Створення мотивації для збереження ресурсів та енергії; стимулювання інтересу до наукових пошуків і практичного застосування знань, - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Метою шкільного етапу Олімпіади є: стимулювання інтересу учнів до... 1 167.31kb.
Порядок застосування тарифів на електроенергію 1 44.12kb.
Ø Сприяння розширенню знань, розвитку пізнавальних інтересів, інтелектуальних... 1 64.27kb.
Постанова нкре 16. 07. 2009 n 838 примірний договір 1 90.64kb.
Пояснювальна записка Найважливіше завдання психологічної служби у... 1 196.84kb.
Застосування комп’ютерів для контролю знань студентів 1 96.45kb.
Проектна технологія в початковій школі 1 59.09kb.
Світові та українські тенденції динаміки читання в сучасному суспільстві... 1 239.12kb.
Методичні рекомендації для самостійної роботи студентів при підготовці... 1 153.16kb.
Місце проведення: спортивний зал 1 55.75kb.
Про особливості організації навчально-виховного процесу в загальноосвітніх... 18 2692kb.
Перейдем к описанию действий интервьюера на следующем этапе устного... 1 35.89kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Створення мотивації для збереження ресурсів та енергії; стимулювання інтересу до - страница №1/1

Виступ агітбригади

до відкриття запуску проекту

«Енергоефективні школи»
Вид заходу: виступ агітбригади

За типом організації: пізнавально-пошуковий

Тривалість заходу: 25 хвилин

За кількістю учасників: 250 учнів

Тип діяльності учнів: проблемно-пізнавальна

Формується компетентність: комунікативна, пізнавальна

Мета заходу: сприяє вихованню екологічної свідомості у дітей

Завдання заходу: створення мотивації для збереження ресурсів та енергії; стимулювання інтересу до наукових пошуків і практичного застосування знань, отриманих у школі; привертання уваги до проблеми використання енергії, економії енергії та енергоресурсів.

Час проведення заходу: 21 жовтня 13:45-14:10
Хід заходу
Музыка № 01

Музыка № 02
Ведущий 1. Начало ХХI в. Быстрый рост технического могущества человека, увеличение его воздействия на биосферу привели к тому, что экологическая проблема в наши дни стала одной из глобальных проблем всего человечества планеты.
На планете двадцать первый век.

Суета, погоня за удачей.

И спешит куда-то человек.

Преуспеть - вот главная задача.


Завертелась в вихре дел Земля,

Все быстрей за новизной, прогрессом.

И привыкли люди истреблять,

Брать без меры в личных интересах.


Пострадала матушка- Земля

От поступков неразумных деток.

Словно о пощаде нас моля,

Вздрогнула природа всей планеты.


И сегодня нам нельзя молчать,

На ее защиту встанем все мы.

Будем мы проблемы обсуждать

Говорить смешно на несмешные темы.


Проносятся дни, пролетают года,

И жизнь быстротечна, как в речке вода.

Умнее становятся люди,

И их не волнует, что будет.


О если б вернуться на тысячу лет,

Увидеть закат и встретить рассвет.

Уснуть в первобытной пещере-

В природу открыты нам двери.


Была первозданной природа тогда:

И нефть не качали, не рубили леса.

Не тронуты были недры земли.

Жить в полной гармонии люди могли.


Но вот человек однажды решил,

Что он - хозяин, он - господин,

Что запасы Земли бесконечны,

Что жить без забот будем вечно.


Необратимый был запущен процесс.

На помощь пришёл техногенный прогресс.

И понял тогда человек, наконец,

Что богатствам планеты приходит конец.


Что же нам делать? Как же нам быть?

Чем же помочь и дальше как жить?

Успокойтесь, выход есть, без сомнения.

Конечно же, это – энергосбережение!


-Наверное, каждый житель не только нашей страны, но и всего мира знает сегодня, что такое энергосбережение и энергоэффективность. Ведь если всё время брать у природы, ничего не давая взамен, может произойти катастрофа, и жизнь на планете Земля перестанет существовать.

Музыка № 03
Как яблоко на блюде,

У нас Земля одна.

Не торопитесь, люди,

Все вычерпать до дна.


Немудрено добраться

До скрытых тайников,

Разграбить все богатства

У будущих веков.


Музыка № 04

Вед: Давайте задумаемся еще раз, какова же цена нашей бесхозяйственности.

4-й ученик: Одна лампочка, которую вы забыли выключить, за 10 часов расходует 1 кВт*ч электроэнергии, чего хватило бы для...

(Рассказ сопровождается показом плакатов.)

5-й ученик: Производства 120 кг хлеба.

