В основу формирования проекта бюджета муниципального образования «Хоринский район» на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы зало - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Паспорт Программы социально-экономического развития Муниципального... 5 373.23kb.
О бюджете городского округа Тольятти на 2011 год и на плановый период... 1 57.47kb.
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану муниципального... 1 113.12kb.
Закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского... 1 169.79kb.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальному... 1 162.32kb.
Муниципальное задание на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы 1 251.96kb.
Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Ильинского... 1 76.09kb.
Тверская область 1 227kb.
Пояснительная записка к проекту решения Совета народных депутатов... 1 26.77kb.
1. Одобрить прилагаемые основные показатели прогноза социально-экономического... 1 122.04kb.
Закон от 2 декабря 2009 г. N 308-фз "О федеральном бюджете на 2010... 4 827.05kb.
В. Э. Гордин, профессор, д э. н 1 153.08kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

В основу формирования проекта бюджета муниципального образования «Хоринский район» - страница №1/1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения «О бюджете муниципального образования

«Хоринский район» на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы

В основу формирования проекта бюджета муниципального образования «Хоринский район» на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы заложены:

-Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
-основные параметры прогноза социально-экономического развития Хоринского района на 2012-2014 годы;
-основные направления бюджетной и налоговой политики;
-предварительный реестр расходных обязательств района на 2012-14 годы;
-итоги исполнения бюджета района за 2010 год и ожидаемое исполнение за 2011 год;

-прогнозные данные о поступлении доходов, представленных администраторами доходов бюджета района;

  • -установленные законодательством нормативы отчислений в муниципальный бюджет и планируемые изменения федерального законодательства в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

Для обеспечения устойчивости бюджета, начиная с 2012 года , бюджет района принимается на трехлетний период.

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Хоринский район»

на 2012 год:

1)общий объем доходов - 286748,3 тыс. рублей;

2)общий объем расходов - 283927 тыс. рублей;

3)профицит бюджета - 2821,3 тыс. рублей.

на 2013 год:

1)общий объем доходов - 280894,5 тыс. рублей;

2)общий объем расходов - 281149,2 тыс. рублей;

3)дефицит бюджета - 254,7 тыс. рублей.

на 2014 год:

1)общий объем доходов - 289040,7 тыс. рублей;

2)общий объем расходов - 289269,0 тыс. рублей;

3)дефицит бюджета - 228,3 тыс. рублей.

Политика в области муниципального долга в 2012 – 2014 годах направлена на обеспечение сбалансированности бюджета района .

Верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года не должен превышать 0 рублей, на 1 января 2014 года – 0 рублей, на 1 января 2015 года – 0 рублей.

Предельный объем муниципального долга в течение 2012 года не должен превышать 3000,0 тыс. рублей, в течение 2013 года – 0 рублей, в течение 2014 года – 0 рублей.

Предоставление муниципальных гарантий на 2012 год и плановый период не планируется.

В соответствии с абзацем 7 пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода установлен в объеме – 8930,2 тыс. рублей, на второй год планового периода – 13915,0 тыс.рублей.
ДОХОДЫ

Формирование доходов бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось на основании основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «Хоринский район» с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта, а так же с учетом прогнозных показателей поступлений по закрепленным доходным источникам, представленных администраторами доходов местного бюджета, отчета об исполнении бюджета за 2010 год.

Доходы бюджета МО «Хоринский район» (без учета безвозмездных поступлений) в 2012 году – 29123,5 тыс. рублей, в 2013 году – 29764,3 тыс. рублей, в 2014 году – 30995,1 тыс. рублей.

Темп роста собственных доходов в 2012 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2011 года составит 94,3%, в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 102,2%, в 2014 году по сравнению с 2013 годом – 104,1%.

Увеличение или уменьшение размера собственных доходов обусловлено изменением, вносимым в Налоговый и Бюджетный кодекс РФ, повышением заработной платы, увеличением налогооблагаемой базы.

В структуре собственных доходов местного бюджета основными источниками, формирующими доходную часть консолидированного бюджета, являются налог на доходы физических лиц, удельный вес которого составляет в 2012 году – 65,7%, в 2013 году – 65%, в 2014 году – 64,7%, налоги на совокупный доход в 2012 году – 10,7%, 2013 году – 11,1%, 2014 году – 11,2%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2012 году – 15,8% , 2013 году – 15,9%, 2014 году – 15,9%. При составлении проекта бюджета произведены расчеты по следующим налогам и платежам:



Доходы бюджета МО «Хоринский район»

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

(тыс. рублей)



Наименование

показателей



2011 год

ожид.


2012 год

2013 год

2014 год

прогноз

в % к 2011г.

прогноз

в % к 2012г.

прогноз

в % к 2013г.

