Руководство по эксплуатации и обслуживанию - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство по эксплуатации содержит общую информацию по работе и... 1 94.87kb.
Руководство по эксплуатации ацдр. 425513. 001-03 рэ содержание приложение... 3 819.83kb.
Руководство по эксплуатации А174. 468381. 004 Рэ внимание! 1 333.06kb.
Руководство по эксплуатации м 057. 000. 000 Рэ методика поверки 4 783.72kb.
Руководство по хранению, транспортировке, установки и эксплуатации... 1 125.43kb.
Руководство по Монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию 2 2 477.36kb.
Руководство по эксплуатации сетевого цифрового регистратора vdvr-6016 2 657.35kb.
Компрессор руководство по эксплуатации 1 115.48kb.
Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию... 1 116.7kb.
Руководство по техническому обслуживанию вертолета 3/98 2 RotorWay... 8 1535.77kb.
Руководство по эксплуатации Часть 1 фижт. 423141. 027Рэ 2011 2 487.43kb.
В. И. Беликов (иря ран) Широко распространено мнение, что в словарном... 1 88.64kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию - страница №3/4

IIКонтроль направления вращения


Направление вращения вала винтового компрессора (указано стрелкой на корпусе блока) проверяется перед запуском в эксплуатацию, а также после каждого изменения в проводниках сети питания. Для выполнения этой операции двигатель должен запускаться на очень короткий период времени.

Вращение в неправильном направлении в течение более 2 секунд может привести к повреждению деталей компрессора.

Реле контроля напряжения осуществляет защиту машину от неправильного подключения фаз (блокирует включение электродвигателя).

Фазировка двигателя компрессорной установки осуществляется на заводе-изготовителе.

При подключении компрессорной установки к электрической сети контролировать чередование фаз по показанию контроллера.

При необходимости изменения фазировки необходимо переподключить любые два фазных провода подводящего силового кабеля.

УСТАНОВКА







ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА

Данные предупреждения по повторному запуску касаются отключенных компрессорных установок, приведенных в нерабочее состояние (не используемых) или хранящихся в течение более трех месяцев.




Операции по повторному запуску

винтового компрессора:

1) Провернуть вручную винтовой компрессор несколько раз в обычном (рабочем) направлении его вращения. (Указано стрелкой на блоке компрессора). Это возможно при снятом кожухе вентилятора электродвигателя, вращая за крыльчатку вентилятора в том же направлении.


2) При остановленном винтовом компрессоре ослабить червячный зажим (хомут) и снять гибкий воздухопровод (всасывающий коллектор) с патрубка клапана всасывающего. Налить приблизительно 0,25 л масла во всасывающий клапан (тип масла, идентичный находящемуся в баке маслоотделителя).


  1. Вновь провернуть вручную винтовой компрессор в обычном (рабочем) направлении вращения. Установить на место кожух вентилятора электродвигателя и гибкий воздухопровод.




  1. Проверить уровень масла в баке маслоотделителя, при необходимости - долить (см. операцию “Долив масла”)

5) Включить винтовой компрессор на время не менее чем 15 минут и проконтролировать его функционирование.



ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА




Все работы по техническому обслуживанию производить с максимальным вниманием, соблюдая указанные предписания.

ВНИМАНИЕ !


Опасность несчастных случаев

1) Работы по обслуживанию должны производиться имеющим разрешение и должным образом обученным персоналом. В случае возникновения технических проблем обращайтесь за консультациями в нашу сервисную службу или ее представительства.


2) Прежде чем выполнять какие-либо работы по обслуживанию, необходимо отключить главный рубильник и принять все меры к тому, чтобы оборудование нельзя было включить по невнимательности или неосторожности.
3) Работы по обслуживанию и ремонту должны производиться только с оборудованием на котором внутреннее давление понижено до атмосферного.


  1. Прежде чем перезапускать систему, убедитесь, что никто не работает с машиной и не находится вблизи нее.



ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ







ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ:




- Контроль уровня масла

стр. 33

- Долив масла

стр. 34

- Замена масла

стр. 35

- Фильтр масляный

стр. 39

- Фильтр воздушный

стр. 40

- Фильтр маслоотделитель (картридж тонкой сепарации)

стр. 42

- Радиатор масляный / радиатор воздушный

стр. 44

- Калибровка клапана минимального давления

стр. 46

- Калибровка диапазона регулирования давления подачи воздуха

стр. 47




Периодичность операций по техническому обслуживанию и предлагаемая форма журнала учета проведенного обслуживания приведена в главе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И УЧЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ".




Все выполненные работы по обслуживанию должны быть немедленно зарегистрированы в журнале учета обслуживания


ВНИМАНИЕ !




ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Уровень масла в баке является важнейшим фактором надежности и долговечности машины. Номинальный уровень масла находится в средней части диапазона (max и min) уровня масла.


Примечание: Оптимальная температура окружающей среды для контроля граничных значений (max и min) уровня масла равна 20 ± 5ºС.


Периодичность проверки:





  • Перед запуском компрессора

  • Каждые 100 часов функционирования




Не доливать масло другого типа

ВНИМАНИЕ !



Операция проверки:

  1. Остановить машину и принять все необходимые меры для того, чтобы она не была вновь запущена по невнимательности.

  2. Подождать 5…10 минут.

  3. Проверить уровень масла.

  4. При необходимости долить масло того же типа (см. операцию “Долив масла”)

  5. Снова запустить систему.



ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

ДОЛИВ МАСЛА

Проверить уровень масла согласно указаниям, приведенным в таблице периодичности операций по обслуживанию. При необходимости, долить масло, соблюдая приведенные ниже операции.


Операции по доливу масла:






1

- Отключить машину с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры для того, чтобы нельзя было снова запустить машину по невнимательности или неосторожности.

- Давление в системе компрессора снизить до атмосферного.






2

Отвинтить пробку на горловине для залива масла.









3

Через заливной патрубок залить масло до верхнего уровня установленного диапазона.









4

Завинтить пробку залива масла и затянуть ее соответствующим ключом.



ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

ЗАМЕНА МАСЛА

Проводить замену масла следует только на выключенной машине и при отсутствии давления в контурах винтового компрессора. Масло должно немного остыть и иметь рабочую температуру примерно между 60 oC и 80 oC.


Операции по замене масла:


1

- Отключить винтовой компрессор с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры во избежание случайного запуска компрессора по неосторожности или невнимательности.



  • Систему отключить от магистрали, давление снизить до атмосферного.




2

Медленно отвинтить пробку на горловине для заливки масла.




3

Отвинтить пробку на кране слива масла.


4

Присоединить держатель со сливной трубкой к крану слива масла.


5

Установить емкость для сбора отработанного масла на свободном конце трубки стока.


6

Медленно открыть кран слива масла и подождать, пока масло сольется полностью.


7

Закрыть кран слива масла.

8

Снять держатель со сливной трубкой с крана.

9

Завинтить пробку на кране слива масла и подтянуть ее.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

продолжение

ЗАМЕНА МАСЛА





10

Отвинтить пробку на кране слива масла из радиатора.




11

Присоединить к крану трубку.

12

Медленно открыть кран и подождать пока масло сольется полностью в заранее подготовленную емкость.


13

Закрыть кран слива масла.


14

Снять с крана трубку, установить на место пробку и подтянуть ее.


15

Через заливные отверстия на радиаторе и масляном баке залить новое масло, в количестве, приведенном в таблице технических данных.


16

Проверить уровень масла согласно предписанию

17

Завинтить пробки на радиаторе и масляном баке. Подтянуть пробки ключом.


Примечание: При замене масла также необходимо заменить фильтр масляный (смотри указания).


Утилизировать отработанное масло в соответствии с нормами законодательства, действующими в стране, где установлен компрессор

ВНИМАНИЕ !





ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ








РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА


Масла, используемые для заправки компрессора – это специальные масла на нефтяной основе, разработанные для применения в винтовых компрессорах с охлаждающей системой впрыска масла. Основными функциями масла в винтовом компрессоре являются: охлаждение, смазка рабочих поверхностей винтовой группы и герметизация камеры сжатия.

