Тематический план по предмету практическая фонетика (немецкий язык) На семестр - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс Практическая фонетика Третий год обучения... 1 181.03kb.
Календарно-тематический план на 1 семестр 2013 -2014 уч год по дисциплине... 1 71.54kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс иностранного... 1 321.91kb.
Тематический план практических занятий 1 155.04kb.
Литература на иностранных языках •Иностранные языки для детей •Английский... 1 59.72kb.
Программа дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» для направления... 3 393.35kb.
Программа итогового комплексного (государственного) междисциплинарного... 1 299kb.
Язык как ключ к пониманию культуры 1 108.65kb.
Учебно-тематический план самостоятельной работы 1 104.83kb.
Памятка для туриста отдыхающего в Турции 1 64.75kb.
Тематический план изучения дисциплины «Математика» 1 39.57kb.
Одобрена на заседании кафедры "Электроника и наноэлектроника" 2012г 1 139.61kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Тематический план по предмету практическая фонетика (немецкий язык) На семестр - страница №1/1

ГОУ СПО «Суражский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»

«Утверждаю»

Зам.директора по учебной работе _____________

«____» ____________ 2010 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По предмету ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА (немецкий язык)_____________________________________________

На семестр __V_____________________________________________________________________2010-2011 учебного года



Курс III_______________________________________________________ Группа 303______________________________

Преподаватель ИСАЧЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА____________________________________________________

Количество часов по учебному плану____36__________________________________________________________________

Количество часов, выделенных на семестр по расписанию___36_________________________________________________

________________________________________________________ Всего ___36___________________________________

Из них:

занятия на уроках___36____________________________________________________________________

лабораторных____________________________________________________________________________

практических____________________________________________________________________________

Составлен в соответствии с программой, утвержденной (кем и когда утверждена программа) на заседании____________

ПЦК преподавателей иностранного языка. Протокол №81 от 07.09.2010______________________________________

Рассмотрен на заседании предметной комиссии___преподавателей иностранного языка_____________________________

Протокол № от « » ____________ 2010 г______________________________________________________________
Председатель предметной комиссии________________________
Объяснительная записка
На III курсе предполагается работа по дальнейшему совершенствованию произносительных навыков, а также завершение знакомства с основными понятиями структуры речевой интонации, способами практической организации речи.

Основное внимание предполагается уделять практической работе по активному продуцированию в связной речи рассматриваемых фонетических явлений с опорой на предъявляемые образцы. Использование ТСО (фонозаписи, обучающие компьютерные программы), заучивание наизусть пословиц, рифмовок, скороговорок, стихотворений, песен способствует достижению цели данной учебной дисциплины как одной из составляющих практического курса изучаемого иностранного (немецкого) языка.

Большое внимание уделяется формированию у студентов профессионально-педагогических навыков и умений, необходимых им для профессиональной деятельности в качестве учителя немецкого языка начальной и основной общеобразовательной школы.

Список рекомендованной для студентов литературы


  1. Шишкова О.В., Бибин О.А. Вводный фонетический курс немецкого языка СПб: Союз, 2002.




  1. Милюкова Н.А., Норк О.А Фонетика немецкого языка. М.: Академия, 2004.




  1. Богомазова Т.С. Немецкое произношение – легко и доступно. М.: Лист. Нью, 2004.




  1. Переклад В.И. Хорошее произношение – реальность! Учебно-методическое пособие по фонетике немецкого языка. Брянск, 2004.

  2. Миловидова Р.В. Фонетический курс немецкого языка М., ВШ, 1987.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) - 5 семестр



Дата

Номер

урока


Наименование темы урока

Часы

Наглядные пособия, самостоятельная работа


Повторение


Домашнее

задание

теор

прак

1

2

3

4

5

6

7

8




1.

Транскрипция. Повторение




1

CD «Профессор Хиггинс»

Транскр.знаки

пословицы




2.

Лабораторно-практическая работа «Интонация распространенного повествовательного предложения»



1


Комп.программа; разметить текст

Порядок слов

Миловидова

У.1 с.51




3.

Ударение в сложных существительных




1


Комп.программа

Словарь, выписать примеры



Главное и второстепенное ударение

У.3 с.52,

скороговорки






4.

Ударение в сложных существительных.

Исключения





1


Комп.программа

Словарь, выписать примеры искл-й



Главное и второстепенное ударение

Скороговорки, пословицы




5.

