Руководителям авиапредприятий авиакомпаний - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Министерство транспорта 1 53.74kb.
Иванов Р. А., Кармазин В. Ю., Лазарева О. В 17 2329.26kb.
1991 от 17 ноября 2008 Руководителям фармацевтических организаций... 1 16.88kb.
Эмирейтс и Qantas объявляют о глобальном авиационном партнерстве 1 38.25kb.
2. Термины и определения 1 177.32kb.
Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление... 1 32.84kb.
Руководителям городских, районных органов управления образованием... 1 50.05kb.
Доклада «Территориальная структура бюджетных пассажирских авиаперевозок... 1 48.13kb.
Руководителям учреждений (организаций) ннц со ран 1 27.63kb.
3 г и 5 в классы с 1 по 7 февраля, 1 б класс с 6 по 12 февраля 2013... 1 65.37kb.
Согласно ст. 230 Нк РФ налоговая декларация в форме 2-ндфл представляется... 1 11.6kb.
Внимание! Подключение vc-01 разрешается 1 448.41kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Руководителям авиапредприятий авиакомпаний - страница №1/1




Руководителям

авиапредприятий

(авиакомпаний)

Информация об авиационных событиях, происшедших

в авиапредприятиях, авиакомпаниях и на подконтрольной

Дальневосточному МТУ ВТ Росавиации территории

за январь 2012 года

04.01.2012 года в 05-40 UTC на самолете BOEING-737 RA-73013 ОАО ,,Авиакомпания ,,Сахалинские Авиатрассы“ под управлением КВС Ильина С.Ю., выполнявшего международный регулярный рейс HZ152 по перевозке пассажиров по маршруту Саппоро – Южно-Сахалинск, в процессе освобождения ВПП в аэропорту Южно-Сахалинск сработала сигнализация ”FIRE“ ”HANDLE, APU FIRE“ (пожар ВСУ) и зазвучала звуковая сигнализация о пожаре. Пожар был потушен противопожарной системой APU (ВСУ). Пассажиры, экипаж и ВС не пострадали.

Причиной срабатывания звуковой и световой сигнализации ”FIRE“, ”HANDLE APU FIRE“ (пожар ВСУ) явилось воспламенение избыточного топлива в процессе запуска ВСУ с выбросом пламени из выходного устройства ВСУ через выхлопную трубу, а также частично через технологический зазор между срезом сопла ВСУ и передним срезом выхлопной трубы, вследствие избыточной подачи пускового топлива неисправным автоматом дозировки топлива (FCU - Fuel Control Unit) и поздним поджигом топлива из-за разрушения изолятора свечи зажигания ВСУ.



Рекомендации по результатам расследования события.
1. Материалы расследования авиационного инцидента изучить с летным и инженерно-техническим составами, эксплуатирующими BOEING-737.

2. ОАО «Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“, до 01.03.2012г., доработать Программу ТО самолета BOEING-737, в части уменьшения интервала периодического осмотра камеры сгорания и ее компонентов (топливной форсунки и свечи зажигания), а также проверки давления топлива при запуске на соответствие ТУ.

3. ОАО ”Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“ совместно с разработчиком программного обеспечения компанией «AVIONICA Inc», до апреля 2012 года, доработать шаблон для декодирования программы первичной обработки информации ”AVSCAN.flight Tutorial“ в части добавления параметра ”Сигнализация о пожаре ВСУ“, а также возможности регистрации параметров ”Запуск APU (ВСУ)“, ”Выключение APU (ВСУ)“.

4.ОАО ”Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“ организовать съем и обработку полетной информации на ВС иностранного производства в соответствии с ”Руководством по организации сбора обработки и использования полётной информации в авиапредприятиях ГА Российской Федерации“, Приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.01 № НА-296-р, а также нормативными документами в ГА Российской Федерации.

5.ОАО ”Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“ в целях повышения уровня подготовки обеспечить летный состав Авиакомпании индивидуальными рабочими экземплярами РПП Авиакомпании в электронном виде с обеспечением рассылки ревизий.
Недостатки, выявленные при расследовании.

1. КВС - пилот-инструктор Летной дирекции ОАО ”Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы“ С.Ю. Ильин в нарушение требований ФАП-128 ”Подготовка и выполнение полетов в ГА Российской Федерации“ не проинформировал орган ОВД об авиационном событии.



  1. Параметр ”Сигнализация о пожаре ВСУ“ (WRNfireapu) предусмотрен перечнем регистрируемых на BOEING-737-500 параметров (Aircraft Data Frame 737-1), однако не введен в шаблон для декодирования программы первичной обработки информации ”AVSCAN.flight Tutorial“, поставляемой компанией-разработчиком ”AVIONICA Inc“. Параметры ”Запуск ВСУ“ и ”Выключение ВСУ“ не предусмотрены перечнем регистрируемых на ВС BOEING-737-500 параметров (Aircraft Data Frame 737-1). Вследствие этого параметры ”Запуск ВСУ“ и ”Выключение ВСУ“, ”Сигнализация о пожаре ВСУ“ в программе обработки полетной информации (Экспресс-анализе) не фиксируются и не имеют графического отображения.

  2. В нарушение требований ФАП-128 ”Подготовка и выполнение полетов в ГА Российской Федерации“ и ”Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими ВС в Российской Федерации“ (ПРАПИ-98) персоналом ОАО ”Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“ преднамеренно стерта речевая информация, записываемая на SSCVR (Solid State Voice Recorder), где были зарегистрированы крайние 2 часа полета, что не позволило комиссии в полной мере проконтролировать действия членов экипажа, а также их влияние на развитие авиационного события.

  3. В нарушение пункта 1.6 ”Руководства по организации сбора обработки и использования полётной информации в авиапредприятиях ГА Российской Федерации“ Приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.01 № НА-296-р, полётная информация на иностранных ВС эксплуатируемых ОАО ”Авиакомпания ”Сахалинские Авиатрассы“ не снимается в конце каждого лётного дня. Съем параметрической ПИ осуществляется по мере наполнения носителя ПИ, что при большой емкости накопителя не позволяет оперативно контролировать ситуацию. Речевая информация, записываемая на SSCVR (Solid State Voice Recorder), также не снимается, что не позволяет в полной мере проконтролировать работу членов экипажа выполняющих полёты на иностранных ВС.

Председатель комиссии – Гончар В.Д., государственный инспектор отдела ИК по БП Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации в аэропорту Южно-Сахалинск.
19.01.2012 года в 02-07 UTC на самолете DHC-8 RA-67255 ОАО ”Авиакомпания ,,Сахалинские Авиатрассы“ под управлением КВС Лапшина А.А., выполнявшего регулярный рейс СХУ781 по маршруту Южно-Сахалинск – Оха, в процессе выруливания на исполнительный старт по докладу экипажа в салоне появился дым, КВС прекратил руление и зарулил на стоянку.

Расследование не завершено, срок расследования продлен до 10.02.2012 г.

Председатель комиссии Лисицкий В.С. – начальник инспекции по БП ОАО ,,Авиакомпания ,,Сахалинские Авиатрассы“.
ПРЕДЛАГАЮ:
Руководителям авиапредприятий (авиакомпаний) информацию об авиационных событиях происшедших в январе 2012 года довести до летного, инженерно-технического состава и личного состава служб обеспечения полетов.

Начальник ОИК по БП



Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации В.А. Шубакин