Характерные признаки качества этих масел:

- антиокислительные свойства (устойчивость к окислению) и тем самым незначительная склонность к нагарообразованию, антиокислительная и термическая стабильность, благодаря использованию высококачественных базовых масел в комбинации со специальными антиокислителями, что обеспечивает длительный срок службы масла также и при высокой нагрузке;

- защита от коррозии деталей компрессора благодаря применению ингибиторов, которые замедляют коррозию;

- деаэрационные, антипенные и водоотделительные свойства. Тщательный подбор присадок обеспечивает быстрое отделение воздуха от масла (без излишнего пенообразования) особенно при отключении компрессора и при периодической эксплуатации, отличную водоотделительную способность, что позволяет эффективно удалить избыток воды из системы циркуляции масла, увеличить срок его службы и сохранить эффективность смазывающего воздействия.

- снижение износа, так как противозадирные присадки эффективно защищают подшипники и передающие усилия конструктивные элементы компрессора от износа;

- деэмульгирующие свойства (очищающая способность), из-за наличия высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок, которые предотвращают образование и отложение стойких эмульсий (продуктов реакции и частичек загрязнений) на деталях компрессора;

- совместимость с уплотнениями, так как они не оказывают отрицательного воздействия на работоспособность обычных уплотнительных материалов;




Запрещается смешивать масла различных типов


ВНИМАНИЕ !





Таблица масел других марок




SHELL

SHELL CORENA S46

ESSO

KUEHLOEL S 46; EXXCOLUB 46

CASTROL

943 AW 46

FUCHS

RENOLIN MR15VG46

MOBIL

RARUS 425

IP

VERETUM 46

AGIP

DICREA 46

ARAL

KOWAL M10

TEXACO

COMPRESSOR OIL EP VDL 46


Долив масла:

Для долива масла необходимо использовать масло того же типа и той же марки, которое было залито ранее.

Температура окружающей среды не должна быть ниже +5oC, а компрессор должен быть остановлен.
Меры:
- Отапливать помещение соответствующим образом.


  • Для температур, близких к точке замерзания, необходимо предусмотреть автономное отопление, чтобы предотвратить образование льда в системе в тот период, когда оборудование не используется.



ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ




ОПЕРАЦИЯ:

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ

Масляный фильтр установлен перед винтовым компрессором. Фильтр должен быть ЗАМЕНЕН первый раз через 500 часов и далее через каждые 4000 часов функционирования (или один раз в год).




Замена масляного фильтра должна производиться только

после полного опорожнения масла из масляного контура!


ВНИМАНИЕ !




Операции по обслуживанию:



1

- Отключить машину с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры для того, чтобы нельзя было снова запустить машину по невнимательности или неосторожности.

- Давление в системе компрессора снизить до атмосферного.







2

С помощью специального гибкого накидного ключа отвинтить масляный фильтр и снять его.










3

Смазать уплотнительную прокладку нового фильтра и заполнить фильтр тем же компрессорным маслом.








4

Завинтить новый фильтр на кронштейн.







5

Затянуть фильтр соответствующим ключом










ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ







ОПЕРАЦИЯ:

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

Снижение пропускной способности фильтра воздушного отрицательно сказывается на работе компрессора – падает производительность, увеличивается нагрузка, снижается срок службы. Техническое обслуживание фильтра воздушного заключается в следующем:

1. Контролировать и очищать фильтр воздушный через каждые 500 часов работы. Если воздух в помещении загрязнен, эту операцию необходимо выполнять чаще.

Примечание: в случае если Ваш компрессор укомплектован встроенным датчиком загрязненности фильтра воздушного, тогда электронный контроллер на табло панели управления, укажет на аварийное состояние фильтра и необходимости его обслуживания.

2. Замену картриджа фильтра воздушного необходимо производить через каждые 2000 часов работы или один раз в год, с учетом примечания к пункту 1.




ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ




ОПЕРАЦИЯ:

продолжение

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ




Операции по обслуживанию:



1

- Отключить машину с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры для того, чтобы нельзя было снова запустить машину по невнимательности или неосторожности.

- Давление в системе компрессора снизить до атмосферного.


2

Демонтировать заднюю панель корпуса компрессора. Отвинтить гайку-барашек, фиксирующую крышку корпуса фильтра воздушного и снять крышку.