Налоговые доходы

25425,1

22587

88,8

22986,5

101,8

23901,8

104

НДФЛ

18978

19147

100,9

19336

101

20053

103,7

ЕНВД

3183,5

3090

97,1

3272,7

105,9

3442,8

105,1

ЕСХН

13,6

25

183,8

26,8

107,2

29

108,2

Госпошлина

3250

325

10

351

108

377

107,4

Неналоговые доходы

5464,3

6536,5

119,6

6777,8

103,7

7093,3

104,7

Налоговые и неналоговые доходы, всего

30889,4

29123,5

94,3

29764,3

102,2

30995,1

104,1


Налоговые доходы.
Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2012 – 2014 гг. сформирован с учетом показателей социально-экономического развития МО «Хоринский район». В основу расчета принят фонд оплаты труда, который прогнозируется в 2012 году в объеме – 531393 тыс. рублей, в 2013 году – 536369 тыс. рублей, в 2014 году – 554860 тыс. рублей. Фонд оплаты труда разработан в разрезе основных видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кроме того, в расчет налога принято планируемое изменение федерального законодательства по увеличению размера стандартных налоговых вычетов на детей и отмене стандартного вычета на работающих. Выпадающие доходы оцениваются в сумме 28020,0 тыс. рублей.

Ожидаемое исполнение 2011 года составит – 18978 тыс. рублей, в 2012 году – 19147 тыс. рублей, в 2013 году – 19336 тыс. рублей, в 2014 году – 20053 тыс. рублей. Темп роста 2012 года в сравнении с 2011 годом – 100,9%, 2013г. в сравнении с 2012 годом – 101,0%, 2014 г. в сравнении с 2013 годом – 103,7%.

Единый налог на вмененный доход

для определенных видов деятельности

Расчеты основаны на информации налогового органа о количестве субъектов предпринимательской деятельности, уплачивающих единый налог на вмененный доход по видам деятельности, подпадающих под действие ЕНВД, поступления за 2010 год и ожидаемого поступления за 2011 год. При расчете налога применялся К2 принятый на сессии районного Совета депутатов, а также применен коэффициент-дефлятор К1 по предварительному прогнозу социально-экономического развития РФ: в 2012 году – 1,454; 2013 году – 1,54; 2014 году – 1,62.

Ожидаемое исполнение на 2011 год составит 3183,5 т.р.

Прогноз на 2012 год составит 3090,0 т.р. темп роста составит 97,1% в связи с переходом предпринимателей на УСНО на основе патента.

В 2013 году составит: 3272,7 т.р., 2014 год – 3442,8 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог

Фактическое поступление в 2010 году составило – 37,1 тыс. рублей. На сегодняшний день оценка поступления в 2011 году по ЕСХН составляет 13,6 тыс. рублей, по расчетам отдела сельского хозяйства прогноз на 2012 год составит – 50,0 тыс. рублей, на 2013 год – 53,6 тыс. рублей, на 2014 год – 58,0 тыс. рублей.



Государственная пошлина

Прогнозируется по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в сумме в 2012 году – 325 тыс. рублей, в 2013 году – 351 тыс. рублей, в 2014 году – 377 тыс. рублей.

Госпошлина, за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий с 2012 года подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Неналоговые доходы
Доходы от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, сформирован на основании данных администратора (комитета по муниципальному хозяйству и имуществу) и составит – 363 тыс. рублей в 2012-2014 гг. Прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) сформирован, исходя из заключенных договоров аренды администратора (комитета по муниципальному хозяйству и имуществу) и составит ожидаемое исполнение 2011 года – 1469,0 тыс. рублей, 2012 год – 4233,1 тыс.рублей, 2013 год – 4358,4 тыс. рублей, 2014 год – 4579,4 тыс. рублей. Темп роста 2012 год – св.200% (с учетом всех договоров), 2013год – 102,9%, 2014 год – 105,1%.

Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен на основе данных об объемах сбросов, выбросов загрязняющих веществ, размещения отходов и фактического поступления за 2010 год и администратора дохода Управления по технологическому и экологическому надзору по РБ. Ожидаемое исполнение 2011 года составляет – 266,1 тыс. рублей, 2012 год – 217 тыс. рублей, 2013 год – 234 тыс. рублей, 2014 год – 251 тыс. рублей.



Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в соответствии с прогнозом администратора поступлений. Доходы от продажи имущества составят – ожидаемое исполнение 2011 года – 846 тыс. рублей, 2012 год – 349 тыс. рублей, 2013 год – 433 тыс. рублей, 2014 год – 485 тыс. рублей, согласно прогнозного плана приватизации.

Доходы от продажи земельных участков составят в 2011 году – 210 тыс. рублей, 2012 году – 220 тыс. рублей, 2013 году – 250 тыс. рублей, 2014 году – 300 тыс. рублей.

