Утверждено решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве от 5 октября - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
О предложениях по внесению изменений в схему размещения нестационарных... 1 10.97kb.
Положение о комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального... 1 222.07kb.
Утверждено Приказом №212 от 7 октября 2010 г 1 78.62kb.
Решением Собрания депутатов муниципального образования Азовское от... 1 84.48kb.
Внутригородского муниципального образования санкт-петербурга муниципального... 1 32.5kb.
Решением общего собрания 1 70.42kb.
1. Одобрить прилагаемые основные показатели прогноза социально-экономического... 1 122.04kb.
Решением Собрания представителей Переславского муниципального района... 12 3240.23kb.
Решение Совета Сенного муниципального образования Вольского муниципального... 1 11.3kb.
Гусевское городское поселение 10 1314.79kb.
Приложение №10 к коллективному договору на 2009-2011 годы Утверждено 1 289.06kb.
33 домовладений. 1 у е. = доллар США по курсу ЦБ рф на день оплаты 1 67.38kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Утверждено решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования - страница №1/1




УТВЕРЖДЕНО

решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве

от 5 октября 2004 г. № 8/4

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОКОЛИНАЯ ГОРА

в городе МОСКВЕ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 09.10.2002 г. № 51 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Законом города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления города Москвы» и Уставом внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве устанавливает структуру бюджетной системы, бюджетное устройство и определяет порядок организации бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании Соколиная гора в городе Москве.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве (далее – муниципальное образование), а также в процессе взаимодействия с федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.

1.3. Бюджетные правоотношения на территории муниципального образования регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 09.10.2002 г. № 51 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», законами города Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год, Уставом внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве (далее – Устав), решениями муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Соколиная гора (далее – муниципальное Собрание) о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами, законами города Москвы, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.4. Органы местного самоуправления муниципального образования принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы от 09.10.2003 г. № 51 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве». Указанные акты не могут противоречить нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законам и законам города Москвы. В случае возникновения противоречий применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Бюджет муниципального образования – форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы.

2.2. Правовая форма бюджета муниципального образования определяется Уставом.

2.3. В составе бюджета муниципального образования могут образовываться целевые бюджетные фонды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.4. При составлении, утверждении и исполнении местного бюджета в части классификации доходов, функциональной и экономической классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

2.5. Дальнейшая детализация объектов бюджетной классификации по местному бюджету осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании закона города Москвы.

2.6. Порядок утверждения ведомственной классификации расходов бюджета муниципального образования определяется решением муниципального Собрания.

2.7. Бюджет муниципального образования основывается на общих принципах бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации: единства бюджетной системы Российской Федерации; разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; самостоятельности бюджетов; полноты отражения доходов и расходов бюджетов; сбалансированности бюджета; эффективности и экономности использования бюджетных средств; общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; гласности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними решениями муниципального Собрания с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами для внутригородского муниципального образования в городе федерального значения.

3.2. Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год, неналоговых доходов, дотаций, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений.

3.3. Безвозмездные перечисления включают в себя безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц (разовое добровольное внесение денежных средств) в местный бюджет для финансирования решения вопросов местного значения (осуществляется по решению муниципального Собрания с учетом мнения жителей муниципального образования).

3.4. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование вопросов, отнесенных к предметам ведения муниципального образования, и связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы.



4. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ УПЛАТЫ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Изменение сроков уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования в форме отсрочек (рассрочек) осуществляется в порядке, предусмотренном Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними решениями муниципального Собрания.

4.2. Предельный объем платежей, причитающихся местному бюджету, сроки уплаты которых переносятся за пределы финансового года, устанавливается решением муниципального Собрания о бюджете на очередной финансовый год.


5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами города Москвы самостоятельно определяют направления расходования средств местного бюджета в соответствии с установленными законодательством предметами ведения муниципального образования, а также обеспечивают финансирование расходов в пределах средств, переданных из бюджета города Москвы на выполнение отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий).

5.2. Формирование расходов местного бюджета базируется на основе единых по городу Москве минимальных государственных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и на единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности, установленных в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами города Москвы.

5.3. В зависимости от своего экономического содержания расходы местного бюджета подразделяются на текущие расходы и капитальные расходы. Отнесение расходов к указанным составляющим осуществляется в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета, утверждаемой федеральными законами.

