Русский язык для классов с узбекским языком обучения Планирование Стандартный рейтинговый балл 5 класс - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения... 3 817.6kb.
Тематическое планирование по предмету «Русский язык (чтение) 1 83.68kb.
Настоящие программы предназначены для учащихся общеобразовательных... 3 355.62kb.
Настоящие программы предназначены для учащихся общеобразовательных... 2 355.79kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности... 1 92.16kb.
Перечень вступительных испытаний 2013 1 19.18kb.
Русский язык как государственный язык РФ. Русский язык – средство... 7 2372.15kb.
Каждый народ вправе гордиться своим языком. Русский язык богатейший... 1 63.53kb.
Учебная литература для 10-х классов на 2013-2014 учебный год 1 41.25kb.
6 класс Русский язык. Контрольная работа №2 1 17.98kb.
3 «А» класс Русский язык – упр. 353 Математика рабочая тетрадь №33... 1 37.11kb.
Разработка системы дистанционного обучения (сдо) сгпа им. З 1 46.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Русский язык для классов с узбекским языком обучения Планирование Стандартный рейтинговый - страница №1/3

Русский язык

для классов с узбекским

языком обучения


Планирование

Стандартный рейтинговый балл


5 класс



Темы

Кол.ч

1

2-3



4-5

6-7


8

9-10


11-12

13-14


15

16

17-18



I -четверть – 18 часов.

Название лица, одушевленного существа.

Указание на предмет, явление.

Определение лица или предмета.

Указание на множество лиц.

СОКР-1 – Тестирование.

Описание предмета по цвету, величине, вкусу.

Характеристика предмета по материалу, времени, место.

Возможность, необходимость совершения действия.

Действие и состояние предмета до момента речи.

СОКР – 2. Изложение по данному плану.

Действие и состояние предмета в момент речи.




2

2



2

1

1



2

2

2



1

1

2






Таблица подсчёта стандартного рейтингового балла


(СРБ)






СОКР - 1

СОКР – 2




1

2

3



4

5


Время проведения СОКРа.

Форма проведения СОКРа.

Отводимое на работу время.

Количество элементов ЗУНа.

Стандартный балл.


На 8 уроке.
Тестирование.
40 мин.

20

5



На 16 уроке

Изложение


40 мин.

5

5



25

10




СОКР – 1.

Тема: Тестирование по изученным темам.

Цель: Проверить знания об окончаниях существительных муж, жен, ср. рода ед. и мн. числа в им. падеже.

Вид работы: Тестирование.



Тесты.

1. Укажите ряд, где даны только слова женского рода.

А. Бабушка, ученик, студент.

Б. Коза, баран, петух.

В*. Сестра, дочка, тётя.

Г. Корова, бык, лошадь.

Д. Учительница, отец, сын.
2. На какой вопрос дан ответ…? Нет, не друг. Это мой брат.

А. Это твой брат?

Б*. Это твой друг?

В. Это твоя подруга?

Г.Это твои друзья?

Д. Это твой одноклассник?


3. Вставьте пропущенное слова в нужной форме. … фамилия Хакимов.

А. Мой. Б. Моё. В.* Моя. Г. Мои. Д. Меня.


4. Вставьте пропущенное слова в нужной форме. … имя Саид.

А. Мой. Б.* Моё В. Моя. Г. Мои. Д. Меня.


5. Вставьте указательные слова.

… магазин. … магазин работает без перерыва на обед.

А. Эта, этот. Б. Это, это. В. Это, этот. Г. Этот, этот.

Д. Этот, это.


6. Вставьте пропущенные окончания.

В магазине «Одежда» продаются плать…, куртк…, костюм…

А. И-, и-, -и. Б. –ы,-ы,-ы. В. –я,-и,-и.

Г. –я,-и,-ы. Д.-и, -ы,-ы.


7. Укажите слово мужского рода.

А. Поле. Б. Стадион. В. Улица. Г. Дерево. Д. Гора.


8. Вставьте пропущенное слова. -…это альбом?

  • это мой альбом.

А.* Чей? Б. Чьё? В. Чья? Г. Чьи? Д. Что?
9. Употребите данные слова с местоимениям «Твой» в нужной форме.

Ручка, дневник, письмо.

А. Твой, твой, твоё. Б* Твоя, твой, твоё. В. Твоя, твоё, твой.

Г. Твоё, твоя, твой. Д. Твоя, твой, твоя.


