V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Круглый стол «Что нужно знать гражданским активистам и журналистам... 1 38.62kb.
«Как сохранить семейное счастье?» 1 13.72kb.
V петербургского международного инновационного форума 1 24.68kb.
Круглый стол 29 6007.03kb.
Модуль Общие положения бренд-менеджмента – 2 зет лекция Бренд-менеджмент... 1 62.33kb.
В статье приводятся аргументы относительно того, что под влиянием... 1 178.73kb.
Круглый стол «Статистика и курение» 1 85.07kb.
С предпринимателями на 2014 год 1 53.25kb.
Межрегиональный круглый стол «Медиаобразование: проблемы и перспективы» 1 51.83kb.
В рамках конференции в академии проходил круглый стол по вопросам... 1 25.71kb.
Исследовательская работа «Город над Томью-рекой» 1 428.7kb.
Рабочая программа учебной дисциплины маркетинг в сервисе направление... 1 223.2kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной - страница №1/1

V градостроительный форум «Город Завтра 2011»
Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города»


  1. Одной из актуальнейших тем на Пятом градостроительном форуме будет обсуждение внутреннего маркетинга города. Тема маркетинга города впервые была затронута на прошлом Форуме, но она касалась более общих вопросов, связанных с сущностью маркетинга городов и продвижения городов в мировом пространстве. В этом году было решено сузить тему дискуссии и сконцентрироваться на маркетинге внутренних коммуникаций между различными социальными группами городского населения. Основные вопросы, обсуждаемые на проблемной дискуссии: Как формируется местное самосознание? Что такое городской патриотизм? Как сделать ценностью для горожан историю города, его традиции и культуру? Какие существуют возможности включенности гражданского общества в развитие города? Каким образом осуществляются внутренние общественные коммуникации?

Будут представлены примеры построения доверительных отношений между общественностью и бизнесом в мировых и российских городах, а также эксперты попытаются ответить на вопрос - как совместить свое личное будущее с будущим своего города?

В качестве экспертов приглашены:



Визгалов Денис Валерьевич - кандидат географических наук, руководитель проектов Фонда "Институт экономики города", доцент ГУ-ВШЭ

Дэвид Адам (David Adam) - директор компании «Global Cities» (Лондон, Великобритания), специализирующейся на создании программ маркетингового и культурного продвижения городов в мировом пространстве.

Малицкая Елена Павловна - президент Межрегионального Общественного Фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив».

Шамов Владимир Викторович - сопредседатель Новосибирского общественного объединения «Любимый город», вице-президент гуманитарно-просветительского клуба “Зажги свечу», писатель.

Кривленя Дмитрий Константинович – управляющий партнер компании «Б-52»

Модератор – Петров Д.В., управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52»


  1. Впервые на Форуме будет развернута экспертная площадка, посвященная брендингу крупных регионов на примере Сибири. Дискуссия будет проходить в формате круглого стола, основным вопросом которого станет обсуждение значимости создания зонтичного бренда Сибири как одного из путей развития и продвижения Сибирских городов. Будут представлены выступления экспертов, выступающих за и против создания единого Сибирского бренда, рассматривающих сибирские города как самодостаточные, уникальные и обладающие собственной идентичностью, или же, как абсолютно одинаковые и моноотраслевые постиндустриальные центры.

В качестве экспертов круглого стола приглашены:

Хуан Карлос Беллозо, (Juan Carlos Belloso) - автор стратегии развития города Барселона, Испания. Консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города.

Ткаченко Татьяна Анатольевна - директор по коммуникациям компании "Юнимилк" в СФО.

Селиверстов Вячеслав Евгеньевич - Заместитель директора по науке Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН.

Петров Дмитрий Васильевич – управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52»

Панкрухин Александр Павлович - д.э.н, проф., научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии.

Модератор – Юрченко Л.В., директор ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга»


  1. Результатом площадок по маркетингу и брендингу территорий в рамках Форума должно стать дальнейшее обсуждение работы Российской Ассоциации по Маркетингу территорий (РОСАМТ), соучредителем которой является «Агентство регионального маркетинга Новосибирской области».



izumzum.ru