В язык программирования Java (Модуль 1 4 пары) - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Стандартные средства разработки Java программ 1 156.04kb.
Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" 35 2749.39kb.
Б. Керниган, Д. Ритчи Язык программирования Си Издание 3-е, исправленное... 17 3942.71kb.
Обоснование выбора средств и методов разработки Выбор языка программирования 2 424.95kb.
6. Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра) в конкурсе... 1 41.8kb.
Микрокремнезем используется везде от бетонных блоков до нефтяных... 1 88.53kb.
Программа элективного курса по информатике для учащихся 9 класса... 1 228.24kb.
Компания Sitraka Software, известная ранее как kl group, имеет устойчивую... 1 108.29kb.
Shell обеспечивает различные механизмы настройки вашей рабочей среды. 1 70.13kb.
1. Общие сведения о тв-модуле Назначение 1 57.82kb.
Конспект занятия по опк на тему: «Понятие Собора. Вселенские Соборы» 1 77.03kb.
Неопределенные интегралы. Функции нескольких переменных 1 25.93kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

В язык программирования Java (Модуль 1 4 пары) - страница №1/1

Введение в язык программирования Java (Модуль 1 - 4 пары)
Вступление

  1. История и этапы развития языка Java

  2. Сравнительный анализ языка Java с другими языками программирования

  3. Что такое виртуальная машина?

  4. Что такое байт-код?


Алгоритм

  1. Понятие алгоритма

  2. Примеры использования алгоритмов в реальной жизни

  3. Типы алгоритмов. Линейный, разветвлённый, циклический


Понятие блок-схемы

  1. Базовые обозначения в блок-схемах

  2. Блок начала алгоритма

  3. Блок завершения алгоритма

  4. Блок ввода данных

  5. Блок вывода данных

  6. Блок вычислений

  7. Простейшие примеры использования блок-схем


Программная среда “Eclipse”

  1. Инсталляция

  2. Основы работы с IDE Eclipse

  3. Создание проекта

  4. Добавление файла к проекту

  5. Обзор альтернативных средств разработки


Переменные, типы данных, операторы (Модуль 2 - 4 пары)
Типы данных

  1. Понятие типа данных. Размер, диапазон значений

  2. Целые типы данных

  3. Типы данных для работы с дробными числами

  4. Символьный тип данных

  5. Логический тип данных

  6. Перечислимый тип данных


Переменная

  1. Необходимость использования переменных

  2. Идентификаторы

  3. Ключевые слова

  4. Синтаксис объявления переменных


Константы и литералы

  1. Необходимость применения

  2. Синтаксис объявления


Операторы

  1. Понятие оператор

  2. Типы операторов

    1. Арифметические операторы

2. Логические операторы

3. Операторы ветвлений

4. Унарные операторы

5. Бинарные операторы



6. Тернарный оператор

  1. Оператор присваивания

  2. Арифметические операторы

    1. Оператор сложения

    2. Оператор вычитания

    3. Оператор умножения

    4. Оператор деления

    5. Оператор деления по модулю

    6. Инкремент. Постфиксная и префиксная форма

    7. Декремент. Постфиксная и префиксная форма

    8. Сокращенные формы

Примеры построения программ с использованием блок-схем
Логические операторы, операторы ветвлений, побитовые операторы (Модуль 3 - 10 пар)
Преобразование типов данных

  1. Необходимость использования

  2. Неявное преобразование типов

  3. Явное преобразование типов

Логические операторы

  1. Знакомство с логическими операциями

  2. Таблица результатов применения логических операций

  3. «Логическое отрицание». Оператор !

  4. «Логическое И». Оператор &&

  5. «Логическое ИЛИ». Оператор ||

Таблица приоритетов операторов

Конструкции логического выбора. Операторы ветвлений

  1. Оператор ветвления if

  2. Оператор ветвления if – else

  3. Лестница if - else if

  4. Обозначение условий в блок-схемах. Блок условия

  5. Обозначение объединения ветвей в блок-схемах

  6. Примеры построения программ с использованием операторов ветвлений на языке блок-схем

  7. Понятие составного оператора

  8. Тернарный оператор

  9. Оператор множественного выбора – switch


Побитовые операторы

  1. Системы исчисления двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная

  2. Цели и задачи битовых операций

  3. Битовое "И"

  4. Битовое "ИЛИ"

  5. Битовое "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ"

  6. Битовое отрицание

  7. Битовые сдвиги


Циклы (Модуль 4 - 20 пар)
Циклы

  1. Необходимость использования циклов. Примеры использования

  2. Цикл while

  3. Цикл for

  4. Цикл do-while

  5. Обозначение циклов в блок-схемах. Блок цикла

  6. Операторы break и continue

  7. Примеры построения программ с использованием циклов на языке блок-схем

  8. Вложенные циклы. Примеры использования


Работа с интегрированным отладчиком в Eclipse

  1. Что такое отладчик. Цели и задачи отладчика

  2. Запуск программы по шагам

  3. Окна для работы с отладчиком. Окна переменных, локальных переменных, памяти

  4. Исполнение одного шага

  5. Установка точки останова (breakpoint)


Строки, массивы одномерные, многомерные (Модуль 5 - 18 пар)
Работа со строками

Массивы

  1. Что такое массивы?

