Руководство пользователя по работе с модулем «Интеграция с атс» на примере атс «Avaya ip office 500» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
4. мини-atc ghx-46 Гибридная мини-атс ghx-46 разработана для применения... 1 231.51kb.
Гудз Г. С., Глобчак М. В., Еременко П. И. Методические указания к... 1 68.04kb.
Руководство пользователя Санкт-Петербург 2005 2 393.43kb.
Руководство по работе с модулем «Поисковая оптимизация» (seo) 1 103.28kb.
Руководство пользователя по устранению возможных ошибок при работе... 1 106.41kb.
Руководство пользователя электронного сервиса смэв 1 275.97kb.
Справочник абонентов атс кировского района 2012 год 9 619.24kb.
Руководство пользователя Процессорный блок обработки данных с сетевым... 1 164.51kb.
Научно – производственное объединение "юнител" Код изделия 8 1065.89kb.
Затверджено наказ Міністерства охорони здоров’я України 1 236.87kb.
Руководство пользователя «Мобильной Системы продаж» 1 43.87kb.
Презентация фирмы (6 слайдов). Все слайды имеют чисто рекламный характер. 1 108.65kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Руководство пользователя по работе с модулем «Интеграция с атс» на примере атс «Avaya - страница №1/1


logo

Клиент-коммуникатор
автоматизированная Система
управления бизнесом




Руководство пользователя по работе с модулем


«Интеграция с АТС»

на примере АТС «Avaya IP Office 500»



bmicro-logo

Санкт-Петербург, 197136, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, этаж 1.

тел. +7 (812) 380-4-380 www.bmicro.ru e-mail: info@bmicro.ru
Содержание


1.Системные требования 3

1.1.Требования к серверу 3

1.2.Требования к АТС 3

1.3.Требования к рабочему месту 3


2.Координаты разработчика 4

3.О модуле «Интеграция с АТС» 4

4.Настройка Avaya IP Office 500 на сервере 5

5.Настройка Avaya IP Office 500 на рабочем месте пользователя 8


5.1.Установка TAPI 8

5.2.Установка Wave драйвера 10


6.Настройка АТС в базе данных 15

6.1.Настройки АТС в Администраторе 15

6.2.Настройки АТС в Конфигураторе 17

6.3.Настройки АТС в клиентской части 17


7.Осуществление звонков. Режимы для работы с АТС. 19

8.Дополнительная информация 23





  1. Системные требования

    1. Требования к серверу


Для установки серверной части CRM системы Клиент-Коммуникатор (хранилище базы данных)

До 15 рабочих мест и при объеме базы данных до 10 Гб

  • MS SQL Server 2008 Express Edition with Advanced Services (или лучше). Распространяется Microsoft бесплатно.

  • Необходимо наличие установленных пакетов: Microsoft .NET Framework 3.5 SP1, Windows Installer 4.5 и Windows PowerShell 1.0.

  • Процессор двуядерный от 2 Ггц.

  • Не менее 3 Гб ОЗУ, рекомендуется 4 Гб.

  • Дисковое пространство напрямую зависит от объема Базы Данных Клиент-Коммуникатор - рекомендуем использовать не менее 100 Гб.

Более 15 рабочих мест или при объеме базы данных более 10 Гб

  • MS SQL Server 2008 от Standard или выше (Developer, Enterprise и др.);

  • Процессор двуядерный от 2 Ггц, рекомендуется 3 Ггц (до 50 пользователей).

  • Для 15 пользователей - не менее 4 Гб ОЗУ. На каждые дополнительные 10 пользователей +4 Гб ОЗУ.

  • Дисковое пространство напрямую зависит от объема Базы Данных Клиент-Коммуникатор - рекомендуем использовать не менее 100 Гб. 