10. Укажите правильный перевод подчёркнутых слов.

Танишинглар. Бу менинг синглим Лола.

А* Моя младшая сестра. Б. Мои сестры. В. Моя подруга.

Г. Моя одноклассница. Д. Моя старшая сестра
11. Укажите перевод слова Кариндош.

А. Родители. Б* Родственник. В. Брат. Г. Сестра.

Д. Дядя.
12. Укажите, какие вещи не лежат на письменном столе?

А. Ручки, карандаши. Б. Журналы, альбомы.

В. книги, блокноты. Г. фломастеры, календари.

Д* Ложки, вилки.


13. Укажите, какие вещи находятся в книжном шкафу?

А. Куртки, портфели. Б* книги, папки.

В. портреты, картины. Г. игрушки, посуда.

Д. Чайники, стаканы.


14. Какие слова не относятся к теме «Цирк»?

А. Клоун, жонглёр. Б. акробат, дрессировщик.

В. иллюзионист, фокусник. Г. арена, манеж.

Д. пианист, солист.


15. Какие плоды созревают в саду в июне?

А* вишня, урюк. Б. персик, слива. В. айва, груша.

Г. лимон, мандарин. Д. гранат, инжир.
16. Какое дерево больше всех других садовых деревьев понравилось Азизу? ( Из рассказа «В саду и поле летом».)

А. Яблоня. Б* тутовник. В. черешня. Г. айва. Д. вишня.


17. Вставьте пропущенное слово в нужной форме.

- Кто это?

- Это ….. одноклассник.

А. Наш. Б. Наши. В. Наша. Г. Наше Д. Ваше.


18. На какой вопрос дан ответ? … - Нет не мой.

А. Это твоя бабушка? Б* Это твой дедушка?

В. Это Твоя мама? Г. Это твои родители?

Д. Это твоё письмо?


19. Укажите ряд, где даны слова названия детенышей животных во мн.числе.

А. Верблюжонок, козлёнок. Б. Котёнок, собачка.

В* Волчата, медвежата. Г. Ежонок, мышонок.

Д. Зайчик, козочка.


20. Укажите ряд, где все слова даны во мн. числе.

А. Платье, куртка, ботинки. Б* Товарищи, подруги, друзья

В. Брюки, кофта, костюм. Г. Компьютер, фильм.

Д. Кошка, котята, зайчата.



СОКР – 2


Тема: Изложение по тексту «Огурцы»

Цель: Проверить умения и навыки понимания содержания прослушанного текста, правильно употребления в письменной речи изученных грамматических форм.

Вид работы: Изложения по данному плану.

Элементы ЗУН, подлежащие проверке:


  1. Навыки аудирования

  2. Умение подробно воспроизводить содержание прослушанного текста.

  3. Умения правильного использования в речи глаголов в прошедшем времени.

  4. Умения правильного употребления в речи родовых окончаний имён существительных.

  5. Навыки правильного грамотного письма.


Текст: «Огурцы».

Однажды Павлик и его друг Петя сорвали на колхозном огороде огурцы. Сторож увидел их и засвистел. Они быстро убежали.

Петя отдал свои огурцы Павлику, потому что не хотел нести их домой.

Павлик принёс огурцы домой и отдал их маме. Но мама сказала, чтобы он отнёс огурцы обратно, потому что они ворованные.

Павлик горько заплакал и пошел назад. Он отдал огурцы колхозному сторожу. Теперь на душе у него стало легко и радостно. ( По Н. Носову).
Опорные слова и выражения:

Засвистел, чтобы он отнёс огурцы обратно, ворованные, легко и радостно.

( Из «Сборника диктантов и изложений по русскому языку». Ташкент, «Укитувчи 1995» стр. 221.

ПЛАН.


  1. Ребята сорвали огурцы на колхозном огороде.

  2. Павлик принёс огурцы домой.

  3. Мама выгнала сына.

  4. Павлик отдал огурцы сторожу.

  5. на душе стало легко.






Темы

II – четверть – 14 ч.

К-в часов.

19-20

21

22



23-24

25-26


27-28

29

30



31-32

Действие или состояние предмета после момента речи.

Приказ, просьба, совет выполнить действия.

СОКР – 3. Сочинение по сюжетным картинкам.

Отсутствие лица, предмета.

Принадлежность предмета.

Отсутствие двух или более лиц, предметов.

Уточнение отсутствующего предмета

СОКР – 4. Предупредительный диктант.

