Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока Виды учебной дея- тельности учащих-ся Виды контроля - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование 4 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания... 1 295.45kb.
Урок Тип урока Хар-ка деят-ти уч-ся или виды уч деят-ти Вид контроля. 1 175.36kb.
Урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания 2 766.43kb.
Урока Наименование раздела программы Тема Количество часов Тип урока... 1 167.38kb.
Тематическое планирование для начальной школы по формированию гражданственности... 2 309.82kb.
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся уроков... 1 45.43kb.
Алгебра Тип урока: урок закрепления изученного материала Тема урока... 1 96.62kb.
Габидуллина Эльвира Равилевна. Лениногорск, 2012 Тема урока: «Архимедова... 1 108.19kb.
Разработка урока открытия нового знания с элементами творческого... 1 137.21kb.
Рабочая учебная программа «Геометрия -7» 1 248.75kb.
Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный... 1 101.04kb.
Компактный седан Chevrolet Cruze получил рейтинг безопасности «пять... 1 28.5kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока Виды учебной - страница №1/2

Литературное чтение 2 класс

Тематическое планирование




Тема урока

Коли

чест во часов



Тип урока

Виды учебной дея- тельности учащих-ся

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Элементы допол- нительного содержания

Домаш. задание

Дата проведе- ния
план факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1-четверть

1

Ф. Cавинов «О Родине»

1

Комбиниро ванный

Развитие навыка чтения.

Текущ.,фронтальный,индивидуальн.опросы,литературный диктант

Знать:

-произведения о Родине.

Уметь:

-сравнивать зага- дки,шутки,поте-шки,указыв.на их особенности;



-самостоятельно читать молча;

-сравнивать раз- ные по жанрам произведения




Понятие «рифма»

Выучить стихотв. на выбор







2

И. Никитин «Русь»

1

Комбиниро ванный

Выразительно чи- тать стихотворение

Задание в учебнике и тетради







3

С. Романовский «Русь»; «Слово о Русской земле»

1

Комбиниро ванный

Чтение «про себя». Определ-е эмоц.сос- тояния героев.

Понятия«диалог»,«лето-пись» «лето- писец»

Зад.№4,5 вуч.,№3,4 в тетр.







4

С. Прокофьев «Родина»

1

обобщающий

Определ.тона и тем- па чтения.Упр. в чтении вслух,про се бя, выразительно




Уч.,зад.4,5







5

Произведения фольклора. Нар.песня «Я с горы на гору шла»

1

Вводный

Сравнение произве-дений малых фоль-клорных форм

Понимать отлич ие малых фольк. форм.

Уметь:


Выделять приз- наки былины;

-выразительно читать



понятия «фольклор», «загадка»

Выуч.2-3 загадки, сочинить свою зага- дку







6

Былина «Как Илья Муромец богатырём стал»; «Три поездки Ильи Муромца»

1

чтение

Формирование чит- ательских умений. Обогащение словаря

Понятия «сказ»,

«былина», «былинный сказ»



Дифф:

-зад.уч.№4,5;

подг.рассказ о семь е Ильи








7

Произведения устного нар.творчества. шутка,считалка, потешка,послов.

1

обобщающий

Закреплеие литера- туроведческих по- нятий,формиров.чи- тательских умений

Понятия «шут ка», «считал- ка», «прибаут ка», «потеш- ка», «послов»

Зад. в РТ С.8,№2,3







8

Проверь себя

1

обобщающий

Определ.умения работать с произведением







Сост.рассказа о Родине

Нарисовать иллюст рацию







9

Стихи о детях. А.Барто «Катя»; С.Баруздин «Как Алёшке учиться надоело»

1

Комбиниро ванный

Разв.чит.навыков,умения выделять гла вную мысль,соот. посл-цу с содерж. произведения

Текущ.опрос,самостоят.работа

Знать:

-наизусть 2 сти- хотворения;пос- ловицы

Уметь:

-выделить посл. о труде;



-правильно на- зывать произв.;

-находить части в тексте;

-пересказывать по плану;

-сост.схематиче- ский план



Сост.рассказа о Кате

Выразит.чтение стихотво-рения







10

С.Баруздин «Как Алёшке учиться надоело», «Сти- хи о человеке и его словах»

1

Слушание, обуча ющее чтение

Развитие восприя- тия худож.произв.,

усвоение литерат-х понятий. Нравствен воспитание






Понятия «юм ор», «герой лит.произв-я» (персонаж)

Вопр.уч.; РТ.с.12







11

Е. Пермяк «Смородина»

1

обуча ющее чтение

Развитие восприя- тия худож.произв.,речевых умений;

усвоение литерат-х понятий. Нравствен воспитание






Понятие «рас- сказ»

Прочит.произвед.С Михалко-ва «Прогул-ка»







12

Слушание.Н.Носов «Зарлатка».Г.Сапгир «Раабочие руки»

