Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование / О. В. Китова; Российская экономическая академия им. Г. - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова Кафедра Финансов... 1 277.53kb.
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова 1 311.62kb.
Монография / Э. Н. Кузьбожев, И. Ф. Рябцева. М.: Инфра-м, 2015. 1 31.16kb.
Иванов В. В. Муниципальное управление : справочное пособие. 1 23.47kb.
Криптографические методы защиты информации. Т. Учебно-методическое... 1 101.61kb.
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания... 1 350.35kb.
Iv всероссийский социологический конгресс 1 16.61kb.
1. пространство и время монгольской степи 10 1 55.41kb.
Российская Академия Образования 1 327.77kb.
Математика в примерах и задачах: Учеб пособие / Л. Н. Журбенко, Г. 1 233.91kb.
Сидоров М. К. Социально-экономическая география и регионалистика... 1 35.81kb.
Музыкальная гостиная дома шуваловой порядок выступлений 1 19.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование / О. - страница №1/1

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование / О.В. Китова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 328 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль). (обложка)

ISBN 978-5-16-003684-7

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга.

Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.




ВВЕДЕНИЕ

3

Раздел 1




ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА




Глава 1




ЛОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА»

6

1.1. Управление эффективностью маркетинга с позиций логики, философии и научно-практических методов

6

1.2. Управление эффективностью маркетинга в системе смежных понятий и дисциплин

11

1.3. Систематизация основных принципов управления эффективностью маркетинга

20

ГЛАВА 2




СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА




2.1. Применение диалектических категорий «часть» и «целое» к дисциплине «Управление эффективностью маркетинга»

23

2.2. Целевое управление компанией на основе концепции и методов управления эффективностью и интегрированных информационных систем

24

2.3. Взаимосвязь системы управления эффективностью маркетинга с системой управления маркетингом и системой управления корпоративной эффективностью

31

2.4. Уровни управления эффективностью маркетинга с использованием интегрированных информационных систем

34

Раздел 2




КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ




ГЛАВА 3




РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

38

3.1. Эволюция маркетинговых концепций

38

3.2. Взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента и развитие концепции рыночно-ориентированного управления

41

3.3. Концепции ценностно-ориентированного управления и маркетинга, ориентированного на стоимость

43

3.4. Развитие концепций и методов управления эффективностью и управления эффективностью маркетинга

44

3.5. Интегрированные маркетинговые информационные системы и системы маркетинговых знаний

51

3.6. Основные этапы и тенденции развития маркетинга в России

54

ГЛАВА 4




ВЗАИМОСВЯЗЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА И КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

58

4.1. Основы стоимостного (ценностно-ориентированного) маркетинга

58

4.2. Ограничения традиционных подходов финансового анализа

61

4.3. Метод анализа акционерной стоимости

65

4.4. Маркетинговые источники стоимости

72

4.5. Маркетинговые стратегии, направленные на повышение стоимости компании

83

ГЛАВА 5




УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВЫХ И НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

101

5.1. Система управления эффективностью маркетинга как инструмент реализации маркетинговой стратегии

101

5.2. Система управления корпоративной эффективностью

105

5.3. Введение в методологию сбалансированной системы показателей

110

5.4. Управление эффективностью маркетинга с использованием методологии сбалансированной системы показателей

115

ГЛАВА 6




МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

130

6.1. Источники перемен в новой экономике и роль сети Интернет

130

6.2. Электронный бизнес и стратегии компаний

133

6.3. Структура электронного рынка

135

6.4. Особенности маркетинговой деятельности в Интернете. Комплекс электронного маркетинга

140

6.5. Маркетинговые стратегии в Интернете и создание стоимости

149

6.6. Электронный бизнес в России

150

Раздел 3




ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА




ГЛАВА 7




КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

154

7.1. Введение в корпоративные информационные системы

154

7.2. Развитие концепций и стандартов построения корпоративных информационных систем

162

7.3. Поддержка процессов управления компанией на различных уровнях при помощи интегрированных информационных систем

169

7.4. Интегрированная маркетинговая информационная система как составная часть корпоративной информационной системы

170

ГЛАВА 8




ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА: АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

176

8.1. Основные понятия

176

8.2. Подходы к моделированию бизнес-процессов компании

179

8.3. Обзор программных средств автоматизации моделирования бизнес-процессов (CASf-систем)

181

8.4. Особенности моделирования бизнес-процессов маркетинга

189

ГЛАВА 9




СОВРЕМЕННАЯ ERP-CHCTEMA КАК ОСНОВА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

194

9.1. Анализ российского рынка £ЯР-систем

194

9.2. Структура и основные функциональные возможности решения SAP Business Suite

198

ГЛАВА 10




СДМ-СИСТЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

213

10.1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами

213

10.2. Система управления взаимоотношениями с клиентами SAP CRM

218

10.3. Система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM

226

ГЛАВА 11




СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ

238

11.1. Структура и основные функции СРМ-систем

238

11.2. Системы интеллектуальной бизнес-аналитики

240

11.3. Анализ рынка решений в области управления эффективностью и интеллектуальной бизнес-аналитики

247

11.4. Архитектура и функциональные возможности

251

Раздел 4




ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ




ГЛАВА 12




РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

260

12.1. О компании

260

12.2. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии Академии АйТи, ориентированной на повышение стоимости

261

12.3. Анализ рыночных возможностей и оценка текущих стратегических позиций компании с позиций увеличения акционерной стоимости

262

12.4. Цели и базовая стратегия

264

12.5. Сегментация рынка

265

12.6. Ценностный и конкурентный анализ и построение уникального ценностного предложения

265

12.7. Миссия, видение, ценности

267

12.8. Позиционирование Академии АйТи, отличительные особенности и конкурентные преимущества

267

12.9. Товарно-рыночная стратегия и основные направления построения долгосрочных отношений с ценными потребителями

269

12.10.Стратегия продвижения

275

12.11. Управление эффективностью маркетинга Академии АйТи на основании стратегических целей, инициатив и KPI

276

12.12. Программы продвижения Академии АйТи

278

12.13. Автоматизация процессов управления эффективностью маркетинга Академии АйТи

278

ГЛАВА 13




ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

283

13.1. Описание компании

283

13.2. Разработка системы сбалансированных показателей

284

13.3. Реализация управления эффективностью маркетинга и сбыта с помощью системы IBM Cognos 8 Performance Management

288

ГЛАВА 14




ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА В СОФТВЕРНОЙ ИНДУСТРИИ

298

14.1. Общая характеристика и тенденции развития софтверной индустрии

298

14.2. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании

300

14.3. Управление эффективностью маркетинга в компании «Лаборатория Касперского»

304

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

315

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

317