Точное количество лиц и предметов.


2

1

1



2

2

2



1

1

2




Таблица подсчёта стандартного рейтингового балла.

( СРБ).







СОКР –3

СОКР - 4




1.

2.

3.



4.

5.


Время проведение СОКРа.

Форма проведения СОКРа.

Отводимое на работу время.

Кол-во элементов ЗУНа.

Стандартный балл.


22 урок.

Сочинение по сюжетным картинам.


40 мин
10


5

30 урок.

Предупредительный диктант.


40 мин.
5
5

15
10





СОКР – 3.

Тема: Сочинение по сюжетным картинкам, данным и теме «Действие и состояние предмета после момента речи».

Цель: Проверить знания, умения и навыки правильного употребления в речи глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени, глаголов повелительного наклонения.

Вид работы: Сочинение по сюжетным картинками по вопросному плану.

Элементы ЗУН, подлежащие проверке.


  1. Знание окончаний глаголов прошедшего настоящего, будущего времени.

  2. Знание окончаний глаголов прошедшего настоящего, будущего времени.

  3. Умения отвечать на вопросы, правильно употребляя окончания глаголов.

  4. Умения отвечать на вопросы, правильно употребляя окончания глаголов

  5. Умения образовать глаголы повелительного наклонения, употреблять эти глаголы для выражения просьбы.

  6. . Умения образовать глаголы повелительного наклонения, употреблять эти глаголы для выражения приказа.

  7. Умения образовать глаголы повелительного наклонения, употреблять эти глаголы для выражения совета

  8. Умение правильно произносить и писать окончания глаголов настоящего времени.

  9. Умение правильно произносить и писать окончания глаголов будущего времени

  10. Орфографические навыки.

Сочинение по сюжетным картинкам, данным и теме «Действие и состояние предмета после момента речи».

Вопросы к картинкам.


  1. Что делал Анвар в школе на уроках?

  2. Куда он зашёл по дороге домой?

  3. Что он купил в магазине?

  4. Что он сделал потом?

  5. Кого Анвар встретил? О чём договорились друзья?

  6. О чём вспомнил Анвар?

  7. Что будет делать Анвар после обеда?

  8. Когда он сядет за уроки?

  9. Как вы думаете, успеет ли Анвар приготовить уроки?

  10. Дайте советы Анвару.


СОКР – 4.

Тема: Диктант.

Цель: Проверить знания, умения и навыки правильного употребления в речи слов в родительном падеже.

Вид работы: Предупредительный диктант.

Элементы ЗУН, подлежащие проверке:


  1. Знание окончаний имён существительных и прилагательных в род. п., ед. и мн.ч.

  2. Умение определять род, число, падеж имён существительных.

  3. Умение правильно произносить и писать окончания слов в род .п..

  4. Навыки правильного употребления окончаний имён прилагательных и существительных в род. п. ед. и мн.ч.

  5. Орфографические навыки.

Текст подготовительного диктанта. (упр. 5).

Летом я отдыхал в кишлаке у бабушки. Там нет (большие кинотеатры, зелёные парки, красивые фонтаны, быстрые трамваи и троллейбусы), как в городе. Но зато нигде нет (такой чистый воздух, такая чистая вода, такие высокие тополя, такие прекрасные сады). Во время зимних каникул я опять поеду к бабушке в кишлак.

3 четверть

(20 часов)





Темы

Кол.

33-34

35-36


37

38

39-40



41

42

43-44



45-46

47-48


49

50

51



52

Точное количество лиц и предметов
Неопределённое количество лиц и предметов

Составная часть чего-либо

Исходный пункт движения

Местонахождение лица, предмета

Предел движения

СОКР-5 Усложнённый диктант

Направление движения

Объект, на который направлено движение

Адресат действия

Возраст лиц

Приближение к кому-либо или чему- либо

СОКР-6 Контрольное списывание с дополнительным заданием

Приближение к кому или чему-либо


2

2

1



1

2

1



1

2

2



2

1

1



1

1





Таблица подсчёта стандартного рейтингового балла.

( СРБ).







СОКР –5

СОКР -6




1.

2.

3



4.

5.


Время проведение СОКРа.

Форма проведения СОКРа

Отводимое на работу время.

Кол-во элементов ЗУНа.

Стандартный балл


42 урок
Диктант
40 минут
5
5

51 урок
Контрольное списывание.

40 минут
5


5

10
10






следующая страница >>



izumzum.ru