1

слушание

Развитие восприя- тия худож.произв.,

речевых умений, нравственно-эстети- ческое воспитание






Подбор посл. на тему «Труд,трудолюбие»

Выраз.чте ние стихо творения







13

Басни. И.Крылов «Лебедь,Щука и Рак».Л.Толстой «Страшный зверь»

1

Чтение. Бесе- да

Развитие навыка чтения,творческой деятельности







Понятия «басня», «мо- раль» «басно- писец»

Выучить басню И.Крыло-ва







14

Слушание.М.Зощенко «Самое главное»

1

слушание

Развитие умения пересказывать текст по картинному плану




Уметь:

-заучивать бас- ни,стих-я;

-подб.посл-цы по теме произв-я

-сравнивать про- изв.разных жан-ров;

-отвечать на во- просы после про читанного произ ведения;

-выполнять за- дания в рабочей тетради



Пересказ текста

Зад.в уч.и тетради;рассказать о событии ях от име- ни Андрю ши







15

В.Сутеев «Кто лучше?»

1

чтение

Развитие навыка чтения по ролям







Подробный пересказ







16

А.Митта «Шар в окошке».Е.Пермяк «Две пословицы»

1

Повторяющее чтение

Развитие навыка чтения, умения опре делять тему,жанр,по дробно переск.текст




Понимание предложения (по заданию)

Зад.в РТ







17

Л.Пантелеев «Две лягушки». В.Беспальков «Совушка»

1

чтение

Развитие восприя- тия худож.произв.,

речевых умений, нравственно-эстети- ческое воспитание






Сочинение сказки о лягу- шках

Зад.в РТ







18

В.Сутеев «Снеж- ный зайчик».Н.Носов «Затейники»

1

чтение

Развитие навыков чтения,читат.умений(опр.жанр,тему); нравственно-эстети- ческое воспитание







Сочинение ск. о Сером волке

Зад.в РТ







19

Русская народ. сказка «У страха глаза велики»

1

чтение




Понятия «ска- зка», «быто- вая сказка», «народная сказка»

Пересказ сказки







20

Братья Гримм «Маленькие че- ловечки»

1

чтение

Развитие восприя- тия худож.произв.,





Понятие «ли- тературная сказка»,разга- дывание кросс сворда

Проч.ск. братьев Гримм «Три брата»







21

Х.-К.Андерсен «Пятеро из од-ного стручка»

1

слушание

Развитие восприя- тия худож.произв.,

творческой деятель ности, читат.умений







Умение сравнивать сказки

Подгото-вить пересказ сказки







22

Братья Гримм «Семеро храбрецов»

1

Чтение.Комбинированный

Развитие навыков чтения,читат.умений(объяснять заголо вок.характеризо- вать героев); нравственно-эстети- ческое воспитание




Составление картинного плана

Зад.в.РТ







23

Проверь себя

1

обобщающий

Проверка уровня начитанности уч-ся, знания авторов и ге- рое их произведен.

Самост.работа

Разгадывание кроссворда










24

Произ.о родн.природе

1

Вводный

Развитие навыков чтения и слушания,читат.умений(опр.тему,жанр,своё отношение к произведению)

Текущий,выраз.чт.

Уметь:

-выразит.читать стихотворения;

-понимать глав- ную мысль;

-выделять голо- сом обращения в тексте;

-выражатьсвоё отношение к раз- личным состоя-ниям природы

-сочинять стихи по заданной рифме,рассказы,сказки



Сравнение произведений

Выуч.наизусть стихотворение







25

А.Сладков «Эхо». А.Твар- довский «Начало осени»

1

чтение




Понятие «диалог»

Зад.в РТ







26

Загадки. Н.Рубцов «У сгнившей лесной избушки…»М. Пришвин «Недосмотрен- ные грибы»

1

чтение




Загадки о грибах

По выбору:наизусть за- гадку;

Стихотво- рение Н.Рубцова









27

Проверь себя

1

обобщающий

Проверка уровня начитанности уч-ся, знания авторов и ге- рое их произведен.

Итоговый,контрольная работа

Соч рассказа об осенней природе

Читать произв.по выбору







2-четверть

1

З.Александрова «Зима»

1

чтение

Развитие навыков чтения Развитие навыков чтения и слушания,читат.умений(опр.тему,жанр,своё отношение к произведению)

Текущий.Фронтальный,индивидуальный,опросы,сам.работа; паб.в парах

Уметь:

-бегло читать предложения;

-пересказывать произв. по гото вому плану;

-объяснять пос- тупки героев и своё отношение к ним;

-различать авт.и народные сказки

-оценить свои знания







Зад.в РТ







2

С. Иванов «Каким бывает снег»

1

чтение




Деление текста на части

пересказ







3

Рассказы о зиме. И. Соколов-Микитов «Зима в лесу».Э.Шим «всем вам крышка»

1

Чтение







Зад.в РТ







4

К. Ушинский «Мороз не страшен»