Расчет поступления штрафных санкций, возмещение ущерба основаны на сведениях о фактическом поступлении за предыдущие годы и составит ожидаемое исполнение 2011 года – 2068 тыс. рублей, 2012 год – 1264,4 тыс. рублей, 2013 год – 1264,4 тыс. рублей, 2014 год – 1264,9 тыс. рублей. Темп роста 2012 года к ожидаемому исполнению 2011 года составит – 61%. Снижение поступления в 2012 году к уровню 2011 года связано с тем, что с по штрафным взысканиям за административные правонарушения в области дорожного движения подлежит зачислению в федеральный бюджет. Снижение сумм по прочим поступлениям МОВД связано с организационно-штатными мероприятиями (сокращение штатов УУМ, ППСМ).
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

Согласно проекта Закона Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов » району предусматривается следующий объем межбюджетных трансфертов:



1)Дотации на 2012 год в сумме 121635,5 тыс.рублей, на 2013 год -121635,5 тыс.рублей, на 2014 год – 125150 тыс.рублей в том числе :

-на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2012 год в сумме 101316,6 тыс рублей , на 2013 год – 107294,3 тыс.рублей, на 2014 год -112873,6 тыс.рублей;

-на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2012 год в сумме 12586,7 тыс.рублей, на 2013 год – 6609 тыс.рублей, на 2014 год -4396,8 тыс.рублей;

- на повышение фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы с 1 октября 2011 года на 6,5 процентов на 2012 год в сумме 4796,4 тыс.рублей,, на 2013 год – 4796,4 тыс.рублей, на 2014 год -4943,8 тыс.рублей;

- на иные цели (компенсация выпадающих доходов по госпошлине и штрафам по линии ГИБДД) на 2012 год в сумме 2935,8 тыс.рублей,, на 2013 год – 2935,8 тыс.рублей, на 2014 год -2935,8 тыс.рублей;
2)Субсидии на 2012 год в сумме 23952,1 тыс.рублей, на 2013 год -17395,4 тыс.рублей, на 2014 год – 17403,7 тыс.рублей в том числе :

-субсидии на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 2012 год в сумме 1464 тыс.рублей,, на 2013 год – 1464 тыс.рублей, на 2014 год -1464 тыс.рублей;

-субсидии на развитие общественной инфраструктуры на 2012 год в сумме 15606,5 тыс.рублей, на 2013 год – 15606,5 тыс.рублей, на 2014 год -15606,5 тыс.рублей;

-субсидии на проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих на 2012 год в сумме 52,9 тыс.рублей, на 2013 год – 52,9 тыс.рублей, на 2014 год -52,9 тыс.рублей;

- субсидия на содержание инструкторов по физической культуре и спорту на 2012 год в сумме 272 тыс.рублей,, на 2013 год – 272 тыс.рублей, на 2014 год -280,3 тыс.рублей;

-субсидии на проведение кадастровых работ на 2012 год в сумме 1200 тыс.рублей;

-субсидия на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований на 2012 год в сумме 4705,3тыс.рублей;

-Субсидии на приобретение музыкальных инструментов, свето-,звукоусиливающей аппаратуры и сценических костюмов для муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры и комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек на 2012 год в сумме 651,4 тыс.рублей;
3)На реализацию переданных государственных полномочий, переданных с финансовым обеспечением в виде субвенций предусматривается на 2012 год – 111992,4 тыс.рублей, на 2013 год -112053,9 тыс.рублей, на 2014 год – 115446,7 тыс.рублей в том числе:

-субвенция на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования на 2012 год в сумме 104011,3 тыс.рублей, на 2013 год – 104011,3тыс.рублей, на 2014 год -107206,7 тыс.рублей;

- субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на 2012 год в сумме 3224,8 тыс.рублей, на 2013 год – 3224,8тыс.рублей, на 2014 год -3323,9 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда Республики Бурятия на 2012 год в сумме 548,2 тыс.рублей, на 2013 год – 548,2 тыс.рублей, на 2014 год -562,9 тыс.рублей;

-субвенция на администрирование передаваемых государственных полномочий в области образования на 2012 год в сумме 73,6 тыс.рублей, на 2013 год – 74,3 тыс.рублей, на 2014 год -74,9 тыс.рублей;

-субвенция на оздоровление детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012 год в сумме 1684 тыс.рублей, на 2013 год – 1728 тыс.рублей, на 2014 год -1769 тыс.рублей;

-субвенция на оздоровление детей на 2012 год в сумме 1315,8 тыс.рублей, на 2013 год – 1335 тыс.рублей, на 2014 год -1353,5 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на 2012 год в сумме 35,1 тыс.рублей, на 2013 год – 35,1тыс.рублей, на 2014 год -36,5 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на 2012 год в сумме 1,9 тыс.рублей, на 2013 год – 1,9 тыс.рублей, на 2014 год -1,9 тыс.рублей;

- Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий на 2012 год в сумме 59,7тыс.рублей, на 2013 год – 59,7тыс.рублей, на 2014 год -60,7 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс.рублей, на 2013 год – 378,1 тыс.рублей, на 2014 год -387,9 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на 2012 год в сумме 378,1 тыс.рублей, на 2013 год – 378,1 тыс.рублей, на 2014 год -387,9 тыс.рублей;

- субвенция на осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров на 2012 год в сумме 60,8 тыс.рублей, на 2013 год – 60,8 тыс.рублей, на 2014 год -62,3 тыс.рублей;

-субвенция на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2012 год в сумме 2,4 тыс.рублей;

-субвенция на осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства на 2012 год в сумме 217,5 тыс.рублей, на 2013 год – 217,5 тыс.рублей, на 2014 год -217,5 тыс.рублей;

-субвенция на администрирование передаваемого отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления на 2012 год в сумме 1,1 тыс.рублей, на 2013 год – 1,1 тыс.рублей, на 2014 год -1,1 тыс.рублей;

4) Иные межбюджетные трансферты предусмотрены на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2012 год в сумме 45,2 тыс.рублей, на 2013 год – 45,2 тыс.рублей, на 2014 год -45,2 тыс.рублей.


РАСХОДЫ

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2012 год определен на уровне 283927 тыс. рублей, на 2013 год -281149,2 тыс.рублей, на 2014 год – 289269 тыс.рублей.

При формировании расходов бюджета района учтено следующее:


  1. дополнительная потребность на повышение фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы в связи с индексацией фондов оплаты труда в 2011 году на 6,5% с 01.06.2011 года и на 6,5% с 01.10.2011 года;

  2. передача расходов по содержанию фельдшерско–акушерских пунктов с ОМСУ на ОМС;

  3. передача полномочий муниципальных районов (городских округов) по первичной медико-санитарной помощи с бюджетов муниципальных образований на республиканский бюджет;

  4. снижение тарифов государственных внебюджетных фондов в 2012-2013 годах с 34,2% до 30,2%;

  5. расходы по коммунальным услугам учтены с увеличением на индекс – дефлятор (на теплоэнергию -2012 год – 106,0, 2013 год - 108,0, 2014 год - 107,0; на электроэнергию соответственно 109,0, 106,0, 106,5);

  6. расходы по материальным затратам в части питания и медикаментов проиндексированы на 6 %. По остальным материальным затратам расходы учтены на уровне объемов бюджета 2011 года;

  7. расходы на содержание органов местного самоуправления учтены на уровне 2011 года. Фонд оплаты труда рассчитан с учетом сокращения численности муниципальных служащих в соответствии с положениями согласно Указу Президента РБ от 02.11.2010 N 126.

8.Межбюджетные трансферты определены в соответствии с Законом Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия» и статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Функциональная структура расходов бюджета муниципального образования предусмотрена в приложениях № 8, 9 к проекту решения и характеризуется:


Раздел 01"Общегосударственные вопросы"

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными:

(тыс. рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г)



Проект бюджета:

2012

2013

2014



Общий объем тыс. рублей

29587,8

29836,4

26828,5

27604,2

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета района, %




10,5

9,5

9,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей




248,6

-3007,9

775,7


Прирост к предыдущему году, %




0,8

-10,1

2,9

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления рассчитан на 50 единиц , в том числе 46 муниципальных служащих .



По разделу 01 подразделу 02 отражены расходы на содержание Главы района на 2012 год в сумме 1481,3 тыс. рублей, 2013 год – 1481,3 тыс.рублей , 2014 год- 1526,8 тыс.рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 03 отражены расходы на содержание Председателя Совета депутатов и его аппарата на 2012 год в сумме 2808,3 тыс. рублей, 2013 год – 2808,3 тыс.рублей , 2014 год- 2886,3 тыс.рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 04 отражены расходы на содержание администрации района на 2012 год в сумме 6191 тыс. рублей, 2013 год – 6191 тыс.рублей , 2014 год- 6378,5 тыс.рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

На обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих за счет субсидии предусмотрено на 2012 год в сумме 52,9 тыс.рублей, на 2013 год – 52,9 тыс.рублей, на 2014 год -52,9 тыс.рублей.



По разделу 01 подразделу 05 отражены расходы на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2012 год в сумме 2,4 тыс.рублей.

По разделу 01 подразделу 06 отражены расходы на содержание Финансово-экономического управления на 2012 год в сумме 6528,8 тыс. рублей, 2013 год – 6528,8 тыс.рублей , 2014 год- 6703 тыс.рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

Для участия в конкурсе на предоставление субсидии из республиканского бюджета на реализацию муниципальных целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию МЦП " Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Хоринский район" на период до 2013 года" 235 тыс.рублей.