  • Перечень версий MS SQL Server 2008 и требования к ним.
    1. Требования к АТС


  • Поддержка технологии TAPI 2 \ TAPI 3

В зависимости от производителя и модели (уточняйте у поставщика АТС):

  • Действительные лицензии на телефонные линии АТС, которые вы планируете использовать. У АТС Avaya IP Office данные лицензии называются CTI Link Pro License

  • Действительные лицензии на запись телефонных звонков (по количеству линий, по которым вы планируете осуществлять запись). У АТС Avaya IP Office данные лицензии называются Wave User License
    1. Требования к рабочему месту


Компьютер, минимально оборудованный процессором Intel® Celeron® 1,3 ГГц, в зависимости от требований установленной операционной системы. Для оптимальной работы требуется использование процессоров не ниже семейства Intel® Pentium® 4. 

Телефон, совместимый с моделью АТС.

Операционная система - Microsoft® Windows® 2000/XP (кроме Windows XP SP2 версия 2002)/Vista (все редакции).

Оперативная память не менее 1 Гб (рекомендуется 1,5 Гб и более, в зависимости от требований установленных приложений, в частности редакции Microsoft® Windows® или Office®).

Занимаемое место на диске (клиентская часть Клиент-Коммуникатор и дизайнер отчетов Crystal Reports) – до 350 Мб. Инсталляционный файл для установки CRM-системы - до 140 Мб. 

Комфортная работа через сеть Интернет возможна через канал в 1 Мбсек, например, через модем Skylink (не турбо) или удаленный доступ в составе версии: терминальный клиент, VPN, указание IP адреса сервера через протокол TCP-IP.


Системным языком должен быть выбран Русский.


Для использования возможностей импорта/экспорта обязательно наличие Microsoft® Word® и Microsoft® Excel® из состава Microsoft® Office® 2000/XP/2003/2007.
Желательно, но необязательно, наличие установленных программных продуктов Microsoft® Outlook® из состава Microsoft® Office® 2000/XP/2003/2007 и Microsoft® Internet Explorer® 6.хх.

  • не менее 500 Мб ОЗУ, рекомендуется – не менее 1Гб

  • 400 Мб дискового пространства.
  1. Координаты разработчика


Для получения оперативной консультации по вопросам использования программного продукта Клиент - Коммуникатор Вы можете обратиться непосредственно к разработчику программы. Все данные для контактов указаны на нашем сайте по адресу www.bmicro.ru

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 197136, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, этаж 1.

Тел./факс: (812) 380-4-380, (812) 380-4-379

e-mail: info@bmicro.ru (по всем вопросам)

license@bmicro.ru (для запроса лицензии)


  1. О модуле «Интеграция с АТС»


Решения на основе платформы «Клиент-Коммуникатор» могут быть непосредственно интегрированы с различными моделями АТС, обеспечивая следующий набор функций:

  • Входящие звонки - АОН, маршрутизация и прием звонка

  • Исходящие звонки - непосредственно из интерфейсов системы

  • Протоколирование активности операторов с возможностью последующего анализа

  • Запись и сохранение в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов

Интеграция с АТС автоматизированной системы управления бизнесом «Клиент-Коммуникатор» (КлиК) позволит Вам:

  • организовать единое решение для всех основных коммуникаций с клиентами – исходящие и входящие звонки в КлиК плюс история электронной переписки и рассылки.

  • создать единую систему с для нескольких распределенных офисов, для нескольких станций АТС

  • объединить информацию о телефонных звонках с данными о других транзакциях с клиентами (задачами, продажами, внутренним документооборотом и т.д.)

  • проводить многомерный OLAP-анализ звонков и другой клиентской информации

  • строить аналитические отчеты с деловой графикой с помощью дизайнера отчетов «Crystal Reports»

  • управлять всеми работами сотрудников по звонкам на всех этапах обслуживания клиентов в вашей компании – расставлять приоритеты работ, назначать задачи, автоматически контролировать регламент работ.

  • использовать гибко настраиваемые тематические интерфейсы КлиК для организации работы различных сотрудников – для отдела продаж, для службы сервиса и т.п.

