Веселый урок с Агнией Барто - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Королева среди игрушек Литературное развлечение, посвящённое 105-летию... 1 33.6kb.
На спектакль по пьесе И. А. Крылова «Урок дочкам» в постановке А. 1 22.99kb.
Информация о Фестивале «Веселый ветер» на сайте школы Стр. 1 Друзья! 1 103.52kb.
Комплексное занятие на основе подвижных игр, которое поможет развить... 1 28.53kb.
По стихам А. Барто; Чудо – дерево 1 28.49kb.
Тема: В. Осеева «Кто наказал его?»; А. Барто 1 22.61kb.
«Предложения с обращениями» в 5 классе учитель Прохасько Н. 1 35.18kb.
Образовательная программа по курсу «Декоративно-прикладное искусство»... 1 105.48kb.
Занятие 13 Имя Задание 1 1 27.38kb.
Урок «Мир сквозь притчу» Пояснительная записка. Урок проведён на... 1 174.55kb.
4 урок 10. 55 – 11. 40 Обеденный перерыв 8, 9 – 11 классов 5 урок 12. 1 52.13kb.
Пермь Издательство "Веды" 2 495.1kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Веселый урок с Агнией Барто - страница №1/1

Веселый урок с Агнией Барто.

(командная игра для 3-их классов)

Цели: расширить знание учащихся о творчестве А.Барто;

работать над выразительностью речи;

сформировать устойчивый интерес к чтению;

Оборудование: пословицы, загадки, портреты детских писателей, выставка книг А. Барто.



Ход занятия:

I. Орг.момент.

- Здравствуйте, ребята.

1,2,3- начинается игра.

Посмотрите друг на друга,

Встаньте в полукруг,

Улыбнитесь всем вокруг.



II. Вступительное слово.

- Ребята, с 24 по 30 марта Неделя детской книги отмечается по всей России. И мы пригласили вас на веселый урок с Агнией Барто.

-- Вы знаете ее стихи? (ответы детей)

III. Разминка.

-Игра начинается с отгадывания загадок. За правильный ответ вы получите жетоны.



  • Хорошо видит, а слепой. (неграмотный)

  • Без языка, без голоса, а все расскажет. (книга)

  • Неграмотный, а весь век пишет. (карандаш)

- А теперь вопросы смекалистым:

  • Оружие ученика? (ручка)

  • Что стоит между стеной и дверью?

-Молодцы! Вы заработали первые очки для вашей команды.

YI. О детских писателях.

- Есть замечательные писатели, которые пишут для вас, дети. Каких детских писателей вы знаете? Назовите, пожалуйста.

(Портреты писателей с комментариями)

-А вы знаете, кто написал «Мойдодырю), «Муху-Цокотуху», «Доктора Айболита» ?

- Да, правильно.

- Именем какого детского писателя названа Республиканская детская библиотека?



Y. Слово об Агнии Барто.

- Наша Таня громко плачет ... Знакомые строчки, правда? Давайте хором вспомним и хором прочитаем стишок. Это стихотворение написала Агния Барто. В этом году юбилей этой замечательной детской писательницы. Прошло 105 лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, мамы и папы, дедушки и бабушки. Ее стихи оказались близки и понятны миллионам читателей.

Энергичная, яркая, стремительная, она успевала все: сочиняла стихи, делала переводы, писала пьесы, сценарии к фильмам. Она хорошо знала детей, писала о детях и для детей.

Сборник ее стихотворений «Игрушки» тоже отмечает юбилей. Книжке­ - юбиляру -75 лет. Посмотрите, вот такая маленькая книжка, а ее знают все.

- Как вы думаете, почему? (ответы детей)

YI. Литературный бой.

- Мы сказали, что секрет успеха стихов А. Барто - простота, легкость запоминания. Вы, наверное, помните стихи с детского сада. Я буду читать начало стихотворения, а вы закончите.

Уронили мишку на пол …

Зайку бросила хозяйка …

Самолет построим сами …

Идет бычок, качается …

- Молодцы! Как называется сборник?

- Что можно сказать о героях этих стихотворений? (добрые, заботливые .... )



YII. Выставка книг.

- Посмотрите, нет ли лишних книг в нашей выставке? Вы молодцы, сразу нашли мою ошибку (<<Сказку о коньке - горбуньке написал Ершов). Чтение и обсуждение книги «Любочка».

- Есть ли среди вас «Любочки»? Надеюсь, что нет.

- А теперь вопросы для внимательных:

-Какого цвета юбочка у Любочки? (синенькая)

- У меня уроков ... (много, я за хлебом не пойду)

- Где она билет не берет и толкает всех?

- Что она говорит старушке? (Это детские места)



YIII. Игра «Карточки».

- Меткий образный язык стихотворений превратил многие строчки в пословицы и поговорки. Перед вами разрезанные предложения. Вы должны составить по порядку и прочитать выразительно.

Разумной хочешь, ты расти, считай до 30.

Есть такие люди - им все подай на блюде.

Не завидуйте другому, даже, если он в очках.

Очень плохо жить на свете, если видишь все не так.

- Очень быстро справились с заданием.

IX. «Догони лидера»

Пословицы и поговорки.

Эртемнерни номдан тывар, .. ./эртинени черден казар/

Ужук билбес кижи … /уну чоктан дора/

Знание - … /сила/

Век живи - … /век учись/

Литературные персонажи:

Али … / Баба/

Баба …/ Яга/

Папа … /Карло/

Доктор … /Айболит /

Дядя … /Степа/



X. Подведение итогов.

- Чему мы учились? Чем близки нам стихи А. Барто?

- Назовите имена детских писателей.

- А теперь посчитайте жетоны. У какой команды больше? Поздравляем победителей сегодняшней игры.



- Спасибо, ребята. Запомните: Чтение - вот лучшее учение.