5.4. Предоставление средств местного бюджета осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.5. Получатели средств бюджета муниципального образования расходуют их исключительно по направлениям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

5.6. В нормативных правовых актах органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов. При несоблюдении получателем бюджетных средств указанных условий по решению муниципалитета внутригородского муниципального образования Соколиная гора в городе Москве (далее – муниципалитет) на любом этапе исполнения бюджета осуществляется блокировка расходов до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.


6. РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда.

6.2. Средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

6.3. Размер резервного фонда, предусмотренного в бюджете муниципального образования, устанавливается муниципальным Собранием при утверждении решения о бюджете на очередной финансовый год.

6.4. Порядок расходования средств резервного фонда местного бюджета и представление информации о его использовании определяются органом местного самоуправления.




7. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,

НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7.1. При принятии решения муниципального Собрания об увеличении финансирования по существующим видам расходов или введении новых видов расходов должны быть предусмотрены источники и порядок их финансирования при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования.

7.2. При определении источников финансирования новых видов расходов местного бюджета исключается увеличение дефицита бюджета без определения источников финансирования этого увеличения.

7.3. Муниципальное Собрание при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год может предусматривать приоритетные направления расходов, финансирование которых осуществляется за счет дополнительно полученных доходов или экономии, образующейся при исполнении расходов, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8.1. Из бюджета муниципального образования финансируются:

а) содержание органов местного самоуправления;

б) расходы, связанные с выполнением задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования в соответствии с Уставом и законами города Москвы.

9. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Бюджет муниципального образования должен быть сбалансирован. Бюджет считается сбалансированным, если объем расходов бюджета соответствует суммарному объему доходов и поступлений из источников финансирования его дефицита.

9.2. В случае принятия местного бюджета с дефицитом бюджета (превышением расходов над доходами) одновременно должны быть определены источники его финансирования.

9.3 Состав источников финансирования дефицита бюджета, его предельные размеры и порядок отражения в бюджете регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.4. Привлечение заемных средств, являющихся источником покрытия дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о долговых обязательствах.


10. УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В течение финансового года муниципальное Собрание не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов местного бюджета либо снижению (выпадению) доходов бюджета муниципального образования, без внесения изменений и дополнений в соответствующие решения о бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов.

11. ФОРМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
11.1. Оказание финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджету муниципального образования может осуществляться в следующих формах:

а) предоставление дотаций для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности с целью финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты, по направлениям, отнесенным к предметам ведения муниципального образования;

б) предоставление субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов;

в) предоставление бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.

11.2. Субвенции и субсидии бюджету муниципального образования предоставляются:

а) на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления;

б) расходов, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления федеральных законов и законов города Москвы;

в) на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти города Москвы, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования.

11.3. Бюджету муниципального образования за счет средств бюджета города Москвы могут быть предоставлены целевые бюджетные ссуды на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, на срок до 6 месяцев на возмездных и безвозмездных условиях.

11.4. Порядок предоставления бюджетных ссуд из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований и условий их возврата определяется Правительством Москвы с учетом положений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год, а также Соглашениями о предоставлении муниципалитету ссуд из средств бюджета города Москвы.




12. ПРАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
12.1. Органы государственной власти города Москвы вправе проводить проверку исполнения бюджета муниципального образования в случае получения им финансовой помощи из бюджета города, а также осуществлять контроль за расходованием других средств, поступивших в бюджет муниципального образования из бюджета города.

При получении бюджетом муниципального образования финансовой помощи в объеме, превышающем 50 процентов его расходов, проверка исполнения бюджета муниципального образования проводится в обязательном порядке.

12.2. Проверку бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных п.12.1, могут проводить Контрольно-счетная палата Москвы и органы государственного финансового контроля Правительства Москвы.
13. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
13.1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - регламентированная нормами права деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

13.2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования в области организации бюджетного процесса по отношению к местному бюджету регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним правовыми актами органов государственной власти города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

13.3. Общая продолжительность бюджетного процесса по местному бюджету составляет 1 год 8 месяцев, в том числе:

а) первый этап – прогнозирование доходной и расходной частей бюджета на очередной финансовый год на основе анализа финансово-экономического положения муниципального образования в текущем финансовом году; формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год (сентябрь-октябрь текущего года);

б) второй этап – рассмотрение и утверждение бюджета на очередной финансовый год (ноябрь-декабрь текущего года);

в) третий этап – исполнение бюджета муниципального образования (январь-декабрь отчетного года);

г) четвертый этап - завершение операций по исполнению бюджета, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за отчетный год (январь-апрель года, следующего за отчетным).

