Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 34.88kb.
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 1 148.14kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 40.64kb.
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 1 131.32kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 57.61kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 86.4kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 65.63kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 132.58kb.
Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества 1 109.6kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс... 1 108.43kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс... 1 245.72kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс... 2 520.91kb.
Номенклатура цифровых образовательных ресурсов локального доступа... 1 80.01kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2012-2013 учебный год)


Управление образованием администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад № 148


Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях.

Сценарий выпускного вечера в детском саду

"Мэри Поппинс"


Автор: Гизатулина Ирина Юрьевна

Музыкальный руководитель, 1 к.к.

МБДОУ - д/с № 148

г. Екатеринбург
Мэри Поппинс в детском саду

Выпускной вечер для подготовительной группы

2013 год
Оформление зала: На центральной стене под прозрачными шторами

висят новогодние гирлянды. На шторах арка из

гелиевых шаров. Под аркой "До свиданья, детский сад".

Перед центральной стеной "карусель" - это зонт

(большой от солнца), украшенный гирляндами.

С двух сторон от зонта стоят стульчики (в 2 ряда).

В центре, на потолке гелиевые шары, которые в конце

праздника вручают детям.

На боковой стене четыре иллюстрации: университет в

Англии, Альпы, Италия, Париж.

В приложении диск с музыкальным сопровождением.
Звучит музыка №1.

В зал забегают девочка и мальчик, останавливаются в центре зала
Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад …


Девочка: Пускай мы расстаёмся - здесь не забудут нас!

Последнюю подарим сказку мы для вас!


* Музыка продолжается.

Ведущая представляет детей.



Дети по очереди выходят парами, кланяются и садятся на пол (на колени).
* Звучит музыка №2.

(Выбегает "почтальон" )

-Свежие газеты, свежие газеты (Машет газетами налево и направо)

-Землетрясение в нижнем Какаду!

-Летающая тарелка над городом!

-Требуется воспитательница для детей подготовительной группы!

(Двое детей встают, подходят к почтальону, берут у него газеты)

Почтальон: (Выбегает из зала)

-Свежие газеты, свежие газеты!



1.

* Без музыки.

(Все дети встают и обступают читающих)

Дети:


1. Требуется няня - воспитатель для подготовительной группы.

2. согласная получать маленькое жалованье…

3. Ну-да, теперь у нашей калитки соберутся толпы желающих

получать маленькую зарплату и желающих нас воспитывать!

4. Маленькая зарплата… (задумался) надо попросить папу рассказать,

из чего делаются деньги,

5. или лучше узнать у мамы, куда они исчезают!

6. А что пишут о летающей тарелке?

7. Лучше думай, что завтра будет в твоей тарелке, если не появится няня!

* Продолжение музыки №2.
Все дети: Что это?
Ребёнок: 1. Кажется, это она!

2. Кто? Тарелка?


Дети подходят к окну, смотрят в "бинокль",

затем возвращаются, встают перед каруселью.
Входит, пританцовывая, Мэри Поппинс (музыка №2)

(Дети хлопают, встают врассыпную)
Мэри: Здравствуйте, моё имя - Мэри Поппинс!
Ребёнок: А нам нужна воспитательница!
Мэри: А зачем она вам? Вы ведь в школу собираетесь?
Ребёнок: Да! Но мы хотим найти синюю птицу,

чтобы она дала нам секрет знаний!


Мэри: Хорошо, но сначала мы отыщем чёрную птицу ворона

и спросим, что в мире делается кроме этой газетной чуши.


Мэри подходит к ширме, где появляется ворон.

Дети идут за Мери, все стоят спиной или боком к зрителям

Включается диск (№3). Звучит ветер, затем стук. 2.

Ворон: Добрый день, Мэри! Не болит ли голова?

Как детишки? Как здоровье?

У меня что-то поясница разваливается совсем. К непогоде.

Ты прекрасно выглядишь, Мэри!
Мэри: Ну, хватит, хватит, старый болтун!

Как там дела, расскажи?


Ворон: Да, вот тут, недавно прислали письмо пара несносных близнецов

из Новой Зелландии. Ну, а остальное сама ты знаешь.

А ветер сменится в полночь! Мэри: Когда, ты говоришь, ветер сменится?

Ворон: В полночь ветер сменится! В полночь!

