Средства массовой информации, учредителями которых является оо - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Средства массовой информации, учредителями которых является оо - страница №1/1

Средства массовой информации, учредителями которых является ОО «БРСМ».

Важное место в идеологической составляющей деятельности ОО «БРСМ» отводится детско-юношеским и молодежным средствам СМИ.

ОО «БРСМ» является учредителем газет «Знамя юности», «Переходный возраст», «Зорька», молодежного приложения «Чырвоная змена” к газете «Звязда» и молодежной радиостанции «Пилот-FM».

«Знамя юности». В 2006 году газета существенно изменилась как по содержанию, так и по дизайну. Сегодня еженедельник выходит в цвете, объемом 32 полосы. Существенно вырос общий объем издания – около 32000 экз.

Сегодня газета «Знамя юности» предлагает своим читателям:



  • информацию об актуальных событиях, происходящих в Беларуси и в мире;

  • анализ сложных ситуаций и помощь в решении проблем;

  • дискуссии по самым животрепещущим молодежным проблемам;

  • «прямые линии», во время которых специалисты отвечают читателям на вопросы по конкретным темам;

  • развлекательное чтение для всей семьи – кроссворды, сканворды, увлекательные love story, карикатуры, анекдоты, гороскоп на неделю;

  • тематические рубрики – «Hi-Tech», «Fashion Room», «Специальный репортаж», «Арт-формат», «Культура», «Образование», «Социум», специальные проекты и многое другое;

  • вкладыш с удобной телепрограммой на 20 каналов.

Основную часть читательской аудитории издания составляют молодые люди, большинство из которых – лидеры и члены молодежных организаций, специалисты органов государственного управления, участвующие в реализации молодежной политики, а также старшеклассники, студенты и молодые специалисты.

Приоритетным направлением работы редакции является освещение широкого спектра вопросов приобретения качественного образования, трудоустройства, профориентации, развития инициативы, а также формирования духовно богатого и физически здорового человека.



Основные задачи, стоящие перед молодежным изданием:

  1. Пропаганда государственной молодежной политики и воспитание чувства патриотизма.

  2. Пропаганда культуры и нравственности, экологической грамотности.

  3. Обобщение и пропаганда лучшего опыта в студенческой среде.

  4. Освещение наиболее значимых образовательных проектов.

  5. Побуждение молодого человека к саморазвитию и самосовершенствованию.

  6. Популяризация и вовлечение молодежи в научно-техническое творчество.

  7. Пропаганда активного отдыха, здорового образа жизни.

Рекомендуем Вам в работе с молодежью привлекать ресурсы газеты в проведении Единых дней информирования, информационных и классных часов, освещения проблемных вопросов и вариантов их решения, стимулирования молодого поколения к заниманию активной гражданской позиции.


«Молодежный курьер». в 2007 году газета признана лучшей в республике молодежной газетой. Это молодое, быстро развивающееся издание, нацеленное,

прежде всего, на молодежную аудиторию. Газета издается совместно с Гродненским ОК ОО «БРСМ» тиражом около 1000 экз. Цветное оформление, качественное изложение материала, актуальность именно для Гродненской области, изложение проблем и вопросов, касающихся жизни молодежи и молодежной политики – вот не полый перечень тем, характеризующий это издание.

Просим обратить внимание, что газету практически невозможно купить в розничной торговле. Поэтому вопрос подписки считаю одним из важнейших. Необходимо обеспечить план подписки в масштабе 70 экземпляров ежеквартально.


Радиостанция «Пилот-FM». Радиостанция «Пилот-FM» является неизменным соисполнителем и информационным партнером всех социальных м молодежных акций, концертов мероприятий, проводимых Белорусским республиканским союзом молодежи.

По результатам исследований радиостанция «Пилот-FM» уверенно занимает вторую позицию в рейтинге среди всех FM-радиостанций города Минска.

«Пилот-FM» - единственная радиостанция в отечественном FM-эфире, которая делит свою аудиторию слушателей на две части и в зависимости от этого выстраивает свой музыкальный и программный формат в течение суток.

С 6-00 до 19-00 основную адресную группу радио составляют слушатели, активно занимающиеся бизнесом, офис-менеджеры, руководители среднего и высшего звена, работники интеллектуального труда, государственные служащие, молодые мамы, большая часть студенческой молодежи, школьники. Возрастная планка от 12 до 70 лет.



С 19-00 до 24-00 основную адресную группу радиостанции составляет молодежь в возрасте до 35 лет, активно проводящая свой вечерний досуг.

Вещание ведется круглосуточно.