Возможности техники приоткрывают дверь в мир иной - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пьеса в 11 сценах Действующие лица 2 865.53kb.
Бердяев Н. А. Смысл творчества (Опыт оправдания человека) 2 322.14kb.
Философия техники крупный раздел философии, занимающийся исследованием... 1 38.37kb.
Программно-методическое обеспечение муниципального общеобразовательного... 3 776.33kb.
Ли Кэрролл, Джен Тоубер Перевод с англ 12 2717.06kb.
Студент бмт 2-81 1 57.72kb.
Снова вздыхает, ставит папку в шкаф. Тянется к дверце и осторожно... 3 611.26kb.
Крымское время. 2001. 11 сентября 1 20.09kb.
Памятка потребителям при покупке сложно бытовой техники 1 53.81kb.
Гостиная загородного коттеджа недалеко от Парижа. Это бывшая ферма... 4 994.57kb.
Классный час на тему: «толерантность путь к миру!» в 6 классе 1 72.99kb.
Г. А. Бондарев a n t h r o p o s о п и т энциклопедического изложение 14 2905.22kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Возможности техники приоткрывают дверь в мир иной - страница №14/14

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ (Способ № 7)

Возможно, многие из вас, дорогие читатели, лично на практике проверили действенность предлагаемых в этой книге способов спиритического общения. И даже добились определенных успехов. Если так, то я очень и очень этому рад. Впрочем, я буду рад даже и тому, что некоторые просто пробегут глазами по строчкам. Наверняка они тоже кое-что для себя вынесли. Что я считаю настоящим достижением, так это то, что книга только поспособствует укреплению уверенности человека в завтрашнем дне, даже если этот день окажется последним на его жизненном пути в этом скорбном мире.


Я, кстати, совершенно откровенно говорю, что ничуть не боюсь этого самого последнего дня моей жизни на этом свете, ибо твердо знаю: она не кончается, далее начинается новый ее этап, в иной ипостаси. Проникнув за пределы нашей реальности, я не только убедился в этом, но и многое понял о человеческой природе, о скрытых возможностях человека и даже, если хотите, о смысле жизни. Впрочем, с точки зрения понимания сути бытия здесь каждому, как говорится, свое. В связи с этим каждый из достигших положительных результатов в своих экспериментах вправе решить для себя, стоит ли продолжать исследования или же ограничиться определенными успехами, сохранить ли свою деятельность в тайне или же приобщить к ней своих друзей и близких.
Можно, например, для начала «прочитать лекцию» о вечной жизни, подкрепив теорию практикой - коллективным прослушиванием записей ФЭГ, «просмотром кино с того света» или «переводом» диалога с его представителем, организованного с помощью магического кристалла или прямого контакта на уровне сознания. Неплохо было бы для начала и посоветовать им прочитать данную книгу, дабы ввести в курс дела, как говорится. К тому же надо быть всегда готовым к спорам и дискуссиям со скептиками.
Я, например, уже не раз демонстрировал в различных аудиториях результаты своих экспериментов по общению с загробным миром. Скажу, что далеко не всегда мои задумки полностью реализовывались. Зачастую в процессе сеанса коллективную связь наладить не удавалось, особенно если на нем присутствовали явные скептики или праздношатающиеся. Представители потустороннего мира очень не любят негативного настроя человеческого сознания. Кроме того, те из присутствующих на сеансе, кто не обладает достаточным терпением и желанием вслушиваться в шепот мертвецов, желая слышать только их отчетливую, внятную и громкую речь, также портят все дело. Кстати, я для себя совершенно четко уяснил, что использование магического кристалла и подобных ему инструментов для аудиторных сеансов-демонстраций совершенно неприемлемо. Народ жаждет лично заглянуть в мир иной, как в экран телевизора, что, естественно, реализовать невозможно. В связи с этим самым надежным способом общения следует все же считать индивидуальный. По крайней мере, если человек хотя бы раз лично выходит на контакт с потусторонним миром и начинает понимать многие особенности ведения диалогов с его представителями, то такого человека вряд ли можно будет затем легко обмануть на сеансах лжеспиритов.
Я сам, например, постоянно провожу исследования по методикам способов № 1-6 в промежутках между сеансами коллективного общения, дабы не потерять квалификацию и не оказаться жертвой обмана.
В связи со всем вышесказанным хотелось бы отметить, что при проведении коллективных сеансов необходимо жестко подходить к подбору аудитории, если, конечно, ведущий сеанса заинтересован в достижении реальных позитивных результатов. Хотя, безусловно, опытный ведущий может всегда в процессе сеанса выявить недоброжелателя. Но стоит ли тратить силы и время на всякого рода разоблачения, когда есть куда более интересная и интеллектуальная работа?
Итак, тем, кто хочет приобщить к своей деятельности других, хочу дать полезный совет: ищите настоящих единомышленников, дабы ваша команда была сплочена единой целью. Объединенный, коллективный разум - великая сила, способная на многое!
Хотя, конечно, нельзя сказать, что методики сеансов безупречны - ложных контактов и контактеров предостаточно. Тем не менее установление истинного контакта во время сеанса возможно, и в настоящей главе я попытаюсь объяснить, как этого добиться. Прежде всего, все как один члены команды должны согласиться с двумя вещами: с кандидатурой представителя мира иного, вызываемого на связь, и с кандидатурой медиума. Если будет решено работать без конкретного медиума, а всем вместе, то необходимо прибегнуть к помощи специального инструмента - планшета или доски Оуиджи (подробнее об этом позже). При работе с медиумом необходимо, чтобы сам он был уверен в своих силах и возможностях исполнить сию ответственнейшую миссию и не подвести своих коллег.