Вы экономите на приобретении дорогостоящего Колл-Центра, получая возможности CRM-системы, напрямую интегрированной с АТС: поддерживаются все функции АТС - переадресация, суфлирование, подслушка, запись и пр.

Интеграция с АТС - является частью функционала платформы «Клиент-Коммуникатор» и представляет собой инструментарий для настройки решения. О том, как интеграция с АТС реализована в различных конфигурациях («КлиК CRM Продажи» и др.) – смотрите документацию по соответствующему решению. Вы также можете реализовать собственные настройки интеграции с АТС – самостоятельно или под заказ.


  1. Настройка Avaya IP Office 500 на сервере


  1. Для настройки Avaya IP Office 500 необходимо открыть IP Office Manager, входящий в поставку Avaya IP Office Admin Suite CD.

  2. Загрузить конфигурацию с АТС. Для этого необходимо зайти в меню Файл/Открыть конфигурацию. Появится окно, в котором будут перечислены найденные АТС, требуется выбрать необходимую и нажать ОК. Далее в представленной форме ввести логин и пароль Администратора АТС.

  3. Проверить статус лицензий CTI Link Pro и Wave User. Статус должен быть «Действительный» (см. рис.)



Примечание: Если в АТС наряду с действительными лицензиями есть записи о просроченных лицензиях, это может мешать правильной работе. Рекомендуется такие записи удалить, чтобы в списке были только действительные лицензии.

  1. Создать новых пользователей (далее Wave пользователей) по количеству приобретенных Wave User лицензий (можно посмотреть в Лицензии/Wave User пункт Экземпляры). Имена новых пользователей обязательно должны начинаться с «TAPI и они не должны быть привязаны к физическим линиям, т.е. для задания Внутреннего номера нужно использовать номера, которых физически не существует, например, начинающиеся на 6 (см.рис)



  1. Для каждого пользователя на вкладке Голосовая почта необходимо снять галочку напротив «Голосовая почта вкл.»



  1. Для пользователей, для которых необходимо производить запись разговора, на вкладке Телефонная связь открыть вкладку Настройки супервизора и поставить галочку напротив пункта «Вмешательство в разговор допустимо».



  1. Сохранить настройки конфигурации: Файл/Сохранить конфигурацию.



  1. Настройка Avaya IP Office 500 на рабочем месте пользователя


Для настройки работы Клиента-Коммуникатора с АТС, на рабочем месте пользователя необходимо выполнить установку и настройку следующих служб:

  1. Установка TAPI2

  2. Установка Wave драйвера



    1. Установка TAPI


    1. Откройте панель управления Windows и выберите пункт «Телефон и модем»

    2. В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно»

    3. Убедитесь в отсутствии служб доступа «Avaya IP Office TAPI3 Service Provider» и «Avaya IP Office TAPI2 Service Provider»

    • если указанные службы отсутствуют, переходим к пункту 1.9.

    • если присутствует служба «Avaya IP Office TAPI2 Service Provider», переходим к пункту 1.11.

    • если присутствует служба «Avaya IP Office TAPI3 Service Provider», переходим к пункту 1.4.

    1. Завершите работу Phone Manager.

    2. Запустите программу TAPI3Install.exe, с помощью которой была установлена служба «Avaya IP Office TAPI3 Service Provider».

    3. Выберите пункт Удалить (как показано на рисунке) и нажмите далее.



    1. Появится сообщение о подтверждении удаления службы – нажмите ОК.

    2. После удаления TAPI программа установки попросит вас перезагрузить компьютер – выполните перезагрузку.

    3. Убедитесь в том, что Phone Manager не запущен и если это так, завершите его работу.

    4. Вставьте Avaya IP Office User Suite CD и запустите программу установки службы доступа «Avaya IP Office TAPI2 Service Provider» (установка должна производиться от имени Администратора). При выборе типа установки укажите «Специализированная установка». Далее в окне выбора функций оставьте галочку только напротив драйвера TAPI.

