Южная железная дорога: философия успеха Исполнилось 100 дней со дня назначения Александра Филатова руководителем Южной железной доро - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Униженного обездоленного человека получает свое дальнейшее развитие... 1 64.56kb.
Наша экскурсия посвящена 176-летию истории развития железных дорог... 1 54.81kb.
Кафедра история, философия и культурология 2 209.43kb.
Малое Море (мрс) б. Песчаная Кругобайкальская железная дорога (кбжд) 1 32.27kb.
«Система Управления Тормозами Поезда (сутп)» 5 578.27kb.
Дней до дня их запуска (перед их отелом) и (или) от больных животных... 1 49.78kb.
"Южная Америка" (урок-соревнование) 1 146.63kb.
" Моя малая Родина" 1 192.39kb.
Парикмахерское искусство 1 120.49kb.
Зао «Южно-Кавказская железная дорога» на перевозки грузов железнодорожным... 14 1855.83kb.
Твоя история, хпи гордость и слава хпи: Жозеф Яковлевич Котин к 100-летию... 1 67.94kb.
Годовой план педагога – психолога сош №8 Кариной М. Е 1 71.16kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Южная железная дорога: философия успеха Исполнилось 100 дней со дня назначения Александра - страница №1/1

Южная железная дорога: философия успеха
Исполнилось 100 дней со дня назначения Александра Филатова руководителем Южной железной дороги.
Что удалось сделать за это время и над чем работает сейчас Александр Валентинович, он рассказал в интервью корреспондентам СМИ.

— Александр Валентинович, подведение итогов работы за 100 дней — скорее традиция. Безусловно, глобальных изменений за такой незначительный срок произойти не может. Поэтому вначале хочется спросить о том, какие первоочередные задачи Вы поставили перед собой после назначения на ЮЖД с Донецкой дороги?

— Прежде всего нам необходимо сделать так, чтобы дорога всегда была надежным и безопасным видом транспорта как с точки зрения пассажирских перевозок, сохранности и оперативности доставки грузов, так и вопросов по охране труда для многочисленного коллектива Южной железной дороги. Это сделает нашу работу более востребованной для пользователей услуг, а профессию железнодорожника — еще более престижной.

Я был назначен на Южную железную дорогу в период, когда идет процесс реформирования отрасли. И в этих непростых условиях первоочередными задачами для себя я вижу сохранение многотысячного коллектива Южной, наращивание профессионального кадрового потенциала и обеспечение социальной защищенности для каждого нашего работника.

В производственной сфере главными приоритетами для меня являются модернизация тягового и подвижного состава, создание современного диспетчерского центра на основе новых технологий, экономия топливно-энергетических ресурсов. В области энергосбережения нам предстоит обеспечить рациональное использование подвижного состава, уменьшение непроизводительных расходов энергоресурсов. Также мы планируем выполнить электрификацию участка Люботин – Ворожба.

В стационарной энергетике мы будем продолжать работы по реконструкции котельных с заменой котлов с меньшей удельной нормой расхода и переводу их на более эффективные виды топлива. В производственных цехах — устанавливать современные системы отопления, проводить работы по утеплению производственных и административных зданий и сооружений. Кроме того, мы продолжим внедрение современных компрессоров, а также частотного регулирования приводов насосного и вентиляционного оборудования.

В финансово-экономической сфере предстоит осуществить серьезный анализ своих активов, поиски эффективных путей по увеличению доходов, обеспечить формирование стабильных заказов и привлечение инвестиций. Для обеспечения прибыльности всех подразделений нужно будет заняться оптимизацией расходов дороги с выделением приоритетных направлений финансирования на основе современных и прозрачных принципов ведения хозяйственной деятельности.

– Основным источником дохода для любой железнодорожной магистрали являются грузовые перевозки. Южная железная дорога к тому же благодаря её географическому положению является транзитной. Что намечено сделать для увеличения объемов перевозок грузов в 2013 году?