ИНСТРУМЕНТЫ

Доска Оуиджи - довольно известное изобретение, с которым, к сожалению, связано много фильмов о дьявольщине. Посему многие с недоверием и суеверием относятся к ее использованию. Отбросив в сторону все домыслы, постараемся прежде всего уяснить себе, что это всего лишь доска, которая, кстати, в умелых руках может быть эффективным инструментом для налаживания контакта с потусторонним миром. Слабые импульсы психоэмоциональной энергии двух и более человек с помощью этой доски могут транспонироваться в нечто более вещественное - буквы, слова и целые послания.
По методике способа № 7 можно также работать с таким инструментом, как планшет, в котором вместо одной из ножек используется карандаш или авторучка. Планшет этот легко изготовить из обычного треугольника плотного картона и пропущенных через его вершины двух гвоздей с гладкими шляпками в качестве двух ножек и карандаша или авторучки в качестве главной, пишущей ножки. Планшет располагают на большом листе бумаги, где будет «записываться» послание с того света при фокусировке энергии участников сеанса. В остальном процедура сеанса напоминает ту, что проходит при использовании доски Оуиджи: руки участников слегка касаются планшета, являясь, таким образом, проводником канала связи.
Ясно, что все участники сеанса должны быть честны друг перед другом и перед своей совестью, иначе серьезное дело превратится в дурачество-игру. Если же группа подобралась надежная и сплоченная единой идеей, то и планшет, и доска Оуиджи будут являться тем самым реальным инструментом, который позволит обеспечить канал связи с потусторонним миром.
Интересующихся более подробно принципом работы этих инструментов я отсылаю к соответствующим литературным источникам, которых предостаточно.

КТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕДИУМОМ?

Итак, если вы решили попробовать себя в роли медиума, то, естественно, зададитесь вопросом: «Кто может им стать?» Полагаю, ответ более-менее очевиден: тот, кто имеет опыт общения с потусторонним миром на уровне сознания. Те же, кто пусть и получал положительные результаты, но лишь с использованием электроники, для этой цели могут вовсе не подойти, ибо двусторонняя связь с миром иным по методике данного способа подразумевает умение налаживать прямой непосредственный контакт с его представителями на уровне сознания, то есть без помощи технических средств.
В связи с этим роль медиума требует от человека не просто высокой квалификации в вопросе «мысленной связи с загробным миром», но и ответственности перед единомышленниками-коллегами и своей совестью за успех эксперимента и достоверность его результатов. Потенциальный медиум должен успешно пройти «квалификационный отбор» после достижения желаемого по методикам способов № 5 и № 6.
Если кто-то из вас, дорогие читатели, видел в реальности медиума во время проведения им сеанса (уж в кино наверняка его работу наблюдали многие), то непременно обратил внимание на происходящие с ним метаморфозы - специфические мимику, жестикуляцию и голосовые изменения.
Несмотря на то, что в реальности вполне осуществимо такое вот общение с миром иным через находящегося в трансе медиума, это отнюдь не означает, что можно спокойно открывать чуть ли не на каждом углу переговорные пункты с медиумом-«связистом» для общения с миром теней и призраков. Искусство медиума уникально, и, чтобы овладеть им в должной степени, необходимо пройти долгий и весьма непростой путь предварительной самоподготовки в духовном и морально-психологическом отношении, а также в освоении способов налаживания такого контакта, изложенных в этой книге.

НУ ЧТО, ПРИСТУПИМ?