Если появится следующее сообщение

нажмите ОК, после чего в появившейся форме можно ничего не вводить и просто нажать кнопку Далее.



После установки службы перезагрузите компьютер.



    1. Откройте панель управления Windows и выберите пункт «Телефон и модем» и в появившемся окне вкладку «Дополнительно»

    2. Выберите службу доступа «Avaya IP Office TAPI2 Service Provider» и нажмите «Настроить»

    3. В окне настройки доступа к АТС укажите IP адрес АТС, необходимо выставить галочку напротив Third Party, в поле Switch Password ввести пароль администратора АТС и выставить галочку напротив WAV Users.



    1. Перезагрузите компьютер после смены настроек, чтобы изменения вступили в силу.



    1. Установка Wave драйвера


    1. Для установки Wave драйвера откройте панель управления Windows и выберите пункт Установка оборудования.

    2. Нажмите Далее, подождите пока компьютер произведет поиск нового оборудования.

    3. В открывшемся окне выберите «Да, устройство уже подсоединено» и нажмите Далее.



    1. В представленном списке выберите «Добавление нового устройства» и нажмите Далее.



    1. Выберите «Установка оборудования, выбранного из списка вручную» и нажмите Далее.



    1. Выберите «Звуковые, видео и игровые устройства» и нажмите Далее.



    1. Нажмите кнопку «Установка с диска», в появившемся окне с помощью кнопки «Обзор» необходимо указать путь к файлу *.inf, который входит в комплект поставки КлиК 7.0



    1. После задания пути к inf-файлу, появится список драйверов, выберите необходимый и нажмите Далее.



    1. После установки Wave драйвера откройте панель управления Windows и выберите пункт «Звуки и аудиоустройства» и в появившемся окне вкладку «Оборудование».

    2. Выберите устройство «Avaya IP400 WIDWOD driver», нажмите кнопку «Свойства». В открывшейся форме на вкладке «Свойства» выберите это устройство еще раз и нажмите кнопку «Свойства». В форме свойств поставьте галочку напротив «Не передавать данные через это устройство» и нажмите «Применить».



    1. После настройки драйвера перезагрузите компьютер.



  1. Настройка АТС в базе данных


Для осуществления звонков из Клиент-Коммуникатора с помощью установленной АТС необходимо произвести следующие настройки в базе данных:

  1. Настройки в Администраторе

  2. Настройки в Конфигураторе

  3. Настройки в клиентской части



    1. Настройки АТС в Администраторе


    1. Запустите модуль «Администратор» в меню Программы/ BMicro/ Администрирование.

    2. Откройте меню «Интеграция с АТС» и добавьте новую станцию: для этого в открывшемся окне выберите модель АТС и задайте имя.



Вы можете добавить несколько станций АТС и создать единое решение для распределённых офисов. Для каждой станции – свои настройки линий, записи и т.д.



    1. Для созданной АТС задайте необходимые политики, а также укажите минимальный и максимальный номер Wave User согласно настройкам АТС



    1. Перейдите на закладку «Привязка компьютеров» и создайте необходимые привязки. Для этого необходимо в контекстном меню (правой клавишей мыши по пустому полю) выбрать пункт «Добавить (Ins)» и в открывшейся форме выбрать АТС, компьютер и указать номер линии. Данную операцию повторите для всех рабочих мест с установленными линиями.



    1. Перейдите на закладку «Настройки пользователей» и задайте необходимые настройки для каждого пользователя

    • Запретить автоматическую запись звонков – при выставленной галочке запись звонков будет осуществляться только вручную пользователем при нажатии кнопки на панели в карточке звонка

    • Мониторить все линии АТС – пользователь с такими правами видит все линии АТС и их текущее состояние в режиме Монитор АТС

    • Скрыть статус автоматической записи – эта настройка позволяет скрыть отображение статуса «Идет запись звонка» в карточке звонка


    1. Настройки АТС в Конфигураторе


    1. Запустите модуль «Конфигуратор» в меню Программы/ BMicro/ Администрирование.