— К сожалению, в начале года наблюдалось объективное сокращение объемов транзитных перевозок — на 16,4% в сравнении с запланированными, а по отношению к аналогичному периоду 2012 года – на 13%. Основная причина заключалась в уменьшении числа принятых груженых вагонов в среднем на 417 в сутки. Снизился прием груженых вагонов на пограничной станции Тополи из-за уменьшения погрузки на дорогах Российской Федерации назначением в одесские порты. При этом потери грузооборота составили 8,1 млн. т/км в сутки.

В связи с этим, во-первых, нам необходимо привлекать новых грузоотправителей. Для них главными факторами оценки качества перевозок являются скорость доставки и сохранность грузов. Если эти условия безукоризненно выполняются дорогой как грузоперевозчиком, то она становится привлекательной для заказчиков. Поэтому Южная железная дорога постоянно повышает эффективность использования вагонов и локомотивов. В результате удалось ускорить оборот вагонов, увеличить массу грузовых поездов до 5 – 8 тысяч тонн.

Благодаря своему географическому расположению Южная дорога действительно является транзитной. Через нее проходят кратчайшие маршруты перевозки грузов из России и Казахстана в черноморские порты. В минувшем году для ускорения продвижения вагонопотока и увеличения транзитности главных направлений движение грузовых и пассажирских поездов было разделено. Теперь главный грузовой транспортный коридор Южной железной дороги организован в направлении Тополи – Купянск – Основа – Полтава – Кременчуг – Бурты. В результате грузоотправителям стало экономически выгодно направлять транзитный вагонопоток на станции Криворожской дирекции Приднепровской дороги по новому маршруту. Это позволило дороге частично восполнить потери объема перевозок.

Во-вторых, дорога постоянно совершенствует диспетчерское управление движением поездов, особенно на полигонах большой протяженности. В 2012 году два диспетчерских участка Полтава – Красноград и Красноград – Лозовая были объединены в единый участок – Лозовая – Полтава, оборудованный микропроцессорной системой диспетчерской централизации.

В 2013 году дорогой запланировано перевезти более 30 млн. тонн народнохозяйственных грузов. При этом за первые два месяца общий объем перевозок составил более 4,5 млн. тонн.

Если говорить об объемах погрузки, то за январь-февраль 2013 года они превысили плановый показатель на 93,8 тыс. тонн (или в среднем за сутки на 1590 тонн). Это объясняется расширением числа заказов на перевозку железной руды.

— Практически каждый год на ЮЖД вводятся в эксплуатацию новые электрифицированные участки. Будет ли продолжена электрификация и в нынешнем году? На каком направлении?

– Еще в 1994 году Кабинетом Министров Украины было принято постановление №115 о Государственной программе электрификации железных дорог Украины, которой предусматривалось в первую очередь осуществить электрификацию направления от Гребенки до Люботина.

В результате за период с 1994-го по 2012 год на дороге было электрифицировано 634,6 км, в том числе электроэнергией запитаны участки Гребенка – Полтава, Полтава – Люботин, Полтава – Кременчуг, станция Полтава-Южная, парки станции Кременчуг, тракционные пути локомотивного депо Кременчуг и т. д. Кроме того, работы по электрификации включали весь комплекс мероприятий, направленных как на обеспечение надежного электроснабжения электрифицированных линий и регионов, прилегающих к полигону электрификации, так и на приведение транспортной инфраструктуры в надлежащее функциональное состояние.

Колоссальный объем работ был выполнен дорогой в прошедшем 2012 году. Для обеспечения движения скоростных поездов перевели на электротягу 176 км пути участка Полтава – Красноград – Лозовая. Это самый большой годовой объем за последние тридцать лет. (Для сравнения: в 2002 году при подготовке к пуску поезда «Столичный экспресс» было электрифицировано 48 км пути). К тому же в кратчайшие сроки было построено четыре стационарные тяговые подстанции, когда за все двадцать предыдущих лет было возведено всего две. И, наконец, впервые в Украине на участке от Полтавы до Лозовой внедрена система управления процессом перевозок, созданная на базе последних достижений науки и техники.

