Выпускной в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"-2013г - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Выпускной в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"-2013г - страница №1/1

Выпускной в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"-2013г.

Вед.1. Что происходит сейчас?

Вед.2.Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.

Вед.1.Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

Вед.2.Будет веселье и радость и слезы порой!

Вед.1.Что же за всем этим будет?

Вед.2.Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

Вед.1.Наши любимые дети прощаются с нами?

Вед.2.Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

Вед.1.Чем же все это закончится?

Вед.2.Дружбой навек!

Вед.1.Дружбой навек?! Вы уверены?

Вед.2.Да, очень верю! Детский Сад весёлый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Ведущие вместе: Встречайте наших выпускников.

Под музыку дети танцуют ВАЛЬС, становятся полукругом.

Дети:

1. Ребенок.

Хорошо, что все мы рядом,

Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас.

Ребенок.

Здесь мы вместе подрастали.

Становились все дружней,

С первых дней мы понимали,

Кто нас любит с первых дней.

Ребенок.

Были мамы на работе,

Мы у них не на виду,

Все равно, в тепле, в заботе

Мы росли в своем саду.

Ребенок.

Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ.

А такой чудесной каши.

Как в саду, на свете нет!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Садятся на стульчики и ведут диалог:

1.Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в этот детский сад?

2.Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. (м)Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

А кто–то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

1.Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

4. (м)А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

2.А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

3. (м)А помните, я из песка большие строил города?

Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.

1.Любили мы песком кидаться.

А кто-то даже обзываться

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

2.Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Ведущий : Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Малыши к нам на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.



ТАНЕЦ средней группы "

1 малыш: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!



2 малыш: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!



3 малыш: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!



Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу под песню «Губки бантиком»,

садятся на места.

Под музыку в зал «влетает» с портфелем неопрятный, распоясанный Вовка и со словами: «Поберегись!!!» бросает портфель.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок: Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.



Ребенок: Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!



Ребенок: Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.



Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.



Дети вместе с воспитателем читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами, иначе мы не попадем в сказку......................................

Появляются девочки "Василисы" танцуют "Перепляс" под русскую народную песню. Вовка рассматривает девочек.

Вовка:

Ой, а это кто такие?

Да красивые, какие!

1-я Василиса:

Мы- Василисы Премудрые.

Здесь симпозиум открыли,

Нас конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.



2-я Василиса:

А ты-то как здесь оказался?

Кощею в руки б не попался.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо уметь решить.

3-я Василиса:

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1.Вовка посчитай, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…



Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

1-я Василиса: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них. Я еще задам вам пару задачек.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?



3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?



2-я Василиса: Молодцы! Арифметикой вы владеете (обращается к Вовке) А тебе дружок, еще учится надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут в сказке навалились!..

Василиса Премудрая: Ух ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

(Василисы топают ногой и уходят)

Вовка: Ну и не надо , обойдусь и без вас.

Василисы несчасны-е-е.(кривляется показывает язык)



В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям , хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем примеряет корону)

Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

ТАНЕЦ:_______________________________________________

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!

Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?



Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: То есть вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

1.Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

2.Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

3.Если больше есть не в силах

Скажешь за столом…(спасибо)

4.И в России и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Сейчас вы в этом убедитесь сами..

Игра “Живые слова: (МАМА, ПЕНАЛ, ШКОЛА, БУКВАРЬ)”

Делятся на 2-е, 3-и команды и т.д. Выстраивают слово. Каждой команде слово и соответствующее количество детей.



Игра с родителями.

Приглашаются 4-5 родителей. Пока звучит музыка, они танцуют, как только музыка закончилась должны взять карточки с пола и выстроиться в алфавитном порядке.



Царь: Молодцы! (Хвалит родителей.)

Ведущий: Ваше величество, наши ребята не только знают азбуку, они еще замечательно поют!

ПЕСНЯ______________________________________________

Царь хвалит детей.

В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Ведущий: Нет!