    2. Выберите необходимый класс, в записях которого есть атрибуты с номерами телефонов. Например, класс Контрагенты. Откройте свойства атрибута, содержащего номер телефона на закладке Базовый и установите необходимый тип транспорта данных.



    1. Выставьте тип транспорта данных для всех атрибутов, содержащих номера телефонов во всех необходимых классах.



    1. Настройки АТС в клиентской части


    1. Откройте справочник Настройка АОН

    2. Добавьте в справочник записи с указанием всех возможных классов и атрибутов, содержащих номера телефонов (те атрибуты, для которых выставлен Транспорт данных в Конфигураторе)

    3. В первую очередь добавьте запись с классом Сотрудники и указанием атрибута, содержащего внутренние телефоны, затем все остальные классы





  1. Осуществление звонков. Режимы для работы с АТС.





  1. После установки транспорта данных на карточке записи соответствующего класса, а также в режимах в меню Транспорт появится возможность выбора номера, по которому осуществлять звонок





  1. При выборе телефона в меню Транспорт, если к рабочему месту привязано несколько телефонных линий, и из них свободно более одной, появится форма выбора линии, с помощью которой осуществлять дозвон



  1. После выбора линии (либо автоматически, если привязана одна линия) осуществляется дозвон с помощью АТС, на экране появляется карточка Исходящего вызова



  1. В карточке отображается статус вызова, а также панель кнопок, с помощью которой можно



    начать запись вызова (если в настройках Администратора выставлена ручная запись)



    перевести звонок на другую свободную линию (становится доступной после того, как установлено соединение)



    прекратить вызов

  2. Если поступает входящий звонок на линию, привязанную к рабочему месту, на экране появляется карточка Входящего вызова. На ней также отображается статус вызова и есть панель кнопок.



  1. Просмотреть все состояния линий можно в режиме Монитор АТС на вкладке Стандартная/ Управление АТС. Если для пользователя в настройках в Администраторе выставлено «Мониторить все линии», в режиме отобразятся все линии и их состояния. В противном случае, пользователь увидит только свои линии.



  1. Все звонки сохраняются в классе Журнал звонков (подклассы Входящие звонки и Исходящие звонки). В карточках этих классов указывается также привязка к записям классов, для которых был настроен транспорт (если были созданы связи в классе Настройка АОН).



  1. Файлы записи звонков автоматически сохраняются в классе Файлы записи АТС (подкласс Хранимых файлов). Они связаны с классом Журнал звонков через атрибут «Звонок».




  1. Дополнительная информация


Для получения оперативной консультации по вопросам использования программного продукта Клиент-Коммуникатор Вы можете обратиться непосредственно к разработчику программы. Все данные для контактов указаны на нашем сайте по адресу www.bmicro.ru

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 197136, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, этаж 1.

Тел./факс: (812) 380-4-380, (812) 380-4-379

e-mail: info@bmicro.ru (по всем вопросам)

Обновленную информацию об «Интеграции с АТС» смотрите на сайте http://www.bmicro.ru/about/functions/ATC.php

Особенности использования отраслевых конфигураций (например, комплексного решения «Управление малым бизнесом») Вы можете посмотреть в документации к соответствующему CRM-решению на нашем сайте по адресу http://www.bmicro.ru/about/solutions/

Вы также можете получить дополнительную информацию и задать свои вопросы на публичном Форуме Клиент-Коммуникатора на нашем сайте. Форум имеет разделы, специализированные для обсуждения каждого модуля платформы Клиент-Коммуникатор.



Для оперативного обращения в службу поддержки пользователей Вы можете использовать форму по адресу http://www.bmicro.ru/purchase/request-for-support/





izumzum.ru