Темы вашего учебного проекта - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Темы вашего учебного проекта 1 58.73kb.
Название темы Вашего учебного проекта «Проект План Барбаросса» 1 80.28kb.
Программа Intel® Обучение для будущего 1 103.16kb.
«Геронтология» 1 49.65kb.
Довожу до Вашего сведения, что при разработке проектной документации... 1 27.19kb.
Техническое Задание на изготовление Дизайн-Проекта и строительство... 1 70.73kb.
Темы «Край родной навек любимый» 1 30.28kb.
Инструменты музыкальные, я скажу вам, – уникальные. Их огромное количество… 1 229.61kb.
Примерные темы для выступления на семинарах по дисциплине «Управление... 1 36.35kb.
Памятка инструктаж по безопасному прохождению маршрута для выезжающих... 1 161.74kb.
№ темы Наименование темы 1 57.8kb.
В рамках предшествующих мероприятий Первого Казанского урбанистического... 1 33.23kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Трошина Гульнара Гарафутдиновна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Лаишевский район, село Столбище

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ Столбищенская средняя общеобразовательная школа

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Гавриил Романович Державин – наш земляк

Краткое содержание проекта

Перед тем как приступить к проекту учащихся разделяют на четыре группы, каждая из которых будет работать над своим разделом (веб-страничкой):

1 группа - Казанский период жизни и деятельности Г.Р.Державина (первоисточники) + дополнительная литература;

2 группа - Яркое и значительное имя Г.Р. Державина (первоисточники) + дополнительная литература;

3 группа - Основные даты жизни и деятельности Г.Р.Державина;

4 группа - Памятные места Лаишевского района, связанные с Державиным

По окончанию разработки всех групп соберут в один сайт, который и будет результатом проекта.

Предмет(ы)

История, английский язык.

Класс(-ы)

Этот учебный проект предназначен для учеников 10-11-х классов

Приблизительная продолжительность проекта

10 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Умение проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа. Различать в исторической информации факты и мнения, описание объяснения, гипотезы и теории. Участвовать в групповой исследовательской работе, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, представлять результаты индивидуальной и групповой историко – познавательной деятельности в формах публичного проекта и публичной презентации. Социокультурная компетенция. Развитие социокультурных умений. Углубление межпредметных знаний о культурном наследии родной страны.

Визуальный редактор HTML.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • развивать умение использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную культуру в иноязычной среде;

  • овладение новыми лексическими средствами;

  • развитие социокультурных умений при сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка;

  • совершенствование навыков употребления изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Роль Г.Р.Державина в мировой культуре

Проблемные вопросы учебной темы

Казанский период жизни и деятельности Г.Р.Державина;

Яркое и значительное имя Г.Р. Державина;

Основные даты жизни и деятельности Г.Р.Державина;

Памятные места Лаишевского района, связанные с Державиным

Учебные вопросы

Какое влияние оказал казанский период на дальнейшее творчество Державина?

С какими историческими событиями Державин связывает начало своей литературной деятельности?

С каким событием в жизни Державина связаны его перемены в творчестве?

Какое свое увлечение Державин отразил в стихах?

Каковы основные мотивы творчества Державина?

Какие достопримечательности Лаишевского района носят имя Державина?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Сбор информации

Личный дневник

Защита проекта

Описание методов оценивания

Ученики ведут личный дневник, оценивания свои достижения по каждому этапу деятельности; Учитель проводит тестирование, зачет по теоретической и практической частям проекта; ведется таблица с критериями оценивания продуктов проектной деятельности.

Организационные мероприятия.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания тем: происхождение Державина и его родовое имение; учеба в Казанской гимназии; военная служба: участие Державина в великих потрясениях Екатерининской эпохи.

Умение работать с информацией.

Навыки работы с MS Word, MS Power Point, редактором изображений.

Учебные мероприятия




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерные диски, компьютер(-ы), принтер, цифровая фотокамера, проекционная система, сканер, интернет.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, визуальный HTML-редактор, веб-браузер, текстовые редакторы, программы для создания презентаций программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

нет

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

нет



izumzum.ru