Мэри: (Поворачивается к детям)

Вы слышали? Ровно в полночь!!!

Ну что ж, близнецы немножко подождут, а вы готовы в путь?
Дети: Да!!!

Мэри переходит так, чтобы дети повернулись к зрителям.
* Песня " Веришь мне или нет " (№4)

Мэри: Я летала в странах разных, видела я много сказок!

Только наша интересней, - вы мне верите или нет?

Верите или нет?

Дети: Мы тебе, конечно, верим! Разве могут быть сомненья?

Сказку сделаем мы сами. Только это наш секрет!

Наш с тобою секрет!

Мэри: В жизни есть плохие люди, но о них мы петь не будем.

Птицу Синюю добудем, спросим знаний всех секрет.

Согласны вы или нет?

Дети: Да, конечно мы согласны, даже, если сказка это!

Путешествие по свету интересно, не секрет! Сомнения нет!

Ребёнок: Интересно, поверили бы нам мама с папой,

если бы всё узнали?

3.

Мэри: Что это всё?


Ребёнок: И про ворона, и про Синюю птицу, и про путешествие!

(Горестно) Только они ничего не узнают…

Мэри: А когда-то они знали всё!
Ребёнок: Как! Вы хотите сказать, что когда-то они знали,

что птицы разговаривают, верили в Синюю птицу и путешествия,

и что можно летать?

Мэри: Да! И что летать, и язык зверей и птиц, именно так!


Ребёнок: Тогда почему они всё забыли?

Мэри: Они стали старше и видят это только во сне!


Дети, которые танцуют "Чарльстон" выходят, чтобы надеть цилиндры,

и взять зонтики.

Песня "Цветные сны"



Половина света гаснет. Игра гирлянд.
После песни - полный свет!
*Звучит основная тема из фильма "Шерлок Холмс" (№6)
Мэри: (Показывает на плакат зонтиком)

Ну, здравствуй, Англия!

Ребята, в этой стране находится большой университет,

где получают высшее образование самые способные ученики!

Ребёнок: Значит, здесь живёт Синяя птица?

Мэри: А это мы спросим у сказочного короля Шаляй-Валяй 2013!

Ребёнок: (Выходит)

Его королевское величество, Шаляй-Валяй!


Шаляй-Валяй: (Выходит подскоками)

Король Шаляй-Валяй приветствует гостей,

куда и с чем идёте, скажите поскорей?

Ребёнок: Мы ищем по странам Синюю птицу,

просить у ней знаний, чтоб в школе учиться! 4.

Король: Зачем же за знаньем по странам летать?

У нас малыши могут здесь танцевать!

Вы здесь оставайтесь, пока подрастёте,

а взрослыми птицу и знанья найдёте!

(Отходит в сторону)
*Звучит основная тема из фильма "Шерлок Холмс" (№6)
Выходят дети в цилиндрах. Девочки с зонтиками.
Танец с зонтиками "Чарльстон" ("Чу-ча") №7
Король Шаляй-Валяй подходит к детям, которые танцевали:

1. Прости нас, король, мы готовимся к школе,

Нам знанья нужны, уменье и воля!
2. Нас манят счастливых открытий стремленья,

Загадочный мир, чудеса, приключенья!


Король: Ну, что ж, в трудном деле я вас поддержу,

за ваши старанья я вас награжу!

Куда же вы, Мэри, сейчас полетите?
Мэри: Попробуем в Альпы!

Все дети: Наш ветер, смотрите!



(Встают, подносят руку ко лбу)
* Звучит музыка (вступление №13)
Цилиндры и зонтики убирают. Дети встают перед каруселью.
Ребёнок: Мы видели горы, луга и поля,

Скажи, Мэри Поппинс, чья это земля?

Мэри: Живут здесь Швейцарцы, живут и Германцы,

мы здесь, ребята, для них - иностранцы!

Их покорял полководец Суворов! Пишут в картинах художники горы!

Ребёнок: Мы впечатленье расскажем своё,

да что там расскажем - мы лучше споём!

Песня "33 коровы" ("Д" м. №8)

5.
1.До чего ж красиво в Альпах! Даже дышится легко!

Не наврали нам рекламы - здесь гуляет молоко.

И такие же ребята, только с виду здоровей!

Оттого, что все когда - то, когда были маловаты, пили молоко живей!

