С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 8 1006.25kb.
Настоящий доклад является отчетом мбоу черкизовская сош о деятельности... 4 1049.53kb.
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. 9 2895.33kb.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности 5 570.12kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика... 3 634.31kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.04kb.
Публичный доклад директора за 2011-2012 учебный год с. Сайылык-2012г 5 520.19kb.
«Дом детского творчества «Созвездие» публичный доклад 2011-2012 учебный... 3 537.13kb.
«Публичный доклад с точки зрения обучающихся школы» 1 36.01kb.
Конференция "Средства массовой информации в современном мире" в спбГУ 5 514.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим отчетом - страница №1/4



МБОУ- Боровская средняя общеобразовательная школа № 84

Публичный доклад

(2010 – 2011 уч. год)

с. Боровое

Публичный доклад МБОУ – Боровская СОШ № 84 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей, (законных представителей), учащихся, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 учебном году.

МОУ Боровская средняя школа № 84 находится в с. Боровое Новосибирского района, Новосибирской области. Она является одновременно культурно-образовательным пространством развития школьников с. Боровое, п. Прогресс и

с. Береговое. На территории села расположен детский сад «Белочка», Спортивно культурное объединение им. В.С. Егорова, работает школа искусств, действуют филиал школы борьбы спортклуба «Обь» г. Новосибирска, два отделения районных спортивных школ (баскетбол и лыжи) в которых занимается большинство учащихся школы.

Образовательный уровень родителей и населения ( около 70% – полное и общее среднее образование) определяет запрос социума: желание дать разностороннее развитие своим детям, дать определённую подготовку к реальным жизненным условиям. Тем более, близость г. Новосибирска, где есть всё, говорит о том, что учреждению необходимо решать многие задачи, связанные с данной проблемой.

Село расположено на берегу Обского водохранилища, и является в летнее время местом отдыха для многих Новосибирцев, что наносит серьёзный ущерб экологической обстановке на территории и во многом действует отрицательно на социальный климат в селе, на поведение подростков. Рядом с селом расположены несколько санаториев-профилакториев, летние спортивные лагеря для городских школьников. Это значительно усложняет решение задач, поставленных перед школой

боровская школа № 84

1. Общие сведения о МБОУ – Боровская СОШ № 84

Наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Боровская средняя общеобразовательная школа № 84.

Учредитель:

Администрация Новосибирского района

Дата регистрации Устава учреждения: (Новая редакция)

26.02.2010 г. за регистрационным номером 1025404362972 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Новосибирской области. ИНН 5433124710.

2.1.4. Юридический адрес:

630524, НСО, Новосибирский район, с. Боровое, пер. Котовского,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Боровская СОШ № 84 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией (рег. № 5701 от 05 мая 2011 г.) и свидетельством об аккредитации (рег. № 5574 от 24 марта 2011 г.)

c:\documents and settings\директор\мои документы\мои результаты сканировани\2011-06 (июн)\сканирование0002.jpgc:\documents and settings\директор\мои документы\мои результаты сканировани\2011-06 (июн)\сканирование0001.jpg

2. Особенности управления школой


Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, в который входят: Совет старшеклассников, школьный родительский комитет, педагогический совет. Заместители директора, прежде всего, реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно – целевую, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительскую, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.

3. Состояние материально-технической базы.

Школа находится в типовом здании на 624 места в одну смену постройки 1978 года. Здание разноэтажное, имеет 3 основных корпуса, в которых располагаются 22 учебных кабинета, школьная мастерская (комбинированная), спортивный зал площадью 162 м.кв., столовая на 120 посадочных мест, компьютерный класс, библиотека, в которой установлен компьютер с выходом в Интернет. Имеется спортивный комплекс, хоккейная площадка, отвечающая всем требованиям. Вечером на площадке работает освещение.



4. Содержание образовательного процесса.

Ведущие направления работы школы:



  1. Развитие способностей учащихся.

  2. Личностно-ориентированное обучение.

  3. Дальнейшее укрепление физкультурной и оздоровительной работы

Основные задачи, которые решал в течение ряда лет педагогический коллектив, состояли в следующем:

  • Развитие мышления как основы обучаемости.

  • Воспитание культуры общения.

  • Воспитание культуры здорового образа жизни.

  • Организация профильного обучения.

  • Организация начального профессионального образования.

  • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка.

  • Предоставление ребенку возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.

  • Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка.

В школе выделяются следующие ступени обучения:


  • начальная школа (1 - 4 классы),

  • основная школа (5 – 9 классы),

  • средняя школа (10 – 11 классы).

  • начальное общее (в классах VII вида)

  • основное общее (в классах VII вида)

  • проводится обучение по коррекционной программе ( в классах VIII вида)

Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

В 1-4-х классах первой ступени школы учащиеся овладевают фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры.

Общая цель обучения в 5-9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями и способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.
Обучение в 10-11 классах позволяет учащимся реализовать свой личностный потенциал и осуществить образовательную подготовку в соответствии со склонностями и интересами профессиональной направленности за счёт вариативного компонента школы.
5. Анализ учебно-методической работы МБОУ – Боровская СОШ № 84

за 2010-2011 учебный год.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения.



Работа педагогического коллектива была направлена на решение проблемы: «Личностно-ориентированное обучение как средство формирования у учащихся смысловой картины мира через применение современных педагогических технологий». Исходя из этого целью образовательной деятельности является создание условий для развития школьника с учетом его возможностей, образовательных потребностей на основе личностно-ориентированного подхода.

