Смотр беспилотных комплексов в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
С 6 по 17 июня в Торгово-выставочном комплексе «Гарден-Сити» состоится... 1 20.01kb.
«Смотр служилых людей» 1 14.77kb.
I межзональный смотр – конкурс хоровых коллективов и ансамблей в... 1 80.89kb.
Планирование полета группы беспилотных летательных аппаратов 1 87.14kb.
3. 2 Историческая справка 18 3 Технологические вопросы. Микроактюаторы 20 8 917.26kb.
В выставочном зале Музея истории купечества можно окунуться в удивительный... 1 69.71kb.
Программа и условия смотра-конкурса «архразрез 2012» 1 68.3kb.
Сто раз смотреть опять готов 1 37.34kb.
Основные результаты работы в Центральном Совете 1 19.24kb.
«Вечерняя Казань» Строительство всм обсуждению не подлежит 1 22.37kb.
Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по вопросам... 1 104.75kb.
Лекции по конституционному праву стран восточной европы 6 885.54kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Смотр беспилотных комплексов в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» - страница №1/1

Смотр беспилотных комплексов   

В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 29 по 31 января 2008 г. проходил Второй Московский Международный форум и выставка «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» -


« UVS - TECH 2008». Целью форума являлась демонстрация продукции и технологий в сфере Беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), содействие продвижению продукции и технологий российских предприятий на внутренний и внешний рынки, расширение и укрепление межрегионального и международного делового сотрудничества, привлечение инвестиций для реализации перспективных проектов. Форум UVS-TECH 2008 явился уникальной площадкой для встреч специалистов отрасли, обмена информацией, опытом и выстраивания стратегии дальнейшего развития. На нем была предоставлена возможность демонстрации продукции как гражданского, так и двойного и военного назначения. Он стал представительной выставкой ведущих российских предприятий-разработчиков беспилотной техники. В Форуме участвовали крупные иностранные компании из Израиля, Австрии. Форум проходил при поддержке и участии представителей Министерств и ведомств, ТПП РФ, территориальных ТПП, при участии ведущих предприятий ТЭК России. Форум явился импульсом к новому витку развития Беспилотной техники в России.

На круглом столе Форума в обсуждении вопросов конструирования беспилотных систем принял участие директор по государственным программам ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ», к.т.н. Павел Пономарев. Он сказал, что в современных условиях особую актуальность приобретает использование беспилотных и аэростатных комплексов для решения различных задач народного хозяйства и оборонного комплекса.


Одним из наиболее перспективных и экономически целесообразных средств, используемых для подъема и удержания аппаратуры на заданной высоте, являются аэростатные носители. Они решают задачи по обеспечению связи, разведки, мониторинга территории, ретрансляции, как в военных, так и в гражданских целях. Существует огромное разнообразие возможных вариантов полезной нагрузки размещаемой на привязном аэростате (ПА). При этом, с точки зрения проектирования носителя значение имеют только ее массово-инерционные характеристики, габаритные размеры, потребляемая мощность, а также условия функционирования: рабочая высота, температурный диапазон и максимальная скорость ветра. Исходя из этих параметров, определяется объем оболочки аэростата и параметры канат-кабеля. Наличие типового ряда позволяет не только сократить номенклатуру канат-кабелей и материалов для оболочек, но и использовать для новых целей уже разработанные ПА, проводя лишь незначительную модернизацию. Это значительно сокращает затраты и сроки как на разработку, так и на изготовление, позволяет использовать типовые технологические операции, а также унифицированные узлы и агрегаты.

Типовой ряд привязных аэростатов ПА ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» состоит из трех групп. К первой группе относятся ПА объемом от 75 до 400 м3: Au-6, Au-25 и Au-17 «Барс», имеющие жесткое оперение и стягивающую систему компенсации объема. При этом энергоснабжение полезной нагрузки обеспечивается за счет бортовых аккумуляторов или легкосъемного кабеля. Ко второй группе относятся привязные аэростаты объемом от 450 до 1200 м3: Au-27 «Рысь» и Au-33 «Гепард». Несмотря на различное оперение: жесткое и воздухонаполненое, данные аппараты имеют схожую компоновку и созданы на основе типовых решений. Аэростаты снабжены автоматической системой поддержания избыточного давления. К третьей группе относится крупнейший в мире привязной аэростат Au-21 «Пума» объемом 12000 м3, состоящий из оболочки с баллонетом, воздухонаполненного обтекателя, воздухонаполненного оперения, такелажа; воздушных и газовых клапанов, системы воздухоподполнения; пилотажно-навигационного оборудования и молниезащиты.



Таким образом, в настоящее время ВЦ «Авгуръ» располагает типовым рядом ПА которые обеспечивают работу различной полезной нагрузки на высоте, соответственно по группам: массой 25…80 кг на высотах до 700 м; 80…300 кг на высотах до 1500 м с электроснабжением до 2 кВт; массой 250…2250 кг на высотах до 5000 м с электроснабжением до 25 кВт. Данные аппараты функционируют в широком диапазоне климатических и погодных условий.