Техническое задание на разработку программы "Blackjack" Наименование программы Назначение программы Правила игры - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Паспорт программы Наименование субъекта бюджетного планирования Администрация... 1 176.91kb.
Паспорт программы. Наименование I. Паспорт программы Наименование... 1 113.26kb.
Рабочая программа составлена на основе региональной программы. 1 556.58kb.
Техническое задание на приобретение персональных компьютеров (7 штук) 1 121.46kb.
Программа разработана на основе: Примерной программы по математике 5 1690.03kb.
Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы 1 27.15kb.
Наименование программы 1 20.37kb.
Рабочая группа по разработке образовательной программы 18 3389.47kb.
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе... 3 807.38kb.
Эффективность реализации Программы оценивается степенью выполнения... 1 46.53kb.
Результаты программы одп основаны на данных, введенных областными... 2 467.02kb.
Составные элементы стальных сплавов 1 108.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Техническое задание на разработку программы "Blackjack" Наименование программы Назначение - страница №1/1

Техническое задание на разработку программы "Blackjack"

Содержание

1. Введение

1.1. Наименование программы

1.2. Назначение программы

1.3. Правила игры

1.4. Глоссарий

1.5. Особые правила

2. Требования к программе

2.1. Требования к функциональным характеристикам

2.2. Технологические требования

2.3. Внешний вид

3. Стадии и этапы разработки

3.1. Стадии разработки

3.2. Этапы разработки



1. Введение
1.1. Наименование программы

Наименование программы: "Blackjack"


1.2. Назначение программы

Данная программа представляет собой казино-версию игры Blackjack. Она применяется для развлечения пользователей.


1.3. Правила игры

Цель: обыграть дилера.


Значения очков каждой карты: от двойки до десятки — соответственно от 2 до 10, у туза — 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у картинок (король, дама, валет) — 10.
Игроки делают ставки. Ставки делаются до раздачи карт.

Компьютер раздаёт карты: по две карты каждому игроку, себе раздаёт две карты, одна из которых открыта, а другая — закрыта, то есть находится на столе рубашкой вверх. Все карты открываются сразу.


Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка), то такая ситуация и называется блэкджек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку). Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блэкджек, поэтому игроку с блэкджеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1, либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блэкджек, получить выигрыш 3 к 2)
Далее игрокам, у которых не блэкджек, предлагается на выбор либо взять ещё карту, либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке.
Если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, компьютер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор» - игрок проиграл.
Если у игрока и компьютера число очков на руках равное, то никто не выигрывает и не проигрывает.
После того, как все игроки завершили брать карты, компьютер раздаёт карты себе. Общее правило блекджека состоит в том, что компьютер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков).
1.4. Глоссарий

Дилер - игрок, выполняющий роль раздающего карты.

Игрок - играющий против дилера.

Рука - набор карт игрока или дилера.

Мягкая рука - это рука, где Туз равен 11 очкам.

Твердая рука - это рука, где Туз равен 1 очку.

Шуз - приспособление для раздачи карт.
1.5. Особые правила

Пара тузов : пара тузов после раздачи выигрывает у любой другой комбинации, даже у блэкджека.

777 : правило по которому игрок, набравший 21 очко из трех семерок (777), получает бонус.

Одномастный блэкджек : комбинация блэкджек, состоящая из туза и десятиочковой карты одной масти, оплачивается 2 к 1.


2. Требования к программе
2.1. Требования к функциональным характеристикам

Программа должна предоставлять следующие функции:

- задание имени игрока;

- сохранение результатов (количество выигранных у дилера игр) игры при выходе;

- выбор количества играющих колод (от одной до восьми);

- вывод сообщений о событиях игры.

В программе должен быть автоматизирован процесс игры дилера.
2.2. Технологические требования

Для написания программы использовать язык программирования C# (.NET 3.5). В реализации использовать технологию WPF. Для тестирования использовать среду тестирования приложений NUnit.


2.3. Внешний вид

Основное окно программы имеет фиксированный размер 640х480 и разделено на пять областей (см. рисунок).



В областях игрока и дилера отображаются их карты.

В области шуза отображается колода карт с информацией о количестве карт.

В области сообщения выводяться информация о событиях игры.

Область кнопок управления содержит следующие элементы: компонент для выбора размера ставки, кнопка раздать, кнопка взять еще одну карту, кнопка остановиться.
3. Стадии и этапы разработки
3.1. Стадии разработки

Разработка должна быть проведена в три стадии:


1. разработка технического задания;
2. рабочее проектирование;

3. испытание программы.


3.2. Этапы разработки

На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.


На стадии рабочего проектирования должны быть выполнена разработка программы с применением техники программирования через тестирование;

На стадии испытания программы должно быть проведено пользовательское тестирование программы.


izumzum.ru