Задачи учебно-методической деятельности:

  1. Контролировать выполнение всеобуча и государственных образовательных программ, стандартов образования. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних основ наук.

Критериями решения данной задачи является соблюдение закона о всеобуче и развитие мониторинга образовательной деятельности, включающего следующую информацию

  • результаты ГИА учащихся;

  • результаты по итогам четверти, года, по ступеням обучения, классам; по предметам учебного плана;

  • результаты годовых контрольных работ;

  • отчет о выполнении учебных программ, программ элективных курсов.

Показатели выполнения первой задачи :

Результаты ГИА (9 кл):

Предмет

Форма экзамена

Результаты экзамена

Результаты года

Абсол.усп.(%)

Кач. усп.(%)

Абсол.усп.(%)

Кач. усп.(%)

Русский язык

(Фриккель Е.А.)

ИГА

90

20

100

50

Традиц. форма

100

0

100

0

Математика

(Купальцева Т.В.)

ИГА

100

37,5

100

37,5

Традиц. форма

100

20

100

0

Литература

(Фриккель Е.А.)

Традиц. форма

100

100

100

100

Обществозн.

(Оверченко М.А.)

Традиц. форма

100

0

100

50

География

(Колягина А.А.)

Традиц. форма

100

64

100

45

Биология

(Калужская М.В.)

Традиц. форма

100

66,7

100

50

Физика

(Темирова Ф.А.)

Традиц. форма

100

50

100

50

Исходя из данных таблицы можно сделать следующие выводы:

1.Результаты ГИА по русскому языку и результаты экзаменов по обществознанию в традиционной форме в значительной степени не соответствуют результатам учебного года.

2.Результаты ГИА по математике в форме ГИА совпадают с результатами учебного года.

3. Системность в работе и хороший уровень подготовки учащихся к итоговой аттестации учителей географии и биологии.
Результаты ЕГЭ (11кл) (по состоянию на 17.06.11)

Предмет

Минимальное количество

баллов

Средний бал

Сдали ЕГЭ (в %)

Биология

(Калужская М.В.)

36

62, 5

100

Русский язык

(Крепак Т.В.)

36

60,7

100

Химия

(Калужская М.В.)

32

59

100

Математика

(Пасталюк З.Г.)

25

47

100

Результаты ЕГЭ говорят о четко спланированной и системной работе учителей по подготовке учащихся к экзаменам в течение двух лет.

Результаты муниципального тестирования учащихся 4 класса

Предметы

Уровни выполнения итогового контрольного теста

Оптимальный(%)

Высокий(%)

Достаточный(%)

Низкий(%)

Русский язык

7,6

46

38,5

7,9

Математика

25

25

50

0

Результаты годовых контрольных работ

класс

% абс.усп.

% кач. усп.

Ф.И.О.учителя

русский язык



88

50

Фриккель Е.А.



82

18

Фриккель Е.А.

6

67

41

Крепак Т.В.



33

9

Крепак Т.В.



25

17

Крепак Т.В.

8

100

66

Фриккель Е.А.

9

74

40

Фриккель Е.А.

10

86

29

Крепак Т.В.

11

100

50

Крепак Т.В.

литература



100

50

Фриккель Е.А.



100

45

Фриккель Е.А.

6

100

79

Крепак Т.В.



100

33

Крепак Т.В.



100

58

Крепак Т.В.

8

100

83

Фриккель Е.А.

9

80

26

Фриккель Е.А.

11

100

83

Крепак Т.В.

История



47

0

Оверченко М.А.



65

2




6

47

11






50

0






43

0




8

67

17




9

38

0




10

78

0




11

100

67




обществознание

6

27

18






42

17






100

50




8

31

0




9

89

22




10

100

67




11

89

26




английский язык



93

50

Перфильева О.Н



100

45

Иванова А.В.

6

100

45

Иванова А.В.



100

50

Иванова А.В.



100

45

Иванова А.В.

8

100

80

Иванова А.В.

9

100

30

Иванова А.В.

10

100

44

Иванова А.В.

11

100

66

Иванова А.В.

математика



94

75

Крепак Т.П.



82

73

Крепак Т.П.

6

74

37

Крепак Т.П.



82

27

Купальцева Т.В.



58

17

Купальцева Т.В.

8

90

40

Купальцева Т.В.

9

71

29

Купальцева Т.В.

10

86

33

Крепак Т.П.

11

100

60

Пасталюк З.Г.

биология



100

21

Калужская М.В.



100

27




6

94

33






100

30






92

8




8

100

83




9

85

8




10

100

55




11

100

33




химия

8

100

80

Калужская М.В.

9

85

31




10

89

44




11

83

33




география

6

100

50

Колягина АК.А.



100

33






92

42




8

100

43




9

100

31




10

100

88




11

100

67




физика



100

41






100

58




8

100

83




9

100

23




10

100

77




11

100

66




Необходимо отметить, что в целом результаты годовых контрольных работ свидетельствуют о достаточно хорошем уровне преподавания всех предметов, за исключением истории и обществознания. Низкий уровень результатов контрольных работ по данным предметам свидетельствует об отсутствии опыта работы учителя . В связи с этим администрации школы и руководителю МО учителей гуманитарного цикла необходимо организовать методическую помощь учителю истории Оверченко М.А в преподавании данных предметов.
следующая страница >>


izumzum.ru