Синий боязнь перед смертью - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Синий боязнь перед смертью - страница №1/1

Автор - Вязанкин Никита МГППУ 2.8 (режиссура мультимедиа программ)

Синий - боязнь перед смертью.

Черный - фатализм, обреченность.

Серый - подавленность.

Желтый - сомнение - стоит ли делать последний шаг.

Красный - радость, избавление от проблемы.

Розовая стрелка показывает, что весь путь не так уж и страшен.

Девушка символизирует телефонную трубку.

Значение для женщин - «решила проблему и живу припеваючи»,

для мужчин - «возьми меня и все твои проблемы разрешатся».





Автор- Голышев Антон МГППУ гр 2.6 (режиссура мультимедиа программ)

Название: «Реклама шоколада».

В данной рекламе использовалось 6 цветов. Преобладающий цвет - зеленый, соответствующая ему эмоция -активность, возбуждение. Меньше всего в этой рекламе желтого цвета, соответствующая ему эмоция - тревога. Промежуточные цвета- коричневый, розовый, белый и фиолетовый.

Цель рекламы избавить человека от состояния возбужденности и в то время сообщить ему чувство тревоги, закрепить результат промежуточными цветами. Выходом из этой ситуации будет покупка шоколада «Русский вкус».









Автор -Решетов Владимир МГППУ 2.6 (режиссура мультимедиа программ)

Реклама гипермаркета

Преобладание синего цвета обусловлено страхом перед огромным выбором и площадью магазина, неизвестными ценами.

Зеленый цвет вызывает активность, т.е. человеку захочется купить товар. Красного цвета минимально, что решает проблему

чувством радости, счастья. (Низкие цены)

Реклама водки Абсолют (через боржоми)

Преобладающий цвет зеленый, обусловлен агрессией пьющего человека. Красный и оранжевый вызывают чувство радости и

счастья. Специально выбрана бутылка боржоми.

Реклама карандашей

Преобладает синий цвет (страх, неуверенность за качество товара) 6 цветов легко воспринимаются. Минимальный цвет

красный, что решает проблему страха за счет радости или счастья.




















Автор - Строгетская Ольга МГППУ 2.8 (режиссура мультимедиа программ)

Реклама Билайн



Реклама содержит устойчивое количество цветов (3), что позволяет заинтересовать покупателей. Белый и желтый цвет преобладают, что вызывает чувство тревоги (скорее всего боязнь к некачественной связи, так же как и среднее количество черного цвета вызывает страх). Но минимальное количество зеленного цвета решает эту проблему. (Активность, т.е. понимание, что связь очень хорошая).