13.4. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют взаимодействие с органами государственной власти города Москвы на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании и в городе Москве.


14. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Участниками бюджетного процесса – субъектами бюджетных правоотношений на территории муниципального образования являются:

а) Руководитель муниципального образования;

б) муниципальное Собрание;

в) Руководитель муниципалитета;

г) финансовый орган муниципалитета;

д) Контрольно-счетная палата Москвы и иные органы государственного и муниципального финансового контроля в городе Москве;

е) органы, уполномоченные осуществлять сбор доходов бюджета;

ж) территориальные органы Московского казначейства;

з) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и города Москвы возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств.


15. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
15.1. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования в части составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, Уставом и настоящим Положением.

Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования является муниципалитет в лице Руководителя муниципалитета.

15.2. Руководитель муниципалитета вносит на обсуждение муниципального Собрания:

а) проекты местного бюджета и отчеты о его выполнении;

б) проекты программ и планов социально-экономического развития территории муниципального образования;

в) проекты нормативно-правовых актов, требующих утверждения муниципальным Собранием;

г) текущие планы работы муниципалитета и сметы расходования денежных средств из бюджета муниципального образования.

15.3. В исключительном ведении муниципального Собрания находятся рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его выполнении.

15.4. Финансовый орган муниципалитета составляет бюджетную роспись, смету доходов и расходов и исполняет бюджет муниципального образования.
16. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

16.1. Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными федеральными законами, правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

16.2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом муниципалитета в сроки, обеспечивающие его принятие до начала очередного финансового года.

16.3. Проект бюджета формируется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта, включая вопросы регулирования межбюджетных отношений на территории города Москвы, программ и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования.

16.4. Проект бюджета по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

16.5. Размер резервного фонда муниципального образования, предназначенного для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год в абсолютной сумме по соответствующей строке бюджетной классификации.

16.6. В проекте решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должны содержаться его основные характеристики (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета и источники его финансирования), а также следующие показатели:

а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

б) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

г) распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;

д) предельные объемы налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет, сроки уплаты которых в форме отсрочек (рассрочек) могут быть перенесены за пределы финансового года;

е) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
17. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
17.1. Руководитель муниципалитета вносит проект бюджета муниципального образования на рассмотрение муниципального Собрания.

17.2. Муниципальное Собрание рассматривает проект бюджета в двух чтениях и принимает решение о местном бюджете на очередной финансовый год:

- в первом чтении – не позднее 01 декабря года, предшествующего планируемому;

- во втором чтении – не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

17.3. Предметом рассмотрения проекта бюджета в первом чтении является прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

а) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов Российской Федерации;

б) дефицит бюджета на очередной финансовый год и источники его финансирования;

в) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год.

В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении муниципальное Собрание вправе принять решение о направлении проекта в муниципалитет на доработку.

17.4. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования является утверждение (в пределах сумм, утвержденных в первом чтении) расходов (по разделам, подразделам, целевым статьями и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов) и ведомственной структуры расходов местного бюджета.

17.5. В случае отклонения (непринятия) муниципальным Собранием решения о бюджете указанный проект передается в муниципалитет для доработки и преодоления возникших разногласий с последующим принятием муниципальным Собранием.

17.6. В случае, если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала финансового года, при расходовании бюджетных средств муниципалитет руководствуется нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17.7. В недельный срок после утверждения местного бюджета руководитель муниципалитета представляет бюджет муниципального образования в финансовый орган города Москвы для уточнения показателей консолидированного бюджета города Москвы.

17.8. Решение муниципального Собрания о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год вступает в силу со дня опубликования в районных средствах массовой информации.


18. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
18.1. Исполнение бюджета муниципального образования регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами города Москвы, настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

18.2. При казначейском исполнении бюджета, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов всех уровней, на территории муниципального образования организация исполнения и исполнение бюджета, управление счетами местного бюджета и бюджетными средствами, осуществление платежей от имени получателей средств бюджета возлагается на муниципалитет.