6-й ученик: Добычи 33 кг нефти.

7-й ученик: Надоя 40 л молока.

8-й ученик: Выведения 30 цыплят.

9-й ученик: Изготовления 1 пары обуви.

10-й ученик: Производства 5 кг стали

11-й ученик: Производства 39 кг сахарного песка.

1-й ученик: Добычи 15 кг железной руды.

2-й ученик: Изготовления 1 м хлопчатобумажной ткани.

3-й ученик: Добычи 40 кг угля.

4-й ученик: А также для изготовления 13 кг колбасных изделий, 14 кг творога, 25 кг муки, 6 кг растительного масла и многого другого.
Музыка № 05

Электричество в почете, помогает нам во всем!

Светит, пищу нам готовит и тепло приносит в дом.
В холодильнике продукты помогает нам хранить,

Помогает маме в кухне на плите обед варить


Всю квартиру освещает, если вечер за окном.

Брату музыку гоняет, крутит нам магнитофон.


Пыль в квартире убирает с пылесосом заодно.

Телевизор заставляет нам показывать кино.


Так давайте экономить электричество, друзья,

Без его полезной дружбы

Все вместе: Нам прожить никак нельзя.
Музыка № 06

Чтец 1. Я спешу сказать вам: «здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

 

Чтец 2. А я спешу сказать вам: «благости!»,



Чтоб пожелать вам счастья нового.

 

Чтец 3. А я спешу сказать вам: «радости,



Удач, успехов и везенья!»

 

Чтец 4. Желает вам агитбригада



Все: Прекраснейшего настроения!
Вас приветствует агитбригада «111».
1-й. Друзья! Мы встрече этой рады без конца.

       Пришли сюда с агидбригадною программой

      

В ней наши души, мысли и сердца.



       Вас всех приветствовать мы рады
2-й. Сегодня!

3-й. Здесь!

4-й. В этом зале!

5-й. Мы постараемся доказать…

6-й. Всё доступно рассказать…

7-й. Театрально показать…

8-й. А главное – убедить и призвать!...

9-й. Не забывайте…

10-й. Соблюдайте…

1-й. Уважайте

- Что? О чём говорим?

- Ясное дело!

- Ничего не ясное!

- Чтобы было ясно – нужен свет, энергия нужна.

- Так о чём мы всё-таки?

- Об экологии в целом, и об энергоресурсах в частности.

- Девчонки, так с какой программой выступаем всё-таки?

- Я думаю ...

- Не перебивай ...

- Ясное дело, с какой программой.

- С нужной и понятной для всех.

- А можно сказать ещё яснее:



Помни! Защищай! Береги! Умножай!
Музка № 07

  • И сегодня мы поднимем новую проблему:

  • начнём новое дело

- будем информировать всех вас

- будем убеждать…



  • убеждать в необходимости бережного расходования энергоресурсов:

ВСЕ: Воды, тепла, света


  • Ребята, чтобы наш рассказ об энергосбережениях был более интересным и понятным, нам нужно что-то оригинальное, интересное!

  • А давайте орптавимся в путешествие!

  • А с кем?

  • С авиакомпанией «111»


Музыка № 08

Вед.-стюардесса: Уважаемые пассажиры, пристегните свои ремни, взлетаем

Звук самолёта

- Температура за бортом ….градусов, освещение – отличное, зал утеплён, ожидаем посадку. Следующая остановка - Кучугуры.
Музыка № 09

Вед.Скучно и тоскливо жилось в деревне Кучугуры. Три хаты на всю округу. Печи не топятся, дымоходы засорились, клуб давно не работает. Даже петухи не кричат…Не кричали…Пока Иван не провёл Интернет и не подключил кабельное телевидение. Сидит перед телевизором день и ночь.
Музыка № 10

-А шо это ты тут, Иван, делаешь?

- Телик смотрю.

- И шо там интересного?

-Да Женёк сказала, что ихняя школа рекламу снимала, садись, Валёк, вместе посмотрим.

Социальная реклама

Музыка № 11

- Реклама – двигатель прогрэсса. А ты шо? Целый день сидишь без дела. Сколько можно: свет включен, телевизор работает, компьютер не выключается сутками, микроволновка уже в шоке от твоих бутербродиков, холодильник туды-сюды через каждые 5 минут, кран никак не починит. А потом счета о-о-отакие приходят. Хватит, надоело, а ну бегом работать (выключает с розетки)

- Валюха, сказал же тебе: не трогай оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

-Ты мне ещё тут пошути.


Музыка № 12

- Шото я не поняла, а шо это тут за партизаны – лазутчики?