Припев:


33 коровы, 33 коровы, 33 коровы на весь детский сад!

Каждый день коровы им давали снова молока на "милку" - шоколад!

33 коровы, 33 коровы, 33 коровы - много молока!

Милки - шоколада нам побольше надо, чтоб умнее быть наверняка!


2.И теперь мы не в рекламе, видим горы и луга,

И травы накосим сами преогромные стога!

Чтобы летом и зимою все коровы есть могли,

А за это нам в награду шлите милки - шоколаду детям всей Урал - земли!

Припев:

(На последний припев песни "выходит корова")
Ребёнок: Вот у кого мы спросим про птицу, ей бы не плохо здесь поселиться!

Мэри: Ищем мы Синюю птицу по свету, может быть, видели вы её где-то?


Корова: Видела многих… и многих питала, но птицы Синей нигде не встречала…

Разве нельзя обойтись без неё? В Альпах живёт и другое зверьё!

Мэри: Ищем мы птицу совсем не для клетки!

Знанья нужны нам, а после - отметки!


Корова: Что ж, поищите её за горами, вот шоколад - заработали сами!

(Подаёт коробку с шоколадом)

Слышала, там разных фруктов страна…Может быть там обитает она?

( №8) " Корова уходит".
( №9) Свет выключить на половину.

Мэри ведёт детей змейкой по залу, затем все "садятся на карусель",

на стульчики около зонта.

Свет включить.
Мэри: Прилетели!

Дети, это страна Буратино, Чиполлино и Мандарина!

Здесь же пел Робертино Лоретти, мужчины здесь любят спагетти!
6.

Дети: 1. Неужели же это Италия?

2. Ах, какие у девушек талии!

3. Ну, конечно, они ж помидоры едят,

А вы уплетаете что?

Все: ШОКОЛАААААД!


Мэри: А я знаю проказника Буратино.
* Выбегает Буратино
Буратино: Здравствуйте! Как много здесь мальчиков и девочек!

Кто меня вспомнил?

Квалифицированная помощь требуется?

Мэри: Разумеется, мы ищем Синюю птицу.

В мандариновых рощах искали, плантации помидор обошли,
Буратино: А зачем она вам?

Мэри: Ищем мы птицу, совсем не для клетки,

Знанья нужны нам, а после отметки!

Буратино: Не понимаю, зачем учиться?

Ведь можно провести время куда интереснее.

Мэри: Что ты, Буратино!

Всем детям нужно ходить в школу, учиться читать, писать, считать.
* Танец "Раз, два, три" (Диск1, ку-ко-ша, № 13)
Буратино: Как здорово у вас получается!

Так и быть, пойду в школу вместе с вами!

А птицы Синей я нигде не встречал!

Мне пора бежать к папе Карло. Увидимся в школе. Пока! (Убегает)

Мэри: Что ж видно дальше придется лететь,

Можем на ветер французский успеть!



* Звучит музыка № 11

Мэри: Воздух Парижа! Мне это снится!

Может, романтики знают о птице?
"ВАЛЬС" ( № 12)

7.


Ребенок: (который танцевал вальс)

1. Синяя птица? Для нас она в танце!

Знанья в искусстве для вас, иностранцы!
Ребенок (из зала):

Может мы дома их не искали, в странах чужих, что найти ожидали?


Мэри: Что ж, может истина и не далеко,

Такое бывает - искать нелегко!

Ветер в Россию! Домой, на Урал!
Ребенок: Я лично знаний насобирал!
Половину света выключить "Ветер перемен" ( № 14)

(Дети, которые танцевали вальс, садятся на "карусель")
Мэри: Вот мы и прибыли, ребята, только ничего не бывает навсегда…

Вы ведь помните Ворона?

Меня ждут двое близнецов в Новой Зелландии, пора!

Ветер в ту сторону!



Мери прощается, подходит к детям, гладит по голове, машет рукой

и уходит переодеваться. На припев дети встают и машут ей в ответ,

затем заводят круг. Идут по кругу.

"Завтра ветер переменится" ( круглые руки вверх, кружатся)

"Он придет" (присесть и задуматься)

Идут на "карусель"

Свет включить Заходит воспитатель в другой одежде
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: (подходят к воспитателю)

Мэри, ты вернулась?


Воспитатель: Мэри? Мэри Поппинс?

Разве мы похожи?

