Воспитатель филиала №1 «Черёмушки» рмбдоу «Знаменский детский сад «Ромашка» Шлыкова Г. В - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Воспитатель филиала №1 «Черёмушки» рмбдоу «Знаменский детский сад... 1 57.93kb.
«Профилактика эмоционального выгорания педагогов». В проект вошли... 1 43.02kb.
Положение о Сайте 1 86.26kb.
1. Стальмакова Мария Ивановна мбдоу еловский детский сад 7 813.86kb.
Занятие во второй младшей группе детского сада 1 47.62kb.
Положение филиала – Муниципального дошкольного образовательного учреждения... 1 222.92kb.
«Профессии военных» в соответствии с комплексно-тематическим планированием... 1 62.67kb.
Е. Е. Егорова от «10» сентября 2010г. Публичный доклад 1 77.6kb.
«Детский сад комбинированного вида №10 3 279.79kb.
Воспитатель мдоу «Детский сад №6» Занятие «Рисуем натюрморт». 1 34.26kb.
Ситдикова Лена Флюровна Воспитатель мбдоу детский сад «Солнышко» г. 1 71.38kb.
Реєстраційна картка про внесення змін до відомостей про юридичну... 18 2051.41kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Воспитатель филиала №1 «Черёмушки» рмбдоу «Знаменский детский сад «Ромашка» Шлыкова - страница №1/1

II младшая группа




Воспитатель филиала №1 «Черёмушки» РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка» Шлыкова Г.В.


Цель: укреплять здоровье детей с использованием различных средств и сочетанием разнообразных форм работы.
Прием детей.

В группе расположен «мини стадион», предлагаем пройти в группу, преодолевая препятствия.


Подвижная игра «Мышки в кладовой».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Дидактическая игра «Хоккей».

Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.
Утренняя гимнастика «САМОЛЕТЫ»

I. Ходьба, лёгкий бег, построение в круг.

II. Общеразвивающие упражнения.

1. «НАЙДЕМ САМОЛЕТ» И.П.: о.с, руки на пояс. В.: круговые движения головы. Д.: 5-6 раз

2. «ПОМАШЕМ САМОЛЕТУ»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки опущены. В.: поднять руки вверх, помахать ими. Д.: 5-6 раз

3. «САМОЛЕТ НА ПОСАДКЕ»

И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища. В.: наклониться вперед, сгибая ноги, сказать «сели». Д.: 5-6раз

4. «ПОКАЖИ, ГДЕ САМОЛЕТ»

И.П.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. В.: повернуться влево-назад, отвести левую руку, помахать ею. Д.: 2-4раза в каждую сторону

5. «САМОЛЕТЫ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ»
И.П.: руки в стороны. В.: легкий бег.


6. ХОДЬБА С ВОССТАНОВКОЙ ДЫХАНИЯ.
Мы зарядку делали,

Прыгали и бегали,

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.


III. Заключительная ходьба. Заключительные слова:

«Дружно встанем на носочки,

На зарядке ставим точку».


Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

Раскатали мы кружки (трут круговыми движениями)

И слепили пирожки (ладони друг о друга).

Пирожки с начинкой: (поочередно хлопают одной ладонью сверху по другой)

Сладкою малинкой, морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали, угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами (показывают ладошки)


Вот и гости. Все с цветами (протягивают обе руки вперед)

-Будь красива, наша козочка! (разведя их чуть в стороны).

Протянули гуси розочки.

Беседа «С утра до вечера».

Программное содержание:



  • Познакомить детей с распорядком дня.

  • Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека.

  • Закрепить понятие о значимости режима дня.

  • Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

  • Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.

Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня.

Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня.
Ход НОД:

Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждения детей). А еще зачем? (ответы детей). Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна.

Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей). Дети, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например, как в

детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы и мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня.

Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и позаниматься, и книжку почитать. Игрушки у них прибраны, одежда в порядке. Остается время мультики посмотреть и с котом поиграть. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей). Как можно назвать тех, кто все делает вовремя и тех, кто не успевает? Правильно! «Успевайки» и «Неуспевайки».

Вы все правильно сказали. Однако у наших «Успеваек» есть еще один секрет. Этот секрет — режим дня. Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить все свои дела и задания. Режим — это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.

Ребята, с чего начинается день? Что мы с вами делаем потом? Как вы проводите вечер дома? (ответы детей, дополнение воспитателя).


НОД «Страна волшебная — здоровье»

Программное содержание:



  • Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой
    необходимо постоянно заботится.

  • Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

  • Развивать воображение и умение отображать свой замысел в рисунке.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка

Материал: Картинки с изображением 2 гномов или куклы: один гном веселый, здоровый, второй гном грустный, с перевязанной рукой, неаккуратный.

Словарная работа: уточнить и закрепить слова: здоровье, здоровяк, редко болеющий.

Ход НОДа:



Воспитатель: Ребята! Сегодня я хотела с вами поговорить на очень важную тему — о здоровье. Как вы думаете. Что такое здоровье? (суждения детей). Да, дети, некоторые из вас понимают. Что же такое здоровье, но не все знают, что же надо делать для того, чтобы быть здоровы. Вот сегодня на занятии мне и помогут два новых моих друга поведать вам о волшебной стране — здоровье. Они пришли к нам из чудесной страны сказок. Это гномы. Одного зовут Здоровяк, а другого — растяпа (обращает внимание детей на персонажей). Посмотрите. Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа? (Ответы детей).

