Сборник ученических работ «Кострома театральная» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сборник ученических работ «Кострома театральная» - страница №1/1

«Достопримечательности родного города. Театры»

(Продукт реализации – мини-сборник ученических работ «Кострома театральная»)



Проблемный анализ:

В настоящее время наблюдается заметное снижение интереса школьников к вопросам культурного наследия. На фоне безразличия вырастает невежество в этой сфере, и оно приводит к тому, что учащиеся недооценивают значимость культурных ценностей. В связи с этим необходимо проводить работу по просвещению учеников в вопросе культуры, прививать интерес и уважение к культурным ценностям, родному городу.


Исполнители проекта:

Учащиеся первого класса.


Целевая аудитория:

Учащиеся школы.


Цель и задачи:

Цель проекта:

Привлечь внимание учащихся к культурному наследию родного города.


Задачи:

  1. Посетить театры города Костромы.

  2. Провести самостоятельную работу творческих групп, в ходе которых подготавливаются рисунки, рефераты, сообщения, электронные презентации.

  3. Провести мини-конференции – защиты работ творческих групп.

  4. Определить перспективы проекта.

  5. Оформить и продемонстрировать проект целевой аудитории.


Ресурсное обеспечение:

Материальные ресурсы:

  • Бумага

  • Фотоаппарат

  • Диск для записи сборника


Информационные ресурсы:

  • Книги

  • Периодические издания

  • Ресурсы сети Интернет


Демонстрационные ресурсы:

  • Компьютер

  • Проектор

  • Доска

  • Документ-камера

  • Электронные презентации


Просветительские ресурсы:

  • Школьная газета

  • Стенд

  • Объявления


Этапы проекта:




Этап

Действие

Продукт

1

Организационный

Заседание исполнителей проекта, определение темы, постановка цели, задач, перспектив, плана действий

Последовательность действий по реализации проекта

2

Поисковый

Посещение театров. Самостоятельная работа творческих групп (группы учащихся разделены по видам театров: Костромской драматический театр им. А.Н. Островского, Кукольный театр, Камерный театр им. Голодницкого)

Доклады с рисунками, электронными презентациями

3

Демонстрационный

Защита работы групп, обсуждение

Утверждение материалов проекта

4

Аналитический

Выявление путей дальнейшего развития проекта

Направления дальнейшей реализации

5

Оформительский

Оформление, верстка, подготовка сборника к демонстрации

Сборник оформлен на бумажном и электронном носителях

6

Просветительский

Информирование и демонстрация целевой аудитории сборника

Получение отзывов



Ожидаемые результаты:

Для участников:

  • Повышение интереса к культурному наследию

  • Расширение знаний о родном городе

  • Развитие компетенций: информационной (работа с литературой, сетевыми ресурсами, выделение главного, обобщение); коммуникативной (навыки работы в команде); презентационной (умение представлять результаты своей деятельности).


Для целевой аудитории:

  • Просвещение по теме культурное наследие родного города


Риски проекта:



Риски проекта

Пути предотвращения

1

Потеря интереса участников к проекту

Активное мотивирование на дальнейшую реализацию

2

Трудности с поиском, подбором и компоновкой информации

Отслеживание результатов работы творческих групп организатором проекта (педагогом) во время самостоятельной деятельности детей

3

Сложности с информированием целевой аудитории о наличии сборника

Отслеживание реакции на объявление о сборнике, поиск наибольшего количества путей информирования

Перспективы проекта:



Перспективы проекта

Пути достижения

1

Использование сборника в дальнейшей образовательной деятельности

Оформление проекта, удобное для дальнейшего применения в образовательных целях

2

Размещение сборника в школьном музее

Презентабельное, привлекательное оформление сборника

3

Освещение реализации проекта на уровне школы, а также среди других образовательных учреждений

Активное информирование об итогах реализации проекта с помощью имеющихся в учреждении путей (доска объявлений, школьная газета, органы детского самоуправления и пр.)



izumzum.ru