Сценарий экологического праздника Слайды № - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий экологического праздника Слайды № - страница №1/1




«Самоделкины из школы № 541»

Сценарий экологического праздника






Слайды

Действующие лица: Попугай и Ворона Действие первое

П.

Чего приуныла, Ворона?

dsc07906.jpg

В.

Выходной, тепло, все за город поехали, а мы?




П.

А мы с тобой будем День города праздновать.




В.

А когда это праздник День города?




П.

Первое воскресенье сентября.




В.

Интересно как его все празднуют?




П.

Все нарядно одеваются, выходят на улицу, гуляют в парке. На улице много цветов, музыки, воздушных шариков, флажков.

Идет бойкая торговля сувенирами и съестным.






В.

А что такое «съестным»?




П.

Это все, что можно кушать. То, что будут продавать с лотков и в киосках можно будет кушать прямо на улице. Это: пирожки, печенье, конфеты, шоколад, фрукты и многое другое.

(Попугай загибает пальцы)






В.

Продавать будут колу, сок, воду. (Мечтательно закатывает глаза)

А ещё будут продавать пончики и кильку в томате.






П.

При чём тут килька?




В.

Она такая вкусная (Ворона закатила глаза). Её как откроют, так и не доедают, оставляют прямо на том месте, где ели. Я кильку в томате уважаю! Да и железную банку тоже. Она так гремит!!!




П.

Я про праздник говорю, а ты про кильку.

Все будут на празднике в этот выходной. Давай и мы

устроим праздник.





В.

Ну и как мы его будем устраивать?




П.

(Задумчиво ходит по сцене) Куда бы полететь? Везде хочется побывать, все посмотреть.




В.

Летим в парк, на природу, на берег реки Котловка. Она здесь, рядом. Туда и народ постоянно ходит. Там такая вкусная и сытная зона отдыха.







П.

Почему вкусная и сытная? Так про зону отдыха не говорят?!




В.

Да правильно я всё говорю! Полетели за мной на речку, всё сам поймёшь. Я такие места знаю, ахнешь!




Действие второе.

Действующие лица: Ворона, Попугай, Король мусора (банка)

Ворона и Попугай машут крыльями и делают круг по сцене. Занавес открывается и видно панно.

Попугай и Ворона прилетели на берег реки Котловка. А там набросано много мусора.


В.

Во! Видел, какое богатство (разводит руками).




П.

Ужас это, а не богатство. Мусора здесь так много, что и земли не видно. Кругом железные банки, бутылки, пустые пакеты, пластиковые тарелки, бумага, фольга и фантики.




В.

Вот в этом то и прелесть! Ешь, сколько хочешь и никто тебе не помешает. Нет на свете таких людей, которые по своей воле ещё раз придут на этот берег.




П.

И мы отсюда полетим. Нечего нам здесь делать. Не буду я праздник на помойке отмечать. Он размахнулся и поддал железную банку, которая была у него под ногами (банка загремела и покатилась под куст).




Банка пустая, которую поддал лапкой Попугай, с грохотом отлетела, ударилась о дерево и... .завопила. Да, да, завопила страшным шершавым голосом. Из-за куста появился Король мусора – Банка.

Б.

Да как ты смеешь так со мной обращаться?! Да знаешь ли ты, кто я такой?




И банка поднялась на ножки, с боков показались ручки, а сверху, наполовину открытая крышка по форме стала напоминать корону и даже также поблёскивала.

П.

Попугай от неожиданности попятился, а вот Ворона не растерялась.




В.

Не бойся, он тут один, хоть и король, а нас двое. Ему нас не одолеть.




Б.

Один!!! (захохотал король, подбоченясь)

Да ты только посмотри, сколько мусора. Его за неделю не

собрать. Вся река завалена, травы не видно, в воздухе вон

бумажки летают. Это всё моё войско.

Он стукнул палочкой по своему железному боку. Раздался

страшный грохот и ...весь мусор зашевелился и двинулся на

Ворону и Попугая.


dsc07911.jpg

Б.

Окружай их, ребята. Они думают, что справятся с нами.







Мусор зашевелился сильнее, заговорил, заворчал со всех сторон:

«Да вон и воробьи думали…»,

«И рыбки в реке, и лягушки…»

«И жуки, и бабочки, и головастики…»,

«И те глупые птахи, что свили гнезда на деревьях…»,

«И кусты и цветы, которые хотели расцвести весной…»

Ворона и Попугай съежились от страха. Мусор встал неподалеку.


Б.

А где они сейчас? Река превратилась в болото.

Воробьи улетели

Жуки и бабочки попрятались…

Головастиков не видно

Цветочки ваши завяли


dsc07912.jpg

Мусор в один голос:

- Они думали, что с нами можно мирно жить или справиться. Да мы их быстренько одолели.



П.

Какие вы злые и никого вам не жалко.




Б.

А с чего это нам быть добрыми? Люди нас использовали, да и выбросили. Даже с земли не подобрали! Даже спасибо не сказали.

А ещё специально изломали, искорежили.






И мусор опять пошел стеной на Попугая и Ворон. Они стали пятиться и отступать. На беду Попугай споткнулся и упал. Мусор издал победный вопль и кинулся на него. Скоро на том месте, где стоял Попугай, образовалась гора мусора.

