«Ты и твоя будущая профессия», проведен в классе. Организаторами мероприятия выступили сами учащиеся. В классе занимается человек - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Классный час в 8 классе на тему: «Человек и профессия» 1 105.94kb.
Урок проведен в 5-м классе в курсе новой дисциплины «Валеология» 1 188.46kb.
В классе 28 человек, из них 16 мальчиков и 12 девочек 1 92.43kb.
«Сокращение дробей» это работа над долгосрочным проектом «Я сам»... 1 101.76kb.
Организаторами мероприятия выступили Государственный комитет руз... 1 55.12kb.
Результаты проведения тренировочно- диагностической работы по математике... 1 110.79kb.
Урок нетрадиционной формы «Игра телепередача: «Человек и профессия» 1 507.74kb.
"Создание системы патриотического воспитания в условиях социума" 1 16.84kb.
«Медиация как элемент модернизации судебной и правоохранительной... 1 16.56kb.
Интеллектуальная игра «Эпохи и герои» в 9-11 классе. Цели мероприятия 1 39.37kb.
Урока литературы в 10 классе «Любовная лирика Н. А. Некрасова» 1 101.06kb.
Компьютерная анимация как средство развития творческого потенциала... 1 85.56kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

«Ты и твоя будущая профессия», проведен в классе. Организаторами мероприятия выступили - страница №1/1

Анализ воспитательного мероприятия

классного руководителя 11х/б-3 класса Белуша Н.И.
1.Классный час на тему «Ты и твоя будущая профессия», проведен_________________________ в _____классе. Организаторами мероприятия выступили сами учащиеся. В классе занимается ___________человек.
2.Вначале проходило планирование данного мероприятия, в ходе которого мы пришли к выводу, что ребятам будет не только полезно, но и интересно данное мероприятие. Были выделены 5 основных типов профессий, разработаны анкеты «Моя будущая профессия». Затем они анализировались и в соответствии с полученными результатами подводились итоги. При подготовке мероприятия проявилась активность и самих учащихся - они вызвались подготовить сообщения-выступления о «плюсах» и «минусах» будущей профессии, о сложности ее выбора, о том, что стало определяющим в выборе профессии. Сегодня понятие «профессионал» в современном обществе включает и личностный потенциал человека: от будущего выпускника требуется проявлять не только специальные знания и профессиональные умения, но и быть предприимчивым, высоко мобильным, избегать стресса, уметь налаживать деловые контакты, разрешать конфликтные ситуации, решать социальные и трудовые проблемы, быть воспитателем и активным членом трудового коллектива.

3. Данное мероприятие является частью системной работы классного руководителя, так как формирование у учащихся умений прилагать полученные знания на деле - это одна из главнейших ее функций.

4. Основные цели проведения данного мероприятия: показать суть и перспективы профессии в современном обществе, возможности обучения и трудоустройства по разным специальностям; развить умения и навыки самостоятельной творческой работы учащихся, исследовательской деятельности, связанной со своей специальностью; решать задачу профессиональной адаптации, воспитания любви к избранной профессии; формировать активную гражданскую позицию, патриотизм, готовность приумножать трудовые традиции своего Отечества.

5.Данный классный час был выбран не случайно, так как у группы сформировались определенные взгляды на свою будущую профессию, на перспективы трудоустройства. Такой классный час соответствует основным направлением воспитательной работы в лицее, кроме того, материал был подобран в соответствии с уровнем развития данного коллектива и возрастными особенностями учащихся.

6.Виды деятельности учащихся в процессе мероприятия: познавательная, творческая, игровая.

7. Взаимоотношения между классным руководителем и учащимися соответствовали воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, а также уровню развития класса, общение носило свободный и непринужденный характер.

8. Учащиеся очень оживленно, бурно и энергично обсуждали данные вопросы, которые оказались очень актуальными на данный период их становления.
Тест и вопросы вызвали оживленный интерес, дали хороший материал для обсуждения, их результаты сопровождались в основном позитивными эмоциями. Выступления их также были очень яркими, учащиеся с воодушевлением рассуждали о будущей профессии. Они согласились, что данное направление воспитательной работы существенно влияет на формировании всесторонне гармонично развитой личности.

9. В ходе проведения классного часа были реализованы все поставленные цели и задачи. Причиной успеха стало то, что учащиеся посредством предложенных тестов и вопросов узнали о мотивах выбора именно этой специальности, оказались заинтересованными и полностью погруженными в процесс воспитательной работы. Ребята активно включались в работу, не было каких-то повторений, каждый был оригинален в своем выборе, неудач и замеченных ошибок не было.

10.Ценность проведенной работы существенна, так как воспитание профессионально ориентированной личности на сегодняшний момент является одной из первостепенных задач современной школы.

11.Недостатков в проведении данного мероприятия не было, хотя оно было первое в практике моей работы.



12. Общий педагогический вывод заключается в том, что для реализации творческого потенциала важны упорство и настойчивость самих учащихся. Но значительную роль в этом процессе также должен играть лицей - как важная ступень на пути формирования целостной личности.


izumzum.ru