Безусловно, в нынешнем году работы по электрификации на участках Гребенка – Полтава – Красноград – Харьков – Лозовая и Полтава – Кременчуг – Бурты будут продолжены. В настоящее время по поручению Президента Украины Виктора Федоровича Януковича на дороге начаты работы по подготовке проектной документации электрификации двухпутного участка Ворожба – Сумы – Люботин. По заданию Южной железной дороги ГП «Укрзалізничпроект» выполнило технико-экономическое обоснование электрификации участка Ворожба – Люботин. Уже разработана схема внешнего электроснабжения участка Ворожба – Сумы.

Запланированы и другие работы. К примеру, завершение строительства воздушных линий напряжением 154 кВ в районе тяговой подстанции Кременчуг для обеспечения надежного электроснабжения участка Кобеляки – Кременчуг – Бурты. Чтобы обеспечить электроснабжение участка Полтава – Красноград, будет построена кабельная линия напряжением 110 кВ в районе тяговой подстанции Карловка.

— В настоящее время полным ходом идет работа по подготовке нового графика движения поездов на 2013 – 2014 годы, который вступит в действие в последнее воскресенье мая. Что нового ожидает пассажиров в связи с вводом нового графика? Будут ли открыты новые маршруты пассажирских поездов? Будет ли увеличено количество обычных нескоростных ночных поездов между Харьковом и Киевом, а также между Харьковом и западной частью страны?

– В прошлые выходные Южная железная дорога после подготовки необходимых мероприятий осуществила переход на летнее время. Мы постарались сделать этот процесс максимально удобным для наших пассажиров. Вся наша политика, как и прежде, сейчас направлена на обеспечение комфорта пассажиров и удовлетворение спроса на востребованные направления. В новом графике движения пассажирских поездов на 2013 – 2014 годы, который планируется ввести 26 мая, предусмотрено курсирование 21 постоянного поезда, из которых 17 — внутригосударственного сообщения и 4 – межгосударственного.

Относительно маршрута Харьков — Киев, в новом графике запланировано сохранить существующие на сегодняшний день объемы курсирования скоростных поездов «Интерсити+», которые обслуживаются электропоездами «Хюндай» «Украинской железнодорожной скоростной компании». Эти же поезда будут обслуживать направления Киев — Донецк, Киев — Днепропетровск и Киев — Львов. Не планируется отменять скоростные поезда «Интерсити», связывающие в настоящее время Харьков с Донецком. В процессе зимней эксплуатации новых корейских составов были случаи поломок и непредвиденных ситуаций, которые вызывали нарекания со стороны пассажиров. Со своей стороны мы совместно с представителями компании-производителя прилагаем максимальные усилия для обеспечения нормальной работы корейских составов. И, несмотря на негативные моменты, возникавшие этой зимой, пассажиры оценили комфорт, скорость новых составов, и сегодня их популярность растет. Кстати, эти поезда принадлежат «Украинской железнодорожной скоростной компании», наша дорога лишь предоставляет инфраструктуру для их обслуживания.

Движение поездов в крымском направлении, где в летний период формируется наибольший пассажиропоток, будет сохранено на уровне прошлого года. Для этого запланировано назначение пяти летних поездов формирования Южной железной дороги: №241/242 «Харьков — Евпатория», №245/246 «Харьков — Феодосия», №260/259 «Сумы — Харьков — Феодосия», №289/290 «Харьков — Севастополь», №175/176 «Харьков — Симферополь». Новый график движения пассажирских поездов имеет ряд особенностей. Будет отменено курсирование поезда №321/322 «Харьков — Мариуполь». Но с целью сохранения прямого железнодорожного сообщения между Харьковом и Мариуполем мы изменим маршрут следования поезда №325/326 «Харьков — Луганск» на «Харьков — Мариуполь».

