Урок в 1 «Б» классе. Тема: «Числовой ряд. Однозначные и двузначные числа». Провела: учитель нач кл. Белько Л. Г. г. Костанай, 2009 г - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок путешествие Тема: Деление многозначных чисел на однозначные 1 27.97kb.
Урок биологии в 7 классе. Учитель биологии : Зимина Елена Витальевна... 1 51.43kb.
«Предложения с обращениями» в 5 классе учитель Прохасько Н. 1 35.18kb.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата... 1 45.31kb.
Урок геометрии в 9 классе. Учитель математики высшей категории: Сеферова Г. 1 40.26kb.
Урок практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен»... 1 47.52kb.
Урок №58. Строи и управление ими. Дата проведения: 20 г. Урок провёл... 1 56.48kb.
Урок по биологии в 6 классе Учитель Линник Е. В. Тема: Голосеменные 1 55.85kb.
Урок технологии (обслуживающий труд) в 6 классе. Тема «Саржевое,... 1 102.3kb.
Урок физики в 10 классе. Учитель 1 52.83kb.
Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе «А» тема: 02. 03. 1 57.15kb.
Элис Э. Бэйли посвящение человеческое и солнечное 15 2291.06kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Урок в 1 «Б» классе. Тема: «Числовой ряд. Однозначные и двузначные числа». Провела - страница №1/1

ГУ «Средняя школа №115 отдела образования акимата города Костаная».

Открытый урок в 1 «Б» классе.



Тема: «Числовой ряд.Однозначные

и двузначные числа».

Провела:


учитель нач.кл.

Белько Л.Г.


г. Костанай, 2009 г..

Урок математики в 1 классе.
ТЕМА: Числовой ряд. Однозначные и двузначные числа.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок-путешествие.
ЦЕЛЬ:формировать прочные знания состава изученных чисел;совершенствовать умения

выполнять действия над числами от 0 до 10; содействовать усвоению понятий «од-

нозначные», «двузначные» числа;

создать условия для развития мыслительных действий: сравнения, обобщения, уме

ния логически рассуждать;

способствовать бережному отношению к своему здоровью, воспитанию ответствен

ности за свою жизнь.
ОБОРУДОВАНИЕ:интерактивная доска, Знайка – Математик, карточки для индивидуаль

ной работы, карточки для работы в парах, «числовая лента», сигналь-

ные карточки, вееры, наборное полотно, Цифрозавр, магнитные цифры
ХОД: 1. Орг. момент.

2. Сообщение темы, целей урока.

-Знайка – Математик вновь пришёл к нам в класс

И попутешествовать приглашает нас.


- Мы отправимся в путешествие по стране цифр. Называется страна – Ц и ф е р и я. (Слайд 1)

ВМ - Путешествовать будем пешком. Как надо ходить по дорогам?


3. Актуализация знаний.

1) Устный счёт. «ПОЛЯНА ЧИСЕЛ» (Слайд 2)

1, 2,3,4,5,6,7,8,9…

9,8,7,6,5,4,3,2,1

-Назовите натуральные числа. В каком порядке они расположены?

- Назовите «соседей» числа 4, 7, 9.


2) Работа с веерами.

карточки Учитель показывает карточку, ученики – ответы с помощью веера. (4+2, 3+3, 7-2, 6-1)


3) Задачи – шутки.

- Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 3 окуней,

Рыбак Евсей – 4 карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? ( 7)
На полянке у дубка

Ёж увидел 2 грибка,

Походил вокруг осин

И нашёл ещё 1

Ну-ка, кто считать готов, ско-ко ёж нашёл грибов? (3)
ВМ – Дети, все ли грибы можно собирать?

4) Повторение состава чисел. (Слайд 3)



«Равновесие», «Числа разбежались», «Состав чисел».

5) Логическое упр. (Слайд 4).


Физкультминутка.
4. Работа по учебнику.(с.60) «МОРЕ ПРИМЕРОВ».(Слайд 5)

1) Самостоятельно №1 прочитать.

На д. 2) Письменно в тетр.№2

На д. 3) №3 – с объяснением.

Карточки. 4) Работа в парах. Проверка.

5. «ГОРОД ЦИФР» (Слайд 6).

- Решим примеры и узнаем, где живёт каждая цифра.

ВМ - Но сначала повторим, как надо двигаться по городу.

(По тротуару, смотреть на светофор)
Физкультминутка.
6. «ГОРЫ НЕРАВЕНСТВ». (Слайд 7).

- Вставить знаки + или-


7. «ДВОРЕЦ ЦИФРОЗАВРА». (Слайд 8). Работа по рядам.

- Цифрозавр предлагает нам выполнить задание. Решив примеры, мы узнаем важные для нас сведения.

6 – 5= 1 4 – 3= 1 9 – 8=1

7 – 7= 0 8 – 8= 0 9 – 9=0

8 – 7= 1 5 – 3= 2 6 – 3=3
- Получились числа: 101, 102, 103.

- Что они обозначают? ЗАПОМНИТЕ!

- 101 – пожарная служба;

- 102 – полиция;

- 103 – скорая помощь.
8. Итог урока.

- Что важное запомнили?


9. Рефлексия.

- Что понравилось? Что было трудным?