Управление кадрами: XXI век PersonPro 0 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по 4 917.6kb.
Учебно-исследовательская работа тема: «Сборно-монолитная каркасная... 1 147.66kb.
С. Н. Катырин Доктор экономических наук 1 159.04kb.
Всемирный день без табака ежегодно отмечается во всём мире 31 мая. 1 22.17kb.
Урок русского языка в 4 классе по программе «Начальная школа XXI... 1 27.48kb.
Кружок «Наш дом-россия» 1 105.85kb.
Т. Коваль XXI век: останется ли Испания католической? 1 305.06kb.
Доклад стратегия развития системы охраны здоровья 1 407.33kb.
В своей статье «О территориальном публичном коллективе и власти народа»... 1 75.51kb.
Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом» Вариант... 1 244.73kb.
Наказ № м. Синельникове Про організацію науково методичної роботи... 1 51.5kb.
Совершенствование мужской сексуальной энергии 11 3866.59kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Управление кадрами: XXI век PersonPro 0 - страница №1/1


http://antibotan.com/ - Всеукраїнський студентський архів





Управление кадрами: XXI век PersonPro 2.0


Наверное, только сейчас можно в полной мере оценить справедливость крылатых слов "Кадры решают все". И это связано не только с проблемой подбора квалифицированных специалистов на предприятии. Не менее важно, в свою очередь, квалифицированно управлять персоналом и эффективно контролировать человеческие ресурсы.

Как только численность предприятия превысит два человека, работа с персоналом становится важной составляющей управления хозяйственной деятельностью. На украинском рынке присутствует более десятка программных продуктов, предназначенных для автоматизации управления персоналом. Одно из наиболее удачных решений - программа PersonPro 2.0. Что выделяет ее из ряда подобных?


Универсальность


Программа PersonPro 2.0 может с успехом применяться как сотрудником небольшой фирмы, нередко ведущим учет кадров по совместительству, так и для автоматизации кадровых служб крупных предприятий. Ее возможности можно эффективно использовать в кадровых агентствах для учета кандидатов и подбора их в соответствии с требованиями клиентов. Мощная структура справочников позволит применить ее для учета и контроля членства в общественных организациях, различных клубах, фондах и партиях.

Универсальность программы PersonPro 2.0 делает ее привлекательной как для управленца, так и для специалиста, работающего с кадрами.



Используя PersonPro 2.0, руководитель сможет быстро получать данные о персонале, штатном расписании, оперативную информацию из личных дел сотрудников.

Кадровики получат инструмент, который значительно сократит объем рутинных операций, поможет оперативно готовить рекомендации о проведении кадровой политики на предприятии.

Все необходимые действия по управлению персоналом функционально закреплены за двумя основными подсистемами: "Кадры" и "Организации".

Особое место в структуре программы занимает подсистема "Отчеты".

Подсистема "Кадры"


Четкое и визуально понятное структурирование программы позволяет даже не подготовленному менеджеру вести кадровый учет. В разделе Кадры все заботливо разложено по своим полкам:

- журнал приказов;

- каталог сотрудников;

- штатное расписание;

- форма расчета стажа.

Журнал приказов имеет иерархическую структуру, с подробной спецификацией документов. Подготовка любого из них (персонального или группового) заключается в заполнении нужных полей специальных, автоматически вызываемых форм. Приказ можно провести в учетной системе и распечатать его формализации.

Учет списочного состава организации автоматизирован в каталоге сотрудников. На каждого из них можно завести личную карточку с фотографией и всеми его персональными данными - стаж, предыдущие места работы, адреса, телефоны, семейное положение, образование и т. д. Заполненная персональная карточка позволяет автоматически создавать унифицированные справочники свойств сотрудников по одному из критериев, например, адреса, диплом об образовании, кадровый резерв и многие другие.

Подраздел Расчет стажа позволяет автоматизировать данные вычисления по нескольким типам стажа: общий, госслужба, в отрасли, на предприятии, льготный. При пересчете стажа может быть автоматически изменен процент по больничному листку.


Подсистема "Организации"


В общем-то, каталог организаций мало чем отличается по форме от известных справочников других учетных систем. Но это по форме. А по структуре и возможностям обладает целым рядом преимуществ. С его помощью организации можно классифицировать по типу и сферам деятельности, объединять их в иерархические структуры. Учетная карточка предприятия содержит полный набор необходимых данных, заполнение которых максимально автоматизировано с помощью подчиненных справочников. Помимо общих данных могут быть введены дополнительные сведения. А специальная вкладка Универсальные свойства позволяет группировать реквизиты предприятий по признакам, значительно упрощая управление и анализ.

