В этой статье мы рассмотрим сильные стороны директ маркетинговых мероприятий для того, чтобы помочь Вам выбрать правильный рекламно- - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента в этой статье вы не... 1 107.19kb.
Статья: Обзор систем, методов и методик оценки персонала 1 178.9kb.
Тест состоит из 30 заданий. В каждом вопросе 4 варианта ответа, из... 1 177.26kb.
Опасности духовности без теологии 1 104.08kb.
В россии кошка является самым любимым животным. Кроме того, это животное... 7 641.36kb.
Задумайтесь на секунду о том, кем бы вы хотели на самом деле стать... 1 29.99kb.
Что можно сделать из пластиковых бутылок? В этой статье мы расскажем... 1 90.89kb.
Гуан Мин. Из книги "Популярные божества китайского буддизма" 1 132.3kb.
Очки к рождеству! Среди акций фестиваля «Добрый Питер» 1 66.64kb.
В чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры 2 657.04kb.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики 1 72.62kb.
Средство для ручного ополаскивания посуды vanulan артикул №600. 1 16.17kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

В этой статье мы рассмотрим сильные стороны директ маркетинговых мероприятий для - страница №1/1

Обзор директ маркетинга

В поисках подходящего рекламно-информационного носителя для наибольшего количества откликов:

Обзор директ маркетинга

 

В этой статье мы рассмотрим сильные стороны директ маркетинговых мероприятий для того, чтобы помочь Вам выбрать правильный рекламно-информационный носитель в борьбе за потребителей и увеличение прибыли.



 

Так откуда же директ маркетинг черпает свою силу?

Директ маркетинг имеет следующие качества: целенаправленность, отслеживаемость, измеримость, отдача и длительное действие.

Как метод маркетинга он является неотъемлемой частью успешных маркетинговых медиа- компаний и одним из основных элементов конкурентоспособной стратегии.

 

Каковы основные отличительные черты директ маркетинга?



·         Определенная целенаправленность и рыночное сегментирование. Ваше рекламное сообщение направляется, прежде всего, тем потребителям, которые вероятней всего откликнутся на него.

·         Исследование и апробация. Существует много надежных и всемирно известных научно-исследовательских центров, готовых помочь Вам в сборе информации, демографических и психографических данных для выбора целевой аудитории перед рекламно-информационной рассылкой.

·         Незамедлительный отклик. С директ маркетингом Вы можете ожидать ответ на Ваше предложение в течение нескольких дней. Вы можете облегчить этот процесс,  указав  на флаере дату истечения срока действия акции.

·         Реклама ориентированная не прибыль. В данном случае срабатывает «что же мне пришло?». Основываясь на размере флаера, директ маркетинг является отличным способом четко сформулировать все преимущества для потребителя.

·         Измеримость результатов. Довольно сложно оценить результаты рекламы через СМИ, тогда как при прямой почтовой рассылке очень просто проследить результативность рекламы.

Апельсины или яблоки?

Цель директ маркетинга заключается в генерировании немедленных продаж, сохранение постоянного притока потребителей и построение связей с общественностью, следовательно, ключом к успеху является выбор верного канала директ маркетинга. Как бы там ни было, не всегда легко сравнивать рекламные медиа-компании. Рассмотрим в таблице преимущества и недостатки основных средств директ маркетинга.

 


Канал директ маркетинга

Преимущества

Недостатки

Прямая почтовая рассылка

Целенаправленность, можно отследить результаты, есть возможность поместить детали акции, потребитель имеет возможность внимательно изучить рекламное сообщение, совместная почтовая рассылка очень доступная.

Не однозначная реакция на письмо от неизвестного отправителя.

Желтые страницы

Общеизвестный справочный инструмент, потребитель имеет возможность внимательно изучить объявление.

Отсутствие гибкости в специальных сезонных предложениях или акциях, перегруженность сообщениями, устаревшая публикация, высокая стоимость.

Кабельное телевидение

Визуальное обращение, целенаправленность, территориальный размах, большая аудитория.

Не большая аудитория для одного канала, особенно местного, высокая стоимость, сложности с потребительским ответом на сообщение, реклама - повод переключить канал.

Радио

Целенаправленность, относительно не высокая стоимость, доступность, короткое время сообщения, эффект

Не большой охват в силу сигментированности аудитории, сложности с потребительским ответом на сообщение, реклама - повод сменить радиостанцию.

Газеты

Визуальный контакт, есть возможность поместить детали акции, потребитель имеет возможность внимательно изучить объявление.

Перегруженность сообщениями, отсутствие разделения, люди многое перелистывают, большая стоимость.

 

 

 



Тираж и частота.

Тираж и частота играют невероятно важную роль в привлечении потребительского влияния – Ваше маркетинговое послание должно быть в нужное время в нужном месте.

 

Представьте, что Вы собираетесь в магазин, чтобы купить новую стиральную машину, и как раз на днях по почте Вам пришел флаер с грандиозной скидкой из соседнего магазина, разве Вы не загляните в этот магазин? Так или иначе, флаер попал в Ваш почтовый ящик (не нужно делать ничего особенного, чтобы его оттуда извлечь), Вы можете прочитать его в удобное для Вас время и прикрепить магнитом к холодильнику, положить в карман или кошелек, или передать супругу(ге).



 

Определение целевой аудитории.

Давайте посмотрим правде в глаза: каким бы хорошим Ваше предложение не было или каким бы хорошим не был бы какой-либо вид рекламы- все это в пустую, если это не увидели «нужные» люди. Необходимо чтобы Ваше рекламное сообщение было доставлено тем потребителям, которые, скорее всего, на него ответят. Эта группа людей и есть Ваша целевая аудитория. При выборе рекламного носителя Вы получите наилучшие результаты от того, рыночное сегментирование которого основано на базе данных и существует возможность охвата, наиболее подходящих под Ваши критерии потребителей. Определение географического месторасположения, демографической принадлежности гарантирует попадание вашего конверта к нужную целевой аудитории.

 

Заключение.



Прямая почтовая рассылка имеет ряд значительных преимуществ перед другими рекламно-информационными носителям. В борьбе за новых потребителей и увеличение прибыли это необходимо учитывать и использовать правильно для сохранения присущей  эффективности рекламы. Очень важно осознавать преимущества и недостатки каждого канала директ маркетинга, и как они могут Вам помочь в достижении Ваших бизнес целей. Привлечение опытного бизнес консультанта- отличный способ в поиске наилучшего канала маркетинга для роста Вашего бизнеса.