Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ирина Золотых, Кохтла-Ярве, Славянская гимназия Русский космос 1 13.61kb.
«Гимназия №3» 1 328.51kb.
Основная образовательная программа ноо мбоу«Гимназия» п г. т. 8 1569.8kb.
Положение о символике и атрибутах чоу «Перфект-гимназия» Общие положения 1 60.36kb.
Г. Лыткарино Московской области 140080. Московская область, г. 1 79.39kb.
Православие в России. Церковь и русская армия 1 120.58kb.
Русская идея” в философии Н. А. Бердяева 1 191.43kb.
Мбоу «Бокситогорская гимназия» Всероссийская олимпиада школьников... 1 33.86kb.
Билет №47 Русская журналистика второй половины 19 века. Тенденции... 1 230.39kb.
"Повесть временных лет" наиболее ранний из дошедших до нас летописных... 1 25.46kb.
Электронные ресурсы либц вып. 1 Общий раздел Большая русская биографическая... 2 382.51kb.
Перечень администраторов доходов местных бюджетов на 01. 12. 1 224.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве - страница №1/2

Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве.

РАБОЧИЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

KINNITAN
Ulvi Vilumets

Direktori asetäitaja õppealal

.... veebruar.2010a.



Учитель:

Галина Вишнякова



Предмет :новейшая история-история 20 века. Класс:12-а Количество часов:35 Курс: 8

Учебные материалы, утвержденные Министерством образования:

  • А.Адамсон. История 20 века.Таллинн,Арго,2000.

  • А.Федоров История 20 века. Часть 1 и 2. Учебник для гимназии.Авита,2005

  • М.Лаур и др.История Эстонии. Часть 2.Авита ,1996.

  • К.Янсон.20 век. Часть 1 и 2. коолибри,1995.

  • www.miksike.net

  • дополнительная литература- Кредер. Новейшая история, часть 1-2.



Учебные результаты:

Умеет:

  • реконструировать жизнь людей, живших в прошлом, смотреть на мир их глазами

  • находить, отбирать, реферировать, анализировать и критически оценивать различные исторические источники и точки зрения, информацию СМИ;

  • устно излагать результаты обработки информации, а также представлять их в устном, визуальном и письменном виде;

  • составлять тезисы и проводить исследования;

  • рассуждать письменно на исторические темы, участвовать в дискуссиях;

  • работать с картами.

Понимает и знает:

  • основное содержание и духовную атмосферу исторических эпох;

  • основные культурные достижения, имеющие мировое значение, понимает преемственность культуры;

  • суть происходящих в обществе изменений, преемственность исторического развития.






Урока и

дата

Главная тема

Важнейшие поддтемы

Основные понятия

Используемые методы

IKT

Учебная литература

Ожидаемые учебные результаты

Форма и время проверки,

оценивание

Д\з

1

18.02

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Послевоенные договоры.

Сущность договоров

Уметь сравнивать- Версальско-Вашингтонская система и Потсдамско-Парижская система, Нюрнбергский процесс.

Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами, использование презентации

презентация

§32-Сороко-Цюпа

§ 2, часть 2 – 20 век

§1,часть вторая, глава 6

Учащиеся знают и понимают сущность:

Сущность договоров

Уметь сравнивать- Версальско-Вашингтонская система и Потсдамско-Парижская система, Нюрнбергский процесс.

Умеют: анализировать фотодокументы, работать с картой.

Учащиеся знают график контрольных работ ,темы индивидуальных заданий для третьей учетной оценки.




Записи в тетради

2

23.02

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Политическая карта мира.

Сущность территориальных изменений после второй мировой войны, балтийский вопрос на международной арене.


Работа с картой.

Интерактивная карта мира




Учащиеся знают и понимают сущность:

Сущность территориальных изменений после второй мировой войны, балтийский вопрос на международной арене.

Умеют работать с картой




карта

3

23.02

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

«Холодная война».

От сотрудничества к конфронтации.

Причины и сущность «холодной войны», причины раскола Германии.