Подсистема "Отчеты"


На предприятии есть две "головных боли": отчеты в налоговую и отчеты в госорганы. Кто этим занимался, знает, какую массу форм необходимо подготовить и сдать в контролирующие органы (особенно в госструктуры). Программа Person Pro 2.0 значительно упростит решение этой проблемы. В форме "Отчеты" можно создавать и распечатывать встроенные документы (отчеты) на бумаге или в файл, а также использовать средства конструирования отчетов. С программой "PersonPro 2.0 Базовая" поставляются несколько десятков типовых отчетов, разбитых на пять категорий: "Больничные", "Единичные формы", "Отпуск", "По штатному расписанию", "Профессиональные качества и стаж".

Есть возможность создавать и хранить пользовательские отчеты на основе уже существующих прототипов с сохранением условий фильтрации.



Порадовала широкая возможность экспорта информации в Excel. Любой справочник или отчет можно открыть в виде электронной таблицы с возможностью корректировки формы, значений или проведения более глубокого управленческого анализа.

Одним словом, PersonPro 2.0 - универсальный штатный сотрудник с уникальными качествами, не требующий заработной платы.


К сведению


"PersonPro 2.0 Базовая" используется на одном ПК, на котором установлена Windows. Конструктор отчетов поставляется отдельно.

"PersonPro 2.0 SQL" используется в локальной сети предприятия и поддерживает несколько SQL-серверов.



Наименование

Цена, грн с НДС

Базовая

SQL (3 лицензии)

Коробочная версия

930

3900

Конструктор отчетов

570

Входит в цену

ОЕМ (с компьютером АМИ)

480

-

Дополнит. лицензия (1 шт.)

-

1140 (<15 лицен.)

1020 (>15 лицен.)



Начало формы

Конец формы





Версия для печати



Версия для печати с изображениями



Отправить ссылку



Поместить в блог



Добавить комментарий



Написать в редакцию



Подписаться на рассылки

PersonPro 2.0 учтет всех!


Автор:

26.05.2003

Украинская компания АМИ объявила о начале продаж SQL-версии системы управления персоналом PersonPro 2.0SQL . Ее выпуск стал отзывом на пожелания клиентов, оценивших возможности работы с базовой версией программы, но столкнувшихся с трудностями при ее использовании на предприятиях с числом сотрудников более 1000 человек.

Вобрав в себя все функции пакета “PersonPro 2.0 Базовая” (такие как многофилиальный кадровый учет, оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, конструирование форм, приказов и отчетов, учет особенностей украинского законодательства), SQL-версия программы поддерживает многопользовательский (сетевой) режим предоставляет пользователям право на действия с данными, а также не имеет ограничений по количеству учитываемых с ее помощью сотрудников.

Она также позволяет импортировать данные из однопользовательской программы “PersonPro 2.0 Базовая”, а также из всех версий PersonPro 1.4 (стандартная, файл-серверная и SQL). Также возможен экспорт (импорт) данных в (из) формат(а) XML и Excel.

Новый пакет представляет собой клиент-серверный программный продукт с возможностью дополнительного лицензирования и встроенным конструктором отчетов. Он предполагает применен6ие в локальной сети предприятия и поддерживает несколько SQL-серверов (MS SQL, Oracle, InterBase, Sybase, Cache, mySQL, PostgreSQL). В частности, система совместима с новейшей платформой Microsoft — Windows Server 2003 (см. PC Week/RE, № 16-17/2003, с. 1).

Данное решение содержит такие ключевые функции Windows 2003 Server как интеграция с IIS 6.0 (публикация отчетов на Web-сервере), полная интеграция с системой безопасности Windows 2003, удаленный доступ клиентов при помощи возможностей Terminal Services и т. д. При использовании базы данных формата MDB для одновременной работы нескольких сотрудников также доступен многопользовательский (сетевой) режим, когда база находится на общем ресурсе локальной сети предприятия.

Система PersonPro 2.0 SQL поставляется в виде коробки, в которой находятся руководства пользователя и администратора, инсталляционный компакт-диск и лицензионное соглашение по схеме конкурентной лицензии, когда ограничивается лишь максимальное число одновременных подключений клиентов к серверу.