Итак, вы почувствовали, что готовы стать медиумом... Что ж, попробуйте, только имейте в виду, это отнюдь не означает, что вам предстоит перевоплотиться в этакий «рупор, вещающий с того света». Нет, вовсе не обязательно выходить на такой высокий уровень связи с его представителями - вашей задачей будет являться облегчение самого процесса группового налаживания контакта. Тем более что довольно трудно избавиться от некоего пугающего чувства возможной потери контроля над собой и превращения, хотя бы на время сеанса, в этакую марионетку, бессознательно повинующуюся самому малейшему «движению руки» потустороннего контактера. Поэтому я предлагаю методику данного способа рассматривать именно с таких позиций, отбросив всякие ложные страхи и суеверия.
Итак, вы достигли определенных положительных результатов при проведении индивидуальных экспериментов по методикам способов № 5 и № 6. Теперь самое время продемонстрировать свои способности тем, кто хочет активно приобщиться к групповой процедуре налаживания контакта с загробным миром. Поделиться, так сказать, своим опытом и знаниями, научить желающих. Естественно, речь идет не о каких-то там праздношатающихся зеваках, жаждущих развлечений. Напомню: прежде чем затевать все это дело, необходимо подобрать коллектив единомышленников, на полном серьезе стремящихся проникнуть в тайны небытия. Сейчас, на этой стадии, важно то, чтобы ваши коллеги поверили в ваши способности и адекватно оценили ваш авторитет в качестве предполагаемого руководителя-медиума.
Вам, как медиуму, предстоит транспонировать в условия коллектива свои способности в налаживании контакта с загробным миром, выявленные в процессе осуществления методик способов № 5 и № 6. Если при индивидуальной работе вы общались с представителем мира иного, как говорится, «тет-а-тет», то теперь ваш диалог с ним должен стать достоянием гласности и происходить в присутствии свидетелей - участников сеанса. В качестве тренировки рекомендую вам диалог по методике способа № 5 проводить не только на сугубо телепатическом уровне, но и слегка озвучивать его голосом - ведь вам потребуется общение и с членами группы, участвующими в сеансе. Кроме того, необходимо научиться отвлекаться на разговор, не теряя при этом мысленной связи со своим потусторонним контактером. В качестве тренировки могу предложить используемый мною метод, позволяющий отрабатывать дуалистическую концентрацию мысли. Вопросы, которые я предполагаю задавать в процессе общения, я заранее записываю на магнитофон с учетом пауз на ответ, а затем, во время общения, включаю запись в режиме воспроизведения. Привыкнув к такой работе, вы сможете более непринужденно чувствовать себя во время группового сеанса, когда члены команды то и дело задают свои вопросы, ничуть не опасаясь, что вы потеряете основную нить мысленного общения. Методика способа № 6 представляется более сложной из-за того, что медиум должен проводить сеанс, находясь в полусонном состоянии. При этом, конечно, я не утверждаю, что медиум непременно должен воочию наблюдать образ представителя мира иного. Отнюдь. Тем не менее периодически выходить из своего состояния для общения с группой и в то же самое время не терять контакта с загробным миром, который достигается именно во время пребывания в таком состоянии, обязательно придется. И это надо иметь в виду будущему медиуму. Впрочем, если для вас такое постоянное дефилирование из мира реальности в мир нереальности не составляет труда, то, как говорится, в добрый путь.
По своему опыту скажу, что весьма непросто одновременно вести диалог с представителем загробного мира; видеть его образ благодаря неимоверной концентрации мысленных импульсов и в то же самое время общаться с членами группы - задача далеко не из простых и требует определенного навыка и квалификации. А главное - опыта, который приобретается только в результате постоянной исследовательской работы по налаживанию канала связи с миром иным. Практика - великое дело для любого экспериментатора!
Когда я говорил о работе группы без лидера-медиума, с использованием специального инструмента, я упоминал о том, что индивидуальные мысленные импульсы каждого участника как бы суммируются в некий единый мощный «кулак», способный пробить пелену неведомого, и при всем при этом имел, естественно, в виду то, что каждый из участников по отдельности не может охватить весь процесс в целом.
Другое дело, когда речь идет о медиуме-лидере, которому приходится, порой довольно близко, «соприкасаться» с загробным миром, впадая в такое состояние, которое не всегда легко адекватно оценить стороннему глазу (вспомните поведение медиума во время сеанса). Возможно, для того, чтобы избежать нежелательной оценки своего поведения со стороны участников сеанса, многие медиумы практикуют методику «переписки», то есть когда вся информация с того света записывается с помощью ручки или карандаша непосредственно на бумагу в присутствии свидетелей сеанса.
Суть данной методики в общем-то проста. Налаживая контакт с миром иным по способу № 5 или № 6, возьмите в руку пишущий инструмент и установите его на листе бумаги. С этого момента постарайтесь про него «забыть», предоставив двигаться самостоятельно. Что он там пишет или рисует - вам должно быть безразлично. Ведите свой диалог в рамках канала связи. Что-то наподобие способа «слепой печати».
То, что написано, - вы прочитаете только после окончания сеанса. Такая методика позволяет добиться большей сосредоточенности контактера непосредственно на поддержании канала общения и в то же время исключает вероятность умышленного автоматизма и соблазна получить четкое сообщение. Более того, всякая попытка сознательного контролирования процесса записи послания приводит, как правило, к прекращению сеанса на полуслове.
Апофеозом овладения данной методикой можно считать умение записывать послания во время сеанса в режиме совершеннейшего автоматизма, когда ваше сознание и рука, выводящая буквы и слова послания, действуют совершенно автономно. При полной расслабленности.
Следующим этапом самосовершенствования в этом направлении можно считать овладение способностью видеть своим «третьим глазом» то, что будет затем написано непосредственно на бумаге. Или слышать то же самое.
Можно также попробовать и такой эксперимент. Продолжая писать, говорите то, что видите или слышите, кому-то из своих ассистентов, находящихся во время сеанса в непосредственной с вами близости. Слышащий ваши ответы ассистент может потом сравнивать их с тем, что будет написано вами на бумаге.
Возможно, что вы, как медиум, сможете обеспечить настолько устойчивый канал, что ваше состояние транса будет позволять остальным членам группы непосредственно через вас общаться с представителем мира иного. Правда, продолжительность такой связи, как правило, весьма небольшая - несколько минут.
В любом случае крайне желательно научиться устанавливать канал общения самостоятельно, прежде чем переходить к освоению методики сеанса по способу № 7.