Умение систематизировать учебный материал- составление схемы развития конфронтации между бывшими союзниками


Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами, использование презентации

презентация

§32

§§ 2, часть 2 – 20 век

Атлас

§1

Учащиеся знают и понимают сущность:

Причины и сущность «холодной войны», причины раскола Германии.

Умеют:

Умение сравнивать и делать выводы.

Умение систематизировать учебный материал- составление схемы развития конфронтации между бывшими союзниками




Записи в тетради

4

25.02

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Общая характеристика этапов «холодной войны».

Сущность кризисов, этапы «холодной войны».

Умение сравнивать и делать выводы, систематизировать учебный материал- этапы , основные события, последствия.




Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами, использование презентации

презентация

§32

§1-3- Кредер- новейшая история

§ 2, часть 2 – 20 век

§2-3

Лекция


§1-3- Кредер- новейшая история

§-глава 7, часть вторая



Учащиеся знают и понимают сущность:

Сущность кризисов, этапы «холодной войны».

Умение сравнивать и делать выводы, систематизировать учебный материал- этапы , основные события, последствия.

Умение работать с картой





Записи в тетради,карта

5

02.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Тенденции в развитии стран Запада 1955-1985 годов.

Сущность государства благоденствия, этапы его формирования.

Уметь сравнивать и делать выводы- типы государств благоденствия и сходства или различия между государством благоденствия и социалистическим государством.



Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами, использование презентации

презентация

Лекция,

Обществоведение, часть первая, §1.2

§4, 10 Кредер


Учащиеся знают и понимают:

Сущность государства благоденствия, этапы его формирования.

Уметь сравнивать и делать выводы- типы государств благоденствия и сходства или различия между государством благоденствия и социалистическим государством.





Записи в тетради,карта

6

02.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Контрольная работа-1

Контрольная работа на весь урок в форме работы с картами,

карикатурами,

фотодокументами, проблемными заданиями.




7

03.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

План Маршалла и европейская интеграция.

Сущность плана Маршалла и его последствия, НАТО, СЭВ, интеграция.

Уметь сравнивать и делать выводы- план Маршалла и план Дауэса.

Работать с картой- страны НАТО и СЭВ.


Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами ,использование презентации-индивидуальные презентации-НАТО, СЭВ, План Маршалла, работа с картой., сравнение планов Маршалла и Дауэса.

Презентация

§7.5

Учащиеся знают и понимают сущность:

Сущность плана Маршалла и его последствия, НАТО, СЭВ, интеграция.

Уметь сравнивать и делать выводы- план Маршалла и план Дауэса.

Работать с картой- страны НАТО и СЭВ.



Умеют:

сравнивать и делать выводы- план Маршалла и план Дауэса.



Работать с картой- страны НАТО и СЭВ.


Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

8

03.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Европейский Союз.

Сущность Евросоюза, его принципы, состав.

Уметь работать с картой-состав ЕС; использовать инфотехнологии для выполнения творческих заданий- презентация стран ЕС.

ЕВРАТОМ, ЕОУС, Шенгенские соглашения, Маастрихтские соглашения, расширение на Восток, социальная хартия ЕС., Ж. Моне, Р. Шуман.

Презентации учащихся по странам –членам ЕС, структура ЕС,история ЕС

Презентация и далее

§11.1- 20 век,. Часть 2

Учащимся о ЕС

Знают историю ЕС,его состав и структуру,умеют показать по карте ЕС.

Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

9

04.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

США после второй мировой войны.

Особенности политики СССР и

США.

Умение сопоставлять и делать выводы- составление сравнительной таблицы.

Индивидуальные задания-история США по периодам.-презентации.




§3- 20 век. Часть 2

раздел 3- Кредер

§7.4

8.4

Знают историю США,его политические и экономические особенности.

Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

10

09.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Германия после второй мировой войны и в конце 20 века.

Особенности развития двух Германий, « германское чудо», доктрина Хальштейна и « новая восточная политика, договор «2+4»,последствия объединения Германии.