Программа активизируется через Интернет или по телефону, при этом по информации о серийном номере инсталляционного диска, сетевой карты компьютера, на котором устанавливаются администратор SQL баз и диспетчер лицензий PersonPro, и количеству лицензий генерируется код активации.


Пресс-релиз: SQL-версия системы управления персоналом PersonPro уже в продаже

22.05.2003 0:00:00

Компания АМИ приступила к продажам SQL-версии системы управления персоналом PersonPro 2.0 SQL ( http://personpro.ami.ua), которая призвана значительно облегчить работу отдела кадров по учету персонала.

Выпуск SQL-версии программы стал отзывом на пожелания клиентов, оценивших возможности работы с базовой версией программы, но столкнувшихся с невозможностью ее использования на предприятиях с числом сотрудников более 1000 человек.

Вобрав в себя все преимущества PersonPro 2.0 Базовая, такие как многофилиальный кадровый учет, оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, конструирование форм, приказов и отчетов, учет особенностей украинского законодательства, SQL-версия программы поддерживает многопользовательский (сетевой) режим, права пользователей на действия с данными и отделы штатного расписания, а также не имеет ограничений по учету количества сотрудников.

Это клиент-серверный программный продукт с возможностью дополнительного лицензирования и встроенным Конструктором отчетов. Он предполагает использование в локальной сети предприятия и поддерживает несколько SQL-серверов ( MS SQL, Oracle, InterBase, Sybase, Cache, mySQL, PostgreSQL). В частности, система поддерживает новейшую платформу Microsoft - Windows Server 2003.

Структурно система PersonPro 2.0 SQL состоит из 5 подсистем – Кадры, Организации, Отчеты, Текущие установки и Служебные, как и программа PersonPro 2.0 Базовая. Все подсистемы работают с единым Каталогом сотрудников и общими справочными данными. Для администрирования база данных и управления пользователями используется подсистема Администратор SQL баз, а для контроля и учета лицензий – Диспетчер лицензий PersonPro, которые устанавливаются на компьютере администратора. На клиентских рабочих местах устанавливается только функциональная программа.

Система PersonPro 2.0 SQL поставляется в виде коробки, в которой находятся Руководства пользователя и администратора, инсталляционный компакт-диск и лицензионное соглашение по схеме конкурентной лицензии, когда ограничивается лишь максимальное число одновременных подключений клиентов к серверу.

Активация программы выполняется через Интернет или по телефону, при этом по информации о серийном номере инсталляционного диска, сетевой карты компьютера, на котором устанавливаются Администратор SQL баз и Диспетчер лицензий PersonPro, и количеству лицензий генерируется код активации.

Для разделения прав пользователей PersonPro 2.0 SQL используется механизм разрешения действий с данными и права на отделы штатного расписания.

Обновление файлов программы и пользовательских шаблонов выполняется только на компьютере администратора, а затем все изменения отслеживаются на клиентских рабочих местах.

PersonPro 2.0 SQL позволяет импортировать данные из однопользовательской программы PersonPro 2.0 Базовая, а также их всех версий PersonPro 1.4 (Стандартная, файл-серверная и SQL). Также возможен экскорт импорт данных в формат XML и Excel.

егче всего любой вопрос рассматривать на примере. Предлагаю ознакомиться с системой управления персоналом PersonPro 2.0 и получить ответы на вопросы автора темы.

Система PersonPro появилась на рынке в начале 2003-го года и уже несколько сотен крупных предприятий (программа рассчитана на предприятия с количеством работающих от 100 человек) успешно ею пользуются.

В PersonPro могут работать любые предприятия, не зависимо от отрасли. Встроенные конструкторы позволяют настраивать систему под любые особенности учета (в том числе и отраслевые). Есть возможность создавать свои формы отчетов, приказов, добавлять в формах свои поля, кнопки, флажки и т.д. Кроме этого, с помощью конструкторов можно создать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ УЧЕТА, если вы для себя её чётко формулируете. И самое главное, с задачами настройки может справиться сам кадровик, не требуя помощи специалистов и разработчиков, т.е. система не требует дополнительных затрат на внедрение и настройку.

В PersonPro отлично реализована аналитика, поэтому руководитель, имея систему на своем компьютере, сможет оперативно получать информацию о любом сотруднике, о его карьере, о текучести кадров, о среднем возрасте персонала на предприятии и мн.др. (включая данные по всем филиалам).