Кроме того, все 675 пассажирских вагонов дороги пройдут подготовку к летним перевозкам. В составах поездов формирования Южной железной дороги в летний период планируется задействовать 257 вагонов, оборудованных системами кондиционирования. К началу летних перевозок в подразделениях пассажирского хозяйства дороги будет пополнен запас постельных принадлежностей, санитарно-гигиенических средств для уборки, туалетных принадлежностей, кондитерских изделий и т. д. Все вагоны будут приняты комиссией, в состав которой, кроме руководителей и специалистов пассажирского хозяйства дороги, будут входить представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта, санитарно-карантинного отдела Главного управления государственной санитарно-эпидемиологической службы, пожарные.

С 31 марта 2013 года ежедневно начал курсировать новый региональный поезд №189/190 «Сумы — Киев», который обслуживается составами Южной и Юго-Западной железных дорог. Составы сформированы из вагонов локомотивной тяги, оборудованных местами для сидения. По прибытии на станцию Киев состав этого поезда следует сообщением Киев — Хмельницкий. Такая подвязка поездов дает возможность жителям Сумской области в вечернее время выехать до Киева и далее проследовать до Хмельницкого. Поезд №175/176 «Харьков — Симферополь» планируется обслуживать одним из двух современных скоростных подвижных составов: или двухэтажным электропоездом «Шкода», или межрегиональным поездом локомотивной тяги Крюковского вагоностроительного завода.

Что касается подготовки к майским праздникам, то для дополнительного обслуживания пассажиров в этот период планируется пополнить до максимально-допускаемой длины все круглогодичные поезда, а также назначены три дополнительных поезда: №175/176 «Харьков – Симферополь» (1 мая из Харькова), №519/520 «Харьков – Симферополь» (29, 30 апреля из Харькова), №225/226 «Харьков – Ужгород» (27, 28, 29, 30 апреля, 1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11 мая из Харькова). Продажа билетов на эти поезда уже открыта.

Объемы движения транзитных и оборотных поездов формирования других дорог Украины и стран СНГ как круглогодичных, так и сезонных в основном будут сохранены на уровне прошлого года.

— Какие предложения подготовила пассажирам железная дорога для удобства приобретения билетов?

— К концу мая для удобства пассажиров на всех вокзалах и станциях дороги будет полностью обновлена визуальная информация о расписании движения пассажирских поездов. Оформление проездных документов в дальнем сообщении будет производиться в 279-ти билетных кассах, которые расположены как на вокзалах и станциях дороги, так и в различных районах города Харькова. На вокзалах и станциях дороги функционируют 33 плазменных монитора по предоставлению информации о наличии свободных мест в поездах и 27 сенсорных информационных киосков самообслуживания, которые позволяют получить информацию о наличии свободных мест в поездах за 45 суток до отправления.

Я хочу напомнить читателям, что с
6 апреля на железных дорогах Украины вводится продажа именных билетов. При оформлении, в том числе и через Интернет, фамилия и имя пассажира будут вноситься в билет со слов покупателя. Предъявление документа, удостоверяющего личность, для приобретения полноплатного билета не обязательно. Именные билеты вводятся в связи с поэтапным переходом на электронные билеты, из-за значительного роста Интернет-продаж проездных документов и для предотвращения случаев незаконной перепродажи билетов посторонними лицами.

— Известно, что ситуация с подвижным составом на железных дорогах страны остаётся достаточно сложной: значительная часть локомотивов и вагонов (как грузовых, так и пассажирских) была выпущена ещё во времена СССР и уже выработала свой ресурс. Планируется ли приобретение Южной железной дорогой новых электровозов и тепловозов, а также дальнейшее обновление парка пассажирских вагонов?

