Сборник трудов IX научно-практической конференции - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа международной научно-практической конференции 1 244.66kb.
2. 1 Научно-практическая конференция проводится в рамках подготовки... 1 36.4kb.
Требования по содержанию и оформлению проектной работы участника... 1 21.85kb.
Информируют о проведении Восьмой международной научно-практической... 1 39.23kb.
Отчет о проведении исследовательской научно-практической конференции 1 22.05kb.
Юбилейной Международной научно-практической конференции 1 73.85kb.
Программа II всероссийской научно-практической конференции «Криминалистика... 1 291.83kb.
Программа VIII международной научно практической конференции 1 66.34kb.
Программа III республиканской научно-практической конференции 1 216.41kb.
Основное значение XV конференции, с моей точки зрения, в подведении... 1 87.8kb.
Iii научно-практической конференции молодых ученых с международным... 1 52.59kb.
Электронная коллекция по балтским и тюркоязычным народам и развитие... 1 46.25kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Сборник трудов IX научно-практической конференции - страница №41/42


Список источников

1. Энциклопедический словарь Челябинской области (в 10 томах). Челябинск, 2009.

2. Миасс. Энциклопедический словарь. Миасс, Геотур, 2003.

3. Буторина Л. А. Ильменский заповедник. Челябинск, 1991.

4. Морозов В. Б. Миасс – город в золотой долине. Челябинск, 1983.

5. Перельман А. И. А. Е. Ферсман. М., 1968.

6. Влодавец В. И. А. Е. Ферсман: жизнь и деятельность. М., 1965.

7. Баландин Р. К. А. Е. Ферсман. М., 1982.

8. Моисеев А. П., Николаева М. Е. Природа и мы. Челябинск, 1980.

9. В. И. Вернадский. Материалы к биографии. М, 1988.

10. Баландин Р. Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие. М., 1979.

11.Корсунская В. М., Верзилин Н. М. Книги о Вернадском. М., 1975.




СРАВНЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ ФРАНЦИИ И РОССИИ
Эркаев Д. Х., студент ФЭУП ЮУрГУ
Гостиничные цепи  - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом.

Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке.

Преимуществом крупных гостиничных цепей является сокращение расходов за счет роста объемов. Ошибки в процессе деятельности одной из гостиниц могут быть покрыты за счет других входящих в цепь предприятий. Поэтому можно говорить о высокой устойчивости и стабильности гостиничных предприятий, являющихся членами международных и национальных гостиничных цепей.

Существует два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничные сети, которые объединяют независимые отели. Интегрированные гостиничные цепи производят и продают продукт, который последователен и однороден.



Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

 В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.  К крупнейшим гостиничным цепям относят: Holiday Inn, Best Western, Sheraton, Ramada Inn, Accor, Hilton Corporation, Club Med, Novotel, Marriott International, HFS Ink. [1]  

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля: курортный, бизнес-отель, городской. В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий. 
  Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, Sheraton, Forte, Le Meridien и другие.  Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а участие в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.д., что дает преимущество при загрузке, бронировании. Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования.Роль  международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом.

Все гостиницы в цепи имеют название и знак. Основные интегрированные цепи действуют в США: “Hospitaliti Franchise Sistem Blanstone Part”, “Holiday Inn World wide” и др. К крупным цепям относятся также французская группа “Accor”, занимающая четвертое место в мире.

Группа "Ассог" занимает лидирующее место во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.

Любая концепция группы " Ассог" в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция "гостиница" сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция "атриум" объединяет качественное жилье с крупным бизнесцентром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т.д.

Гостиничная цепь "Ассог" управляет следующими гостиницами: "Пульман", которую она приобрела у "Вагон-Литс" в 1991 г., укрепив тем самым свои позиции, "Софитель", "Меркур", "Новотель", "Алтеа", "Ибис", "Урбис", "Формула 1", "Мотель 6" и "Парфенон", а также курортными гостиницами "ПЛМАзур" и "Марин Отел". Среди них есть гостиницы высокого класса, такие, как четырехзвездная "Софитель", трехзвездные "Новотель" и "Меркур", а также более простые отели, например двухзвездный "Ибис" или однозвездный "Формула 1". Группа "Ассог" проявляет также интерес к "Бариер Групп". [2]

Другая крупная гостиничная цепь Франции - "Клаб Медитеран" - относится к рынку отдыха. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и, в конце концов, с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Группа " Club Med" функционирует через свою головную компанию " Club Med СА", которая управляет туристской деятельностью в Европе и Африке. В Американском, Карибском и Тихоокеанском регионах группа управляется через "Club Mediteran Ink.", чьи 20% акций котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. С целью удовлетворения требований сегмента рынка, употребляющего туристскую продукцию высокой категории, эта группа диверсифицировала свою деятельность в круизы и к своим 100 клубам на пяти континентах земного шара добавила лайнеры " Club Med 1", плавающие в Карибском и Средиземном морях, и " Club Med 2" - в Тихом океане. Она также приобрела авиакомпании "Миневр" и "Аэр Либерте", которые представляют вторую крупную группу воздушного транспорта во Франции после "Аэр Франс Групп".