3

Вынуть картридж из корпуса.

4

Струей сухого сжатого воздуха продуть изнутри и снаружи картридж воздушного фильтра.

5

Вновь установить картридж на его место.

6

Установить крышку контейнера картриджа фильтра воздушного.

7

Завинтить гайку-барашек, которая фиксирует крышку картриджа фильтра всасывания.

В случае если картридж имеет разрывы или пропитан маслом, его необходимо заменить


ВНИМАНИЕ !








Во всасывающее отверстие винтового компрессора не должны проникнуть частицы загрязнений или пыли

ВНИМАНИЕ !





ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ

Фильтр маслоотделитель (картридж тонкой очистки) может быть демонтирован и заменен через лючок, расположенный на потолочной панели корпуса изделия над масляным баком и закрытый съемной крышкой.

Этот картридж необходимо заменять через каждые 4000 часов работы или по крайней мере один раз в год, а также если разница между давлением на входе и на выходе фильтра превышает 1,5 бар. Контролировать перепад давлений по показаниям манометров на панели управления и на баке масляном. Картридж засоряется быстрее, когда всасываемый компрессором воздух загрязнен или если используется масло низкого качества. В таком случае необходимо соответственно сократить интервалы между заменой картриджа.
Операции по обслуживанию:





1

- Отключить машину с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры для того, чтобы нельзя было снова запустить машину по невнимательности или неосторожности.



- Давление в системе компрессора снизить до атмосферного.




2

Отсоединить все трубопроводы, подходящие к узлам, установленным на верхнем фланце бака масляного.






3

Отсоединить трубопровод подачи сжатого воздуха.




4

При помощи инструмента ключа отвинтить все винты, фиксирующие крышку на масляном баке.




5

Снять крышку.




6

Снять верхнюю уплотнительную прокладку картриджа.




7

Вытащить фильтр маслоотделитель (картридж) через лючок на крыше корпуса.




8

Снять нижнюю уплотнительную прокладку.




9

Установить новую нижнюю уплотнительную прокладку, поставляемую в комплекте с картриджем.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

продолжение

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ





10

Установить новый фильтр маслоотделитель (картридж).




11

Установить новую верхнюю уплотнительную прокладку, поставляемую в комплекте с фильтром.


12

Установить фланец-крышку бака, соблюдая меры предосторожности.


13

Снова установить болты

фиксирующие крышку.




14

Затянуть болты, фиксирующие крышку, при помощи инструмента.


15

Снова установить трубу подачи воздуха в радиатор.

16

Вновь установить все трубопроводы.

При снятии крышки не повредите трубку отвода масла из картриджа (установлена на внутренней стороне крышки).




ВНИМАНИЕ !









Аккуратно очистите опорные поверхности под уплотнительные прокладки на баке и крышке. Проконтролируйте их состояние.


ВНИМАНИЕ !


ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

РАДИАТОР ВОЗДУХ / РАДИАТОР МАСЛА

Для обеспечения правильного функционирования винтового компрессора необходимо периодически очищать комбинированный двухсекционный радиатор, состоящий из масляной и воздушной секций.


Отложения загрязнений на ребрах масляного радиатора ухудшают рассеяние тепла и поэтому загрязнения должны своевременно удаляться. Необходимо иметь в виду, что недостаточное охлаждение приводит к перегреву масла и, следовательно, к снижению срока службы оборудования.
Для очистки радиатора используются сжатый воздух, струя пара или растворитель.
Если рабочая температура не понижается после очистки, необходимо демонтировать радиатор и с помощью подходящего средства удалить углеродистые отложения, скопившиеся во внутренних масляных контурах.
Необходимо очищать радиатор через более короткие промежутки времени, когда подаваемый на радиатор воздух слишком загрязнен и, прежде всего, когда температура на выходе из компрессора выше обычного значения при соответствующей температуре окружающей среды.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

продолжение

РАДИАТОР ВОЗДУХ / РАДИАТОР МАСЛА



Последовательность выполнения работ по обслуживанию радиатора:



1

- Отключить машину с помощью выключателя на панели управления и главного рубильника.