  2. Необходимость использования массивов

  3. Синтаксис объявления одномерного массива

  4. Схема размещения массивов в памяти.

  5. Индексация элементов массива

  6. Примеры использования массивов на языке блок-схем


Алгоритмы суммирования

Алгоритмы поиска

  1. Линейный

  2. Бинарный


Алгоритмы сортировки

  1. Пузырьковая сортировка

  2. Сортировка выбором

  3. Сортировка вставками

  4. Другие алгоритмы сортировки


Понятие сложности алгоритма

Многомерные массивы

  1. Многомерные массивы. Цели и задачи их использования

  2. Двумерные массивы, как частный случай многомерных

  3. Синтаксис объявления многомерного массива

  4. Примеры использования многомерных массивов


Методы на примере статических методов (Модуль 6 - 8 пар)
Методы

  1. Что такое метод?

  2. Необходимость использования методов

  3. Синтаксис объявления методов

  4. Использование ключевого слова void при работе с методами

  5. Вызов метода

  6. Аргументы

  7. Возврат значения из метода (return)


Область видимости

  1. Понятие области видимости

  2. Примеры использования областей видимости


Рекурсия
Объектно-ориентированное программирование (Модуль 7 - 26 пар)
Введение в объектно-ориентированное программирование

  1. Инкапсуляция

  2. Полиморфизм

  3. Наследование


Понятие класса

Понятие объекта

Понятие члена класса, поля класса, метода класса

Спецификаторы доступа

Конструкторы объекта

  1. Что такое конструктор?

  2. Цели и задачи конструктора

  3. Примеры создания конструкторов


Ключевое слово this

Перегрузка методов и конструкторов

Статические методы классов

  1. Что такое статический метод класса?

  2. Отличие статического и обычного метода класса

  3. Примеры использования статических методов


Передача объектов в метод

Область видимости в методах классов

Наследование

  1. Спецификаторы доступа при наследовании

  2. Ключевое слово super

  3. Порядок вызова конструкторов

  4. Переопределение методов

  5. Динамическая диспетчеризация методов

  6. Абстрактный класс


Понятие интерфейса

  1. Что такое интерфейс?

  2. Реализация интерфейса

  3. Использование реализации интерфейса через ссылки

  4. Вложенные интерфейсы

  5. Переменные и интерфейсы


Вложенные классы

Ключевое слово final

  1. Использование final для классов

  2. Использование final для методов


Сборка мусора

  1. Что такое сборка мусора?

  2. Принцип работы сборщика мусора

  3. Что такое финализатор?

  4. Метод finalize

  5. Принципы создания финализатора


Пакеты

Шаблоны (Generics)

  1. Что такое шаблоны?

  2. Цели и задачи шаблонов

  3. Шаблонные классы

  4. Шаблонные методы

  5. Шаблонные конструкторы

  6. Шаблонные интерфейсы

  7. Шаблоны и наследование


Исключения (Модуль 8 - 2 пары)
Что такое исключительная ситуация?

Принципы обработки исключительных ситуаций

Ключевое слово try

Ключевое слово catch

Ключевое слово throw

Подробности использования исключительных ситуаций

Раскрутка стека вызовов
JavaCollectionFramework (Модуль 9 - 16 пар)

Классы-обертки

Введение в JCF:

  1. Причины создания

  2. Обзор


Интерфейсы JCF:

  1. Collection

  2. Comparator

  3. Enumeration

  4. EventListener

  5. Iterator

  6. List

  7. ListIterator

  8. Map

  9. Map.Entry

  10. Observer

  11. RandomAccess

  12. Set

  13. SortedMap

  14. SortedSet


Классы JCF:

  1. AbstractCollection

  2. AbstractList

  3. AbstractMap

  4. AbstractSequentialList

  5. AbstractSet

  6. ArrayList

  7. Arrays

  8. BitSet

  9. Collections

  10. Dictionary

  11. HashMap

  12. HashSet

  13. Hashtable

  14. IdentityHashMap

  15. LinkedHashMap

  16. LinkedHashSet

  17. LinkedList

  18. Stack

  19. TreeMap

  20. TreeSet

  21. Vector


JavaUtil (Модуль 10 - 4 пары)
Необходимость использования оболочек для типов

Класс Number – назначение, методы

Классы Double и Float, значение NaN и Infinite

Integer и Long

Character

Boolean

Перечисления. Интерфейс Enumeration
Паттерны проектирования (Модуль 11 - 20 пар)
Генерирующие паттерны

Структурные паттерны

Паттерны поведения
Экзамен (Модуль 12 - 2 пары)


izumzum.ru