«важнейший момент! Обращаюсь ко всем: поймите, коллеги, мы не можем себе позволить ограничиться эрзац-правдой, «общими местами» на у - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Высокая прочность мобильных компьютеров снижает совокупную стоимость... 1 232.58kb.
Район соревнований представлен мелкосопочным рельефом различных форм. 1 17.65kb.
Все читавшие древние книги и тексты согласятся со мной в том, что... 3 503.41kb.
В82 Поймите своего ребенка. М.: Дрофа, 2002. 224 с. 5 1796.92kb.
Соглашение об уровне обслуживания Windows Azure Backup (sla) 1 62.17kb.
Практиковать учение Лайя-йоги значит прозревать в чистое видение 1 163.98kb.
Товарищи! За последние две недели вы имели возможность слышать доклады... 4 1217kb.
Современный русский язык и его судьба 1 155.28kb.
Советский режим: механика властвования 2 435.67kb.
Дорогие братья и сестры! 1 248.69kb.
Военный корабль – это вершина. Это вершина экономического здоровья... 1 29.22kb.
Владимир Бушин Неизвестный Солженицын 23 5866.11kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

«важнейший момент! Обращаюсь ко всем: поймите, коллеги, мы не можем себе позволить - страница №1/1

с 22 апреля в кинотеатре «Художественный» состоится показ кинофильма
«УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ-2.

ПРЕДСТОЯНИЕ»



ЧЕТЫРЕ ГОДА СЪЕМОК,

КАК ЧЕТЫРЕ

ГОДА ВОЙНЫ!
«ВАЖНЕЙШИЙ МОМЕНТ! ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ: ПОЙМИТЕ, КОЛЛЕГИ, МЫ НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ОГРАНИЧИТЬСЯ ЭРЗАЦ-ПРАВДОЙ, «ОБЩИМИ МЕСТАМИ» НА УРОВНЕ НЕБРИТОСТИ, МАТА И ЦИГАРКИ В КУЛАКЕ. ЕСЛИ МЫ УВАЖАЕМ ЭТИ ЖЕРТВЫ (ЭТО НЕ ПАФОС, Я СВЯТО В ЭТО ВЕРЮ), МЫ ДОЛЖНЫ С НАШИМИ ГЕРОЯМИ ПРОЖИТЬ ТО, ЧТО ПРОЖИВАЮТ ОНИ, «ВРАСТИ» В ЭТУ АТМОСФЕРУ, ПРИЧЕМ ВСЕ!!!»

(Из «Режиссерской экспликации» Н.С. Михалкова)


«Утомленные солнцем-2» - масштабная картина с самым крупным бюджетом (только российские деньги!) в истории постсоветской России (бюджет - 37 миллионов евро). Режиссер Н.С. Михалков остался верен себе, снимая войну в натуральную величину. Деревянный мост (130 метров) через Клязьму был построен специально по чертежам 20-30-х годов для пятитысячной массовки и танков за год до съемок сцены подрыва (чтобы мост успел «постареть»), церковь посреди поля (точнее – объект, неосвященный, что важно!) тоже выстроили ( в нее попадает бомба замедленного действия). Был создан настолько правдоподобный грим Сталина (Максим Суханов), что находившиеся в помещении ближней дачи вождя люди, как по команде встали! Работали каскадеры, но многие трюки актеры выполняли сами. Например, сцена побега Котова (героя Н.Михалкова) и белоруса Ивана (героя Д.Дюжева) из концлагеря: прыжки под взрывами через машину, по крышам. Никита Михалков и Дмитрий Дюжев выполнили прыжки без дублеров!
«НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ! Я ЗДЕСЬ!

НЕ РУГАЙТЕ МЕНЯ!»

Дмитрий Дюжев (белорус Иван): «В глаза его (Котова – прим. ред.) когда первый раз заглянул, то - понял, что ужас! Мне хотелось сказать: «Никита Сергеевич! Я здесь! Не ругайте меня! Это не белорус Ваня, это я – Дима! (смеется) То есть мне так стало страшно от Котова (героя Н.Михалкова), что захотелось вернуть реального Никиту Сергеевича, режиссера и просто, по-отечески мудрого, человека... Настолько превращение его было сильным!

ПОЛНОЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С Д. ДЮЖЕВЫМ - В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ.
«Я ОТМОРОЗИЛА СЕБЕ РУКИ ЕЩЕ ДО НАЧАЛА СЪЕМОК. ЗА ПЯТЬ МИНУТ НА УЛИЦЕ ПАЛЬЦЫ НАЧИНАЛИ НЕМЕТЬ ТАК, ЧТО ТЕРЯЛИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. А ПАПЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АТМОСФЕРЫ ВАЖНЫ БЫЛИ ДЕТАЛИ: ЧТОБЫ Я БЫСТРО ВСКРЫВАЛА АМПУЛУ, ЛОВКО ПОПАДАЛА В НЕЕ ИГЛОЙ ШПРИЦА. Я ЧЕСТНО ДО СЪЕМОК ТРЕНИРОВАЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТУ КОРОБОЧКУ НАДО БЫЛО ЕЩЕ И ОТКРЫВАТЬ ОДНОЙ РУКОЙ. НО ПАПА ВСЕ РАВНО КРИЧАЛ: «НУ ЧТО ТЫ НИКАК НЕ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬСЯ?» А Я ПРОСТО НЕ ЧУВСТВОВАЛА РУК»

(Надежда Михалкова о себе и своей героине Наде, дочери Котова)
«ЭТОТ ФИЛЬМ ЕЩЕ НА УРОВНЕ СЦЕНАРИЯ ПОРАЗИЛ МЕНЯ СВОИМ УДИВИТЕЛЬНЫМ МАСШТАБОМ, ЖЕСТОКОСТЬЮ И ПРАВДОЙ. МОЯ РОЛЬ НЕБОЛЬШАЯ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ – СМЕРШЕВЦА ЛУНИНА. ЧТО ЗАСТАВИЛО НИКИТУ СЕРГЕЕВИЧА ПОЗВОНИТЬ И ДАТЬ МНЕ ЭТУ РОЛЬ? ДА, ОН УВИДЕЛ СПЕКТАКЛЬ «ЧЕРНЫЙ МОНАХ» - И ЕМУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ РАБОТА. ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ»

(Сергей Маковецкий, майор СМЕРШа)


«НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ – ПЕРВЫЙ РЕЖИССЕР СТРАНЫ, ЛИЧНОСТЬ ГОЛЛИВУДСКОГО МАСШТАБА. Я УВИДЕЛ, КАК ОН БУКВАЛЬНО «СОБИРАЕТ КИНЕМАТОГРАФ»: ДАЕТ СОВЕТЫ ГРИМЕРАМ, МАСТЕРАМ ПО СПЕЦЭФФЕКТАМ. А ЗАДАЧИ БЫЛИ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ. У МЕНЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ КИШКИ ВОЛОЧИТЬСЯ ПО ЗЕМЛЕ, И НАДО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ПРАВДОПОДОБНО, ПОТОМУ ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ФИЛЬМ БЫЛ ЗАДУМАН КАК БЛИЗКИЙ К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ»

(Евгений Миронов – командир штрафбата)


«ЧТО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ В МИХАЛКОВЕ, ТАК ЭТО ВЫЧИЩЕННОСТЬ И ДЕТАЛЬНОСТЬ СЦЕНАРИЯ. ТАКОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НЕТ НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА, ГОВОРЯЩЕГО ЛИШНЮЮ ФРАЗУ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЕСЛИ УБЕРЕШЬ ВОТ ЭТО, ТО СРАЗУ ПОТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ»

(Артур Смольянинов в роли Юрка)


«НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО МОЯ РОЛЬ НЕБОЛЬШАЯ, ПРИШЛОСЬ СНАЧАЛА 20 ДНЕЙ ПРОВЕСТИ ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ, ПОТОМ 10 ДНЕЙ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ В ПОДМОСКОВЬЕ. ЕСЛИ ТЕБЯ СНИМАЮТ НЕПРЕРЫВНО МЕСЯЦ, ЭТО ОБЫЧНО БОЛЬШАЯ, МОЖЕТ, И ГЛАВНАЯ РОЛЬ, НО ЗДЕСЬ СОВСЕМ ДРУГОЙ СЛУЧАЙ..»

(Евгений Стычкин, главный персонаж в сцене взрыва моста)



Использованы материалы из нового журнала «Свой среди чужих» (мужской проект), выпущенного к премьере фильма «Утомленные солнцем-2. Предстояние»