- Принять все необходимые меры для того, чтобы нельзя было снова запустить машину по невнимательности или неосторожности.

- Давление в системе компрессора снизить до атмосферного.





2

Струей сухого сжатого воздуха очистить ребра охлаждения радиатора-теплообменника.






ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

КАЛИБРОВКА КЛАПАНА МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ



Клапан минимального давления регулирует значение минимального давления внутри корпуса компрессора во время фазы запуска узла или работы на холостом ходу. Минимальное значение калибровки данного клапана – 4 бара. Регулировка клапана минимального давления производится на заводе-изготовителе. Для того чтобы проконтролировать значение калибровки клапана минимального давления необходимо выполнить следующие операции:


1

Отсоединить компрессор от централизованной сети воздуха.

2

Полностью открыть кран подачи сжатого воздуха.



3

Включить машину и проверить значение давления на манометре установленном на баке маслоотделителя.

В случае, если указанное давление отличается от стандартного значения калибровки, произвести калибровку клапана.



4

Отключить машину. При помощи инструмента (ключ, отвертка) отвинтить винт стопора установочного винта на клапане минимального давления.

5

Чтобы увеличить значение давления необходимо повернуть по часовой стрелке установочный винт давления. Чтобы уменьшить значение – повернуть против часовой стрелки.


6

Включить машину и проверить результаты регулировки по манометру на баке.


7

При помощи ключа законтрить установочный винт регулировки давления клапана минимального давления.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ





ОПЕРАЦИЯ:

продолжение

КАЛИБРОВКА ДИАПАЗОНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Калибровка давления подачи воздуха Вашего компрессора осуществляется посредством микропроцессорного контроллера. Действия по калибровке описаны в руководстве пользователя AIRMASTER S1 (смотри соответствующую главу настоящего руководства).

Значение максимального давления подачи сжатого воздуха на которое спроектирован и изготовлен компрессор (приведено в таблице технических данных) откалибровано на предприятии-изготовителе и его изменение недоступно. Защита от превышения максимального давления подачи является функцией контроллера.



Категорически запрещается эксплуатировать компрессор на давление нагнетания выше значения, приведенного в табличке данных компрессора!

ВНИМАНИЕ !


При достижении установленного максимального давления нагнетания сжатого воздуха по сигналу контроллера компрессор автоматически переходит на холостой ход (или в режим останова при отсутствии потребления более длительное время).

По мере расхода воздуха и снижении давления до установленного минимального значения компрессор автоматически переключается в режим загрузки. В стандартом исполнении установлен диапазон регулирования давления ∆ Р = 0,2 МПа (2 бара).

Понижение максимального давления подачи и изменение диапазона регулирования давления является функцией доступной для изменения.

В случае если Ваш компрессор оборудован блоком частотного преобразователя регулирование производительности осуществляется автоматически посредством изменения частоты вращения вала привода компрессора, в зависимости от расхода воздуха (настройка производится при запуске в эксплуатацию).

Однако при этом необходимо отметить, что очень важно осуществить правильный выбор компрессора соотносительно Вашим потребностям в сжатом воздухе. При повышенном постоянном расходе и давлении нагнетания ниже 5 бар возникают неблагоприятные условия для работы узлов и механизмов компрессора, что может значительно уменьшить их ресурс и срок службы изделия.




Не рекомендуется эксплуатировать компрессор при давлении нагнетания ниже 0,5 Мпа (5 бар) и постоянном расходе !

Отбалансируйте потребление воздуха и возможности машины.

ВНИМАНИЕ !



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ





ТАБЛИЦА РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ




Наименование

обслуживаемого элемента

Периодичность обслуживания

Первые

500 часов

работы

Каждые

100 часов

Каждые

500 часов

Каждые

2000 часов*

Каждые

4000 часов *

Фильтр воздушный

-

-

К

Р

-

Фильтр масляный

P

-

К

-

Р

Фильтр – маслоотделитель (сепаратор)

-

-

К

-

Р

Масло

P

К

-

-

Р

Радиатор

-

-

К

-

-

Электродвигатель

Согласно инструкции по эксплуатации электродвигателя завода-изготовителя

Частотный преобразователь

Согласно указаний руководства по запуску частотного преобразователя завода изготовителя

Электроаппаратура

Контроль и подтяжка соединений, чистка контактов*1

Внимание: После первых 500 часов работы (период обкатки) необходимо заменить фильтр масляный и масло.