Действие третье

Действующие лица: Ворона, Король мусора, Попугай, Представители от класса со своими игрушками.

Ворона летала лучше попугая. Она взлетела на ветку, с которой её нельзя было достать и закричала:



В.

Что же вы делаете. Это же не простая птица. Это же гений. Он два раза проучился в начальной школе с первый по четвертый класс. Он настоящий ученый.

dsc07914.jpg

Б.

А раз ученый и тебе его жалко, то придумай что-нибудь, чтобы нас спасти, а заодно и его тоже.




Ворона ходит по сцене, думает (чем больше пауза, тем сильнее напряжение у зрителей).

В.

Я придумала! Начать надо с воды, с очистки речки.






Б.

Почему это с воды?

dsc07917.jpg

В.

А вот послушай что о воде расскажут ребята.

dsc07916.jpg

Выходят ученики 3 класса «Б» и идёт доклад про воду.

Б.

А нас когда будете спасать?




В.

Я знаю что делать! Я полечу к ребятам 3 класса «А» из 541 школы. Они вас спасут, а вы отдадите мне моего друга Попугая.




Б.

Да что они, дети могут?! Вон, взрослые не знают, что с нами делать, а тут дети.




В.

Сказал тоже. Да они догадливей и умнее взрослых! Они знаешь, что придумали! Они вам - мусору вторую жизнь дают.




Б.

Это ещё надо посмотреть, какую они нам жизнь придумали. Может такую, что и не обрадуешься.




В.

Да что вы, они из вас игрушки делают.




Б.

Всё равно, надо посмотреть. Может страшилки какие-нибудь из нас делают.




В.

Не веришь? Тогда смотри.




Выходят учащиеся 3 класса «А» с игрушками, показывают зрителям и кладут свои поделки на ступеньки возле сцены.

Б.

Да, действительно, мы можем приносить радость. Потом повернулся к своим воинам и строго приказал:

-Отпустите учёного попугая!









Теперь мы все поделочный материал, поэтому будем вести себя прилично. Убираемся с берега реки Котловка и отправляемся в мусорный бак. За мной, мои воины! (Король уходит первым)

dsc07918.jpg




.


Муcop постепенно уходит, открывая по мере своего отступления панно.

В.


Вот и всё. Ни одной банки не осталось, никакого мусора. Кар!

Как красиво без мусора!



dsc07919.jpg

dsc07922.jpg

П.

Посмотри, освободили речку от мусора и она запела свою песню, побежала по камням.





Выходят учащиеся 3 класса «Б» и исполняют танец ВОДЫ

П. Ученики 1 -го и 2-го классов тоже хотят помочь природе и украсить берег реки Котловка


Выходят по очереди представители 1-х классов «А» и «Б» вместе с педагогом и приклеивают зеленые листочки на деревья, нарисованные на панно. Выходит не весь класс , а представители от него в количестве, определённом учителем. Учитель руководит процессом приклеивания, подсказывая детям, куда ещё можно приклеить листочек



В.

Пока ты сидел в плену, я разработала целый план как из этого чистого участка земли сделать зону отдыха. Здесь будут карусели (она прикрепляет на свободное место изображение карусели)

Здесь – качели (она прикрепляет изображение качелей). Здесь- -лужайка, сюда не будут заезжать машины, здесь будут играть дети.

А машины будут находиться на специальном месте - на стоянке.

(прикрепляются машины)



dsc07924.jpg

В.

Кар!!! Вот это крра-асоти-ща! Красивая природа поднимает настроение, радует. Давайте больше не будем мусорить. Да, ребята? Как приятно отдыхать в чистоте.




П.

А ребята знают, как правильно отдыхать на природе, чтобы её не обидеть?




Идут правила поведения на природе на видеоряде

П.

Не забывайте, что когда вы приходите отдыхать на природу, вы приходите к ней в гости. А как надо себя вести в гостях? (ответы учащихся)

Правильно, не надо шуметь и мусорить.

А ещё в гости приходят с подарками. Мы вам свои подарки показали, а вы приготовили подарки? Тогда начинаем наш праздник.

Я знаю, что Арина Кулешова и Саша Паничева из 3класса «А»

подготовили акробатический номер.

Давайте посмотрим его.



dsc07927.jpg

Идёт номер


В.

А я приглашаю на сцену учеников 1 класса « Б», которые подготовили танец цветов.

dsc07926.jpg

Идёт номер. 2-ой класс «А» тоже подготовил танец. Пригласим ребят на сцену. (Каждый класс показывает свой номер)


Ведущий.

П.


Вот и закончился наш праздник. Мы поняли, что дружба помогает победить и что борьба за чистую природу продолжается. Будем беречь природу. Пусть она всех радует.

Ребята, вы видели поделки детей 3 класса «А» из мусора?

Мы с Вороной объявляем конкурс среди всех учеников начальной школы на лучшую оригинальную поделку из ненужного материала, мусора.


dsc07925.jpg

П.

А теперь давайте все вместе подарим природе наш общий подарок - нашу песню (звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»).

dsc07907.jpg







izumzum.ru