Сценарий логопедического утренника в подготовительной к школе логопедичекой группе №6 Праздник - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Путешествие в татарскую деревню» 1 40.54kb.
«Весна пришла – отворяй ворота» 1 68.81kb.
Физкультурный досуг по правовому воспитанию «У нас в гостях герои... 1 57.55kb.
Создание предметно-развивающей среды в подготовительной группе 1 20.92kb.
Занятие в подготовительной группе «…Настала осень золотая» 1 45.33kb.
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной... 1 59.82kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной... 1 43.73kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной... 1 101.31kb.
Конспект нод в подготовительной группе компенсирующей направленности... 1 68.88kb.
Сценарий праздник для дошкольников к 23 февраля «Праздник пап в волшебной... 1 83.38kb.
Праздник Здравствуй, 2 класс 1 76.65kb.
Руководство и воспитание школьников 1 93.86kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Сценарий логопедического утренника в подготовительной к школе логопедичекой группе - страница №1/1

СЦЕНАРИЙ


ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ

ЛОГОПЕДИЧЕКОЙ ГРУППЕ № 6


Праздник


правильной речи

Зал оформлен как детская комната. В центре на стуле сидит ведущая (мама), а рядом с ней на коврике – дочка девочка (дочка). Мама читает дочке книгу Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе»: «Некоторые читатели сразу скажут, что все это, наверное, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но и никто и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни – это одно, а в сказочном городе – совсем другое. В сказочном городе все бывает».

МАМА. Ну вот, Регина. На сегодня достаточно, остальное мы дочитаем завтра.

РЕГИНА. Мамочка, а можно я немного посмотрю картинки в книжке?

МАМА. Только недолго, а то уже пора ложиться спать.



Мама встает и уходит, а Регина продолжает некоторое время рассматривать картинки в книжке. Спустя некоторое время Регина начинает зевать и засыпает, положив голову прямо на книгу. В зале гаснет свет. Тихо звучит музыка. Открывается занавес.

Регине снится сон. Ей кажется, что она вместе с мамой попадет в солнечный город. В зале зажигается свет. Регина открывает глаза и удивленно смотрит по сторонам.



Выбегает Незнайка.

НЕЗНАЙКА.(Макаров Д.) Сегодня в солнечном городе Праздник правильной речи! Все на праздник на аллею Ромашек!

РЕГИНА. Незнайка, а можно нам прийти на праздник?

МАМА. А ты знаешь, Регина, для того чтобы научиться правильно говорить, нужно очень хорошо знать буквы.

РЕГИНА. Ой, посмотри, а вот и коротышки идут!

В зал входят дети нарядно одетые и садятся на стульчики.

Выбегают дети и при помощи рук и ног изображают буквы.

1 р. «Н» - надела поясок.

2 р. «И» - надела поясок.

1 р. Буква «Н» - надела ровно.

2 р. Буква «И» - наискосок.

1 р. Ты ей шляпку подари,

Станет краткой буква «И».

3 р. «Х» - все ходит, ходит, ходит,

Места что ли не находит?

4 р. И подобно кочерге

Горбит спину буква «Г».

5 р. Взялись за руки друзья,

И сказали: «Ты да я, это мы»

6 р. А между тем получилась буква «М».

7 р. «Л» ногою мяч поддела.

8 р. «Ч» поймать его хотела.

Ждет и ждет, устала ждать,

А мяча все не видать.


Дети садятся на стульчики.

РЕГИНА. Какой необычный алфавит и его так легко заполнить!

МАМА. А что приготовили для нашего праздника коротышки с бульвара Колокольчиков?

Группа детей исполняют «Озорные частушки»


1 р. «К» в карман к монтеру - прыг,

А в кармане ролики.

Из кармана в тот же миг

Выскочили кролики!


2 р. Вот какая смехота –

«Р» свалилась на кота.

Кот не кот теперь, а крот!

Роет он подземный ход!


3 р. Букву «Д» на дне пруда

Отыскали раки.

С той поры у них всегда

То и дело драки!


Появляется Цветик. Он ходит задумчиво по сцене, сочиняя на ходу стихи.

МАМА. Цветик! Цветик! Что ты делаешь?

ЦВЕТИК. Я сочиняю стихи…

МАМА. Может, ты прочитаешь их на нашем празднике?

ЦВЕТИК. Я не уверен, что они готовы, вот посмотрите.

МАМА. Посмотрим, что у тебя получилось.



Читает стихи. Дети смеются.

ЦВЕТИК. Что? Что случилось? Почему они все смеются?

МАМА. Мне кажется, Цветик, ты что-то напутал. Коротышки! Давайте поможем Цветику правильно прочитать его стихи. Я начину, а вы продолжайте.

Игра «Закончи предложение»


МАМА. Ну вот, теперь все в порядке. Милые коротышки! Я для вас тоже приготовила сюрприз. Вы любите разгадывать ребусы?

Отгадывают ребусы.
ММАМ. Давайте поиграем в игру «Слово рассыпалось».

Игра «Слово рассыпалось»

Выбегает Незнайка.

НЕЗНАЙКА. Праздник закончен! Пора спать! Доброй ночи, коротышки!

Звучит колыбельная. Дети покидают зал. Регина подходит к стульчику с книгой и засыпает, положив голову на книгу. Кулисы закрываются. Входит мама.

МАМА. Региночка, проснись. Мы до сих пор не в кровати.

РЕГИНА. Мама, мне приснился такой замечательный сон о Солнечном городе….

МАМА. Хорошо! Хорошо! Ты расскажешь мне об этом завтра, а сейчас иди скорее спать…

Регина направляется к двери, останавливается, зовет маму.

РЕГИНА. Мама! Мама! Посмотри!

Звучит музыка. В зал вбегаю дети.

МАМА. Иногда сны сбываются, а может это был не сон? Милые коротышки! Сколько улыбок , смеха и веселья на нашем празднике! Вы такие дружные. А это самое главное! Давайте споем песню о дружбе.



Песня о дружбе. Уходят из зала.

Методические приемы:

  1. Мама читает книгу дочке.

  2. Дети изображают буквы.

  3. «Озорные частушки»

  4. Игра «Закончи предложение»

  5. Ребусы.

  6. Игра «Составь слово».

  7. Дочка засыпает и просыпается.

  8. Песня о дружбе.



Оборудование:

  1. Стул, стол, книга.

  2. Ленты для букв «Н» «И».

  3. Карточка со стихами, ручка.

  4. Ребусы.

  5. Кубики с буквами слов «ЗАЯЦ» «ВОЛК», маски зайца, волка.

  6. Карточки со словами и буквами «К» + «РОЛИКИ»

«К» «КРОТ»

«Д» + «РАКИ»