Вставьте пропущенные слова в предложения. Укажите их род, число и падеж в скобках - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Заявить--предъявить--проявить--появляться 1 88.71kb.
Тема: Алфавит. Звуки и буквы Напишите слова в алфавитном порядке. 1 23.79kb.
Рсть шесть И. Агеева Число я меньше десяти 1 191.76kb.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие... 1 50.01kb.
1. Вставьте пропущенные гласные: с мпровизировать; меж нститутский; 1 45.31kb.
Интегрированный урок по русскому языку в 6 классе Учителя русского... 1 59.61kb.
Aboni подписываться (на услугу) 1 103.32kb.
Алгоритм работы 1 85.15kb.
«Однородные члены предложения: пунктуационные и грамматические нормы... 1 55.39kb.
1. в системе счисления с некоторым основанием десятичное число 34... 1 18.04kb.
Задачи по курсу истории математики иркутск 2002 1 147.24kb.
Нод «В гостях у королевы Азбуки» учитель-логопед: Атрохова Евгения... 1 29.21kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Вставьте пропущенные слова в предложения. Укажите их род, число и падеж в скобках - страница №1/1

Русский 3 25 января

Домашняя работа Имя ........................


Задание 1: Вставьте пропущенные слова в предложения. Укажите их род, число и падеж в скобках.

1) Скворечник – это ______________ ( ) для скворца.

2) ______________ ( ) – это дом для собаки.

3) ________________ ( ) – это человек, который водит машину.

4) Квартира – это _______________ ( ), где живут люди.

5) Сахарница – это _______________ ( ) для хранения сахара.

6) Пылесос – это ________________ ( ) для уборки.

7) Кресло – это ________________ ( ) для сидения.

8) _______________ ( ) - это место для хранения одежды.

9) Яблоня – это ______________ ( ) на котором растут яблоки.

10) Огурец – это ______________ ( ).

11) ______________ ( ) – это участок земли, где выращивают овощи.



Задание 2: Составьте из слов предложения и запишите в тетрадь. Существительные в именительном падеже (И.п.) подчеркните ______. Выделите окончания.


  1. Маленький, грибы, собирал, мальчик.

  2. Резвая, дупло, в, юркнула, белочка.

  3. Брат, играл, в, старший, футбол.

  4. Канаву, упал, в, мяч.

  5. Берёзке, сидел, на, дятел.

  6. Рубашку, гладила, чистую, мама.

  7. Разъярённый, слон, тигра, на, напал.


Задание 3: Прочитайте стихотврения. Найдите в них существительные в именительном падеже, подчеркните их. Выделите окончания. Перепишите их в тетрадь и укажите род и число.



  1. Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

(Ф.Тютчев)


  1. Проказница мартышка,

Осёл, козёл да косолапый мишка

Затеяли сыграть квартет.



(И.Крылов)


  1. Кот поёт, глаза прищуря,

Мальчик дремлет на ковре,

На дворе играет буря,

Ветер свищет на дворе.

(А.Фет)


Задание 4: Прочитайте отрывок из поэмы Н.А,Некрасова «Мороз, Красный нос» и выучите наизусть


Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои.


Глядит — хорошо ли метели

Лесные тропы занесли,

И нет ли где трещины, щели,

И нет ли где голой земли?


Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?

И крепко ли скованы льдины

В великих и малых водах?


Идёт — по деревьям шагает,

Трещит по замерзлой воде,



И яркое солнце играет

В косматой его бороде.