Группа " Club Med" заботится о поддержании своей независимости, особенно сейчас, когда "Аэр Франс Групп" осуществляет политику диверсификации. По этим причинам данная группа расширяет сферу своей деятельности на американском и японском рынках, а также применяет новые виды услуг в своих "деревнях". Например, в Карибском бассейне и в Мексике известны "деревни" этой группы, предлагающие новый элитарный туристский продукт "скуба дайвинг" - исследование глубин Мирового океана [3].

Несмотря на очевидное преимущество объединения, гостиничные сети на российской почве пока еще не стали массовым явлением, и даже международные гостиничные цепи пока представлены единичными примерами. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале, в частности, в Челябинске и Екатеринбурге, а также в Красноярске [4].

В последние годы в России появились собственные национальные управляющие компании: «Амакс», Accord management group, «Интурист Хотел Групп, «Алросо», «Русские отели», «Евразия», «Форстон» и др. По прогнозам РГА, в ближайшее время количество отечественных гостиничных сетей будет расти. Опыт у российских сетевых компаний еще не такой богатый, как у международных операторов, зато они развивают бизнес с учетом российской специфики, местного законодательства, что более эффективно.

Intourist Hotel Group является управляющей компанией, основанной в 2003 году в виде самостоятельного бизнес-направления туроператора ВАО «Интурист». Основными направлениями деятельности и приоритетами компания называет строительство новых отелей и управление действующими гостиницами в России и за рубежом с целью увеличение номерного фонда на ключевых рынках — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Петрозаводск, побережье Чёрного моря, города Золотого кольца России и зарубежные города [5].



AMAKS Hotels & Resorts – гостиничная сеть, специализирующаяся на управлении и развитии объектов индустрии гостеприимства, оптимизации деятельности объектов индустрии гостеприимства находящихся в собственности, переданных по договору управления или включенных в сеть по лицензионному соглашению, а также на развитии внутреннего туризма в России. Основана в 2004 году [6].

Ссылаясь на изложенные данные, можно сделать вывод, что развитие гостиничных цепей во Франции идет высокими темпами, за счет слаженной работы. Однако в России этот процесс только начался, появляются различные российские гостиничные цепи, которым весьма трудно выходить на рынок, из-за сложившейся конкуренции национальных гостиничных цепей, которые высокими темпами осваивают российский рынок.

Развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика - наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

В нашей стране движение по созданию национальных гостиничных цепочек только на стадии становления. Однако у российской индустрии гостеприимства большое будущее. Во всех странах Европейского союза, США, Великобритании - существуют национальные гостиничные цепи, они всегда работают параллельно с международными цепями. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. Убедиться в том, насколько успешными окажутся планы по формированию отечественных гостиничных сетей, вероятно можно будет уже через несколько лет.
LA COMPARAISON DES CHAÎNES HÆTELIÈRES DE LA FRANCE ET LA RUSSIE

Les chaînes hôtelières sont des groupes des hôtels réalisant le business collectif et se trouvant sous le contrôle direct de la direction la chaîne, ayant le niveau identique du service, l'ensemble de services identique, le design pareil et l'approche du travail avec le client.

La formation des chaînes hôtelières joue le rôle défini, il permet d'avancer sur le marché mondial des services hôteliers les hauts standards du service, ainsi que contribue au soutien du service hôtelier des touristes. Le voyageur, ayant rencontré l'hôtel de la corporation familière à lui dans le pays étranger, se sent presque comme à la maison, dans la situation habituelle et confortable.

L'avantage des grandes chaînes hôtelières est la réduction des dépenses aux frais de la croissance des volumes. Les erreurs en train de l'activité d'un des hôtels peuvent être couvertes aux frais d'autres entreprises entrant dans la chaîne. C'est pourquoi on peut dire sur une haute stabilité et la stabilité des entreprises hôtelières étant les membres des chaînes internationales et nationales hôtelières.

Il y a deux aspects principaux des chaînes hôtelières : les chaînes intégrées, qui sont créées des unités homogènes, et les réseaux hôteliers, qui unissent les hôtels indépendants. Les chaînes intégrées hôtelières produisent et vendent le produit, qui est successif et homogène.

En général, un hôtel peut donner la représentation sur autres, entrant à la chaîne donnée. Ainsi, les hôtels entrant dans la chaîne se trouvent dans la soumission commune, respectent le système commun des standards de la base matérielle et les services. Les chaînes peuvent insérer les hôtels d'uns ou quelques pays, c'est-à-dire être national ou international.