– Вы затронули весьма важный вопрос, поскольку он напрямую касается бесперебойного и качественного обеспечения перевозок. Говорить о техническом состоянии нашего тягового подвижного состава (далее — ТПС) действительно крайне сложно. Львиная доля эксплуатационного парка имеет выработанный срок службы. Это касается около 80% тепловозов, до 85% электровозов. Однако опускать руки в такой ситуации мы не намерены. С целью поддержания ТПС с выработанным сроком службы в исправном техническом состоянии разработана программа поэтапного продления срока его эксплуатации. Данные работы целенаправленно осуществляются в локомотивных депо дороги при выполнении текущих ремонтов специализированными организациями – ООО «НП Магистраль» и ГП «Государственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Украины». При выполнении работ по поэтапному продлению срока эксплуатации ТПС в условиях локомотивных депо проводится контроль состояния несущих конструкций рам кузова и рам тележек локомотивов. Данный комплекс работ позволяет эксплуатировать локомотив с выработанным сроком службы до проведения капитального ремонта.

Если говорить о 850-ти пассажирских вагонах, находящихся на балансе Южной железной дороги, то это 34 вагона СВ, 249 купейных, 480 вагонов открытого типа с местами для лежания, 61 вагон, оборудованный местами для сидения «самолетного» типа, 6 вагонов с возможностью курсирования по железным дорогам Западной Европы. При этом 176 пассажирских вагонов, а это 21% от всего приписного парка, сейчас готовятся к исключению из инвентарного парка, как выработавшие установленный срок службы.

К сожалению, в последние годы существуют серьезные финансовые проблемы с закупкой новых пассажирских вагонов. Возможность приобретения новых пассажирских вагонов зависит не только от Южной железной дороги, но и руководства отрасли. Я убеждён, что мы должны целенаправленно работать в этом направлении, потому что вопрос приобретения новых вагонов напрямую связан с безопасностью движения поездов и комфортом пассажиров.

— В связи с электрификацией переменным током участков Гребенка — Огульцы им. А. Пучко и Полтава — Кременчуг — Бурты, достаточно ли сегодня на дороге электропоездов переменного тока, чтобы полностью заменить ими курсировавшие на данных направлениях пригородные дизель-поезда? Куда передаются с электрифицированных участков оказавшиеся там теперь без надобности дизель-поезда?

– В настоящее время для обслуживания электрифицированных участков Полтавской дирекции железнодорожных перевозок на участках Гребенка — Огульцы им. А. Пучко, Полтава — Кременчуг для Южной железной дороги дополнительно необходимо пять составов электропоездов переменного тока. С целью снижения эксплуатационных расходов в пригородном пассажирском хозяйстве и рационального использования подвижного состава, высвободившиеся дизель-поезда с электрифицированных участков будут переведены на Сумскую и Полтавскую дирекции железнодорожных перевозок для замены составов, сформированных из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. С 15 января нынешнего года на участке Ромодан — Ромны — Бахмач Полтавской дирекции пригородные поезда с локомотивной тягой №6543/6544 «Ромодан — Бахмач — Ромодан», №6549/6550 «Ромодан — Ромны — Ромодан», которые обслуживались составом из устаревших пассажирских вагонов, переведены на обслуживание дизель-поездами.

— Александр Валентинович, Вы пришли на должность начальника дороги, когда уже начал набирать обороты процесс реформирования железнодорожной отрасли. Каково Ваше видение грядущих изменений?

– В настоящее время железнодорожная отрасль работает рентабельно и в основном обеспечивает потребности общественного производства и населения в перевозках. Однако состояние ее производственно-технической базы и технологический уровень перевозок по многим параметрам не соответствуют возрастающим требованиям общества и европейским стандартам качества предоставления транспортных услуг. В ближайшее время это может стать помехой для дальнейшего социально-экономического развития страны.

Так получилось, что переход к рыночной экономике заметно обострил железнодорожные проблемы, сдерживающие поступательное развитие отрасли. Это и критический износ основных фондов, и территориальная разрозненность шести железных дорог страны, и высокий уровень эксплуатационных затрат, не соответствующий выполняемому объему перевозок.

