В г. Анжеро-Судженске Основная профессиональная образовательная программа - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 Пояснительная записка Основная образовательная программа основного... 7 2783.66kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 8 1532.82kb.
Основная образовательная программа по направлению: 080401 Товароведение... 5 503.85kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 18 8095.98kb.
учебно-методический комплекс дисциплины сд. 13, Сд. Ф. 13 Генетика дс. 4 1184.34kb.
Гоувпо мггу) учебно-методический комплекс дисциплины дн(М). 1 297.45kb.
Основная образовательная программа основного общего образования амоу... 10 3676.75kb.
От составителей 4 456.92kb.
Учредительный договор Ассоциации «Совет муниципальных образований... 1 303.61kb.
М. В. Ломоносова Примерная основная образовательная программа 7 1917.03kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 18 2865.34kb.
Юриспруденция код: 40. 03. 01 Степень 1 22.3kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

В г. Анжеро-Судженске Основная профессиональная образовательная программа - страница №1/6




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

в г. Анжеро-Судженске

Основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования

Специальность



031001 Правоохранительная деятельность

Квалификация (степень)


Юрист

Форма обучения


Очная

Анжеро-Судженск

2010

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) СПО, реализуемая вузом по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.


1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

1.3. Общая характеристика вузовской основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО).

1.4 Требования к абитуриенту


2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускников;

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников;

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускников;

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускников;



3. Компетенции выпускника ОПОП СПО, формируемые в результате освоения данной ОПОП СПО:

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки СПО.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса.

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса.

5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса.



6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ОПОП СПО.

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

9. Возможности продолжения образования.

Приложения

1. Общие положения


Основная профессиональная образовательная программа СПО, реализуемая в филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске по специальности 031001 Правоохранительная деятельность представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему ОПОП (ФГОС СПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.



1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность

Нормативную правовую базу разработки ОПОП СПО составляют:



  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 031001 Правоохранительная деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2010 г. № 924;

  • Устав Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет», утвержденный Министерством образования Российской Федерации 29 мая 2002 года.

  • Положение о филиале Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске, утвержденное 27. 02.2008 г.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении форм документов государственного образца о среднем профессиональном образовании и технических требований к ним» N 315 от 25 августа 2009 г.
1.3. Общая характеристика вузовской основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования .

1.3.1. Цель (миссия) ОПОП СПО:

ОПОП СПО имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) ориентирована на реализацию следующих принципов:


  • деятельностный и практикоориентированнный характер учебной деятельности в процессе освоения основной образовательной программы;

  • приоритет самостоятельной деятельности студентов;

  • ориентация при определении содержания образования на запросы работодателей и потребителей;

  • связь теоретической и практической подготовки СПО, ориентация на формирование готовности к самостоятельному принятию профессиональных решений как в типичных, так в нетрадиционных ситуациях.

1.3.2. Срок освоения ОПОП СПО

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.



Таблица 1

Образовательная база приема

Наименование квалификации базовой подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования

на базе среднего (полного) общего образования

Юрист

2 года 6 месяцев

На базе основного общего образования

Юрист

3 года 6 месяцев
1.3.3. Трудоемкость ОПОП СПО:
Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения составляет 4592 часа, и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, учебную практику и практику по профилю специальности 9 недель, производственную практику 4 недели, промежуточную аттестацию 7 недель, государственную аттестацию 3 недели

и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ОПОП.
1.3.4 Особенности образовательной программы:
При разработке ОПОП учтены требования регионального рынка труда, состояние и перспективы развития отрасли правоохранительная деятельность, оперативно-служебная деятельность, организационно-управленческая деятельность.

  • По завершению образовательной программы выпускникам выдается диплом государственного образца.

  • Сотрудничество с предприятиями и организациями, такими как УВД города Анжеро-Судженска, городской суд города Анжеро-Судженска, ООО «Недвижимость и оценка», где студенты проходят практику, стажировку, участвуют в проведении следственных действий, а специалисты указанных предприятий привлекаются к учебному процессу и пр.

  • Используются образовательные технологии сквозные и междисциплинарные проекты, выполнение курсовых и дипломных работ (проектов) по реальной тематике, представление в специальных дисциплинах последних достижений в соответствующих предметных областях, применение информационных технологий в учебном процессе (организация свободного доступа к ресурсам Интернет, предоставление учебных материалов в электронном виде, использование мультимедийных средств), тренинги, кейсы, портфолио, особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» (линейка) и пр.