Индивидуальные задания-история Германии по периодам.-презентации.




§5- часть 2- 20 век

§8 - Кредер

Знают историю Германии,ее политические и экономические особенности.

Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

11

09.03

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Холодная война. Соединенные Штаты Америки. Европа.

Англия и Франция после второй мировой войны и в конце 20 века

Особенности государств благоденствия Англии и Франции, монетаризм М. Тэтчер.

Индивидуальные задания-история Англии и Франции по периодам.-презентации.




§6,7- Кредер

§6.1,6.2- часть 2- 20 век

Знают историю Англии и Франции,их политические и экономические особенности.

Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

12

10.03

Советский Союз и коммунистическая система

СССР и Восточный блок.

Сущность внутренней и внешней политики социалистических стран, кризисов в лагере социализма.


Лекция с остановками ,беседа, работа с фотодокументами,использование презентации,работа с картой.




§3- 20 век. Часть 2

раздел 3- Кредер

§7.4

8.4

Знают особенности социалистической системы,роль СССР в ее создании. Умение сравнивать и делать выводы-сходство и различия в строительстве социализма в Восточной Европе и СССР; систематизировать учебный материал- кризисы и их сущность, последствия; работать с картой- состав СЛ.





Записи в тетради,карта

13-14

10.03

11.03

Советский Союз и коммунистическая система

СССР в 1945-1953 годах.

СССР в 1953-1962 гг.

Особенности политики СССР и США.Эпоха Сталинизм и оттепель Хрущевская..

Индивидуальные задания-история СССР по периодам.-презентации.




§§8.2-Федоров

§§4-20 век, часть 2

Учащиеся знают и понимают:

Особенности политики СССР и США.
Умеют: сопоставлять и делать выводы- составление сравнительной таблицы



Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

15-16

16.03


Советский Союз и коммунистическая система

СССР в1964-1982 годах.

СССР в

1982-1990-х годах.

Особенности политики СССР и США. Брежневская стагнация, геронтократия и перестройка Горбачева.


Индивидуальные задания- история СССР по периодам.- презентации.




§8.2-Федоров

§§4-20 век, часть 2

Учащиеся знают и понимают:

Особенности политики СССР и США.
Умеют: сопоставлять и делать выводы- составление сравнительной таблицы


Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

17

17.03

Советский Союз и коммунистическая система.

Китай в 1945-1985 годах.

Сущность китайской революции, большого скачка , культурной революции, Мао Дзедуна реформ Дэн Сяо Пина.


Индивидуальные задания- история Китая по периодам.- презентации.




§10.4-10.6- 20 век, часть 2

§12- Кредер

§8.5, 7.6

Знают и понимают сущность китайской революции, большого скачка , культурной революции, Мао Дзедуна реформ Дэн Сяо Пина.

Умеют самостоятельно находить нужную информацию и представлять ее в электронном виде.

Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

18

17.03

Освободительное движение народов и распад колониальных империй. Исламский мир.

Страны Африки,

Азии и Латинской Америки в 1945-1985 годах.

Особенности развития стран Азии в послевоенные годы и во второй половине 20 века, Вьетнамская война, проблемы исламского мира, Этапы деколонизации, арабский мир Суэцкий кризис и его последствия, этнические конфликты, социальные изменения, трайбализм.

Умение составлять конспект, используя тестовые смысловые задания; работать с картой

Индивидуальные задания -история развития Азии, Латинской Америки, Африки после второй мировой войны.




§16-Кредер

§8.8

§раздел 4- Кредер

раздел 9-20 век, часть 2

§7.6-8

8.6

§14- Кредер

§8.7

Учащиеся знают и понимают:

особенности развития стран Азии в послевоенные годы и во второй половине 20 века, Вьетнамская война, проблемы исламского мира, Этапы деколонизации, арабский мир Суэцкий кризис и его последствия, этнические конфликты, социальные изменения, трайбализм.

