Учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «языковые способы рекламирования сервисных услуг» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины 3 913.62kb.
Рабочей учебной программы дисциплины 1 49.05kb.
«Российская таможенная академия» Санкт-Петербургский имени В. 1 208.89kb.
Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) 1 33.26kb.
Учебной дисциплины теория геофизических полей Рекомендуется для направления... 1 233.44kb.
Методические рекомендации для усвоения учебной дисциплины «Теоретическая... 3 634.96kb.
2 Цели освоения дисциплины 1 193.04kb.
Тоо «Юго Восточная сервисная группа» работает на Казахстанском рынке... 1 30.67kb.
Рабочая программа учебной дисциплины элементы высшей математики название... 1 188.08kb.
Рабочая программа учебной дисциплины теоретические вопросы борьбы... 1 268.13kb.
Российская федерация 1 239.64kb.
Уклад и ритм жизни традиционной русской семьи изначально задавались... 1 62.63kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «языковые способы рекламирования - страница №1/1

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ»



Основная литература

  1. Аниськина Н.В. Модели анализа рекламного текста: учебное пособие / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина - М.: Форум, 2013.

  2. Бердышев С. Н. Рекламный текст: методика составления и оформления - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.

  3. Бернадская Ю.С. - Текст в рекламе: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2008.

  4. Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект - М.: URSS: Либроком, 2009 .

  5. Ильясова С. В., Амири Л. П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. - М.: Флинта: Наука, 2013.

  6. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: УРСС, 2009.

  7. Морозова Н.С, Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: «Академия», 2009 (Гриф УМО).

  8. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. - М.: «Магистр», 2008, 397с. (Гриф МО РФ).

  9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. - М.: Эксмо, 2007.

  10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. – М.: ЭКСМО, 2007.

  11. Реклама: язык, речь, общение: Учебник/ под ред. Гойхмана О.Я., Лейчика В.М. - М.: Инфра-М, 2010.

  12. Сердобинцева Е Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2010.

  13. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера: приемы написания продающих текстов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

  14. Суперанская А.В. Товарные знаки: от древней надписи на вазе к "нейлоновому" веку, современная коммерческая реклама. - М.: URSS: Либроком, 2009.

  15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд-е. – Спб.: Питер, 2008.

  16. ФЗ "О рекламе". - М., 2006.

  17. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007.

Дополнительная литература

  1. Бурвикова Н. Д., Костомаров В. Г. Старые мехи и молодое вино: Из наблюдений над русским словоупотреблением конца XX века. -СПб., 2001.

  2. Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. Стилистика газетных жанров. - М., 1978.

  3. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. - СПб., 2004.

  4. Иванова К.А. Копирайтинг, секреты составления рекламных и PR-текстов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

  5. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский язык», http://www.gramota.ru

  6. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган… – М.: Рин-Холдинг, 2003.

  7. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М: Наука, 2000.

  8. Костомаров В. Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – Москва, 2005.

  9. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Наблюдения над речевой практикой масс-медиа. - М., 1994.

  10. Лутс И. Рождение слогана// Рекламные технологии. – М., 1999. – Вып.4, с.40-50.

  11. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М., 2000.

  12. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. – М.: Эксмо, 2007.

  13. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика.- М: ИНФРА-М, 2008.

  14. Референт руководителя / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, Т.В., Гордиенко, Т.М., Надеина, Н.Н. Романова, Э.Я. Соловьев, А.В. Филиппов / Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: «Ось-89», 2008.

  15. Референт руководителя /Гойхман О.Я., Гончарова Л.М., Гордиенко Т.В. и др./ Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: Ось,89, 2008.

  16. Романова Т.П. Современная слоганистика: учебное пособие. - Самара: Бахрах-М, 2013.

  17. Ромат E.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.

  18. Русский язык и культура речи: Учебник / Гойхман О.Я.,Гончарова Л.М., Лапшина О.Н. и др. / Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2010 (ГРИФ УМО).

  19. Солганик Г.Я Публицистический словарь. – М: Наука, 2005.

  20. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000.

  21. Ткачук О.В. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие для студентов. - М.: МАКС Пресс, 2009.

  22. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. 2008.

  23. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд-е. – Спб.: Питер, 2002.

  24. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

  25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательский дом «Камерон», 2005.

  26. Формановская Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения. – М.: ИКАР, 2007.

  27. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2012.



ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ»


  1. Установочная видеолекция по дисциплине «Языковые способы рекламирования сервисных услуг».

  2. Кохтев Н.Н. Десять эффектов рекламы// Грамота.Ру. Справочно-информационный портал (русский язык): URL: 0.

  3. Степкина Т.Н. Волшебный мир Паблик Рилейшнз: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. - 31 с.  (Акт УИОТ МГУС  от 05.04.2007, № 2008, источник: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r27362/may05110.pdf)

  4. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие - Пенза: ПГУ, 2006 - 83с. (Акт УИОТ МГУС от 09.97.2007, № 2533; источник: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_humanitarian.html)

Электронные словари и ресурсы

  1. http://www.adme.ru

  2. www.wikipedia.ru

  3. www.sovetnik.ru

  4. www.gramota.ru