МЕТОДИКА СПОСОБА



Итак, группа единомышленников подобрана. Самое время назначить день и час сеанса, удобные для всех ее членов. А главное - чтобы ни у кого не было к данному моменту каких-либо проблем и прочей мирской шелухи, способной отвлекать от предстоящей ответственнейшей задачи. Каждый должен осознать, что несет личную ответственность перед своими коллегами.
Лучше всего во время сеанса сидеть по кругу, ибо при этом всем одинаково удобно дотягиваться до инструмента фокусировки (планшета, например), а значит, каждый чувствует себя в равных с другими условиях.
Кстати, если вы помните, дорогие читатели, я в главе 11 говорил о том, что не следует пренебрегать уже освоенными способами и отказываться от использования электроники. Разве не интересно поэкспериментировать с аппаратурой во время сеанса? Думаю, что настоящий ученый даст на этот вопрос однозначный утвердительный ответ. У каждого экспериментатора уже, естественно, имеется излюбленный вид записи ФЭГ. Посоветуйтесь между собой и решите, какой из методик вам следует воспользоваться во время проведения сеанса. Назначьте ответственного за аппаратуру, который уже добивался положительных результатов при работе с ней и который, понятное дело, не будет медиумом (если вы намерены с таковым работать) вашего сеанса. Выберите световой источник - свечи или масляную лампу, - обеспечивающий тусклый свет. В принципе электрический источник света тоже может подойти, однако я рекомендую лучше ориентироваться на традиционные пламяобразующие источники.
Если решено работать без медиума, то инструмент фокусировки должен находиться в центре. Если вы решите работать с медиумом, то он должен сесть на «почетное место» рядом с источником света, чтобы его видели все.
Итак, все сели удобно на свои места. Свет зажжен. Можно также зажечь и благовония, если все согласны. Прежде всего следует немного поговорить непосредственно о том представителе потустороннего мира, с которым группа хотела бы пообщаться. Уместна будет всякая информация, этому способствующая: фотографии, личные вещи и т. п. Все должны напряженно думать о потенциальном собеседнике.
По прошествии пяти минут, в течение которых все усиленно концентрируют свое внимание и мысли, кто-то высказывает причину желания группы вступить в контакт именно с данным представителем и именно в данное время (возможно, этот день чем-то для него знаменателен или же у группы есть какие-то иные веские, аргументированные причины; главное, показать, что вы все тут собрались не просто ради праздного развлечения - поболтать с духом умершего). Это позволит гарантировать общение именно с тем, с кем группа желает общаться, если, конечно же, будет установлен канал связи. В этот момент включается аппаратура.
Итак, сеанс начался.
Если группа работает без лидера-медиума, то каждый ее член находится в равных условиях, и необходимо использовать либо планшет, либо доску Оуиджи. Все дружно слегка прикасаются двумя пальцами к предмету фокусировки. При работе с планшетом запись информации гарантируется. Если же группа работает с доской Оуиджи, то один из ее членов должен вести запись (он, естественно, не касается инструмента) или же задействуется отдельный магнитофон, на который надиктовывается информация (при этом записывающий может касаться инструмента).
Еще один член группы (естественно, не тот, кто ведет запись) задает вопросы контактеру из мира иного. Понятное дело, он должен выражать общее настроение, определяющее суть вопроса. И тут не поленюсь еще раз напомнить о высокой ответственности каждого перед собой и перед своими товарищами-экспериментаторами, выражающейся в серьезности и целенаправленности подхода к делу в целом и в частностях. Не следует забывать, что ваш канал связи обеспечивается через инструмент, а посему к нему должно быть соответствующее отношение. Так же ответственно необходимо относиться и к процессу записи сеанса.
