Учебно-методический комплекс для студентов очного и заочного отделения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделения... 7 855.94kb.
Программа практики для студентов специальности 100103 «Социально-культурный... 1 387.38kb.
О. И. Быльченко учебно-методический комплекс по дисциплине «история... 5 1542.05kb.
Учебно-методический комплекс д ля студентов очного отделения, обучающихся... 3 768.29kb.
Учебно-методический комплекс для студентов очного отделения Москва... 7 1373.5kb.
Специалиста по сервису и туризму по специальности 230500 Социально-культурный... 2 489.75kb.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... 1 267.79kb.
Учебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры «Экономика... 16 2122.74kb.
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент... 4 550.45kb.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... 1 238.37kb.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... 1 184.85kb.
"в украинских судах все зависит от того,‏ ‎ кто позвонит и сколько... 1 148.2kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Учебно-методический комплекс для студентов очного и заочного отделения специальности - страница №1/3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Российский государственный универститет кономики и сервиса»

(ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)

Кавминводский институт сервиса (филиал)

(КМВИС ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)


\

Лящук О.Н.


Анимация в туристской деятельности


учебно-методический комплекс

для студентов очного и заочного отделения

специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Пятигорск, 2011

УДК 379.85

ББК 75.81

Л 99

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»


Составитель:

ассистент кафедры

«Социально-культурный сервис и туризм»

Лящук О.Н.

Рецензент:

доктор биологических наук,

зав. кафедрой

Репс В.Ф.

Лящук О.Н. Анимация в туристской деятельности. Учебно-методический комплекс/ Пятигорск: РИО КМВИС, 2011.

Данный учебно-методический комплекс предназначен для эффективной организации и обеспечения учебного процесса при подготовке специалистов туристской отрасли. Он включает тематический план, краткое содержание тем лекционных занятий, темы для самостоятельного изучения и семинарских занятий, тематику контрольных работ для студентов-заочников, контрольно-измерительные материалы (вопросы к экзамену, тесты для самоконтроля), рекомендуемую литературу.

Учебно-методический комплекс «Анимация в туристской деятельности» разработан в соответствии с учебными планами и соответствует рабочим программам очной и заочной форм обучения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».

Печатается по решению Методического совета КМВИС для внутривузовского издания (протокол №2 , от 12.01. 2011г. )

© Кавминводский институт сервиса (филиал)

Южно-Российского государственного

университета экономики и сервиса

© Лящук О.Н.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение

Часть I. Учебно-методические рекомендации

для студентов очной формы обучения


    1. Тематический план курса

    2. Краткое содержание тем лекционных занятий

    3. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям

    4. Вопросы для самостоятельного изучения курса

Часть II. Учебно-методические рекомендации

для студентов заочной формы обучения

2.1 Тематический план курса

2.2 Краткое содержание тем лекционных занятий

2.3 Вопросы для подготовки к семинарским занятиям

2.4 Вопросы для самостоятельного изучения курса

2.5 Методические указания для выполнения контрольной работы

2.6 Примерная тематика контрольных работ

Часть III. Контрольно-измерительные материалы

3.1 Тесты для самоконтроля

3.2 Вопросы к экзамену

3.3 Рекомендуемая литература



ВВЕДЕНИЕ


Данное учебно-методический комплекс составлен на основе учебного курса дисциплины «Анимация в туристской деятельности» и преследует цель- сформировать систему знаний о досуговой деятельности и культурно-массовой работы в индустрии гостеприимства и санаторно- курортных учреждениях.

Основными задачами курса являются:



  • Научить студентов творческому подходу к организации досуга;

  • Сформировать у студентов представления о важной роли досуговой работы в структуре деятельности санаторно- курортных и гостиничных учреждений;

  • Дать основы создания анимационных программ и культурно-досуговой деятельности.

Изучение курса «Анимация в туристской деятельности» подразумевает собой, как теоретическую подготовку (лекционные занятия), так и практические занятия.

Вид занятий

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Лекции (Л)

16

6

Практические занятия (ПЗ)

16

4

Контроль сам. работы (КСР)

3

1

Аудиторные занятия (АЗ)

32

10

Самостоятельная работа

43

65

ИТОГО

75

75

Часть I. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ




1.1Тематический план курса


№ недели

Вид занятия

Кол-во часов

Наименование разделов и тем


Раздел 1. История и основные понятия анимационной деятельности

1

Л-1

2

Вводный курс лекций по истории массового праздника и гулянья.Культы Диониса, Панафении,Олимпийские игры,бои гладиаторов,цирк, скоморошьи игры, балаган, шествия.

1

СР-1

5

Праздники в Афинах в честь Диониса

1

СР-2

2

Панафинеи и Панафинейские игры. Олимпийские игры в Древней Греции.

1

СР-3

4

Европейский карнавал эпохи Возрождения.

1

СР-4

4

Петровские ассамблеи.

1

СР-5

4

Советские массовые празднества весны 45 года.Парад Победы на Красной площади.Новый массовый празник День Победы.

2

ПЗ-1

2

Сценарий:от замысла до воплощения

1

Л-2

2

Связь народного праздника, гулянья с профессиональным искусством.Зарождение различных жанров сценического искусства.

1

СР-6

4

Игрища, городские массовые гулянья,с балаганные представления народов России

1

СР-7

4

Обрядовые праздники,связанные со сменой времен года,Новый Год,Проводы зимы,Встреча Весны, праздник цветов.

1

СР-8

4

Массовые постановки под открытым небом.

2

ПЗ-2

2

Режиссура в анимационной деятельности

Раздел 2. Виды и жанры анимационной деятельности

1

Л-3

2

Жанры сценических искусств:Театр,Вокал,

Танец, Инструментальная музыка.



2

ПЗ-3

2

Игра,поиск новых форм (практика)

1

Л-4

2

Особенности и проблематика работы с различными категориями отдыхающих:санаторий,гостиница

1

КСР-1

1

Контроль самостоятельной работы

2

ПЗ-4

2

Игротека-работа со студентами

1

Л-5

2

Документация в анимационной деятельности

2

ПЗ-5

2

Поиск новой формы проведения лекции

2

ПЗ-6

2

Основные этапы создания и реализации анимационных программ.

Раздел 3. Особенности анимационной деятельности в

санаторно-курортных комплексах

1

Л-6

2

Особенности индивидуальныхформ развлечений

1

СР-9

4

Детские праздники.

1

СР-10

2

Театрализованное спортивное представление

1

СР-11

4

Литературно- художественные праздники поэзии и искусств.

1

Л-7

2

Управление трудовыми ресурсами анимационной службы.

2

ПЗ-7

2

Особенности индивидуальных форм развлечений

2

КСР-2

1

Контроль самостоятельной работы

1

Л-8

2

Техническое оснащение анимационных служб,материальная база

2

ПЗ-8

2

Особенности организации культурно- массовой работы с детьми.

Итого

75



следующая страница >>