Лабораторно-практическая работа «Интонация распространенного повествовательного предложения»



1


Комп.программа; разметить текст

Порядок слов



У.1(II) c.52




6.

Долгота и краткость гласных




1

Составить таблицу позиц.условий

Условия долготы и краткости

Позиционные условия




7.

Долгота и краткость гласных. Исключения




1

Составить таблицу позиц.условий

Условия долготы и краткости

Подобрать примеры




8.

Лабораторно-практическая работа «Интонация вопросительных предложений»



1


Комп.программа; разметить текст

Порядок слов в вопр. предложениях

У.1(II) c.54



9.

Ассимиляция. Её виды




1


Волина, часть 1;

Подобрать примеры ассимиляции



Сравнить виды ассимиляции в немецком и русском

У.3,4 с.55






10.

Лабораторно-практическая работа «Деление речи на синтагмы и речевые такты»



1


Комп.программа; разметить текст

Знаки для разметки


У.1(II) c.56






11.

Твердый приступ




1

Комп. программа




У.2 с.57




12.

Контрольная работа

контр

1













13.

Дифтонги и аффрикаты




1

Комп.программа

Транскрипц. знаки

У.1 с.58




14.

Лабораторно-практическая работа «Фразовое ударение»



1


Комп.программа; разметить текст

Правила постановки фраз. ударения

У.1(II) с.59






15.

Согласные в конце слова и слога




1

Фонозапись, комп.программа

Транскр. знаки

У.1-3 с.60




16.

Лабораторно-практическая работа «Деление речи на синтагмы и речевые такты»



1


Комп.программа; разметить текст

Синтагма, речевой такт

У.1 с.61





17.

Неслоговые гласные




1

Подобрать примеры

Транскрипц. знаки

§ 2 с.35




18.

Лабораторно-практическая работа «Интонация в инфинитивных оборотах»



1


Комп.программа; разметить текст

Употребление инфинитива с и без частицы zu

у.1-3(II.2) с.60






19.

Редуцированный [ə]




1

Комп.программа

Транскрипц. знаки

У.1 с.63




20.

Лабораторно-практическая работа «Интонация сложноподчиненных предложений»



1


Комп.программа; разметить текст

Виды придаточных

Порядок слов в придаточных


У.1,2 (II.2) с.64-65






21.

Лексические единицы со звуками [ç], [h], [χ]



1


Комп.программа;

Позиционные условия употр-я



Транскрипционные знаки

У. 1 с. 65




22.

Контрольная работа

контр

1













23.

Слова с иноязычными суффиксами




1

Словарь; выписать примеры

Значение суффиксов

У.1(I) с.67

У.1 (II) с.67






24.

Англицизмы в немецком языке




1

выписать примеры

из школьных учебников; словари


Транскр.знаки



Лексические единицы




25.

Лабораторно-практическая работа «Интонация сложноподчиненных предложений»



1


Комп.программа; разметить текст

Порядок слов в придаточных предложениях

У.1(I.1) с.67-68




26.

Главное и второстепенное ударение





1

Подобрать примеры, расст-ть ударение

Сложные слова: пути образования

У.1-5(I) с.68-69






27.

Лабораторно-практическая работа «Интонация сложноподчиненных предложений»



1

Комп.программа; разметить текст

Виды придаточных


У.1 с.69





28.

Полузвонкость немецких звонких гласных



1


Подобрать примеры

Транскрипционные знаки

У.1-3 (I) с.70




29.

Аббревиатуры. Ударение



1


Выписать и расшифровать примеры

Главное и второстепенное ударение

У.1,2 с.71






30.

31.


Особенности интонационных структур предложений различных типов высказывания



2


Интонограммы-образцы;заполнить сравнит. таблицу

Типы предложений; движение тона

Скороговорки, стихотворения, пословицы




32.

Контрольная работа

контр

1













33.

Правила ударения в слове




1

Переклад В.И. Часть II

Словообразова-

тельн. элементы



С.62-67 (Норк)




34.

Особенности намецкого словесного ударения



1


Осн.правила ударения; под-ть примеры

Осн.интонац. структуры

Разметить текст






35.

Звуко-буквенные соответствия.




1

Алфавит,

ABC-Lied



алфавит

Скороговорки, стихотворения, пословицы




36.

Звуко-буквенные соответствия. Итоги семестра




1

Словари ,CD

Транскр.знаки, фонет.закономерности





КОНТРОЛЬ: 1. № 12 –

2. № 22 –

3. № 32 -