Вопросы к зачету по дисциплине - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к зачету по дисциплине 1 100.53kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Римское право» 1 16.66kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Гидравлика» 1 135.75kb.
Вопросы к зачёту и экзамену по дисциплине «Экономика организации... 1 29.83kb.
Вопросы к зачету за 1 семестр по дисциплине «Математический анализ» 1 26.46kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Специальная педагогика» 1 27.26kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «История государства и права Беларуси» 1 38.35kb.
Вопросы к зачету по дисциплине международные валютно-кредитные отношения 1 21.09kb.
Вопросы к зачету по дисциплине теория систем и системный анализ 1 18.46kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «основы информатики и вычислительной... 1 19.23kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Правовое регулирование внешнеэкономической... 1 49.53kb.
Основные коммерческие услуги Анализ рынка 1 49.53kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Вопросы к зачету по дисциплине - страница №1/1

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»



  1. Эволюция маркетинга: основные концепции.

  2. Основные этапы развития маркетинга.

  3. Принципы маркетинга.

  4. Основные функции маркетинга.

  5. Основные проблемы маркетинга в России.

  6. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

  7. Маркетинговая среда.

  8. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.

  9. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.

  10. Информационная среда маркетинга.

  11. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.

  12. Конкурентные преимущества. Рыночная позиция.

  13. Маркетинговые стратегии.

  14. Стратегии роста.

  15. Стратегии интеграции.

  16. Стратегии диверсификации.

  17. Виды маркетинговых структур. Организационная структура службы маркетинга.

  18. Маркетинговое планирование. Этапы и задачи маркетингового планирования.

  19. Маркетинговый контроль.

  20. Маркетинговая информационная система.

  21. Система внешней маркетинговой информации.

  22. Система внутренней маркетинговой информации.

  23. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.

  24. Классификация маркетинговых исследований.

  25. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.

  26. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации.

  27. Использование Интернет – ресурсов в маркетинговых исследованиях.

  28. Сегментирование рынка. Критерии сегментирования.

  29. Уровни сегментирования рынка.

  30. Рыночное позиционирование продукта.

  31. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.

  32. Походы к классификации продукта в маркетинге.

  33. Продуктовая политика организации

  34. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

  35. Жизненный цикл продукта.

  36. Факторы ценообразования.

  37. Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.

  38. Постановка целей ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.

  39. Стратегии ценообразования.

  40. Задачи сбытовой политики

  41. Понятие каналов распределения: функции канала распределения; количество уровней канала.

  42. Управление каналами распределения.

  43. Системы товародвижения

  44. Сетевой маркетинг.

  45. Функции и формы торговых посредников и розничных торговцев.

  46. Стимулирование сбыта.

  47. Методы формирования спроса.

  48. Продвижение товара.

  49. Маркетинговые коммуникации: виды и тенденции развития.

  50. Основные характеристики и задачи рекламы, средства рекламы.

  51. Персональные продажи. Роль персональных продаж.

  52. Основные средства ПР. Основные решения в области пропаганды.

  53. Социальная ответственность организации.

  54. Критерии выбора внешних рынков.

  55. Специфика международного маркетинга.

  56. Современные концепции международного маркетинга.

  57. Маркетинговая стратегия на международном рынке.

  58. Маркетинг-микс на международном рынке.

  59. Маркетинг территорий

  60. Новая экономика и электронный бизнес.