Закон от 2 декабря 2009 г. N 308-фз "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Принят Государственно - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Принят Государственной Думой 19 декабря 1997 года Одобрен Советом... 1 205.12kb.
Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года Одобрен Советом... 3 463.14kb.
Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года Одобрен Советом... 1 26.92kb.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом... 18 3134.13kb.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом... 7 3023.04kb.
Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года Одобрен Советом... 4 572.62kb.
П/п в соответствии со статьями Федерального закона "О федеральном... 1 523.6kb.
Закон от 6 октября 2011 г. N 269-фз "Об исполнении бюджета Федерального... 1 217.08kb.
Бюджетный процесс в сми за период 29. 11 – 05. 12. 2010 1 485.76kb.
Закон от 2 октября 2012 г. N 154-фз "Об исполнении бюджета Федерального... 1 268.27kb.
Принят Государственной Думой 23 мая 2008 года Одобрен Советом Федерации... 1 1039.81kb.
«Тренинг ораторского мастерства», «Искусство презентации» 1 23.98kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Закон от 2 декабря 2009 г. N 308-фз "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый - страница №1/4

Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"



Принят Государственной Думой 20 ноября 2009 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2009 года
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2010 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 43 187,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 10,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 950 010 032,5 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 3 194 681 720,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 886 920 940,1 тыс. рублей;

3) объем нефтегазового трансферта в сумме 1 943 415 000,0 тыс. рублей;

4) нормативную величину Резервного фонда в сумме 4 318 700 000,0 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 3 301 795 464,0 тыс. рублей;

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 63,3 млрд. долларов США, или 45,2 млрд. евро;

7) дефицит федерального бюджета в сумме 2 936 910 907,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 48 072,0 млрд. рублей и 53 712,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 8,0 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года) и 7,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2011 год в сумме 7 455 722 139,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 3 311 838 963,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 8 069 646 923,2 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 3 503 056 576,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2011 год в сумме 9 389 835 706,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 234 745 892,7 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 9 681 000 321,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 484 050 016,1 тыс. рублей;

3) объем нефтегазового трансферта на 2011 год в сумме 1 778 664 000,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 1 987 344 000,0 тыс. рублей;

4) нормативную величину Резервного фонда на 2011 год в сумме 4 807 200 000,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5 371 200 000,0 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 4 109 716 387,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 4 344 326 657,7 тыс. рублей;

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 83,4 млрд. долларов США, или 59,6 млрд. евро, и на 1 января 2013 года в сумме 104,3 млрд. долларов США, или 74,5 млрд. евро;

7) дефицит федерального бюджета на 2011 год в сумме 1 934 113 566,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 1 611 353 397,8 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что 100 процентов доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

5. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.


Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год

1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,30.

2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,13.

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.


Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов федерального бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в утвержденные Министерством финансов Российской Федерации перечень главных администраторов доходов федерального бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации.

4. Главные администраторы доходов федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти Российской Федерации.
Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2010 году

1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, а также от реализации древесины при размещении заказа на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений для заготовки древесины и древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

5. Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

6. Установить, что факт уплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, бюджетным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственные органы и органы государственной власти, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации, государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов федерального бюджета. Порядок учета и отражения в бюджетной отчетности указанных платежей устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

8. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат зачислению на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении получателям средств федерального бюджета, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а также после возмещения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности, для последующего перечисления ими указанных средств в доход федерального бюджета.

9. Средства, получаемые Министерством обороны Российской Федерации от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

10. При принятии решений об экспорте продукции военного назначения, предусматривающих вовлечение в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает заключение лицензионных договоров с определением в них стоимости использования (передачи) указанных результатов (прав).

11. Средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

12. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

13. Правительство Российской Федерации вправе провести в 2010 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.

14. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными бюджетными учреждениями

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются федеральными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Указанное положение распространяется на районные, межрайонные и специализированные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2010 году пересмотру не подлежит.

4. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые ими в 2010 году от разрешенных видов деятельности, а также остатки указанных средств по состоянию на 1 января 2010 года в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных загранучреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений. Учет поступлений и использования указанных доходов осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением соответствующих операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.

5. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2010 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2010 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, подлежат использованию в 2010 году в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

6. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, могут перечисляться Федеральным казначейством в 2010 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2010 года на указанные счета с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и средств, поступающих в их временное распоряжение в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными бюджетными учреждениями оформленных в установленном порядке платежных документов.


Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2010 год

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 264 778 288,0 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2010 год согласно приложениям 6, 7 (секретно) и 8 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета согласно приложениям 9 и 10 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа исходя из его основных показателей на 2010 год согласно приложению 11 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2010 год согласно приложениям 12, 13 (секретно) и 14 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных бюджетных учреждений.

2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2010 году осуществляется исходя из штатной численности:

1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 23 172 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 63 793 единиц;

2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;

3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;

4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 972 единиц;

5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;

6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10 806 единиц.

3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.

4. Использование в 2010 году бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству иностранных дел Российской Федерации по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в объеме 532 000,0 тыс. рублей на предоставление социальных гарантий сотрудникам дипломатической службы, осуществляется после дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности прохождения федеральной государственной гражданской службы в Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта

1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:



1) на закупки диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
См. Правила финансового обеспечения в 2010 г. закупки диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1143
2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
См. Правила финансового обеспечения в 2010 г. закупки диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1143
3) на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;
См. Положение о закупках в 2010 г. лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденное постановлением Правительства РФ от 17 октября 2007 г. N 682
4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;

5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;


См. Правила финансового обеспечения в 2010 г. оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1099
6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
См. Правила финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственного задания на оказание в 2010 г. высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. N 1152
7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больных с сосудистыми заболеваниями;
См. Правила распределения и предоставления в 2010 г. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с закупкой медицинского оборудования для учреждений здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1154
10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;

11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;


См. Правила направления в 2010 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1155
12) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями;
См. Правила предоставления в 2010 г. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с закупкой медицинского оборудования для учреждений здравоохранения субъектов РФ в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1156
13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
См. Правила предоставления в 2010 г. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с закупкой оборудования для учреждений здравоохранения субъектов РФ и учреждений здравоохранения муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан РФ, включая сокращение потребления алкоголя и табака, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1157
14) на финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении;

15) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, профилактических мероприятий;


См. Правила передачи в 2010 г. лекарственных средств и медицинского оборудования для реализации в субъектах РФ мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза и лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в собственность субъектов РФ с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1158
16) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной диагностики;
См. Правила закупки и передачи в 2010 г. оборудования и расходных материалов для реализации в субъектах РФ мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1159
17) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей.
См. Правила финансового обеспечения в 2010 г. мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. N 1160
2. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктами 1, 2, 8, 14, 15 и 16 части 1 настоящей статьи, мероприятиями, предусмотренными федеральными целевыми программами "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)", "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", "Дети России" на 2007 - 2010 годы, "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Передача лекарственных средств, закупаемых в целях, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, и оборудования, закупаемого для реализации мероприятий по развитию службы крови, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству и Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Передача в 2010 году оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, закупаемого за счет утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, в собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, при оснащении указанным оборудованием быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, государственные (муниципальные) контракты на строительство которых заключены до 1 января 2010 года.

следующая страница >>


izumzum.ru