* Периодичность обслуживания, но не реже 1 раза в год

*1 Каждые 500 чаов, но не реже 1 раза в год

К => проверить; Р => заменить



Перечень сменных частей, применяемых

при техническом обслуживании





Код

Наименование

Применяемость, шт.




ВК220




4051008502

Фильтр масляный

2




4061301000

Фильтр – маслоотделитель (картридж тонкой очистки)

1




4093201400

Патрон фильтра воздушного*1

1




4093201401

Патрон фильтра воздушного*1

1







Масло компрессорное

120 л




*1 - применяются в комплекте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ








ЖУРНАЛ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА







Модель

Серийный номер

Дата изготовления

Производитель
















Дата

Наработка в часах

Описание работ по техобслуживанию

Производитель работ












































































































































































































































































































В этот журнал записываются все произведенные работы по техническому обслуживанию компрессора.


Внимание:

Потеря данного документа, его отсутствие, неправильное, неразборчивое, нерегулярное заполнение, использование не фирменных запасных частей при ремонте и техническом обслуживании снимает гарантию на данное изделие.



НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ

ИХ УСТРАНЕНИЯ






ВНИМАНИЕ: При возникновении аварийной ситуации установка выключается с одновременной сигнализацией "АВАРИЯ". Причина остановки отображается на табло контроллера. Повторный запуск возможен только после устранения причины остановки и сброса "ошибки" нажатием соответствующей кнопки на пульте управления.



НЕИСПРАВНОСТЬ


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


Методы УСТРАНЕНИЯ

Машина

не запускается

Индикация отсутствует.

  • Нет напряжения в цепи питания.

- Ослаблены зажимы кабеля.

- Проверить цепь питания.

Индикация "Отсутствие фазы".

- Отсутствие напряжения более 400 мсек.

- Отсутствие одной из фаз питающего напряжения.


- Проверить напряжение питающей сети.

- На пульте управления нажатием кнопки сбросить "ошибку".



Индикация "Неверная фазировка".

- Неправильное направление вращения вала компрессора.



- Поменять местами провода подвода двух фаз.

- На пульте управления нажатием кнопки сбросить "ошибку".



Индикация "Аварийный останов". - Заблокирована кнопка - грибок аварийного выключения.

- Разблокировать кнопку – грибок, повернув ее по стрелке до щелчка.

- На пульте управления нажатием кнопки сбросить "ошибку".



Индикация "Низкая температура".

- Температура в помещении не соответствует норме – ниже плюс 50С.



- Привести температуру в помещении в норму (плюс 5º плюс 40ºС).

- На пульте управления нажатием кнопки сбросить "ошибку".



Индикация "Превышение температуры".

- Превышение рабочей температуры масла в системе смазки компрессора >100ºС.

- Недостаточная вентиляция помещения или частично закрыты всасывающие отверстия на корпусе.

- Рециркуляция горячего воздуха.

- Недостаточный уровень масла или его качество.

- Не работают вентиляторы.

- Загрязнены поверхности радиатора.


- Проверить температуру и запыленность в помещении.

- Очистить или заменить полотно заборного фильтра.

- Проверить уровень масла.

- Проверить работу вентиляторов.

- Очистить продувкой сжатым воздухом радиатор.

- Повторить запуск после снижения температуры масла ≤ 95ºС.


Индикация присутствует. Давление в магистрали соответствует норме.

- Машина находится в режиме – " Холостой ход" или "Ожидание".



- При снижении давления до нижнего значения диапазона регулирования давления машина включится автоматически.

Индикация "Перегрузка двигателя".

- Напряжение питания ниже нормы.

- Неисправность реле перегрузки электродвигателя привода компрессора


- Проверить питающую цепь, токи эл/двигателя,

- Проверить исправность теплового реле и его настройку.

- Запустить снова.


- Загрязнен масляный фильтр

- Заменить фильтр

Индикация "Отказ датчика давления".

