Теоретико–методическое задания 9 кл. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Классный час Современные Олимпийские игры и Олимпийское движение. 1 135.29kb.
Тема: олимпийские и параолимпийские игры 1 100.84kb.
13 июля 2012 года в Экипировочном центре bosco на Кудринской площади... 1 32.21kb.
Россия принимала участие в зимних Олимпийских играх 2014 года, которые... 1 28.01kb.
Исследование» проводится конкурс научных проектов «Русское слово... 1 56.94kb.
Ученику Тестовые задания по предмету физическая культура История... 1 52.15kb.
Малые Олимпийские игры 1 54.64kb.
Команды, игроки и снаряжение 1 85.39kb.
Q: Кто из участников команды может принимать решения 1 20.21kb.
Учебно-методическое пособие. Н. Новгород.: Вгипу, 2009. с 1 187.21kb.
Программа 40-ого дня рождения Международной организации Франкофонии 1 41.84kb.
По материалам обращений в Детскую общественную приёмную и консультационные... 1 103.43kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Теоретико–методическое задания 9 кл. Кто имел право принимать участие в древнегреческих - страница №1/1

Теоретико–методическое задания 9 кл.

  1. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх:

а) только свободные греки мужчины;

б) греки мужчины и женщины;

в) только греки мужчины;

г) все желающие.



  1. В Олимпийских играх 776 г. до н. э. атлеты состязались в беге на дистанции, равной одномустадию. Стадий равен:

а) 150 м 50 см; б) 192 м 27 см; в) 200 м; г) 400 м.

  1. В каком году был создан Международный Олимпийский комитет:

а) 1898 г.; б) 1911 г.; в) 1923 г.; г) 1894 г.

  1. Педагогический процесс, направленный на обучение движениями, воспитание физически качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим______________

  2. Игры Олимпиады проводится:

а) в зависимости от решения МОК; б) в течение первого года празднуемой Олимпиады; в) в течение последний празднуемой Олимпиады; г) в течение второго календарного года, следующего после гол начала Олимпиады.

  1. Традиция зажигать огонь в Олимпии и эстафетой доставлять на Олимпийские игры была введена:

а) на Играх в Париже 1924 г.; б) на Играх в Берлине 1936 г. в) на Играх в Лондоне 1948 г.; г) на Играх в Хельсинки 1952 г.

  1. Наука о строение и форме организма, его органов и их систем называются:

а) анатомия; б) физиология; в) гигиена; г) валеология.

  1. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) развитие физических качеств людей; б) поддержание высокой работоспособности людей; в) сохранение и улучшение здоровья людей; г) подготовку к профессиональной деятельности.

  1. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации

природных свойств людей, принято называть:

а) физическим развитием; б) физическим воспитанием;


в) физической культурой; г) физическими упражнениями.

  1. Смысл физической культуры как компонент культуры общества заключается в:

а) укрепления здоровья и воспитания физических качеств;

б) выполнения физических упражнений и повышении работоспособности;

в) совершенствовании природных, физических свойств людей;

г) создание специфических духовных ценностей.



  1. Совершенствование духовных и природных сил человека характерно для

деятельности:

а) профессиональной; б) корригирующей; в) физкультурной; г) спортивной.



  1. Какое из средств физического воспитания по праву считается основным:

а) закаливание; б) солнечная радиация; в) физические упражнения; г) сон.

  1. Предметом обучения в физическом воспитании является;

а) физкультурное занятие; б) физические упражнения; в) способы решения двигательных задач; г) двигательные действия.

  1. Что не является предметом обучения в физическом воспитании:

а) знания в области ФК; б) правила по технике безопасности; в) физические качества; г) техника двигательных действий.

  1. Выберете правильное определение к термину «физические упражнения». Это:

а) двигательное действие, используемое для физического совершенствование человека; б) двигательное действие, дозируемое по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в) форма двигательных действий; г) движения, выполняемые на уроке физической культуре.

  1. О функциональных возможностях внешнего дыхания можно судить по:

а) по ЧСС при стандартной нагрузке; б) по максимальному потреблению кислорода (МПК); в) по наличию отдышки при выполнении теста; г) величине жизненной емкости легких (ЖЕЛ).

  1. Координационные способности быстрее совершенствуется средствами:

а) подвижными и спортивными играми; б) легкой атлетики; в) единоборством; г) любыми видами спорта силу специфичности характера их двигательных действий.

  1. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять:

а) в конце подготовительной части занятий; б) в начале основной части занятии; в) в середине основной части занятии; г) в конце основной части занятий.

  1. С какого времени ведется счет античных Олимпийских игр:

а) с 392 г. н. э.; б) с 432 г. до н. э.; в) с 776 г. до н. э.; г) с 892 г. до н. э.?

  1. Наиболее эффективным методом воспитание скоростных способностей является:

а) повторный; б) интервальный; в) переменный; г) «взрывной».

  1. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов; б) ростовых показателей; в) эластичности мышц и связок; г) Температуры тела.

  1. Особо важное значение разминка приобретает при воспитании:

а) быстроты; б) гибкости; в) выносливости; г) силы.

  1. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:

а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;

б) первый год четырёхлетия, при наступлении которого празднуются Олимпийские игры;

в) четырёхлетний период между Олимпийскими играми;

г) год проведений Олимпийских игр.