Важно отметить еще раз сплоченность и согласованность работы группы, что является одним из залогов успеха.
Особенно это важно при работе с медиумом, за действиями которого все остальные члены группы должны следить с огромным вниманием, четко фиксируя моменты начала и окончания процесса вступления в контакт с миром иным. Медиуму необходимо быть уверенным в полной и безоговорочной поддержке своих единомышленников, которые должны вести себя во время сеанса так, чтобы не отвлекать его от главной задачи - поддержания эффективного двустороннего контакта. Все, что вам надо будет узнать, вы узнаете. Непременно. Повторяю в который раз, ибо сия заповедь является поистине квинтэссенцией всей деятельности исследователя паранормальных явлений.
Лишние вопросы медиуму, являющиеся следствием меркантильных интересов или простого нетерпения, ни в коей мере не допустимы во время сеанса. В конце концов, надо уважать не только своих коллег-товарищей по эксперименту и самого медиума, но и того, с кем ведется беседа. Как я уже говорил не раз - вежливость и учтивость в цене и в мире ином. Будем взаимно вежливы не только между собой, но и с представителями загробного мира!
По окончании сеанса все дружно прощаются с вызванным контактером и приступают к обсуждению результатов, прослушиванию записи и просмотру «кино», только что отснятого. К этой работе необходимо относиться серьезно, с большой тщательностью и вниманием.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Конечно, можно понять тех, кто по причине суеверия, каких-то религиозных убеждений или просто из боязни считает контакты с представителями мира иного недопустимыми и опасными. От себя лишь хочу сказать, что не вижу ничего предосудительного в том, что человек пытается развивать свои скрытые способности и возможности. Мы многое не знали ранее, что теперь стало известно даже школьнику. Процесс познания бесконечен. Общение с потусторонним миром требует развития потенциально мощной телепатической способности сознания. А то, что человеческая душа не умирает после физической смерти тела, ясно, думаю, практически каждому, и поэтому с подобной точки зрения ничего нового общение с миром иным не принесет, разве что, наверное, некоторые подробности, мало влияющие на общее представление. Поэтому любые исследования паранормальных явлений, проводимые с целью простого совершенствования интеллектуально-научного уровня, вряд ли следует осуждать и порицать. Более того, без них прогресс в целом представляется мне просто немыслимым. Хотя бы с позиций элементарной
диалектики.
В заключение мне бы хотелось пожелать будущим исследователям-экспериментаторам успехов в их нелегкой, но весьма интересной деятельности и выразить надежду, что прочитавшие эту книгу сделают правильные выводы относительно морально-этической стороны изучаемого в ней вопроса.

ОБ АВТОРЕ



Константинос уроженец Нью-Йорка. Он имеет ученую степень бакалавра в области журналистики и является автором целого ряда публикаций на эту тему, а также нескольких литературных произведений из серии коротких научно-фантастических рассказов. Издательство «Llewellyn Publications» предлагает читателю уже третью его книгу. Две предыдущие назывались «Vampires: The Occult Truth» и «Summoning Spirits: The Art of Magical Evocation».
Константинос занимается оккультизмом и западной магией уже более десяти лет. Кроме того, он владеет искусством выявления по-настоящему сверхъестественных явлений среди множества инсценировок и хитроумных фокусов, рассчитанных на публику. Активно пропагандирует свою деятельность на данном поприще, читая лекции в различных клубах и колледжах.
Увлекается археологией, занимается боевыми искусствами, любит читать, слушать музыку и петь. Многие американцы знают Константиноса и по ряду телешоу. << предыдущая страница  


izumzum.ru