Умение составлять конспект, самостоятельно находить нужную информацию и представлять ее в электронном виде.работать с картой


Оценивание индивидуальных заданий

Записи в тетради,карта

19

18.03

ЭССР: общество, экономика, население, культура, сопротивление иноземной власти, эмиграция.

Эстония в первые годы после второй мировой войны.

Тоталитаризм, административно-территориальное деление и система управления советской Эстонии, « лесные братья» и депортация, «война после войны», политика « июньских коммунистов» и сталинизм, 8 пленум ЦК КП(б)Э.

Н. Каротамм, Арнольд Веймер, Й. Варес-Барбарус, Эдуард Пялль, Густав Наан, А. Жданов, Алексей Мюрисепп и Йоханнес Кэбин.


Индивидуальные задания-презентации.




§24,25

§42-43

Учащиеся знают и понимают сущность:

Тоталитаризм, административно-территориальное деление и система управления советской Эстонии, « лесные братья» и депортация, «война после войны», политика « июньских коммунистов» и сталинизм, 8 пленум ЦК КП(б)Э.

Н. Каротамм,
Умеют самостоятельно находить нужный материал и представлять его в электронном виде.


Оценивание индивидуальных заданий

§24,25

§42-43,р/т-

стр. 88-98.

20

30.03


ЭССР: общество, экономика, население, культура, сопротивление иноземной власти, эмиграция.

Индустриализация

Сталинская экономическая политика, индустриализация, национализация, интернационализация эстонского населения , миграция и ее последствия.


Индивидуальные задания-презентации.




§25

§43


Учащиеся знают и понимают сущность:

Сталинская экономическая политика, индустриализация, коллективизация, национализация, интернационализация эстонского населения , миграция и ее. Умеют:

составлять конспект и оценивать: «+» и «-« советской политики.


Оценивание индивидуальных заданий

§25

§43,р/т-стр.88-98




21

30.03

ЭССР: общество, экономика, население, культура, сопротивление иноземной власти, эмиграция.

Коллективизация.

Сталинская экономическая политика, коллективизация, национализация, интернационализация эстонского населения , миграция и ее последствия.


Индивидуальные задания-презентации.




§25

§43


Учащиеся знают и понимают сущность:

Сталинская экономическая политика, индустриализация, коллективизация, национализация, интернационализация эстонского населения , миграция и ее. Умеют:

составлять конспект и оценивать: «+» и «-« советской политики.


Оценивание индивидуальных заданий

§25

§43,р/т-стр.88-98




22

31.03

ЭССР: общество, экономика, население, культура, сопротивление иноземной власти, эмиграция.

Новый период русификации.

Единый советский народ, движение сопротивления русификации.

Карл Вайно и Вяйно Вяляс, Ю. Кукк, Э. Тарто.




Индивидуальные задания-презентации




§28

Учащиеся знают и понимают сущность:

Сталинская экономическая политика, индустриализация, коллективизация, национализация, интернационализация эстонского населения , миграция и ее. Умеют:

составлять конспект и оценивать: «+» и «-« советской политики.


Оценивание индивидуальных заданий

§28

23

31.03

ЭССР: общество, экономика, население, культура, сопротивление иноземной власти, эмиграция.

Сущность советской культуры.


Советская культура,идеологизация общества.

Практикум-работа с источниками на основе групповой работы.




§29

§46


КЛИО

Учащиеся знают и понимают сущность:

сущность советской культуры.


Умеют: работать с источниками, анализ и оценка источников.





§29

§46



24

01.04

Балтийские страны в период советской оккупации.

Балтийский вопрос и зарубежная Эстония.


Балтийский вопрос.

Лекция учителя, составление сводной таблицы- балтийский вопрос , деятельность зарубежных эстонцев.




§32

§47



Учащиеся знают и понимают сущность: балтийского вопроса на международной арене.
Умеют: анализировать- влияние зарубежной Эстонии и мировой общественности на восстановление независимости Эстонии.




§32

§47



25

06.04

МИР В КОНЦЕ XX ВЕКА. Распад коммунистической системы. Восстановление независимости Балтийских стран. Культура и быт.