  • Традиционные учебные занятии максимально активизируют познавательную деятельность студентов. Для этого проводятся лекции вдвоем, лекции – парадоксы, проблемные лекции и семинары, лекции с открытым концом и др. В учебном процессе используются компьютерные презентации учебного материала, проводится контроль знаний студентов с использованием электронных вариантов тестов. Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ определяется совместно с потенциальными работодателями и направлена на удовлетворение запросов заказчиков.

  • В учебном процессе организуются различные виды контроля знаний студентов: входной, текущий, промежуточный, тематический, итоговый. Итоговая аттестация выпускников включает в себя защиту выпускной квалификационной работы.

  • Внеучебная деятельность студентов направлена на самореализацию студентов в различных сферах общественной и профессиональной жизни, в творчестве, спорте, науке и т.д. У студентов формируются профессионально значимые личностные качества, такие как эмпатия, толерантность, ответственность, жизненная активность, профессиональный оптимизм и др. Решению этих задач способствуют благотворительные акции, научно-практические конференции, педагогические чтения, Дни здоровья, конкурсы непрофессионального студенческого творчества и др.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП СПО по специальности 031001 Правоохранительная деятельность
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

реализация правовых норм; обеспечение законности правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.
2.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

события и действия, имеющие юридическое значение;

общественные отношения в сфере правоохранительной деятельности.


2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
оперативно-служебная деятельность;

организационно-управленческая деятельность.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Общие для всех видов профессиональной деятельности:

  1. реализация на практике прав и свобод человека и гражданина;

  2. осуществление профессиональной оперативно-служебной и организационно-управленческой деятельности;

  3. повышение уровня профессиональной компетентности выпускников;

  4. умение использовать научно-обоснованные методы и современные информационные технологии в организации собственной профессиональной деятельности.

  5. систематическое повышение своего профессионального мастерства;

  6. соблюдение норм профессиональной этики;

  7. повышение собственного общекультурного уровня;

  8. занятие самообразованием, определение задач профессионального и личного развития, использование законодательной базы и информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

В области оперативно-служебной деятельности:

1. осуществлять реализацию норм материального и процессуального права;

2. юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства;

3. обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

4. осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки;

5. пресекать противоправные действия и осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений и преступлений.



В области организационно-управленческой деятельности:

  1. осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов в условиях служебной деятельности и в нестандартных ситуациях;

  2. уметь осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
3. Компетенции выпускника ОПОП СПО, формируемые в результате освоения данной ОПОП СПО.

Результаты освоения ОПОП СПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.



Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.6. Пресекать противоправные действия, в том числе осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей.

ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1.9. Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1.12. Осуществлять профилактику преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях.

ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.



    1. Структура компетентностной модели выпускника

В ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» принята следующая классификация компетенций, определяющая структуру модели выпускника:


Компетенции




Профессиональные

Оперативно-служебная

Организационно-управленческая



    1. В результате освоения данной ОПОП СПО выпускник должен обладать следующими общими компетенциями:




Коды компетенций по ФГОСЗ

Компетенции

Результат освоения

Общекультурные

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Знать: предметную область философии; мировоззренческие и методологические основы; основы юридического мышления; роль философии в формирования ценностных ориентаций в профессиональной деятельности.

Уметь: ориентироваться в системе философского знания;

Владеть: основами философского мышления


ОК 2.

Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.


Уметь: ориентироваться в историческом прошлом России;

Знать: закономерности исторического процесса, основные этапы, события отечественной истории;

Владеть: знаниями об историческом прошлом России

ОК 3.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Уметь: организовывать собственную деятельность выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач;

Знать: типовые методы и способы выполнения профессиональных задач;

Владеть: навыками выполнения служебных задач


ОК 4.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.

Уметь: осуществлять деятельность по расследованию, предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений;

Знать: организационно-правовые средства по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений;

Владеть: навыками по предупреждению и профилактике преступлений

ОК 5.

Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.


Уметь: предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности

Знать: методы и приемы по разрешению и предупреждению конфликтов в процессе профессиональной деятельности.

Владеть: тактикой силового задержания и обезвреживания противника

ОК 6.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Уметь: предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации;

Знать: основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации;

Владеть: навыками работы в локальной и глобальной компьютерных сетях

ОК 7.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Уметь: управлять работой компьютера, решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи;

Знать: состав, функции и конкретные возможности справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем;

Владеть: основными методами и средствами поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации;


ОК 8.

Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.


Уметь: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан;

Знать: сущность этнокультурных и конфессиональных различий, возможности их учета при построении социальных отношений.

Владеть: навыками организации социального взаимодействия в разнообразной этнокультурной и конфессиональной среде.

