{{subst: Шаблон: Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} {{subst: Шаблон: Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} Ша - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
{{subst: Шаблон: Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} {{subst: Шаблон - страница №1/1

{{subst:Шаблон:Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} {{subst:Шаблон:Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} {{subst:Шаблон:Вики-статья учащихся (для группы город Серов)}} Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Несветаева Ульяна Борисовна




Город, область

Серов, Свердловская




Номер, название школы

ГОУ СПО СО «СПТ (отделение КШИ)»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Страна солнечного камня и булата




Краткое содержание проекта




В ходе работы над проектом учащиеся будут работать с различными источниками информации, отбирая материал по обозначенным учебным вопросам. При необходимости учащиеся должны будут составить и провести анкетирование учащихся по учебным вопросам, проинтервьюировать работников музея; обобщить и оформить результаты своих исследований в виде буклета, презентации, веб-сайта.




Предмет(ы)




География России, история России, изобразительное искусство.




Класс(-ы)




9 класс




Приблизительная продолжительность проекта




4 урока, 2 недели.




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • Определять специфику географического положения и административно-территориальное устройство Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

  • Находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными ресурсами, необходимыми для жизни и деятельности населения, размещения основных хозяйственных отраслей и производств, тенденций их развития;

  • Определять особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России, природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов, производственный потенциал( география отраслей хозяйства, географические проблемы и перспективы развития).

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут знания по данной теме, навыки самостоятельной работы с различными источниками информации, разовьют коммуникативные умения, творческие способности, умения работать на компьютере, приобретут опыт выступления.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Почему Урал?




Проблемные вопросы учебной темы

1.Чем мы лучше?

2. Булат-искусство или металл?

3.Почему Златоуст, а не Екатеринбург?





Учебные вопросы

1.Какие типы экономики сформировались в дореволюционной России?

2. Что такое традиционная экономическая система?

3. Какие промыслы и в каких районах России вам известны?

4. Есть ли старинные промыслы в вашей области, в вашем городе?

5. Как влияет разнообразие природных ресурсов района на развитие и географию его хозяйства?

6.Вспомните: а) какими ресурсами обладает уральская металлургическая база; б) виды металлов производимых здесь, и крупнейшие центры производства?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




-Входная анкета, выявляющая интересы ученика

-Вводная презентация учителя

-Деление на группы

-Буклет для родителей




-Журнал проекта

-Фотоотчет

-Критерии самооценки в группах

- Таблица продвижения



-Выходная анкета,

-Презентация проекта

-Критерии оценивания буклета

-Критерии оценивания фотогалереи

-Критерии оценивания буклета





Описание методов оценивания




В данном проекте используются следующие стратегии оценивания:

1. Определение потребности учащихся. Для этого используются такие методы, как изучение интересов учеников (вводное анкетирование)

2. Развитие самостоятельности и взаимодействия. Для этого используются такие методы, как журнал проекта, обратная связь от сверстников ( таблица продвижения)

3. Наблюдение за процессом. Для этого используются такие методы: журнал проекта, критерии самооценки.



4. Итоги подводятся с помощью разработанных критериев оценивания буклета, фотогалереи, презентации, анкетирования.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Географические, исторические знания для определения темы проекта, ОВ, ПВ, находить нужную информацию в литературе, в интернет ресурсах.




Учебные мероприятия




  1. Представление проблемной ситуации.

  2. Постановка основополагающего вопроса.

  3. Выбор творческого названия проекта.

  4. Формирование групп.

  5. Обсуждение плана работы в группах.

  6. Сбор материала по проекту.

  7. Анализ собранных материалов(по группам).

  8. Работа над подготовкой проекта.

  9. Подготовка к защите проекта.

  10. Приглашение родителей на защиту проекта.

  11. Итоговая защита проекта.

  12. Рефлексия.







Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)







Ученик, для которого язык преподавания не родной







Одаренный ученик







Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Капцугович И.С. История Урала. Пермское изд.1976г.

Мезенин И.А. Повесть о мастерах железного дела. Москва, Знание,1973г.

Мельникова А. Булат и золото. Москва, Молодая гвардия, 1991г.

Мурзина И. Я. Художественная культура Урала. Екатеринбург, Учебная книга,2006г.







Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

Оружейное дело в России

Мастера Златоуста

Златоустовская оружейная фабрика

Эксклюзивное авторское Златоустовское холодное оружие

Наградное украшенное холодное оружие





Другие ресурсы











izumzum.ru