По разделу 01 подразделу 11 отражены расходы по резервному фонду на уровне 2011 года на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей, 2013 год – 300 тыс.рублей , 2014 год- 300 тыс.рублей.

По разделу 01 подразделу 13 отражены расходы:

- на содержание Комитета по муниципальному хозяйству на 2012 год в сумме 2488,3 тыс. рублей, 2013 год – 2488,3 тыс.рублей , 2014 год- 2559,7тыс.рублей;

- центра муниципальных закупок на 2012 год в сумме 478,1 тыс. рублей, 2013 год – 478,1тыс.рублей , 2014 год- 489,6 тыс.рублей

- расходы на реализацию переданных государственных полномочий:

по хранению, формированию , учету и использованию архивного фонда на 2012 год в сумме 548,2 тыс. рублей, 2013 год – 548,2 тыс.рублей , 2014 год- 562,9 тыс.рублей,

по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс.рублей , 2014 год- 387,9 тыс.рублей,

по организации деятельности по опеке и попечительству прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс.рублей , 2014 год- 387,9 тыс.рублей,

по регулированию тарифов по перевозке пассажиров на 2012 год в сумме 1,9 тыс. рублей, 2013 год – 1,9 тыс.рублей , 2014 год- 1,9 тыс.рублей,

по созданию и организации деятельности административных комиссий на 2012 год в сумме 59,7 тыс. рублей, 2013 год – 59,7 тыс.рублей , 2014 год- 60,7 тыс.рублей,

по уведомительной регистрации коллективных договоров на 2012 год в сумме 60,8 тыс. рублей, 2013 год – 60,8 тыс.рублей , 2014 год- 62,3 тыс.рублей ,

по администрированию передаваемого отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления на 2012 год в сумме 1,1 тыс.рублей, 2013 год – 1,1 тыс.рублей, 2014 год -1,1 тыс.рублей,

-на содержание муниципального учреждения «Хозяйственно-транспортный отдел МО «Хоринский район» предусмотрено на 2012 год в сумме 5045,3 тыс.рублей, 2013 год – 5124,8 тыс.рублей, 2014 год -5295,6 тыс.рублей,

-на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона РБ от 16.10.2002 г. № 115-III №О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" за счет субсидии предусматривается на 2012 год 1200,0 тыс.рублей.

-на реконструкцию здания для размещения МФЦ на 2012 год предусмотрено 1650,0 тыс.рублей.

На 2012 год проектом постановлением Правительства Республики Бурятия установлен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района в сумме 23133,5 тыс рублей, фактически предусмотрено в бюджете 21273,5 тыс рублей.
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

428,3

36,3

36,3

36,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-392,0

0,0

0,0

Снижение к предыдущему году, %




-91,5

0,0

0,0

Снижение расходов по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в проекте не предусмотрено финансирование МЦП «Профилактика правонарушений в Хоринском районе на 2009-2012 годы»в связи с дефицитом бюджета и МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Хоринском районе» в связи окончанием срока ее реализации .



По подразделу 09 отражены расходы на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района на 2012 год в сумме 36,3 тыс рублей , 2013 год – 36,3 тыс.рублей, 2014 год -36,3 тыс.рублей.
Раздел 04 "Национальная экономика"

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

6894,9

4980,2

1284,5

1284,5

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-1914,7

-3695,7

0,0

Снижение к предыдущему году, %




-27,8

-74,2

0,0

Снижение расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в 2011 году поступали средства резервного фонда Президента РБ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по ремонту мостов через реку Она на подъездной дороге к улусу Алан и через реку Курба – на подъездной дороге к улусу Тохорюкта и наша доля софинансирования.

Снижение расходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом связано со снижением объема целевых субсидий из республиканского бюджета на 2013-2014 год и завершением реализации МЦП .

По подразделу 05 «Сельское хозяйство и рыболовство» отражены расходы по осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства (субсидия на молоко) на 2012 год в сумме 217,5 тыс.рублей, 2013 год- 217,5 тыс.рублей, 2014 год- 217,5 тыс.рублей.

По подразделу 09 «Дорожное хозяйство( дорожные фонды)» отражены расходы на содержание автомобильных дорог муниципального значения на 2012 год в сумме 2167,4 тыс рублей, в том числе на ремонт мостов – 795,7 тыс рублей и софинансирование расходов дорожного фонда на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения от районного центра до административных центров поселений в сумме 304,5 тыс.рублей , 2013 год – 1067,0 тыс.рублей, 2014 год- 1067, тыс.рублей.

На 2012 год за счет субсидии из республиканского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство подъезда к с. Амгаланта от автодороги Улан-Удэ-Романовка-Чита в рамках РЦП « Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" в сумме 2105,3 тыс.рублей и доля софинансирования района в рамках МЦП «Развитие автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Хоринский район" на период до 2020 г.» - 90,0 тыс.рублей.



По подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономике» на 2012 год предусмотрены расходы на субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Хоринский район в сумме 400 тыс рублей.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

2531,2

5480,7

205,8

205,8

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




2948,5

-5274,9

0,0

Снижение к предыдущему году, %




116

-96,2

0,0

Рост расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом связан с тем, что в 2012 году запланированы бюджетные ассигнования за счет субсидии на развитие социальной инфраструктуры и наша доля софинасирования .



По подразделу 01 «Коммунальное хозяйство» на 2012 год предусмотрены расходы на погашение задолженности по решению Арбитражного суда 996,2 тыс.рублей и мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к отопительному периоду за счет арендной платы по предприятиям ЖКХ в сумме 1801,2 тыс.рублей.

По подразделу 03 «Благоустройство» отражены расходы по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на 2012 год в сумме 183,3 тыс. рублей, 2013 год – 205,8 тыс.рублей, 2014 год – 216,5 тыс.рублей . Также по данному подразделу на 2012 год запланировано 2500 тыс.рублей на разработку ПСД для строительства полигона для размещения твердых отходов и цеха по сортировке и переработки мусора в с.Хоринск.

Раздел 07 "Образование"

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

256934,3

209899,8

206147,1

200935,9

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-47034,5

-3752,7

-5211,2

Снижение к предыдущему году, %




-18,3

-1,8

-2,5

Изменения объема ассигнований обусловлено завершением строительства объектов образования .

Расходы на содержание учреждений образования рассчитаны на действующую сеть и контингент детей , учащихся .

По подразделу 01 «Дошкольное образование» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 36086,1 тыс.рублей, на 2013 год -44467,3 тыс.рублей , на 2014 год – 37034,9 тыс.рублей .

Указанные средства позволят обеспечить предоставление дошкольного в 10 бюджетных детских садах, в 4 автономных детских садах. Сумма субсидии автономным детским садам на выполнение муниципального задания предусмотрена на 2012 год в сумме 15776,4 тыс рублей, 2013 год – 15918,2 тыс.рублей, 2014 год – 16175,6 тыс.рублей.

В 2013 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры и доли софинасирования местного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на реконструкцию Верхнее-Талецкого детского сада «Колокольчик» на 50 мест в сумме 8000,0 тыс.рублей.

По подразделу 02 «Общее образование» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 159778,6 тыс.рублей, на 2013 год -147572,2 тыс.рублей , на 2014 год – 149421,8 тыс.рублей .

За счет средств Республиканского фонда софинансирования расходов на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов запланированы бюджетные ассигнования на горячее питание на 2012-2014 годы по 1464 тыс. рублей из расчета 10 рублей в день на 1 ученика, находящегося в трудной жизненной ситуации. Доля софинансирования расходов предусмотрена на 2012 год в сумме 1178 тыс.рублей, в 2013-2014 годы по 589 тыс.рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013-2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, в установленном порядке запланированы бюджетные ассигнования на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на 2012 -2013 годы в объеме по 3224,8 тыс. рублей, на 2014 год – 3323,9 тыс.рублей в соответствии с методикой, утвержденной Приложением №1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. N 394-IV (ред. от 09.03.2010г.) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования". При этом в 2012 -2013 годах учтено снижение тарифов во внебюджетные государственные фонды с 34,2 % до 30,2% от фонда оплаты труда.

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 11.07.2011г. N 2210-IV "О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия" запланированы ассигнования на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования в объеме на 2012-2013 годы по 104011,3 тыс. рублей, на 2014 год – 107206,7 тыс.рублей.

За счет субсидии из республиканского бюджета будет продолжено финансирование содержания инспекторов физической культуры на 2012-2013 годы по 272 тыс.рублей , на 2014 год -280,3 тыс.рублей. На софинансирование предусмотрено на 2012-2013 годы по 239 тыс.рублей, на 2014 год -246,4 тыс.рублей.

На содержание 2 бюджетных учреждений дополнительного образования предусмотрено на 2012 год 3691,1 тыс рублей, 2013 год – 3718,8 тыс.рублей, 2014 год -3845,4 тыс.рублей . Действует 2 автономных учреждение дополнительного образования - Детская школа искусств и Детская спортивная школа .Сумма субсидии автономным учреждениям на выполнение муниципального задания предусмотрена на 2012 год 8370,0 тыс рублей, 2013 год – 8438,3 тыс.рублей, 2014 год -8722,1 тыс.рублей.

В 2012 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры и доли софинасирования местного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на завершение работ по обеспечению сейсмоустойчивости существующего здания и пристроя Детской спортивной школы в сумме 12277,9 тыс.рублей.

По подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрено на организационно-воспитательную работу с молодежью предусматривается по 100 тыс. рублей ежегодно.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013-2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке планируется расходы за счет субвенций по следующим направлениям:

- мероприятия на проведение оздоровительной компании детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) на 2012 год – 1684,0 тыс. рублей, на 2013 год – 1728,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1769,0 тыс. рублей в соответствии с Приложением № 4.1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. N 394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5 % соответственно.

- мероприятия на проведение оздоровительной компании детей находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012 год – 1315,8 тыс. рублей; на 2013 год – 1335,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1353,5 тыс. рублей в соответствии с п.3 ст.10 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV (ред. от 13.10.2008 г.) «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований 13,3 млн. рублей индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

За счет местного бюджета на оздоровление детей предусматривается по 200 тыс рублей ежегодно.

По подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» предусмотрено на содержание аппарата управления образования на 2012 год 1033,2 тыс. рублей, на 2013 год – 1041,8 тыс.рублей, на 2014 год – 1075,0 тыс.рублей.

На содержание централизованной бухгалтерии и прочих учреждений образования предусмотрено на 2012 год 9628,5 тыс рублей, на 2013 год – 9628,5 тыс.рублей, на 2014 год – 9906,8 тыс.рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013-2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке запланированы расходы на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий на 2012 год - 73,6 тыс. рублей , на 2013 год – 74,3 тыс.рублей, на 2014 год – 74,9 тыс.рублей в соответствии с Приложением №5 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 N 394-IV (ред. от 09.03.2010) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования".
Раздел 08 «Культура»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

9198,1

8001,2

14869,9

15163,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-1196,9

6868,7

293,4

Снижение к предыдущему году, %




-13

85,8

2,0

Снижение расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в 2012 году пока не отражена сумма передаваемых полномочий СП «Хоринское» по содержанию библиотек.

Рост расходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом связан с проведением капитального ремонта клубов в рамках развития общественной инфраструктуры.

По подразделу 01 «Культура» отражены расходы на содержание 6 народных коллективов, межпоселенческой библиотеки, коордиционного центра культурных инициатив на 2012 год в сумме 4610,6 тыс рублей, 2013 год- 4565,6 тыс.рублей, 2014 год- 4723,8 тыс.рублей. Действует 1 автономное учреждение – Народный музей. Сумма субсидии автономному учреждению на выполнение муниципального задания на 2012-2013 годы предусмотрена по 951,2 тыс.рублей, 2014 год – 952,2 тыс.рублей

За счет субсидии из республиканского бюджета на комплектование библиотечного фонда предусмотрено по 45,2 тыс рублей ежегодно, за счет местного бюджета на 2012 год- 52,4 тыс рублей, 2013-2014 годы по 45,2 тыс.рублей.

В 2013-2014 годах за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры предусматриваются бюджетные ассигнования на капитальный ремонт в 2012 году РДК и районной библиотеки в общей сумме 8006,5тыс.рублей, на 2014 год планируется завершение капитального ремонта районной библиотеки и ремонт Улан-Одонского СК и Вернеталецкого СДК в общей сумме на 8103,5 тыс.рублей.

По подразделу 04 «Другие вопросы в области культуры» отражены расходы на содержание заведующего отделом культуры и централизованной бухгалтерии на 2012-2013 годы по 1256,2 тыс. рублей, 2014 год – 1293,4 тыс.рублей.

На 2012 год в рамках РЦП «Сохранение и развитие культуры и искусства Республики Бурятия на 2012 – 2015 годы» предусматриваются расходы на приобретение музыкальных инструментов, свето-, звукоусиливающей аппаратуры и сценических костюмов для муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры и комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек в сумме 651,4.рублей. Доля софинансирования местного бюджета составляет 40 % или 434,2 тыс.рублей.



Раздел 10 "Социальная политика"

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

2321,5

1662,1

1662,1

1662,1

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-659,4

0

0

Снижение к предыдущему году, %




-28,4

0

0

Снижение бюджетных ассигнований в 2012 году обусловлено отсутствием распределения средств из республиканского бюджета на данном этапе планирования и средств резервного фонда Администрации района по оказанию социальной помощи населению.

По подразделу 01 «Пенсионное обеспечение населения» отражены расходы на выплату доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим ежегодно по 1662,1 тыс руб.
Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

941,0

3011,2

300,0

7803,0

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




2070,2

-2711,2

7503

Снижение к предыдущему году, %




220

-90,0

Св 200

Рост и снижение объемов бюджетных ассигнований в 2012-2014 годах обусловлено строительством объектов физической культуры.



По подразделу 01 «Физическая культура» отражены расходы на обеспечение физической подготовки, физического воспитания , а также государственную поддержку физической культуры в муниципальном образовании по 50,0 тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 02 «Массовый спорт» отражены расходы на государственную поддержку массового спорта, проведение спортивных мероприятий в районе по 200,0 тыс.рублей ежегодно.

