Сборник содержит задачи по основным разделам микроэкономики: теории потребителя, теории производителя, теории рынков (свободная конк - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа вступительного экзамена в магистратуру по специальности 1 44.51kb.
Опыт общей теории лексикографии 2 662.03kb.
"Теория относительности мистификации века" написана на основе "Очерка... 2 758.91kb.
Программа курса «Основы теории управления» 1 152.49kb.
Отчасти это объясняется методологической схожестью новой институциональной... 1 69.9kb.
Проблемы теории и практики 2 365.43kb.
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля 1 27.36kb.
В теории к. Маркса цикл дс. Р 1 122.32kb.
Парапсихология и психофизика. 1999. №1. С. 155-158 1 114.83kb.
Программа по курсу "Теория колебаний и асимптотические методы" 1 52.89kb.
И. В. Новикова, заведующий кафедрой экономической теории, д-р экон... 1 144.96kb.
Тематический план по дисциплине «Экономика» для студентов 1 курса... 1 39.68kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Сборник содержит задачи по основным разделам микроэкономики: теории потребителя, - страница №1/1

Микроэкономика для продвинутых: задачи и решения: Учеб. пособие / А.П. Киреев, П.А. Киреев. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 160 с.: 60x90 1/16. (переплет)

ISBN 978-5-9558-0151-3

Сборник содержит задачи по основным разделам микроэкономики: теории потребителя, теории производителя, теории рынков (свободная конкуренция, монополия), общему экономическому равновесию, стратегическому поведению (дуополия и олигополия) и выбору в условиях риска и ассиметричной информации. В основном это типовые задачи, на примере которых отрабатываются навыки анализа базовых моделей курса микроэкономики. Приводится подробное решение всех задач.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, факультетов и специальностей. Может быть полезно продвинутым студентам бакалавриата, специализирующимся в различных областях микроэкономического анализа, а также студентам магистратуры с базовым образованием по неэкономическим специальностям.




Предисловие

3

1. Предпочтения и полезность

9

1.1. Предпочтения потребителей

9

1.2. Функция полезности

12

1.3. Максимизация полезности

27

2. Потребление и спрос

50

2.1. Маршаллианская функция спроса

50

2.2. Косвенная функция полезности

54

2.3. Хиксианская функция спроса

63

3. Изменение положения потребителя

72

3.1. Эффекты замещения и дохода

72

3.2. Эквивалентная и компенсирующая вариации

77

4. Производство и рынки

80

4.1. Производственная функция

80

4.2. Издержки производства

83

4.3. Совершенная конкуренция и монополия

91

5. Общее равновесие

102

5.1. Экономика обмена

102

5.2. Избыточный спрос

112

6. Стратегическое поведение

115

6.1. Основы теории игр

115

6.2. Олигополия

124

7. Риск и информация

131

7.1. Решения в условиях риска

131

7.2. Асимметричная информация

144

Задачи для самостоятельного решения

151

Список рекомендуемой литературы

159



izumzum.ru