Совместная пропорция всех спонсорских проявлений в рамках кинофестиваля в роликах, в макетах, оформление мест проведения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Существуют два основных варианта набора средств проведения политики... 1 123.88kb.
Чикояне принимали участие в проведении 2 международного кинофестиваля... 1 13.89kb.
Тема по само-образованию 1 19.87kb.
Зрительская программа кинопоказов Locarno Local представит шедевры... 1 62.11kb.
Мкоу «Берёзовская сош» План проведения месячника, посвященного 1 27.8kb.
Ярмарка вакансий и учебных рабочих мест «Рабочие места молодому поколению»... 1 219.82kb.
План воспитательной работы 3 отряд 1 116.46kb.
Цель: на примере известных личностей показать ученикам пагубное воздействие... 1 80.42kb.
Строение и свойства белков 2 214.62kb.
Интервью Лыткиной В. В. «Об аттестации рабочих мест» 1 30.37kb.
Ремонтные работы в отелях 1 43.62kb.
Украина может воспользоваться европейским опытом и ввести процедуру... 1 16.43kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Совместная пропорция всех спонсорских проявлений в рамках кинофестиваля в роликах - страница №1/1

Генеральный спонсор

СОВМЕСТНЫЙ СЛОГАН


Совместная пропорция всех спонсорских проявлений в рамках кинофестиваля - в роликах, в макетах, оформление мест проведения.

ПРАВО ОГРАНИЧЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГО ФЕСТИВАЛЯ


Использование права официального партнера, промо - материалов, РОS - продукции, полиграфии, связанной с этим фестивалем.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ


1й - национальный канал- по15сек.(ноябрь - декабрь)
Интер - по 15сек. (ноябрь - декабрь)
Радио ретро – по 45сек. (ноябрь - декабрь)
Твое радио - по45сек. (ноябрь - декабрь)

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ СТАТЕЙ С УПОМИНАНИЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА


Издание Арт - комплекс тираж - 1000000 * 2 выхода (декабрь, январь)
Газета - Высокий Замок - тираж --
Журналы

ОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИЙ, СОБЫТИЙ, ВЕЧЕРИНОК ОТ СПОНСОРА


Возможность проведения специальных акций, событий от Партнера в рамках концерта, вечеринки, пресс-конференции, автограф - сессии и др. Возможность организации специальных after party - закрытых вечеринок от спонсора после концертов фестиваля.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПРОМО - ВИЗИТАХ, ИНТЕРВЬЮ И ЕФИРЫ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ, СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ В ПЕЧАТНЫХ СМИ.

СОВМЕСТНЫЙ С КИНОФЕСТИВАЛЕМ БАННЕР ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ
Back-drop для заднего вида на пресс-конференциях, для фотографирования и интервью.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОИХ УСЛУГ / ПРОДУКЦИИ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


Проводятся Спонсором самостоятельно в холлах кинотеатров.

ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ИЛИ ДИНАМИЧЕСКОГО ЛОГОТИПА ПАРТНЕРОВ (до 5 мин.)

Во время церемоний открытия и закрытия фестиваля, а также перед началом всех фестивальных сеансов во все дни фестиваля.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГО (1/8площади) ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА НА:


10 бигбордах (4-Львов, 6-Трускавец), 10 ситилайтах (Трускавец), афишах 1000шт

ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ РАЗМЕРА А5 В ОФИЦИАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ.


Тираж 3000 экземпляров. Вручается гостям и участникам Фестиваля. Продажа в кинотеатрах.

БАННЕРЫ В КИНОТЕАТРАХ


Размер баннера не более 300см. - сторона. По одному баннеру на каждый кинотеатр. Изготовление баннеров Спонсором самостоятельно.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА В РАСПИСАНИЯХ ФИЛЬМОВ


Программа кинофестиваля в прессе.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА В КИНОТЕАТРАХ


На стеллажах в холлах кинотеатров в период проведения кинофестиваля

УПОМИНАНИЕ СПОНСОРА В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ И НА ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ КИНОФЕСТИВАЛЯ.


Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и по адресной рассылке кинофестиваля.

ЛОГОТИП НА ФЛАЕРАХ.


Формат А4, тираж 5000 экз.,
Распространение в кинотеатрах и на улицах городов Львов, Трускавец

ЛОГОТИП НА ПРИГЛАШЕНИЯХ ТОРЖЕСТВЕНОГО ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КИНОФИСТИВАЛЯ.


Количество - 2000 билетов. Логотип цветной или черно-белый.

ЛОГОТИП НА ПРИГЛАШЕНИЯХ НА ФИЛЬМЫ.


Количество - 4000 билетов. Логотип цветной / черно-белый.

ЛОГОТИП НА КАРТУ «ГОСТЬ».


Количество - 100шт, Логотип цветной или черно-белый.

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ КАРТЫ «ГОСТЬ» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ СПОНСОРА - 10 ШТУК.


Для бесплатного посещения всех фильмов, во все дни фестиваля, во всех фестивальных кинотеатрах.

ПРИГЛАШЕНИЕ В КИНОТЕАТРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ СПОНСОРА - количество по договоренности.


Для разового бесплатного посещения любого фильма, во все дни фестиваля.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ, ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ВСЕ ФУРШЕТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЕЧЕРИНКИ С ИЗВЕСТНЫМИ АКТЕРАМИ.


Количество - 6шт.

ВСЕ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ЖЕЛАНИЮ СПОНСОРА И ВОЗМОЖНОСТЯМ ОРГКОМИТЕТА КИНОФЕСТИВАЛЯ


izumzum.ru