Кроме того, перед нами стоят такие задачи, как усовершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность железнодорожного транспорта, устранение несоответствия организационной структуры тенденциям развития рыночной экономики Украины. Нам необходимо отойти от принципа перекрестного субсидирования убыточных пассажирских и пригородных перевозок за счет грузовых. Придать финансовую прозрачность деятельности отрасли. Создать здоровую конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.

Для решения этих задач был изучен опыт реформирования железнодорожного транспорта в ведущих государствах мира — Великобритании, Швеции, Франции, Италии, Германии, Российской Федерации — и разработана Государственная программа реформирования железнодорожного транспорта.

Характерной особенностью процесса реформирования является последовательность действий, определяемая сроками, указанными в постановлении Кабинета Министров Украины «О создании публичного акционерного общества «Украинская железная дорога».

Реформирование отрасли будет проводиться в три этапа.

На I этапе предусматривается создание единой государственной акционерной железнодорожной компании, разделение производственной и непроизводственной сфер деятельности, формирование прозрачных финансовых потоков по каждому из видов деятельности, ведение учета по международным стандартам финансовой отчетности и проведение реформы ценообразования.

В ходе реализации II этапа планируется создание соответствующих структур по направлениям: формирование региональных пригородных компаний; выделение пассажирской компании перевозок дальнего сообщения; создание компании, обеспечивающей сбалансированность работы грузового подвижного состава с потребностями грузооборота.

И, наконец, на III этапе должен быть осуществлен качественный переход к целевой модели рынка, который создаст условия для работы независимых операторов в сфере пассажирских перевозок, внедрения рыночных механизмов управления, оценки возможностей выхода на цивилизованный рынок обращения ценных бумаг.

Таким образом, осуществление реформирования отрасли железнодорожного транспорта обеспечит ее дальнейшее развитие и существенно повысит эффективность производства и систем управления отрасли.

— На Южной железной дороге традиционно уделялось огромное внимание развитию культуры и спорта, поддержке социально незащищенных слоев населения – ветеранов и детей. Как пройдет летняя оздоровительная кампания в нынешнем году? Каковы перспективы работы Южной железной дороги в данном направлении?

– Чтобы быть гармоничной личностью, нужно развиваться разносторонне. Значительные производственные успехи становятся возможными лишь только тогда, когда комплексно формируются и производственная, и социальная сферы жизни людей. Существует крылатое выражение: «В здоровом теле – здоровый дух». И этот принцип с успехом работает на практике.

На Южной железной дороге – одном из самых мощных транспортных предприятий Украины – сложились давние и славные традиции, которые касаются здорового образа жизни. Железнодорожники не только с удовольствием принимают участие в спортивных мероприятиях волейбольных команд «Локомотив», «Локо-Экспресс», мини-футбольной команды «Локомотив» и футбольной команды «Локомотив» из Купянска, но и сами выходят на спортивные площадки и соревнуются в различных видах спорта в рамках Спартакиады среди работников магистрали. Кстати, в минувшем году сборная команда работников Южной железной дороги завоевала первое место в комплексном зачете Спартакиады «Укрзалізниці» среди шести железных дорог страны. Уверен, что и в этом году победителями станут спортсмены-«южане».

Также нельзя не уделить внимание вопросу развития аматорского искусства работников Южной магистрали. На базе домов науки и техники Харьковской, Полтавской и Купянской дирекций железнодорожных перево-зок, а также в подразделениях дороги функционируют творческие коллективы, где железнодорожники и члены их семей имеют возможность активно проводить свой досуг и совершенствовать свое мастерство. Кстати, в народном творчестве, как и в спорте, «южане» в прошлом году заслуженно заняли первое место в общем зачете заключительного тура смотра-конкурса народного творчества работников железнодорожного транспорта Украины. В различных номинациях наши артисты заняли восемь первых мест, четыре вторых и два – третьих.