- Бабушки, дедушки, а давайте организуем в Кучугурах отряд бережливых.

- И что? Чему вы сможете научить?

- А вы слушайте и запоминайте.
Музыка № 13


  • Закрывайте кран, если не используете воду.

  • Немедленно ремонтируйте протекающие краны и сливные бочки.

  • Мойте машины не шлангом, а с ведра.

  • Устанавливайте в квартирах счетчики учета воды.

  • Если ты учишь уроки за столом, включи настольную лампу и выключи верхний свет.

  • Чаще протирайте лампочки и плафоны.

  • Используйте энергосберегающие лампы.

  • Уходишь из дома – погаси свет!

Музыка № 14

Среди загадок и чудес,

Хранящих зов тысячелетий,

Главнее главных чудо есть –

Жизнь на Земле, родной планете!
Но помнить мы должны всегда,

Что сохраняют жизнь извечно

Повсюду свет, тепло, вода!

Запасы ж их не бесконечны!


Как их подольше сохранить,

Дары бесценнейшие эти,


Пора настала говорить

Как взрослым людям, так и детям!


Музыка № 15

Вед.-стюардесса: Уважаемые пассажиры, пристегните свои ремни, взлетаем

- Температура за бортом также … градусов, зал также утеплён, ожидаем посадку, освещение – замечательное.
Музыка № 16

- Я, например, не могу обходиться без света, телевизора, музыкального центра и других нужных вещей.

- А я не представляю, как можно жить без компьютера и электроприборов, необходимых для жизни.

- Каждый человек использует очень много электроэнергии.

- А я часто забываю выключить свет, когда ухожу, компьютер вообще работает весь день.

- А у меня телевизор до вечера не выключается. Я и не смотрю, бывает, и не выключаю. Бесхозяйственность какая-то!

- Я раньше и не задумывался, что электроэнергия не только полезная, но и дорогостоящая.

- Прямо вечер откровений, нашли, чем хвастаться.


Музыка № 17

- Но всё это было до того

- пока мы не стали Энергоэффективной школой

- А как это, вы узнаете из школьных новостей.

- Самое главное мягко приземлиться на школьном дворе

- И продолжить путешествие

- Ребята! Включайте телевизор, там нашу школу в новостях показывают.

Школьные новости Сценка «Новости»


Телеведущая:

– Здравствуйте, в эфире «Новости», канал «1+1+1». ….. 200.. г. была принято решение участвовать в программе «Энергоэффективные школы». Повсеместно, по всей школе стали внедряться энерго- и ресурсосберегающие технологии. Составляются и утверждаются соответствующие программы. Свои нестандартные пути решения этой глобальной задачи предложили учащиеся учебно-воспитательного комплекса №111. Нашему корреспонденту удалось побывать на месте событий.

– Света, вы слышите меня хорошо?
Корреспондент:


  • Да, я слышу Вас хорошо. Передо мной находится представитель группы волонтёров, который принимает активное участие в программе «Энергоэффективная школа».

  • Скажите, Юрий, в чем особенность работы вашей группы и всей школы по энергосберегающим технологиям?

  • Во-первых, мы изучили общественное мнение по этому вопросу.

  • И что вы выяснили?

  • Утепление окон и дверей повышает температуру воздуха в помещении на 2-4 градуса.

  • Каждый новый слой краски на батареях центрального отопления приводит к перерасходу топлива и потере тепла.

  • Следует очищать батареи от старой краски, наносите новое покрытие тонким слоем, каждый слой краски забирает драгоценное тепло, которое идёт от батарей

  • Ну и многие другие факты

  • А какие же реальные работы проведены по энергосбережению?

  • Утепление окон, замена старых окон на стеклопакеты, поставлены экономные светильники, проводим акции «Соберимакулатуру – сохрани лес»


2-й ученик: Есть ли альтернативные способы экономии электроэнергии?

- Есть.Например, использование солнечной энергии,Энергии ветра, Сжигание бытовых и промышленных отходов. Но это пока всё в будущем. Развитие нашего движения и науки позволяет надеяться, что в недалеком будущем мир будет удивлен появлению нового вида энергии, продуктивного и дешевого.

- Защищать богатства природы,

- Научиться экономить природные ресурсы.

- Научить этому других.

- Это моё дело.

- И моё!

- И Ваше!

- И наше!
Музыка № 18

- Трудно представить себе нашу жизнь без света, тепла, электричества и других благ цивилизации.

- Но если мы не изменим бездумное, безжалостное и безответственное отношение к энергоресурсам, надолго ли нам хватит этих благ?