ОК 9.

Устанавливать психологический контакт с окружающими.

Знать: моральные нормы и основы нравственного поведения для установления психологического контакта с окружающими;

Уметь: организовывать личное и профессиональное общение и поведение в соответствии с моральными нормами

Владеть: навыками нравственного поведения

ОК 10.

Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.


Знать: основные направления правовой профессиональной деятельности;

Уметь: адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности;

Владеть: навыками организации научного исследования профессиональной деятельности.

ОК 11.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знать: общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности поведения , их значение для профессионального развития

Уметь: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием;

Владеть: навыками профессионального мастерства

ОК 12

Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

Знать: профессиональные задачи

Уметь: Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Владеть: навыками профессионального мастерства

ОК 13.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.


Знать: Социальную природу преступности и ее основные характеристики и формы проявления;

Уметь: осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, в том числе коррупционных;

Владеть: навыками по предупреждению и профилактике преступлений

ОК 14.

Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

Знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

Основы здорового образа жизни;

Способы самоконтроля за состоянием здоровья;

тактику силового задержания и обезвреживания противника



Уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей:

Самостоятельно поддерживать собственную общую и специальную физическую подготовку;

Применять правомерные действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей;

Владеть: навыками профессионально-прикладной физической подготовки в профессиональной деятельности


Общепрофессиональные

ПК 1.1.

Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями;

Знать: природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права; исторические типы и формы права и государства их сущность и функции; систему права, механизм государства; роль государства и права в политической системе общества и в общественной жизни.

Владеть: юридическими понятиями и категориями

ПК 1.2.

Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.


Уметь: применять законодательство РФ;

Знать: механизм и средства правового регулирования, реализации права;

Владеть: навыками применения законодательства;

ПК 1.3.

Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

Уметь: реализовывать в профессиональной деятельности нормы материального и процессуального права;

Знать: основные нормы материального и процессуального права;

Владеть: навыками по применению норм материального и процессуального права;

ПК 1.4.

Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

Уметь: обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок;

Знать: основы применения законодательства для обеспечения правопорядка и безопасности граждан;

Владеть: основными методами по обеспечению правопорядка;

ПК 1.5.

Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

Уметь: выполнять оперативно-служебные задачи в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности;

Решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

Использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

Использовать огнестрельное оружие;



Знать: организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях;

Правовые основы, условия и приделы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

Меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

Владеть: тактикой индивидуальных групповых действий в процессе выполнения оперативно служебных задач с применением и использованием оружия;


ПК 1.6.

Пресекать противоправные действия, в том числе осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей.

Уметь: решать оперативно-служебные задачи;

Выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение;



Знать: организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности правопорядка, охрана общественного порядка;

Владеть: навыками по пресечению противоправных действий;

ПК 1.7.

Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

Уметь: применять технико-криминалистические средства и методы по раскрытию и расследованию преступлений;

Знать: основные методики раскрытия отдельных видов и групп преступлений;

Владеть: навыками по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки;

ПК 1.8.

Осуществлять технико-криминалистическое и специальное обеспечение оперативно-служебной деятельности.

Уметь: решать оперативно-служебные задачи;

Выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники;



Знать: назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств;

Владеть: тактикой применения технико-криминалистических средств;

ПК 1.9.

Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.

Уметь: Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь;

Знать: правила применения медицинской помощи;

Владеть: навыками оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь;


ПК 1.10.

Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

Уметь: правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

Выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с режимом секретности;



Знать: установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;

организационно правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне;



Владеть: правилами пользования и обращения секретными документами и изделиями;

ПК 1.11.

Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

Уметь: выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с режимом секретности;

Знать: организационно правовые основы режима секретности в правоохранительных органах;

Владеть: правилами пользования и обращения секретными документами и изделиями;

ПК 1.12.

Осуществлять профилактику преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

Уметь: осуществлять деятельность по расследованию, предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений;

Знать: организационно-правовые средства по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений;

Владеть: навыками по предупреждению и профилактике преступлений;

ПК 1.13.

Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

Уметь: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан;

Знать: основы взаимодействия с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами;

Владеть: навыками организации социального взаимодействия в разнообразной этнокультурной и конфессиональной среде;

ПК 2.1.

Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях.

Уметь: Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов;

Знать: организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности;

Владеть: навыками по осуществлению организационно-управленческих функции.

ПК 2.2.

Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Уметь: осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности;

Знать: основы документационного обеспечения управленческой деятельности;

Владеть: навыками по осуществлению документационного обеспечения управленческой деятельности.


следующая страница >>