Хочу пожелать всем спортсменам – как профессионалам, так и любителям – красивых игр и новых побед, а участникам творческих коллективов – ярких, оригинальных выступлений. Мы и дальше с удовольствием будем помогать им в покорении новых спортивных и творческих вершин. Ведь каждый из нас понимает, что достижения наших работников в непроизводственной сфере – это не только одна из составляющих успешной работы команды и имиджа предприятия, но и лучшая пропаганда активного и здорового образа жизни.

Южная железная дорога никогда не оставалась в стороне и от вопросов организации досуга, отдыха и оздоровления подрастающего поколения – детей железнодорожников, воспитанников детской железной дороги Малая Южная. Работа по организации летнего детского оздоровительного отдыха носит системный характер, ведь здоровье детей, их качественный и активный отдых – один из приоритетов нашей работы. Сегодня ведутся подготовительные работы к летней оздоровительной кампании 2013 года. Пройдет всего пара месяцев, и свои двери для детворы гостеприимно распахнут все шесть наших детских оздоровительных лагерей, отвечающих современным требованиям. Уже сегодня дорога получает заявки на оздоровление детей в наших лагерях «Лесная сказка» (Купянский район), «Смена» (Лозовской район), «Молодая гвардия» (Полтавская область), «Орленок» (Сумская область), детском лечебно-оздоровительном центре «Солнечный» (пос. Пятихатки), санатории – детском оздоровительном центре «Мрія» (г. Евпатория).

Ежегодно мы благоустраиваем и детскую железную дорогу Малая Южная. К старту нового сезона проводятся ремонты подвижного состава, путевого хозяйства, средств СЦБ и связи. А 1 мая любимица детей традиционно начнет работу для десятков тысяч юных посетителей. Мы приглашаем харьковчан и гостей города принять участие в торжественном открытии сезона-2013. С 11-ти часов их ждет интересная концертно-развлекательная программа, которая завершится праздничным фейерверком.

Не могу не коснуться и поддержки ветеранов-железнодорожников. Мне в полной мере понятны проблемы нашего старшего поколения, озвученные в ходе встречи с активом ветеранской организации магистрали, которая состоялась в управлении дороги 18 февраля текущего года. Практически все задачи, поставленные пенсионерами, нами уже решены.

К услугам наших ветеранов – всё, чем располагает трудовой коллектив. К юбилейным и памятным датам будут проводиться мероприятия для пенсионеров, продолжится работа по оздоровлению ветеранов, их медицинскому страхованию. 31 марта 50 ветеранов-железнодорожников уже отправились на оздоровление в миргородский санаторий им. Н. Гоголя. А 11-го апреля 40 ветеранов выедут в евпаторийский санаторий-ДОЦ «Мрія».

Ни одно обращение пенсионеров не останется без моего личного внимания. Мы и дальше будем продолжать наше тесное сотрудничество с Советом ветеранов дороги, чтобы делать все от нас зависящее для людей, отдавших Южной железной дороге свои силы. Они всегда могут рассчитывать на нашу заботу и поддержку.

— Чтобы Вы хотели сказать нашим читателям в заключение беседы?

— Дорогие «южане»! Несмотря на все сложности процесса реформирования отрасли, Южная железная дорога ставит перед собой цель достойно выполнять взятые на себя обязательства. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и был удовлетворен качеством обслуживания нашей железной дорогой. Стремимся к тому, чтобы каждый грузоотправитель был спокоен за сроки доставки и сохранность грузов. Делаем все, чтобы каждый работник большого и сплоченного коллектива ЮЖД был уверен в завтрашнем дне.



Я еще раз хочу подчеркнуть, что для Южной железной дороги не существует мелочей: ведь в сфере ее деятельности находятся практически все аспекты жизнеобеспечения людей. И только комплексный, профессиональный подход к реализации стоящих перед нами задач позволит в полной мере осуществить политику социальной ответственности нашего предприятия перед обществом.
Александр ИВАНОВ.