Баба-Яга: А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши пОртфели? (не правильно ставит ударение)

Ведущий: Не пОртфели, а портфЕли. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: Я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечесть у меня в лесу…боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

( Под «Макарена» начинает танцевать , потом хватается за поясницу)

2 ведущая: Что, бабуля заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит проклятый замучил. Вы бы попробовали такой танец станцевать, и вас бы заклинило.

2 ведущий: А вот попробуем! И не заклинит!

Танец « Барбарики»

Баба-Яга: Молодцы! Здорово! Тогда я вам подарочки подарю, как раз для школы. Для таких деток не жалко. Где моя котомочка?

Вот рогатка вам ребятки – чтобы птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик – чтоб друг друга пострелять,

Эту кнопку предлагаю – вам на стульчик положить,

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

2 ведущий: Да, разве такие подарки нужны в школе?

Баба-Яга: Конечно, все самое необходимое! А хотите сюрприз, давайте с вами поиграем.

Игра " На ступе в школу" Эстафета из 2-х команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро "ступу" за собой, эстафету передать другому.

Баба- Яга: Ну и что и бегаете вы так себе. Ну, ладно, некогда мне с вами, пора идти ….( уходит).

Вовка: Что-то я проголодался, вот бы сюда скатерть самобранку.

Ведущий: Да, Вовка, тебе видать и вправду нужно в тридевятое царство попасть…

Вовка: А чё я там не видал-то?

Ведущая: А там есть двое из ларца – одинаковых с лица,

Что ни прикажешь, всё за тебя сделают!



Вовка: Всё-всё, что ни захочу?!

Ведущая: Ну, конечно, стоит только им сказать, они всё-всё за тебя сделают!

Вовка: А как же мне их найти?

Ведущая: А ты в ворота сказочные постучись, тогда и увидишь, что будет…

Вовка: А-а… Ну, тогда, пока! (подходит к занавесу – воротам, «стучит») Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!
Появляются «Двое из ларца».

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы приплыла ко мне золотая рыбка! Быстро перенесите меня к синему морю!

Двое (вместе): Ага! (берут Вовку с двух сторон, «ведут его к морю»)

Дети – волны, взяв ленты и ткань, под музыку изображают «Танец волн».

У «моря» садится Старуха с корытом. Двое из ларца исчезают.
Вовка: Бабушка, здравствуй!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: Бабушка, как тут золотую рыбку повидать, а? Ты давно тут сидишь, про рыбку всё, наверное, знаешь!

Старуха: Да вот оно море-то, рядом! Да только и ходить не советую!

Вот послушай, какая беда со мной приключилась…



Вовка: Главное, она мне ещё рассказывать будет!

Как будто я, что ли не читал?..

Так ведь я-то не ты!

Я-то ведь не хочу быть владычицей морскою!

Я-то уж с ней быстро договорюсь!

Старуха: Слышь, касатик, милай! Эта… попросил бы ты у неё корыто… А..?

Вовка: Ну, вот ещё! Снова здорово!

Сначала тебе корыто подавай,

Потом стиральную машину захочешь, потом…

Старуха (перебивая его, машет руками):

Да что ты, что ты! Нет, где уж там!

Мне бы хоть корыто,

А то старое-то совсем прохудилось!..



Вовка: Ну, ладно, поговорим!

(идёт к «морю» - детям с полотнами и «ручейками»)

Эй, золотая рыбка!

Эй-эй! Золотая рыбка!!! Ты что, не слышишь, что ли?!
Появляется в «море» Золотая Рыбка, зевает.

Исполняет с девочками «Танец Золотой Рыбки и волн».
З.Рыбка: Ну, что тебе надобно, старче? (вдруг замечает Вовку, пугается)

А? Кто? Что это такое?


Вовка: Да я это, Вовка Морковкин!

Значит так, золотая рыбка! Слушай!

Я хочу, что бы ты…
З. Рыбка (возмущённо): Что?! А ты сплёл невод?

А ты его трижды закинул в море?

А ты меня поймал?

Палец о палец не ударил, а туда же…

Я…хочу…

Смыть его волною морскою!!!



На Вовку начинают набегать «волны», Рыбка уплывает.
Вовка (растерянно): Вот те на..! В чисто поле вышел!