И при чем тут она, то есть я, то есть что происходит?
Все дети: А как же Англия, Альпы, Франция, Италия?

8.

Воспитатель: Ах, вот оно что! Вы уже совсем выросли,



Раз самостоятельно прочитали сказку!

И вы поверили в Синюю птицу?

Да ее не существует!

Знания, ребята, нельзя получить сразу.

Нужно этому учиться!

Всего не знает никто, поэтому вы и идете в школу,

А с детским садом вам пора расставаться.

Ребенок: А нам так жаль!


Танец "Кораблик детства" (Диск 4, ку-ко-ша, № 18 )
Воспитатель: А теперь мне необходимо взять интервью у родителей.

Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса

вы возьмёте записку и прочитаете её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?

(на записке - мама)

2. А кто за формой первоклашки следить?

(папа)


3. Кто в 6 утра будет вставать?

(ребёнок)

4. Кто будет завтрак первым съедать?

(тётя)


5. Кому же придётся портфель собирать?

(дядя)


6. Кто будет букварь ежедневно читать?

(сосед)


7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

(соседка)

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

(вся семья)

9. Кто на собрания будит ходить?

(дедушка) 9.

10. Кому первоклассника в школу водить?

(бабушка)

Интервью закончено, а сейчас настало время весёлых игр.
Игра "Кто первый?" ("Д" вып. 08, № 15).

( На столе лежит шоколадка.

Вызывают 3 человека. Шоколадку можно взять, когда услышат слово "три")

Мечтает мальчик одарённый стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри!

(руки за спину)

..И жди команды - раз, два…

(руки за спину)

..Раз, два и … марш!

Слушайте дальше. Однажды щуку мы поймали, распороли, а внутри…

Рыбёшек мелких увидали, а не одну…, а целых… 10!

Слушайте дальше.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

А про себя лишь повтори - разок, другой, а может… 5!

Дальше. Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать.

(Кто услышал цифру 3, взял шоколадку, остальным конфеты).


А сейчас я хочу пригласить вас на школьный базар,

где можно всё купить для школы.


Игра "Школьный базар" ("Д" вып. 08, №13).

(Члены 2 команд бегут с корзинками к столику, берут 1 школьный предмет,

передают корзинку следующему.

Кто быстрее "купит" школьные принадлежности и не ошибётся)


Дети: 1. Здесь дружили мы, играли, буквы разные узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали!

2. Этот праздник - день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья! Здравствуй, здравствуй, школа!



Песня "Прощание с детским садом"

("Музыкальная палитра" №2,2003 год)

10.
Ребёнок: Мы обещаем помнить вас и всё, чему учили нас,

И всем на память подарить любимый нами "Грустный вальс!"

* "Танец с цветами" ( №15).
Дети: (по очереди)

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Оно написано для всех - для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

А пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс!



(Держа в руках таблички с буквами, дети выстраиваются в ряд,

образуя слово "спасибо")
Ребёнок: Для всех на прощанье исполнить мы рады

правдивейший гимн детского сада!


Песня "Круто, ты попал в 1 класс!"
Торжественная часть: вручение подарков детям.

11.


Приготовить:

- Оформление зала

- Ширма, ворон на палке (чучело ворона)

- 8 цилиндров



- 4 зонтика

- Костюмы для взрослых: Мэри Поппинс (зонт - трость)

почтальон (сумка, газеты,

форменная фуражка "Почта")

Король Шаляй - Валяй

Корова (коробка с шоколадом)

- микрофон для интервью с родителями (ответы родителям)

- школьные принадлежности (2 корзинки)

- для игры: 2 конфеты, шоколадку, стол.

-таблички с буквами, - слово "спасибо"
Музыкальный репертуар:

Песни:

- "Веришь мне или нет" (№4)

- "Цветные сны" (№5)

- "33 коровы" (№8)

- "Прощание с детским садом" ("музыкальная палитра№№№2, 2003 год) - "Круто, ты попал в 1 класс"
Танцы:

- Чарльстон "Чу - ча" (№7)

-"Вальс" (№ 12)

- "Цветные сны" (№14)

- "1, 2, 3" (диск 1, ку-ко-ша, №13)

- "Кораблик детства" (диск 4, ку-ко-ша, №18)



- "Танец с цветами" (№15)
Игры.


12.