйственной продукции урожая 1991 г. возмещаются затраты (связанные с названным выкупом и выплатами), в размере 4 процентов суммы фактически произведенных выплат с учетом НДС
Статья 22. Особенности обслуживания в 2010 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса

1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:

1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;

2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

3) проводят операции по приему наличных денежных средств от получателей бюджетных средств и по обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами;

4) оказывают услуги по изготовлению и выдаче бумажных копий расчетных документов Федеральному казначейству и его территориальным органам.

2. Учреждения Центрального банка Российской Федерации оказывают без взимания платы информационные услуги в системе банковских электронных срочных платежей Федеральному казначейству и его территориальным органам.

3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:

1) федеральным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, и средствами, полученными от приносящей доход деятельности;

2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

3) бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.

4. При установлении факта незакрытия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.

5. Установить, что Федеральное казначейство и его территориальные органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе открывать:

1) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

2) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевые счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета.

6. Установить, что территориальные органы Федерального казначейства обеспечивают осуществление операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), указанных в части 5 настоящей статьи, от их имени и по их поручению в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.


Статья 23. Особенности исполнения в 2010 году бюджета города Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований

1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.

2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.

3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:

1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);

2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).

4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.

5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2009 году, подлежат использованию в 2010 году на те же цели.

6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.

7. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры, находящейся на территории наукограда Петергофа и являющейся муниципальной собственностью и собственностью города Санкт-Петербурга, направляются в бюджет города Санкт-Петербурга для последующего использования на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов закрытых административно-территориальных образований.
Статья 24. Особенности исполнения федерального бюджета в 2010 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:

1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Международные отношения и международное сотрудничество" и "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, а также на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации;

2) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов;

3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, учреждениями государственных академий наук и организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Вооруженные Силы Российской Федерации" и "Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности" раздела "Национальная оборона" и подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны и безопасности;

6) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" и подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, правоохранительных и иных органов, в том числе на модернизацию и совершенствование их материально-технической базы, на жилищное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в объеме до 9 212 553,2 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в части 9 статьи 5 настоящего Федерального закона) и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением федеральных бюджетных учреждений культуры, искусства, здравоохранения, науки, образования и архивных учреждений);

<< предыдущая страница   следующая страница >>