18.3. Исполнение местного бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи. Сводная бюджетная роспись местного бюджета составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой; утверждается Руководителем муниципалитета в течение пяти дней после вступления в силу решения о бюджете и одновременно направляется финансовому органу муниципалитета. Бюджетная роспись бюджета муниципального образования представляется в финансовый орган города Москвы главным распорядителем средств местного бюджета в течение пяти дней с момента утверждения.

18.4. Исполнение доходов бюджета муниципального образования предусматривает:

а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

б) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

в) учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах местного бюджета.

18.5. При казначейском исполнении местного бюджета кассовое обслуживание средств бюджета возлагается на Финансово-казначейское управление Восточного административного округа (далее – Финансово-казначейское управление) в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 05.08.2003г. № 655 - ПП «О порядке организации финансовыми органами города Москвы кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований».

18.6. Исполнение расходов местного бюджета осуществляется на основании бюджетной росписи бюджета муниципального образования. Бюджетные ассигнования, утвержденные в бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год, являются одновременно и лимитами бюджетных обязательств.

18.7. Главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух дней после утверждения сводной росписи по установленной форме доводит объемы бюджетных ассигнований (обязательств) из местного бюджета до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.

Распределение бюджетных ассигнований (обязательств) между распорядителями и получателями средств местного бюджета утверждается главным распорядителем этих средств.

18.8. Бюджетное учреждение в течение пяти дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях (обязательствах) обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя средств местного бюджета смету доходов и расходов по установленной форме, которая подлежит утверждению распорядителем бюджетных средств в течение двух дней со дня ее представления и в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается в орган, исполняющий бюджет.

18.9. Финансово-казначейское управление осуществляет процедуру исполнения денежных обязательств путем списания средств со счета бюджета муниципального образования и отражения выполненной операции на лицевом счете получателя бюджетных средств.

18.10. Руководитель муниципалитета несет ответственность за исполнение бюджета муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы и Уставом.



19. УЧЕТ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Все операции по доходам и расходам местного бюджета, а также по привлечению и погашению источников его финансирования и иные операции со средствами местного бюджета отражаются в валюте Российской Федерации финансовым органом муниципалитета в соответствующих регистрах учета на основе единого Плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов, установленного Правительством Российской Федерации.

Единую методологию учета исполнения бюджета муниципального образования устанавливает, организует и осуществляет финансовый орган муниципалитета с учетом требований, определенных федеральными законами, правовыми актами города Москвы и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования.


20. ЗАВЕРШЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
20.1. Исполнение бюджета муниципального образования завершается 31 декабря.

20.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

20.3. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств должно быть завершено финансовым органом муниципалитета до 28 декабря. До 31 декабря включительно финансовый орган муниципалитета обязан оплатить принятые и подтвержденные бюджетные обязательства.

20.4. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета муниципального образования подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.


21. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

21.1. Формы государственного и муниципального финансового контроля на территории муниципального образования регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и органов местного самоуправления муниципального образования.

21.2. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

а) муниципальное Собрание и иные органы, образованные им в целях контроля;

б) Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств;

в) Контрольно-счетная палата Москвы и иные контрольные органы Правительства Москвы (в части контроля за расходованием средств финансовой помощи и других поступлений из бюджета города Москвы).

21.3. Отчетность об исполнении местного бюджета представляется в порядке и в сроки, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Москвы. Объемы указанной отчетности должны обеспечивать единые принципы ее формирования для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

21.4. Годовые отчеты об исполнении местного бюджета представляются финансовым органом муниципалитета в муниципальное Собрание в форме проекта решения об исполнения бюджета.



22. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22.1. Составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год осуществляется на основании отчетов главного распорядителя и получателей средств местного бюджета.

22.2. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется финансовым органом муниципалитета, который на основании указанных сведений готовит проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

22.3. Проект решения об исполнении местного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете муниципального образования.

22.4. Одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета в муниципальное Собрание представляются:

а) отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования;

б) отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, кредитов из бюджета города Москвы.

22.5. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета муниципальное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении этого решения. В случае непринятия решения об исполнении бюджета муниципальное Собрание принимает решение, устанавливающее последствия этого непринятия.
23. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
23.1.Порядок и условия привлечения к ответственности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

23.2. Муниципалитет в лице Руководителя муниципалитета несет ответственность за организацию работы по целевому и экономному расходованию бюджетных средств в соответствии с решением муниципального Собрания о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.






izumzum.ru