À présent existe plus de 100 chaînes hôtelières, le fonds total à numéro de qui fait près de 2 000 000 numéros.

Vers les plus grandes chaînes hôtelières portent : Holiday Inn, Best Western, Sheraton, Ramada Inn, Accor, Hilton Corporation, Club Med, Novotel, Marriott International, HFS Ink. [1]

La formation des chaînes hôtelières permet d'avancer sur le marché mondial touristique les hauts standards du service. Chaque chaîne hôtelière peut avoir la classification personnelle fondée sur la destination, la situation de l'hôtel : de station thermale, l'hôtel d'affaires, municipal. Les hôtels des différentes catégories peuvent entrer dans la même chaîne hôtelière.

Existent comme les groupements des hôtels bon marché comme les chaînes européennes – Formula 1, Etap, Premier Class et les autres, et les groupements hôteliers de premier ordre des hôtels, tels que, Sheraton, Forte, Le Meridien et les autres.

La plupart des plus grandes chaînes hôtelières est par les quartiers généraux aux États-Unis, bien que grandisse le rôle et d'autres pays dans la gestion du business hôtelier.

Les hôtels, qui entrent dans les chaînes corporatives, sont pas absolument la propriété de ces chaînes. Les hôtels donnés peuvent avoir les propriétaires, а la participation à la chaîne sont fixés par les accords du bail, la franchise etc. que donne l'avantage au chargement, la réservation. Les chaînes internationales hôtelières créent les entreprises centralisées d'approvisionnement, les centres éducatifs, les fabriques de la réparation et la production des meubles et l'équipement.

Le rôle des chaînes internationales hôtelières, sûrement, est très important pour le tourisme, а d'aussi autres branches et l'économie en tout.

Tous les hôtels à la chaîne ont le nom et le signe. Les chaînes principales intégrées agissent aux États-Unis : “Hospitaliti Franchise Sistem Blanstone Part”, “Holiday Inn World wide” etc. à de grandes chaînes se rapportent aussi le groupe français “Accor”, prenant la quatrième place dans le monde.

Le groupe "Assog" prend la place étant en tête de la France; dans elle on concentre 55 % de tout le fonds à numéro du groupe et 9 % de tout le fonds à numéro du pays dans le groupe. Elle est aussi le plus grand opérateur en Belgique et l'Allemagne.

N'importe quelle conception du groupe "Assog" en ce qui concerne les logements, les restaurants, le tourisme ou le repos se développait comme la conception séparée pointée vers les goûts spécifiques du consommateur. Par exemple, la conception "l'hôtel" reunit dans elle-même le confort et l'hospitalité de l'hôtel avec le soin et l'assistance médicale des gens âgés. La conception "l'atrium" unit le logement qualitatif avec grand le business le centre, installé au centre d'affaires de la ville. Dans le cas présent l'hôtel accorde la salle de conférence, les bureaux modernes, les moyens de la télécommunication, informatique les moyens d'information, les secrétaires-responsables etc.

La chaîne hôtelière "d'Assog" dirige les hôtels suivants : "le Pullman", qui elle a acquis près du "Wagon-lits" en 1991, ayant affermi alors les positions, "Sofitel'", "Merkour", "Novotel'", "Altea", "l'Ibis", "Ourbis", "la Formule 1", "le Motel 6" et "le Parthénon", ainsi que les hôtels de station thermale "ПЛМАзур" et "Marin Otel". Parmi eux il y a des hôtels de la haute classe, tels, comme "Sofitel'" quatrestellaire, "Novotel'" troisstellaires et "Merkour", ainsi que les hôtels plus simples, par exemple "l'Ibis" deuxstellaire ou monostellaire "la Formule 1". Le groupe "Assog" s'intéresse aussi à "Barier des Groupes". [2]

Une autre grande chaîne hôtelière de la France - "Klab Mediteran" - se rapporte au marché du repos. La grande partie de son fonds des numéros est concentrée dans les villages et aux villas pour l'essentiel dans les pays se spécialisant sur le tourisme du repos. En Europe se trouve trois quarts du fonds total des chambres d'hôtel.

Un tel système était créé sur la base de la conception du nouveau produit touristique, qui consiste en détournement des hôtes de la vie journalière dans les places avec l'équipement de haute qualité, le meilleur approvisionnement et, finalement, avec une grande envergure de l'activité divertissante avec l'aide du personnel professionnel et la recherche constante de la rénovation.