На 2012 год за счет субсидии из республиканского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство двух спортивных площадок в рамках РЦП «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы» в сумме 2600 тыс.рублей и доля софинансирования района в рамках МЦП "Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта в Хоринском районе на 2011-2012 годы" – 111,2 тыс.рублей.

В 2014 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры предусматриваются бюджетные ассигнования на строительство спортивного комплекса с с.Хандагай в сумме на 7503 тыс.рублей.

По подразделу 03 «Спорт высших достижений» отражаются расходы по содержанию сборных команд, подготовку и участие в международных , всероссийских и иных спортивных мероприятиях по 50,0 тыс.рублей ежегодно.

Раздел 12 "Средства массовой информации"

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

600

600

600

600

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




0

0

0

Снижение к предыдущему году, %




0

0

0


По подразделу 02 «Периодическая печать и издательства» предусмотрено по 600,0 тыс рублей ежегодно на выполнение муниципального задания автономному учреждению «Редакция газеты «Удинская новь» .
Раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

72,5

108,1

0

0

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




35,6

0

0

Снижение к предыдущему году, %




49,1

0

0

Бюджетные ассигнования на обслуживание действующих долговых обязательств установлены в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении бюджетного кредита из республиканского бюджета.


Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера»

Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования по разделу характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)




2011

(решение 1 от 13.10.2011г



Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

20806,7

20311,0

20284,8

20048,2

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей




-495,7

-26,2

-236,6

Снижение к предыдущему году, %




-2,4

-0,1

-1,2


По подразделу 01 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» отражены расходы за счет субвенции, предоставляемой согласно Закона Республики Бурятия «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета» , на 2012-2013 годы по 35,1 тыс. рублей, 2014 год -36,5 тыс.рублей. Распределение субвенции произведено согласно утвержденной Законом методики расчета органами местного самоуправления муниципальных районов дотаций поселениям .

На создание районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств местного бюджета предусматривается по 7966,6 тыс. рублей ежегодно . Объем фонда определен в размере необходимом для сокращения степени отставания уровня бюджетной обеспеченности поселений от уровня поселения с наивысшей бюджетной обеспеченностью, но не более 70 % . Распределение произведено согласно приложения 3 к Закону Республики Бурятия № 1334-III «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия».



По подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера » с целью обеспечения первоочередных расходов бюджетов поселений в полном объеме из бюджета муниципального района предусмотрены межбюджетные трансферты на первоочередные расходы по 11441,3 тыс.рублей ежегодно.

Право на получение межбюджетных трансфертов имеет поселение, у которого обеспеченность первоочередных расходов доходами бюджетов не превышает заданного уровня (100%). Методика предоставления трансфертов определена в приложении 22 к решению о бюджете.

Межбюджетные трансферты на первоочередные расходы направляются органами местного самоуправления поселений на оплату труда, коммунальных услуг, приобретение топлива организаций муниципальной бюджетной сферы.

Также по данному подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты поселениям на реализацию на территории поселений инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры на 2012 год в сумме 281,6 тыс.рублей, на 2013 год – 255,4 тыс.рублей.

Право на получение межбюджетных трансфертов имеют поселения на территории которых реализуются утвержденные представительным органом муниципального образования, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлены надбавки к ценам (тарифам) для потребителей на их реализацию. В приложениях 23,24,25 решения определена методика и распределение по поселениям.

Предусматриваются межбюджетные трансферты бюджетам поселений на повышение фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы с 1 октября 2011 года на 6,5 процентов на 2012-2013 годы по 586,4 тыс.рублей, 2014 год – 604,4 тыс.рублей.


ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

По главному администратору источников финансирования дефицита бюджета МУ «Финансово-экономическое управление» предусмотрено :

- по подгруппе 000 01 03 00 00 00 0000 000 « Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» отражено погашение долговых обязательств муниципального образования «Хоринский район» республиканскому бюджету по сроку погашения 2012 года в сумме 3000 тыс.рублей;

- по подгруппе 000 01 06 00 00 00 0000 000 «Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов» предусматривается возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из местных бюджетов в валюте Российской Федерации на 2012 год в сумме 178,7 тыс.рублей, в том числе от СПК «Курбинский» 103,3 тыс.рублей, СПК «Хасуртайский» 75,4 тыс.рублей, на 2013 год в сумме 254,7 тыс.рублей, в том числе СПК«Курбинский» 103,3 тыс.рублей, СПК «Хасуртайский» 26,3 тыс.рублей , СПК «В-Талецкий» 125,1 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 228,3 тыс.рублей, в том числе СПК«Курбинский» 103,3 тыс.рублей, СПК «В-Талецкий» 125,0 тыс.рублей .



Начальник МУ «Финансово-экономическое


управление»: Ширабдоржиев Ю.Ц.


исп.Смородникова