А почему вы так решили? Кто поделится своим мнением? (суждения детей)

Да, я согласна с вашим мнением. Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровяками. Посмотрите, какой цвет лица у нашего Здоровяка. У него румяные щеки, крепкая стройная фигура, я думаю, что он занимается спортом, много гуляет на свежем воздухе, он соблюдает правила поведения на улице, не ест не мытые фрукты и овощи, не забывает делать зарядку. И он, конечно, знает, что полезно. А что вредно для здоровья.

Вы со мной согласны? Или кто — то думает по-другому? Поделитесь своим мнением, или добавьте, может я что — то упустила и не сказала о Здоровяке.

А как вы думаете, Растяпа ведет такой же образ жизни или нет? А почему? Правильно, по нему видно, что он растяпа. Давайте с вами поможем стать ему таким, как Здоровяк. Итак, начинаем помогать Растяпе, но прежде всего мы должны сами показать ему пример. Я правильно говорю? Предлагает провести оздоровительную минутку.

Физкультминутка «Божья коровка»



Слова, движения:

1. Вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились ( Кружатся)

2.Божьи коровки, покажите ваши головки,

Носики, ротики, крылышки — ручки, ножки, животики (Показывают названные части тела).

3. Божьи коровки, поверните на право головки,

Божьи коровки, поверните налево головки. (Повороты головой вправо, влево).

Ножками притопните, крылышками хлопните (Топают ногами, хлопают
руками).

Друг к другу повернулись и мило улыбнулись (Поворачиваются, улыбаются, садятся).



Воспитатель: Дети, какого человека мы называем здоровым?

Если человек болен. Ему нездоровится, то, как он выглядит? Какие вы молодцы ребята! Что должен сделать Растяпа, чтобы быть красивым, сильным, умным, здоровым? (Ответы детей).

Итак, теперь гном и мы знаем, что здоровье — это сила и ум. Что здоровье — это волшебная страна, это красота, это то. Что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье — это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны? Я думаю. Что мы с вами помогли Растяпе и не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое не красивое имя. Давайте с вами придумаем ему новое имя, но и внешний вид ему поменять тоже необходимо. Правда? А мы с вами ему покажем, как нужно приводить себя в порядок.

Игра-имитация «Мы - чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок — купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и

т.д.

Выставка детских работ «Витамины для ребят»
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.

Прогулка.

1. Наблюдение «Ветер».

Содержание наблюдения: дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег. Ветер воет (имитация звуков ветра). Наблюдение за движением вертушек во время ветра.

2. Подвижная игра «Автомобили»

Воспитатель раздает детям рули, и они изображают автомобили. По сигналу воспитателя: «Автомобили!» дети передвигаются в разных направлениях и с разной скоростью. Если поднят зеленый флажок, то автомобили передвигаются, если красный - надо остановиться в том месте, где их застала команда. Подавать команду к остановке следует в ходьбе, а не в беге.

3. Индивидуальная работа по физическому развитию.


«Делай вот так»

Дети стоят по кругу или врассыпную. Воспитатель предупреждает, что играющие могут выполнять определенные упражнения при словах: «Делай так», например, как «лягушка», «кенгуру», «мишка», «зайчик», «собачка», «киска» и т.д. При выполнении имитационных движений можно использовать разные предметы (гимнастическая стенка, наклонные доски, мячи, различные модули). А при словах: «Не так» — ребенок не должен повторять, а может выполнить любое понравившееся ему упражнение.

4.Самостоятельные игры с выносным материалом.
Гимнастика пробуждения

«Мостики получились»

Поднимайся, детвора. Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора! Поднимайся детвора!

Завершился тихий час, Все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас. А портом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, Сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку. Опускайся, выдыхай.

Кулачки сжимаем ловко. И еще раз повторяй.
Ножки начали плясать. Стопу разминай,

Не желаем больше спать. Ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, Вот теперь совсем проснулись.

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Все проснулись, округлились.

Закаливающие процедуры:

Ходьба по коррегирующим коврикам.

Ходьба между мячами.

Ходьба вдоль змейки.



Загадки о спорте.

1.Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками ( боксерские груши).

2.Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем -


Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет


Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ... (гантели.)

3. И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные ... (коньки).

4.Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются (лыжи).

5.Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ... (зарядке).

6.Любого ударишь -

Он злится и плачет.

А этого стукнешь -

От радости скачет! (мяч)

Индивидуальная работа по физкультуре в игровой форме.
«С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Художественная литература


  • Чтение К.Чуковский «Мойдодыр».

  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.


Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.
Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
Самостоятельные игры детей.

Предложить детям кольцеброс, кегли.



Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Родителям:

  • Консультация «Пейте отвары из трав — будете здоровы»

  • Практические рекомендации для родителей « Игры и упражнения на радость вашим детям»

  • Практические советы для родителей «Как учить ребёнка дышать», «Научите ребёнка дышать»



izumzum.ru