Le groupe "Club Med" fonctionne dans la compagnie de tête "Club Med СА", qui dirige l'activité touristique en Europe et l'Afrique. Dans les régions Américaines, Des Caraïbes et Du Pacifique le groupe est dirigé par "Club Mediteran Ink.", quel 20 % des actions sont côtés sur la bourse des valeurs New yorkaise. En vue de la satisfaction des exigences du segment du marché utilisant la production touristique d'une haute catégorie, ce groupe diversifiait l'activité aux croisières et aux 100 clubs à cinq continents du globe terrestre a ajouté les liners "Club Med 1", nageant aux mers Des Caraïbes et Méditerranées, et "Club Med 2" - à l'océan Pacifique. Elle a acquis aussi les compagnies de navigation aérienne "Minevr" et "Aer Liberte", qui présentent le deuxième grand groupe du transport par avion en France après "Aer Frans des Groupes".

Le groupe "Club Med" se soucie du maintien indépendance, particulièrement de la maintenant, quand "Aer Frans des Groupes" réalise la politique de la diversification. Pour ces raisons le groupe donné élargit la sphère de l'activité sur les marchés américains et japonais, ainsi qu'applique les nouveaux types de service dans "les villages". Par exemple, dans la piscine des Caraïbes et au Mexique on savent "les villages" de ce groupe proposant le nouveau produit élitaire touristique "скуба la plongée sous-marine" - l'étude des profondeurs de l'océan Mondial. [3]

Malgré l'avantage évident du groupement, les réseaux hôteliers au sol russe ne sont pas devenus encore le phénomène massif, et même les chaînes internationales hôtelières sont présentées par les exemples unitaires. Les leaders pour le développement du business hôtelier aujourd'hui sont Moscou, Saint-Pétersbourg, Sochi. Grandit vite отельный le business à Kaliningrad, les domaines De Tomsk et De Volgograd, sur l'Oural, en particulier, à Tchéliabinsk et Iekaterinbourg, ainsi qu'à Krasnoïarsk. [4]

Ces dernières années en Russie il y avait des compagnies personnelles nationales dirigeant : «Amaks», Accord management group, «le Touriste étranger Voulait les Groupes,« d'Alroso "," les hôtels Russes "," l'Eurasie "," Forston »etc. Selon les pronostics РГА, dans l'immédiat la quantité de réseaux nationaux hôteliers grandira. L'expérience près des compagnies russes de réseau pas encore tel riche, comme chez les opérateurs internationaux, par contre ils développent le business en tenant compte de la spécificité russe, la législation locale qu'est plus effectif.

Intourist Hotel Group est la compagnie dirigeant fondée en 2003 en forme de la direction d'affaires indépendante de l'opérateur touristique ВАО le "Touriste étranger". Par les directions principales de l'activité et les priorités la compagnie appelle la construction des nouveaux hôtels et la gestion comme les hôtels agissant en Russie et à l'étranger avec le but l'augmentation du fonds à numéro sur les marchés clés — Moscou, Saint-Pétersbourg, le Novgorod Inférieur, Pétrozavodsk, la côte de la mer Noire, la ville de l'anneau D'or de la Russie et les villes étrangères. [5]

AMAKS Hotels et Resorts – le réseau hôtelier se spécialisant sur la gestion et le développement des objets de l'industrie de l'hospitalité, l'optimisation de l'activité des objets de l'industrie de l'hospitalité trouvant en propriété, transmis selon l'accord de la gestion ou inséré dans le réseau selon l'accord de licence, ainsi que sur le développement du tourisme intérieur dans la Russie. Est fondée en 2004. [6]

Je me réfère aux données exposées on peut faire la conclusion que le développement des chaînes hôtelières dans la France va par de hauts rythmes, aux frais du travail bien agencé. Cependant en Russie ce procès a commencé seulement, il y a des diverses chaînes russes hôtelières, par qui il est très difficile d'entrer sur le marché, à cause de la compétition formée des chaînes nationales hôtelières, qui par de hauts rythmes maîtrisent le marché russe.

Le développement des corporations hôtelières, la formation des réseaux hôteliers une des tendances les plus importantes dans l'industrie de l'hospitalité. D'après les données de l'Organisation Universelle Touristique dans le monde agissent 16 millions d'hôtels, et en outre 20 % d'eux se rapportent vers hôtelier aux réseaux. Le réseau comme est montré par la pratique étrangère - le moyen le plus effectif de la tenue du ménage dans le business hôtelier.

Dans notre pays le mouvement de la création des chaînes nationales hôtelières seulement en voie du devenir. Cependant près de l'industrie russe de l'hospitalité le grand futur. Dans tous les pays de l'union Européenne, les États-Unis, la Grande-Bretagne - existent les chaînes nationales hôtelières, ils travaillent toujours parallèlement avec les chaînes internationales. Le futur dans l'industrie de l'hospitalité - après le développement des chaînes intranationales hôtelières, qui aux frais de la lutte saine concurrentielle augmenteront la qualité des services accordés et permettront de sera réduit par les prix de ces services. Se persuader de, autant fructueux se trouveront les plans selon la formation des réseaux nationaux hôteliers, on pourra est probable déjà dans quelques années.

<< предыдущая страница   следующая страница >>