- Неисправность датчика давления.



- Проверить, при необходимости заменить.

Индикация "Отказ датчика температуры"

- Неисправность датчика температуры.



- Проверить, при необходимости заменить.

Электродвигатель

не запускается

Индикация на контроллере соответствует нормальной работе компрессора.

- Неисправность частотного преобразователя.



- Смотри Руководство по запуску. Частотный преобразователь Micromaster, раздел "Неисправности частотного преобразователя".


Запуск машины

затруднен.

Время коммутации в режиме

"звезда – треугольник":

- Слишком длинное:

- Слишком короткое:



- Уменьшить время на таймере.

- Увеличить время на таймере.


- Напряжение питающей сети ниже нормы.

- Перепады (скачки) напряжения сети.



- Проверить напряжение питания.

- Низкая температура в помещении.

- Вязкое масло по причине старения.



- Обеспечить условия.

- При необходимости масло заменить.



Система находиться под давлением.

- Неисправность клапанов.



- Проверить электромагнитный и спускной клапаны, при необходимости заменить.

Машина переключается в режим "Загрузка", но не набирает давление.

- Загрязнение или неисправность электромагнитного клапана управления или клапана сброса.

- Разгерметизация системы управления



- Проверить цепь питания эл/м. клапана.

- Пропускные отверстия клапанов продуть сжатым воздухом.

- При необходимости дефектный клапан заменить.

- Проверить (заменить) трубки, под жать соединения пневмоустройств.



Присутствие масла внутри установки.

- Утечки в штуцерах, соединениях маслопроводов.

- Проверьте уплотнения и затяжку соединений трубопроводов масляного контура. Затяжку производить после прогрева машины до рабочей температуры.

Машина переключается в режим "Холостой ход" но давление повышается.

- Загрязнение или неисправность электромагнитного клапана управления или клапана сброса.

- Проверить цепь питания эл/м. клапана.

- Пропускные отверстия клапанов продуть сжатым воздухом.

- При необходимости дефектный клапан заменить.


Машина переключается в режим "Холостой ход" прежде чем достигнет мах. давления.

- Нарушена регулировка мах. давления и (или) диапазона регулирования давления.


- Отрегулировать параметры. См. руководство пользователя контроллера AIRMASTER S1.

- В других случаях обращайтесь к представителю предприятия-изготовителя.



Масло в сжатом воздухе (повышенный расход масла).

- Засорение канала возврата масла из фильтра маслоотделителя.

- Засорение фильтра маслоотделителя (картриджа тонкой очистки).



- Проверить эффективность работы контура возврата масла из фильтра (при необходимости очистить канал).

- При необходимости заменить фильтр маслоотделитель.



- Чрезмерный уровень масла в баке (перелив масла).

- Слишком много конденсата в масле.



- Заполнять только до уровня "мах".

- Слить конденсат из масла.

- При необходимости заменить масло.


- Рабочая температура масла выше плюс 95ºС.

- См. рекомендации по "Перегреву масла".

Падение производительности (недостаточная подача сжатого воздуха).

- Загрязнен фильтр воздушный.

- Заменить картридж воздушного фильтра.

- Блокировка или неправильная регулировка регулятора всасывания

- Проверить регулятор всасывания.

- Заслонка регулятора всасывания не открыта на требуемую подачу

- Проверить и при необходимости заменить уплотнитель штока цилиндра исполнительного механизма.

- Проверить шарниры привода штока цилиндра.



- Дефект уплотнителя контуров всасывания.

- Проверить, установить новый уплотнитель

Срабатывание предохранительного клапана (стравливает воздух с маслом).

- Засорение фильтра маслоотделителя (картриджа тонкой очистки).

- Заменить.

- Неисправность клапана предохранительного.

- Заменить

- Превышение допустимого давления нагнетания (сбой контроллера).

- Проверить настройку контроллера и отрегулировать мах. давление до нормы.

- При необходимости обратиться на предприятие – изготовитель.






РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AIRMASTER S1






Руководство пользователя контроллера AirMaster S1

<< предыдущая страница   следующая страница >>


izumzum.ru