Вопросы к экзамену Системный подход в педагогике. Понятие и структура педагогической системы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к экзамену по анатомии цнс 1 58.6kb.
Вопросы к Государственному экзамену Информационные системы и технологии... 1 83.71kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 1 13.5kb.
Вопросы к зачету по дисциплине теория систем и системный анализ 1 18.46kb.
Вопросы к экзамену по психологии у студентов 2 курса специальности фтт 1 34.53kb.
Компьютер не шоколадка. Компьютер большая вещь, которую покупают... 1 74.18kb.
Вопросы к экзамену «Радиоавтоматика». Система апч. Система фапч. 1 32.57kb.
Контрольная работа по дисциплине: политология на тему: политическая... 1 181.08kb.
Механизмы продвижения времени. Модельное время: непрерывное, дискретное... 1 142.16kb.
«Системный подход к экономическому анализу»Студента: шестого курса... 1 216.15kb.
Радиационная экология и охрана окружающей среды Вопросы к экзамену 1 15.96kb.
Советом Школы 1 138.29kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Вопросы к экзамену Системный подход в педагогике. Понятие и структура педагогической - страница №1/1

Контрольные вопросы к экзамену

  1. Системный подход в педагогике. Понятие и структура педагогической системы.

  2. Содержание понятия «дети с ограниченными возможностями здоровья»

  3. Становление системы педагогической помощи детям с отклонениями в средние века на Западе и в России.

  4. Педагогическая система М.Монтессори.

  5. Вальдорфская педагогика.

  6. Педагогические системы России начала 20 века.

  7. Педагогическая система В.П. Кащенко.

  8. Современная система специального образования в России.

  9. Принципы специальной педагогики.

  10. Содержание и структура государственного стандарта специальный образования лиц с ОВЗ.

  11. Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса.

  12. Особенности построения учебных планов и программ для специальных образовательных учреждений.

  13. Сущность процесса коррекционного обучения. Коррекционная направленность процесса обучения.

  14. Классификация методов обучения. Особенности их применения в работе с детьми с ОВЗ. Особенности применения словесных методов обучения в работе с детьми с ОВЗ.

  15. Методы воспитания детей с ОВЗ.

  16. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями.

  17. Инклюзия и ее возможности в коррекционной педагогике.

  18. Особенности организации ранней помощи детям с ОВЗ.

  19. Сравнительный анализ обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.

  20. Система обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.

  21. Реабилитационные центры ранней помощи детям с нарушениями зрения и сочетанными патологиями.

  22. Система обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

  23. Педагогические системы воспитания дошкольников с речевыми нарушениями.

  24. Анализ программы воспитания дошкольников «от рождения до школы». (Веракса)

  25. Анализ программы дошкольного воспитания «Детство».

  26. Система обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

  27. Система обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.

  28. Система обучения и воспитания лиц с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

  29. Система интеграции детей с нарушениями поведения.

  30. Система коррекционно-развивающего обучения.

  31. Сравнительная характеристика содержания коррекционной помощи в структуре обучения детей с ЗПР.

  32. Система обучения и воспитания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

  33. Возможности дистанционного обучения детей с отклонениями.

  34. Зарубежные педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями.

  35. Сравнительный анализ педагогических систем обучения и воспитания детей с ОВЗ в России и странах Европы.

  36. Понятие интеграции.

  37. Понятие «включенное образование» или «инклюзия».

  38. Особенности развития интеграционных процессов в России.

  39. Дайте сравнительную характеристику интернальной и экстернальной интеграции.

  40. Основные особенности процесса дифференциации в системе массового образования. Объясните причины его возникновения.

  41. Дайте характеристику гуманистических образовательных систем в специальной педагогике с точки зрения их интегративных возможностей (по выбору)

  42. Модель педагогической системы обучения и воспитания детей с отклонениями (по выбору студента).



izumzum.ru