И нет вокруг никого…

А есть-то как хочется!

Ой, чёжь это я, совсем позабыл!

У меня же есть двое из ларца!

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!



Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Здрасьте! Здрасьте!

Ну-ка, подите сюда!

Вы чё же, и, правда, всё за меня делать можете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ага! Ну, тогда сделайте мне…

Во-первых, пирожных…

Во вто…

(удивлённо раскрыв рот, смотрит, как Двое начинают ему загибать пальцы)

Это чё же? Вы и пальцы за меня загибать будете?



Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, ладно! Тогда, во-вторых, конфет!

А в-тре… Ну, загибайте-же!

А в-третьих, морожного!

И поскорее!



Двое (вместе): Будет сделано!
Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?


Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!
Двое виновато исчезают, прячась за занавес. Появляется Печка.
Печка: Кому пирожки горячие? С повидлом! С мясом! С капустой!

Вовка: Здравствуй, Печка!

Печка: Здравствуй, милок!

Вовка: Печка, а печка! Дай мне поесть!

Печка: Да, пожалуйста! Только ты дров наколи, меня растопи да тесто замеси!

Вовка: Ладно, будет сделано!

А ну, двое из ларца – одинаковых с лица!..

Явились? Замесить и нарубить!
Начинают «месить дрова», топором «рубить тесто».
Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? А! (поняли и поменялись местами) Ясно!

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!
Двое из ларца исчезают. Вовка стоит и рыдает.
Печка: Да не расстраивайся ты так, Вовка!

Лучше друзей на помощь позови!



Вовка: Нет у меня друзей! Один я тут у вас остался!
Печка: А это кто же? Разве не твои друзья?

Вовка: Эти-то? (смотрит на детей) Наверное, друзья. Только я не знаю, как их о помощи просить?

Печка: А ты вежливо, вежливо попроси, да, пожалуйста, скажи!

Вовка: Ладно, попробую… Ребята, помогите мне, пожалуйста, печку протопить, а то так есть хочется, что сил нет просто никаких!

Ведущая: Ну как, ребята, поможем Вовке?
Дети делятся на две команды, передавая из рук в руки «дрова» (деревянные гимнастические палки) и складывая их у «печки». За это она выдаёт им поднос с пирожками или домашним печеньем (м.б. коржиками), которые затем пойдут на стол выпускникам.
Печка: А вот и угощение поспело! Угощайтесь на здоровье!

Дети: Спасибо, Печка!
Ведущая забирает поднос. Печка уходит. Вовка стоит в сторонке, грустит.

Ведущая: Что ж ты, Вовочка, не весел?

Что ж ты голову повесил?

Угощайся поскорей!

Ты же кушать так хотел?!



Вовка: Не хочу я больше есть!

И вообще, мне очень стыдно,

Потому что я понял: ничего-то я не умею делать!

Ведущая: Ну, наконец-то ты понял, что

Без ученья, не бывает уменья!


Вовка: Убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду портфель собирать и в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!(уходит)

Ведущий:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

В наш сад заходите!

Ведущий: Проходит все! И нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди у вас,

Но только в детский сад,

Вам никогда уже не возвратиться!

Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас а все благодарить.



2 ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье свое не щадили,

И все силы в садик вложили.



РОДИТЕЛИ:

1-я в е д у щ а я- родительница: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "Выпуск - 2013"!

2-я в е д у щ а я-родительница: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

1-я в е д у щ а я-родительница: В конкурсе "Выпуск - 2013" участвовали специалисты и персонал детского сада "Лесная сказка". Победители определялись в следующих номинациях.

2-я в е д у щ а я-родительница: Наша первая номинация - "Копейка рубль бережет"! (завхоз)

Как в любом волшебном месте, в "Лесной сказке" множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Татьяной Борисовной!



Р е б е н о к: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.



(вручается цветок)

1-я в е д у щ а я- родительница: Вторая номинация - "Чище не бывает"! (машинист по стирке белья)

Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в "Лесной сказке".



Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн – Елена !