1

чтение

Развитие навыков чтения ,читательских умений

Соотнесение картинного плана с текстом

Зад.в РТ







5

Русская сказка «Дети Деда Мороза»

1

чтение

Развитие навыков чтения Развитие навыков чтения и слушания,читат.умений(опр.тему,жанр,своё отношение к произведению)




Прочитать немецкие сказки







6

М.Пришвин «Деревья в лесу»

1

чтение










Сост.рассказ «Краски зимн.леса







7

И.Суриков «Детство»

1

чтение

Текущий,взаимопровкрка

Уметь:

-выразит.читать стихи наиз-сть;

Пересказывать по готовому пла ну;

-объяснять свою точку зрения






Выучить наизусть







8

Литер.сказки. В.Даль «Девоч- ка – Снегурочка»

1

чтение

Развитие навыков чтения ,читательских умений

Текущий,взаимопроверка

Умение чи-тать текст по ролям

Краткий пересказ







9,10

Русская нар.сказ ка «Снегурочка»

2

чтение

Умение составлять текст по теме

Самост. работа




Пересказ,придумать продолж сказки







11

Н.Некрасов «Саша». В.Одоевский «В гостях у дедуш- ки Мороза»

1

чтение

Развитие навыков чтения ,читательских умений

Текущий, работа в парах, ин дивид.

Знать:

-наизусть 2-3 сти хотворения;

-пословицы о дружбе и труде.

Уметь:


-соотносить по- словицы и пого- ворки с основ- ной мыслью произведения;

-объяснять посту пки героев произ ведений,выражать своё отноше- ние к ним







Зад. В РТ







12

Науч.позноват. рассказы. Г.Скребицкий,В. Чаплина «Как бе лочка зимует»

1

чтение




Зад. В РТ,подр. пересказ







13

И.Соколов-Микитов «Узоры на снегу»

1

Комбинир.










Зад в РТ







14

И.Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?»

1

Комбинированный

Развтите речи уча- щихся

Литер.диктант

Умение нахо- дить в тексте сравнения

Зад. в РТ







15

С.Михалков «В снегу стояла ёлочка»

1

слушание

Развитие восприя- тия худож.произв.,

творческой деятель ности, читат.умений




Работа в парах

Уметь выразит. читать отрывки отрывки из проиизв.(логиче ские ударения, знаки препина- ния)




Зад. в.РТ







16, 17

А.Гайдар «Ёлка в тайге»

2

слушание




Умение опре- делять по от- рывку произв.

Зад. в.РТ; краткий пересказ







18

С.Маршак «Декабрь»

1

Слушание,чтение







наизусть







19

Проверь себя. Контрольная работа.

1

Контроль знаний

Проверка начитан- ности

Итоговый




Зад.в РТ







20

Х.-К. Андерсен «Штопальная игла»

1

Библиотечный урок

Проверка начитан- ности

Групповая работа




Зад.в РТ,пересказ







21

Произведения о животных. Народная песня «Бурёнушка».В. Жуковский «Птичка»

1

чтение

Развитие навыков чтения

Текущ, взаимопроверка

Знать:

-1-2 стихотв.наи- зусть по теме;

-3-5 фамилий авторов,которые пишут о жив-х.

Уметь:


-различать народ ные песни,сказ- ки,авторские сказки;

-отличать реаль- ные события от волшебных;

-рассказывать сказку близко к тексту;

-находить в тек- сте пословицы и уметь их объяс- нять;

-находить отве- ты на вопросы, подтверждая те-кстом





наизусть







22

К.Ушинский «Кот Васька». Е.Благинина «Полоса леса»

1

чтение







Сочинить рассказ о сво- ём животном

Зад.в РТ







23

М.пришвин «Старый гриб»

1

Чтение,слушание

Развитие восприя- тия худож.произв.,

творческой деятель ности, читат.умений










Зад.в РТ







24

К.Ушинский «Лиса Патрикеев на»

1

чтение

Развитие навыков чтения

Текущий,взаимопроверка

Сочинение загадок о животном

Пересказ







25

В. Бианки «Ёж спаситель»

1

чтение







Зад.в РТ







26, 27

М.Дудин «Тары- бары….». В.Бианки «Хвосты»

1

комбинированный

Развитие восприя- тия худож.произв., выделение главной мысли








Выразит.чтение













1






















3-четверть

1

Литер.(авторс- кие) сказки. К. Ушинский «Плу- тишка кот»

1

Чтение,слушание

Развитие восприя- тия худож.произв., выделение главной мысли, умения рабо тать с книгой


Текущий,самост.работа







Зад. в РТ







2

Русские нар.ска- зка. «Журавль и цапля»

1

комбинированный

Развитие навыков чтения







Пересказ от лица одного из героев

Пересказ,зад.в РТ







3

Рус.нар.сказка «Зимовье зверей»

1

чтение

Текущий,взаимопроверка







Кр.перес-каз






следующая страница >>


izumzum.ru