PersonPro реализована в четырех версиях:


PersonPro 2.0 Базовая - для использования на одном компьютере;
PersonPro 2.0 SQL - для работы в локальной сети предприятия, в отличие от 2.0 Базовой обеспечивает разделение прав пользователей, так же поддерживает основные СУБД (MS SQL, My SQL, Postgre SQL, Oracle, InterBase, SyBase, CACHE и др.), так же есть возможность настроить систему под любую другую СУБД;
PersonPro 2.0 Корпорация - поддерживает функционал SQL-версии, кроме того реализованы: табельный учет, государственный классификатор профессий (ДК 003-95 с 4-м и 5-м дополнениями на укр. и рус. языках), украиноязычный интерфейс пользователя, формы госотчетности ПН и ПВ, возможность консолидации данных по всем филиалам;
PersonPro 2.5 Базовая - однопользовательская версия с функционалом версии "Корпорация".



% больничных

Бухгалтерия

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Климчук Анна Викторовна

Бухгалтер

10.11.29

100

2

Лугина Оксана Петровна

Бухгалтер-кассир

11.01.14

100

Відділ збуту

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Ковалик Тетяна Іванівна

Начальник відділу збуту

00.00.00

60

Вспомогательный

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Русланова Анна Ивановна

Уборщица

07.11.12

80

Дилерский отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Бондарь Сергей Анатольевич

Ведущий специалист

12.10.19

100

2

Козлов Игорь Петрович

Ведущий специалист

09.06.25

100

3

Лаков Андрей Викторович

Ведущий специалист

08.11.22

100

4

Островнов Владимир Федорович

Руководитель отдела региональных поставок

11.06.29

100

Механический отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Вакуло Валерий Петрович

Электромонтер

10.01.13

100

2

Долгов Станислав Анатольевич

Инженер-электронщик

09.10.29

100

3

Лазар Леонид Васильевич

Электромонтер

09.01.14

100

4

Паткин Валентин Константинович

Электромонтер

10.04.05

100

5

Славин Виталий Иванович

Электрогазосварщик

11.01.18

100

6

Сосунов Евгений Иванович

Слесарь-ремонтник

10.06.16

100

7

Шпак Михаил Васильевич

Слесарь-ремонтник

09.07.10

100

Отдел дистрибуции

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Дудкин Игорь Григорьевич

Менеджер

11.08.26

100

2

Крамар Иван Дмитриевич

Менеджер

10.00.05

100

Отдел ИТ

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Кислов Вадим Иванович

Руководитель отдела информационных технологий

15.00.19

100

2

Кузнецов Андрей Викторович

Инженер

09.02.27

100

3

Сыротенко Лариса Анатольевна

Программист

01.00.00

60

Отдел логистики

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Альков Юрий Евгеньевич

Руководитель отдела поставок и сбыта

12.00.20

100

2

Ловчев Петр Павлович

Ведущий специалист

11.06.29

100

Отдел маркетинга

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Мельниченко Виталий Григорьевич

Инженер

12.09.29

100

2

Сергейчик Евгений Моисеевич

Начальник отдела маркетинга

09.07.11

100

Отдел научных и конструкторско-технологических разработок

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Евсеенко Валентина Николаевна

Технолог

09.02.06

100

2

Михайлов Виктор Васильевич

Ведущий специалист

11.06.29

100

3

Пятко Виктор Николаевич

Ведущий инженер

10.11.03

100

Отдел технического контроля

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Петрук Анна Григорьевна

Руководитель отдела технического контроля

12.06.28

100

Производственный отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Федул Александр Григорьевич

Начальник производственного отдела

11.03.15

100

2

Хакимов Александр Абдуллазянович

Зам. начальника производственного отдела

10.05.04

100

Склад сырья

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Назаров Олег Олегович

Заведующий складом металлов

09.03.12

100

Технический отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Ковтун Сергей Евгеньевич

Руководитель технического отдела

11.08.26

100

2

Соловьян Юрий Владимирович

Ведущий инженер

10.02.20

100

Транспортный отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Дмитрук Сергей Владимирович