Крушение социалистического лагеря.

Причины краха лагеря социализма , сущность « бархатных революций» , сходства и различия в переходе от социализма к рыночной экономике.


Лекция учителя, составление сводной таблицы- балтийский вопрос , деятельность зарубежных эстонцев.




§§11- Кредер

§9.1

Учащиеся знают и понимают:

Причины краха лагеря социализма , сущность « бархатных революций» , сходства и различия в переходе от социализма к рыночной экономике.
Умен.n сравнивать и делать выводы, систематизировать материал учебный.




Записи в тетради.

26

06.04

МИР В КОНЦЕ XX ВЕКА. Распад коммунистической системы. Восстановление независимости Балтийских стран. Культура и быт..

Распад СССР.

Причины распада ССР и его последствия.


Лекция учителя, составление сводной таблицы- балтийский вопрос , деятельность зарубежных эстонцев.




§11- Кредер

Знают и понимают:причины распада ССР и его последствия.

Умение анализировать учебный материал.




Записи в тетради.

27-28

07.04

МИР В КОНЦЕ XX ВЕКА. Распад коммунистической системы. Восстановление независимости Балтийских стран. Культура и быт..

Восстановление независимости в Прибалтике.

Восстановление независимости Эстонии.

Сходства и различия в путях восстановления независимости Прибалтики.

Хронология Поющей революции,сущность событий,сходства и различия событий в Прибалтике.

Индивидуальное задание-презентация.







Умеют найти сходства и различия в путях восстановления независимости Прибалтики,умеют находить нужный материал и представлять его в электронном виде.

Умеют найти сходства и различия в путях восстановления независимости Прибалтики,умеют находить нужный материал и представлять его в электронном виде.




Записи в тетради

29-30-31

08.04

13.04

МИР В КОНЦЕ XX ВЕКА. Распад коммунистической системы. Восстановление независимости Балтийских стран. Культура и быт.

Новая политическая карта мира.

Новые конфликты и горячие точки планеты.

Изменения на карте мира в 20 веке.

Сущность новых конфликтов и их последствия. Умение работать с картой

Лекция учителя- презентация и работа с картой.







Умеют отличать карты 20 века,находить изменения .

Учетные оценки за индивидуальные задания.

Карта мира.

32-35

14.04

15.04

МИР В КОНЦЕ XX ВЕКА. Распад коммунистической системы. Восстановление независимости Балтийских стран. Культура и быт.

Повторение и зачет









Информационный лист

о ходе индивидуальной работы

(приложение-1 к рабочему плану учителя)



Ф.И. учащегося

Особенности или проблемы

Помощь в преодолении трудностей в обучении.

1.

Попов Дмитрий

Частые пропуски занятий

Дополнительные занятия на консультациях и с помощью сайта учебных материалов

2.

Вейкман Антон

Подготовка к экзамену

С помощью блога дополнительные материалы и проработка экзаменационных заданий



Информационный лист

о порядке оценивания.

(приложение-2 к рабочему плану учителя)

Предмет: история

Классы: 12-а

Учитель: Галина Вишнякова

Период:1 Курс: 8

Количество оценок:

  • учетные-3,две из них на основе индивидуальных заданий.

Время контроля

Форма контроля

Требуемые знания, умения по предмету

Критерии оценивания

02.03

Контрольная работа-1.

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ



Знания исторических событий, умение работать с источниками, анализировать.

Оценивание по системе:

  • 90%-100%-"5"

  • 70-89%-"4"

  • 69-45%-"3"

  • 44-20%-"2"

  • менее 20%-"1"

08.04

МИР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Оценка за выполнение индивидуальных заданий.

  • Оценивание по системе оценивания презентаций , а также по системе оценивания устного ответа

13.04

СССР И КОММУНИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ

ЭССР


Оценка за выполнение индивидуальных заданий.

  • Оценивание по системе оценивания презентаций , а также по системе оценивания устного ответа
следующая страница >>