  1. Длявоспитание гибкости используются:

а) движения рывкового характера; б) движение, выполнения с большой амплитудой; в) пружинящие движения; г) маховые движения с отягощением и без него.

  1. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность постоять за себя; б) способность поднимать тяжелые предметы; в) способность преодолевать вешнее сопротивление и противодействию ему с помощью мышечных усилий; г) Способность удерживать свое тело в висе максимальное долгое время.

  1. Проявление силы в меньшей степени зависит:

а) оттехнике выполнения двигательного действия; б) от волевых усилий; в) от быстроты реакции; г) от физиологичного поперечника мышц, участвующих в двигательном действии.

  1. Физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) был введен в:

1928 г. б) 1931 г. в) 1940 г. г) 1951 г.

  1. Результатом применения силовых упражнений с небольшим отягощением выполняемых до отказа является:

а) быстрый рост абсолютной силы; б) увеличения собственного веса;

в) повышения силовой выносливости; г) повышения опасности перенапряжения.



  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на:

координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость.

  1. Олимпийский девиз…

  2. Назовите родину шахмат

а/ Англия;

б/ Индия;

в/ Россия;

г/ Франция



  1. Советский двукратный Олимпийский чемпион в спринтерском беге.

а/ В.Борзов;

б/ В.Брумель;

в/ И.Льюис;

г/ А.Перлов



  1. Количество стран принявших участие в I Современных Олимпийских играх.

а/ 13;

б/ 14;


в/ 16;

г/ 17.


  1. Осанка – это:

а/ форма позвоночника;

б/ вертикальное положение тела человека;

в/ привычная поза человека в вертикальном положении;

г/ особенности телосложения человека.



  1. Причина, вызывающая нарушение осанки

а/ высокий рост;

б/ нестандартная мебель;

в/ недостаточная сила мышечных групп;

г/ увеличение лордоза и кифоза.



  1. Как следует рассматривать здоровый образ жизни?

а/ как дань моде Олимпийским играм

б/ как форму поведения, сохраняющую здоровье

в/ только как рациональное питание

г/ только как достаточную двигательную активность



  1. К чему приводит плохая осанка?

а/ к снижению аппетита

б/ к развитию вегетососудистой дистонии

в/ к развитию быстроты, силы и выносливости

г/ к смещению органов грудной полости



  1. Что является объективным показателем состояния здоровья?

а/ боль в правом боку

б/ трудное засыпание

в/ масса тела

г/ отсутствие желания заниматься физическими упражнениями



  1. Физические упражнения это:

а/ последовательность выполнения движений и элементов;

б/ выполнение упражнений с наименьшим расходом энергии;

в/ двигательная активность человека, организованная в соответствии с закономерностями физического воспитания;

г/ способ целесообразного решения двигательной задачи.



  1. При каких условиях особенно хорошо развивается тактическое мышление?

а/ в спринтерском беге

б/ в спортивных и подвижных играх

в/ при показе отдельного упражнения

г/ при рассказе о важности гигиенических навыков



  1. Для развития быстроты движений необходимо:

а/ двигательное действие выполнять с максимальной скоростью

б/ двигательное действие выполнять с минимальной скоростью

в/ двигательное действие выполнять с попеременной скоростью

г/ двигательное действие выполнять с равномерной скоростью



  1. Наиболее распространенным средством развития выносливости является:

а/ бег на короткие дистанции, гимнастические упражнения

б/ метание мяча, прыжки в длину

в/ продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание

г/ утренняя гигиеническая гимнастика



  1. Как рекомендуется приземляться при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов?

а/ на гимнастический мат мягко на носки, пружинисто приседая

б/ на гимнастический мат, полностью выпрямляя ноги в коленях

в/ на гимнастический мат мягко на пятки

г/ на гимнастический мат в положение основной стойки



  1. Какие методические правила необходимо соблюдать, занимаясь самостоятельным изучением двигательных действий?

а/ от простого к сложному

б/ от сложного к простому

в/ от неосвоенного к освоенному

г/ от неизвестного к известному



  1. При помощи какого тестового упражнения определяют скоростно-силовые качества?

а/ бег на 2000м

б/ подтягивание на перекладине

в/ прыжок в длину с места

г/ наклон вперед, сидя на полу



  1. Какой из основных способов плавания самый быстрый?

а/ «кроль на груди»

б/ «брасс»

в/ «кроль на спине»

г/ «баттерфляй»



  1. Какое тестовое задание служит для определения уровня выносливости?

а/ бег на 30м

б/ гимнастический мост

в/ прыжки в высоту

г/ бег на 1000м



  1. Для развития координационных способностей можно использовать:

а/ подвижные игры

б/ упражнения в метании

в/ бег на средние дистанции

г/ подтягивание, поднимание туловища



  1. Какие виды упражнений относятся к циклическим?

а/ спортивные и подвижные игры

б/ бег, плавание, передвижения на лыжах

в/ борьба, прыжки в высоту

г/ гимнастика, прыжки с трамплина, метание мяча



  1. Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?

а/ выполнение упражнений без страховки

б/ выполнение упражнений на самодельной перекладине

в/ выполнение упражнений без присутствия врача

г/ выполнения опорного прыжка без гимнастического мостика






izumzum.ru