Водитель

10.01.23

100

2

Левкович Владимир Анатольевич

Водитель

09.00.05

100

3

Лукьянчук Юрий Юрьевич

Водитель

10.11.03

100

4

Миченко Михаил Николаевич

Техник-механик

11.02.18

100

5

Паксин Виталий Викторович

Водитель

10.04.05

100

6

Плавун Виктор Никитович

Водитель

09.08.07

100

7

Сержант Иван Юрьевич

Водитель

09.06.11

100

8

Яцура Николай Адольфович

Водитель погрузчика-разнорабочий

09.00.29

100

Управленческий

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Григораш Степан Львович

Заместитель директора по коммерции

12.10.19

100

2

Дурдык Юрий Степанович

Директор

12.10.19

100

3

Клименко Людмила Ивановна

Заместитель директора по экономике и финансам

12.10.19

100

4

Петрук Леонид Иванович

Заместитель директора по маркетингу и производству

12.08.29

100

5

Радченко Марина Александровна

Гл. бухгалтер

12.07.28

100

Учетно-аналитический отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Кислая Олеся Юрьевна

Секретарь-референт

12.07.28

100

2

Сынко Людмила Федоровна

Секретарь

10.10.15

100

Хозяйственный отдел

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Адеев Виктор Викторович

Сторож

10.08.11

100

2

Гончаренко Раиса Ивановна

Уборщица

10.09.15

100

3

Кислов Борис Борисович

Руководитель отдела КХД

10.09.14

100

4

Комар Иван Сергеевич

Сторож

10.08.11

100

5

Кочет Светлана Сергеевна

Вахтер

09.02.10

100

6

Марчишин Андрей Иванович

Разнорабочий

08.10.29

100

7

Носов Сергей Константинович

Сторож

10.08.11

100

8

Свифт Светлана Арнольдовна

Вахтер

08.11.08

100

9

Талаева Фатима Николаевна

Помощник руководителя отдела

09.02.04

100

Цех

№ п.п.

ФИО

Должность

Стаж

% больничного

1

Атухов Виталий Алексеевич

Фрезеровщик

11.04.25

100

2

Атухов Владимир Алексеевич

Токарь

08.11.29

100

3

Белобок Игорь Анатольевич

Слесарь

10.01.13

100

4

Васильев Виктор Петрович

Фрезеровщик

08.11.08

100

5

Волонд Иван Иванович

Оператор станков с ЧПУ

10.00.23

100

6

Воронов Владимир Владимирович

Резчик металла

10.05.18

100

7

Дорофеев Евгений Вениаминович

Зам. начальника цеха

09.04.09

100

8

Дудка Николай Григорьевич

Резчик металла

10.03.10

100

9

Иванчихин Валентин Иванович

Начальник цеха

10.05.27

100

10

Игнатенко Александр Петрович

Токарь

12.00.14

100

11

Коц Сергей Николаевич

Токарь

09.00.19

100

12

Креминский Виталий Михайлович

Фрезеровщик

08.11.08

100

13

Лунков Владимир Сергеевич

Оператор станков с ЧПУ

09.05.05

100

14

Макчеев Сергей Иванович

Слесарь

10.00.22

100

15

Меньшов Вячеслав Петрович

Слесарь-инструментальщик

10.05.26

100

16

Моисеев Вячеслав Иванович

Оператор станков с ЧПУ

09.05.05

100

17

Неудов Александр Алексеевич

Токарь

10.02.27

100

18

Овсянникова Елена Ивановна

Резчик металла

10.03.29

100

19

Перец Ян Владимирович

Токарь

10.00.05

100

20

Поповкин Виталий Николаевич

Токарь

12.02.16

100

21

Рассказов Владимир Семенович

Фрезеровщик

09.00.29

100

22

Расько Андрей Дмитриевич

Токарь

08.10.29

100

23

Редькин Алексей Васильевич

Технолог цеха

10.09.24

100

24

Редько Василий Андреевич

Фрезеровщик

11.06.29

100

25

Розов Виктор Леонидович

Токарь

09.11.28

100

26

Сафронов Александр Николаевич

Термист

09.00.12

100

27

Сологуб Александр Михайлович

Токарь

11.01.18

100

28

Чусов Станислав Григорьевич

Токарь

11.06.29

100

29

Шафрин Арон Григорьевич

Разнорабочий

11.02.29

100

30

Щербань Станислав Петрович

Фрезеровщик

09.05.04

100

Всего 87







Відділ збуту

№ п.п.

ФИО

Должность

Рабочий

Мобил.

1

Ковалик Тетяна Іванівна

Начальник відділу збуту

 

0976543234 


Відділ збуту

№ п.п.

ФИО

Должность

Дата рождения

1

Ковалик Тетяна Іванівна

Начальник відділу збуту

23.09.1990