- По подсчетам ученых, на 800 лет.

- А что будет дальше?

- А дальше



Всё в наших руках.
Музыка № 19

Вед.-стюардесса: Уважаемые пассажиры, пристегните свои ремни, взлетаем

Звук самолёта

- Температура за бортом … градусов, зал утеплён, ожидаем посадку.
Музыка № 20

Следующая остановка … Музей восковых фигур мадам Тюссо? Знаем-знаем…, коллекция пополнилась фигурами знаменитых людей. Погодите, это же не Великобритания, это наша родная Украина, и предлагают нашему вниманию совершенно неизвестную коллекцию.


Музыка № 21

И следующая остановка - музей пани Теплушки.

- Здравствуйте, уважаемые посетители музея «Добрые советы»! Наша коллекция совершенно необычная, потому что экспонаты - самые обычные люди, с которыми мы встречаемся каждый день. Но их жизненный опыт, умение экономить подтолкнуло меня создать именно такой музей. Знакомьтесь, вот наши экспонаты.
Музыка № 22

Я обычная домохозяйка. Я могу помочь. Мой и споласкивай посуду в какой-либо ёмкости (например, в тазу), а не под струёй воды. Так ты уменьшишь количество воды, попадающей в канализацию, и сэкономишь энергию, которая расходуется на её подогрев. Уменьши число стирок аккуратным ношением одежды.


Музыка № 23

Я слесарь из домоуправления. Я могу помочь. Поставь на водопроводный кран с горячей водой насадку, снижающую расход воды. Экономия до 60%. Экономно расходуй воду в ванной комнате: лучше принимать короткий душ вместо ванны.


Музыка № 24

Я представитель «Энергонадзора». Я могу помочь. Уходишь из дома, погаси свет. Если ты учишь уроки за столом, включи настольную лампу. Чаще протирай лампочки и плафоны, устанавливай энергосберегающие лампы. Стоит такая лампа 50 гривен, и это отпугивает. Но горит такая лампа в 5-6 раз дольше, потребляя при этом на 70-80% энергии меньше.
Музыка № 25

Я эколог. Я могу помочь. Ты можешь уменьшить загрязнение от выхлопных газов и сэкономить бензин, если будешь стараться чаще ездить на велосипеде или ходить пешком. Пользуйся общественным транспортом или машиной совместно с другими.

Музыка № 26

Я начальник ЖЭКа. Я могу помочь. Плотно закрывайте двери комнат и квартир, а на зиму заклеивайте их не пропускающей тепло лентой. Устанавливайте приборы регулирования: при повышении наружной температуры воздуха автоматически понижается температура воздуха в помещении.


Музыка № 27

Я учёный. Я могу помочь.

Подумайте, можете ли вы сегодня обойтись без автомобиля. За год активной работы ваш автомобиль выбрасывает в атмосферу количество углекислого газа, равное его весу!

Не выбрасывайте мусор в раковины и туалеты. Для естественной переработки отбросов подчас требуются долгие годы и даже столетия: стеклянная бутылка - 1 млн. (!) лет, консервная банка - 80-100 лет, пластмассовый футляр от фотопленки - 20-30 лет, полиэтиленовый пакет - 10-20 лет, окурок - 1-5 лет, , апельсиновая или банановая кожура - 2-5 недель.

Посмотрите вокруг себя, на свой дом, свой образ жизни, повседневные привычки «новым взглядом» и оцените собственные возможности. Вы увидите, что существует множество простых действий, помогающих экономить энергию и способствующих снижению выбросов парниковых газов, которые можно сделать у себя дома.


Музыка № 28

А я ученик.

И я мечтаю, чтобы в мире

Было больше доброты!

Чтоб энергию хранили,

Сберегали я и ты!

Люди! Птицы! Звери! Рыбы!

И конечно, я и ты!
Музыка № 29

- А я люблю весенний лес, пение птиц, шелест листвы

- А я люблю свой город. Знаю там каждое дерево, кустик, каждую травинку.
- Самое дорогое, что у меня есть – это мои родители, сестрёнка. Она такая забавная и беззащитная.

- Благодарю зарю вечернюю и каждый в поле колосок

- Благодарю капель весеннюю и звонкий детский голосок

- Благодарю природу- матушку, цветы, луга, траву, росу

- И ширь степную необъятную и украинскую красу.

-Новый день, будь ты другом для нас,

Сделай все, что в твоей доброй власти.
-Дай нам радость надежд,

Дай нам право сказать:


Все вместе: Жить на земле – это счастье.
Музыка № 30 «Недетское время»

Музыка № 31 «Храните планету»