«Саклов-Башская сош» /А. Р - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аналитическая справка по итогам егэ по информатике 2009-2010 учебный... 1 147.08kb.
Отчет по I этапу работы с одаренными детьми учителя биологии Янакаевой Д. 1 23.19kb.
«Качество преподавания математики в образовательных учреждениях района» 1 102.79kb.
Марта 2011 года в г. Киров проводился Международный образовательный... 1 16.02kb.
Актовый зал моу сош №62 г. Пензы 1 127.13kb.
Исследовательская работа «визуальная среда городского жителя XXI... 1 26.88kb.
“Путешествие по шкале электромагнитных волн” 1 154.66kb.
Программа компьютерные диски, электронные учебники учебно-методическое 1 145.11kb.
Руководитель мо заместитель руководителя по Руководитель моу-сош... 3 619.94kb.
1-3 классов начального общего образования мкоу сош с. Колено на 2013-2014... 1 118.73kb.
Директор моу «сош с. Янтарного» Н. С. Шерстюк Опубликован на сайте... 11 1189.49kb.
Урока : «Никогда не сдавайся!» 1 55.22kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

«Саклов-Башская сош» /А. Р - страница №1/4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа” Сармановского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ

___ /А.В.Галиуллина/ директора по УР МБОУ «Саклов-Башская СОШ»

«Саклов-Башская СОШ» _____ /А.Р.Нуриева/

Протокол №_____ от ____ /А.Б.Габдуллина/

«___» ________2013 г. Приказ №_______ от

«_____»___________2013 г. «___» ________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Химия

8 класс_

Галиуллина Альфия Вадутовна ,

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №_________ от

«_____» _________2013г.

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена по химии для 8 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по химии и примерной программе по химии. Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ, утверждено приказом Минобразования РФ № 1312 09.03.2004 г. и учебному плану школы при изучении химии на базовом уровне минимальная нагрузка составляет 2 часа в неделю, всего 70 часов

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: неорганик химия, 8 нче сыйныфы өчен дәреслек/ Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.; русча 11 нче басмадан Р.И.Хәлиуллин тәрҗ.- Казан: Мәгариф, 2008 . – 176б.

Изучение химии в основной школе направлено:


  • на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

  • на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде

В содержании данного курса представлены основополагающие химические теоретические знания, включающие изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.

Фактологическая часть программы включает сведения о неорганических веществах. Учебный материал отобран таким образом, чтобы можно было объяснить на современном и доступном для учащихся уровне теоретические положения, изучаемые свойства веществ, химические процессы, протекающие в окружающем мире.

Указанные теоретические основы курса позволяют учащимся объяснять свойства изучаемых веществ, а также безопасно использовать эти вещества в быту, сельском хозяйстве и на производстве.

В изучении курса значительная роль отводится химическому эксперименту: проведению практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описанию их результатов; соблюдению норм и правил поведения в химической лаборатории.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа” Сармановского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ

___ /А.В.Галиуллина/ директора по УР МБОУ «Саклов-Башская СОШ»

«Саклов-Башская СОШ» _____ /А.Р.Нуриева/

Протокол №_____ от ____ /А.Б.Габдуллина/

«___» ________2013 г. Приказ №_______ от

«_____»___________2013 г. «___» ________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Химия

9 класс_

Галиуллина Альфия Вадутовна ,

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №_________ от

«_____» _________2013г.

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена по химии для 9 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по химии и примерной программе по химии. Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ, утверждено приказом Минобразования РФ № 1312 09.03.2004 г. и учебному плану школы при изучении химии на базовом уровне минимальная нагрузка составляет 2 часа в неделю, всего 70 часов

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: неорганик химия. Органик химия, 9 нче сыйныфы өчен дәреслек/ Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.; русча 12 нче басмадан РФ.Г.Иштирәкова тәрҗ.- Казан: Мәгариф, 2009 . – 191 б.

Изучение химии в основной школе направлено:


  • на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

  • на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

В содержании данного курса представлены основополагающие химические теоретические знания, включающие изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.

Фактологическая часть программы включает сведения о неорганических и органических веществах. Учебный материал отобран таким образом, чтобы можно было объяснить на современном и доступном для учащихся уровне теоретические положения, изучаемые свойства веществ, химические процессы, протекающие в окружающем мире.

Изучение органической химии основано на учении Бутлерова А.М. о химическом строении веществ. Указанные теоретические основы курса позволяют учащимся объяснять свойства изучаемых веществ, а также безопасно использовать эти вещества в быту, сельском хозяйстве и на производстве.

В изучении курса значительная роль отводится химическому эксперименту: проведению практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описанию их результатов; соблюдению норм и правил поведения в химической лаборатории.

Структура курса


№ п/п

Тема

Количество

часов


НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

1

Первоначальные химические понятия.

18

2

Кислород.

5

3

Водород.

3

4

Растворы. Вода.

7

5

Основные классы неорганических соединений.

6

6

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома.

8

7

Строение веществ. Химическая связь.

9

8

Закон Авогадро. Молярный объем газов.

3

9

Галогены.

7

10

Электролитическая диссоциация.

9

11

Кислород и сера.

8

12

Азот и фосфор.

10

13

Углерод и кремний.

8

14

Общие свойства металлов.

14

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

15

Первоначальные представления об органических веществах.

1

16

Углеводороды.

3

17

Спирты.

1

18

Карбоновые кислоты. Жиры.

2

19

Углеводы.

1

20

Белки. Полимеры.

2

Контроль уровня обученности

Перечень контрольных работ


№ п/п

Тема

Количество

часов


9 класс

1

Электролитическая диссоциация.

1

2

Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний.

1

3

Общие свойства металлов.

1

4

Органическая химия

1

Итого

4

Перечень практических работ



№ п/п

Тема

Кол-во

часов


9 класс

1

Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».

1

2

Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

1

3

Получение аммиака и изучение его свойств.

1

4

Определение минеральных удобрений.

1

5

Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

1

6

Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».

1

7

Металлы и их соединения

1

Итого

7

Контроль уровня обученности

Перечень контрольных работ


№ п/п

Тема

Количество

часов


8 класс

1

Первоначальные химические понятия.

1

2

Кислород. Водород. Растворы. Вода.

1

3

Основные классы неорганических соединений.

1

4

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь.

1

5

Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены.

1

Итого

5

Перечень практических работ

№ п/п

Тема

Кол-во

часов


8 класс

1

Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием и посудой.

1

2

Очистка загрязненной поваренной соли (разделение смесей, очистка веществ, фильтрование).

1

3

Получение и свойства кислорода.

1

4

Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества.

1

5

Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений».

1

6

Получение соляной кислоты и изучение ее свойств.

1

Итого

6
следующая страница >>


izumzum.ru