Результаты программы одп основаны на данных, введенных областными командами в уис на всех этапах реализации, начиная от зачисления д - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Структура образовательной программы 4 1455.29kb.
Опыт работы по Программе обучения и развития детей 1 75.95kb.
Рабочая группа по разработке образовательной программы 18 3389.47kb.
"здоровье" за 2011 год в ходе реализации Программы 1 46.46kb.
Эффективность реализации Программы оценивается степенью выполнения... 1 46.53kb.
П. 3 Организационный раздел. Система условий реализации основной... 2 416.75kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 3 585.1kb.
Статья Учреждение Межправительственный совет Программы «Информация... 1 48.78kb.
Положение о районном конкурсе методический пособий (методических... 1 31.91kb.
К программе предмета «Скульптура». дополнительной общеобразовательной... 1 29.81kb.
Примерные программы внеурочной деятельности 2 497.94kb.
Остров Эгида 1 14.96kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Результаты программы одп основаны на данных, введенных областными командами в уис - страница №1/2


Программа ОДП, ОФ «БОТА», Казахстан


29 февраля 2012

Результаты программы ОДП за месяц, отчет 32

ОФ «БОТА», Казахстан
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ

  1. ПОДП является программой социальной поддержки, направленной на снижение бедности путем предоставления социальной помощи малоимущим семьям с детьми, наряду с другими программами Фонда «БОТА», такими как ППСУ (Программа поддержки социальных услуг) и ПОГ (Программа образовательных грантов). Программа ОДП мотивирует малоимущие семьи к инвестициям в человеческий капитал детей с помощью лучшего доступа и использования социальных, экономических, образовательных услуг и услуг здравоохранения. Подход ОДП в работе с малоимущими семьями стимулирует спрос семей на лучшую социальную защиту с помощью волонтеров местных сообществ и денежных пособий. Данный отчет отражает деятельность за 32 месяца реализации программы ОДП. Зачисление происходило в течение 26 месяцев.




  1. Результаты программы ОДП основаны на данных, введенных областными командами в УИС на всех этапах реализации, начиная от зачисления до выхода из программы. Бенефициары продолжают получать денежные пособия на свои карточки со дня зачисления, если мониторинг не выявит факт невыполнения ими следующих условий:

  • БКЖ (беременные и кормящие женщины) – посещение медучреждений (МУ) и тренингов;

  • ДДО (детское дошкольное образование для детей в возрасте от 4 до 6 лет) – посещение детских дошкольных учреждений (ДДУ);

  • УНД (уход на дому за детьми с особыми нуждами в возрасте от 0 до 16 лет) – посещение занятий;

  • ВТП (повышение возможностей трудоустройства и предпринимательства у молодежи в возрасте от 16 до 19 лет) - прохождение стажировки или профессионального обучения и тренингов;



  1. УИС является источником данных для ежемесячного отчета ОДП. Данные, отраженные в отчете, получены из УИС сотрудниками ПОДП.



  1. При возникновении вопросов, просим направлять их на электронный адрес cct@bota.kz на имя Сергея Султанова, менеджера программы ОДП республиканского уровня.




  1. Данные по реализации программы вводятся в УИС ОФ “БОТА” в режиме он-лайн, и автономно, непосредственно на выезде и в офисе. В целом, областные команды проводят зачисление, тренинги и мониторинг в поле до 20го числа каждого месяца. Данные за месяц проверяются администратором УИС 21го числа. На основании выявленных ошибок с 25ого числа областная команда корректирует свои данные в УИС. После корректировок УИС генерирует список платежей, который после рассмотрения передается в финансовый департамент и в соответствующий Банк для осуществления выплат. Процесс обработки заявлений на карточки и доставка карточек отслеживается еженедельно.




  1. Пять команд ПОДП в данное время реализуют программу ОДП в четырех областях Казахстана:

  1. Команда Акмолинской области. Областной менеджер-Куляш Каршалова

  2. Команда Кызылординской области. Областной менеджер-Людмила Мальцева

  3. Алматинская область-Талдыкорган, партнер ОДП: Талдыкорганский центр содействия демократии Директор- Сания Касабулатова

  4. Алматинская область, партнер ОДП: ОФ «Фонд местных сообществ». Директор- Бахыткуль Ельчибаева

  5. Жамбылская область, партнер ОДП: ОО «ОО «Центр социальной адаптации детей-сирот и выпускников детских домов «Мирэкл». Директор-Тамара Сабитова.

  1. Команды работают в сотрудничестве с волонтерами и бенефициарами в соответствии с задачами, перечисленными в Таблице 1. Программа ОДП в отличие от других программ, помогающих молодежи и детям, представляет собой компьютеризованный, интегрированный, комплексный, многовекторный процесс, содержащей четкий алгоритм и обязательные шаги, которые должны предприниматься и повторяться в каждом населенном пункте, для каждой категории бенефициаров согласно Руководству ОДП.




  1. Таблица 1. Задачи программы ОДП для реализации по областям

Задачи программы

в новом месте работы

в уже охваченном районе

  1. Открытие областного офиса и формирование штата сотрудников, включая иные административные вопросы (транспорт, офис, связь, оборудование, тренинги и т.д.)

В первую очередь в области




  1. Мероприятия по общественному информированию о программе ОДП областной командой

Первый визит в район




  1. Набор волонтеров и проведение базового тренинга областной командой

Первый визит в район




  1. Зачисление бенефициаров, включая КОН, выход из программы




Ежемесячно до максимального охвата

  1. Обучение бенефициаров волонтерами




Ежемесячно до максимального охвата

  1. Тренинг для тренеров (ТОТ) для волонтеров

Проводится однократно после первого зачисления




  1. Верификация и проверка достоверности информации

Каждое 20е зачисленное ДХ + сомнительные ДХ

5% ДХ на основе случайной выборки

  1. Мониторинг выполнения условий бенефициарами




Все бенефициары на ежемесячной основе

  1. Заявления на выпуск банковских карточек, доставка банковских карточек, перечисление денежных пособий получателям

Заявления на выпуск Банковские карточки - единожды после зачисления

Денежные пособия на ежемесячной основе.

  1. Обновление УИС




Ежемесячно



  1. Результаты ОДП за Февраль 2012г. представлены в параграфах и таблице 2 ниже.




  1. Таблица 2. Содержание, ежемесячного отчета по результатам реализации ПОДП



РАЗДЕЛ

Индикатор

Пункты

  1. ВВЕДЕНИЕ

Задачи ОДП

8




Содержание

10

  1. СТРУКТУРА ОДП

Сводка ОДП по получателям и бенефициарам

12




Демографические данные по получателям

15

  1. БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ, ДЕНЕЖНЫЕ ПОСОБИЯ

Банковские карточки

17




Денежные пособия

26

  1. ОХВАТ, БЕНЕФИЦИАРЫ, ВОЛОНТЕРЫ

Новый охват в этом месяце. Дистанционное дозачисление

29




Бенефициары

44




Дети с ограниченными возможностями

46




Гендерное соотношение в ПОДП

48




Получатели ПОДП и АСП

52




Верификация, Апелляция, Достоверность

54




Мониторинг

56




Волонтеры ПОДП

58

  1. ПАРТНЕРЫ ПОДП, ПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Платежи партнерам ПОДП

64




Эффективность затрат ПОДП

67




Обзор положительных результатов ПОДП

69




Обучение ПОДП

71




Операционная деятельность ПОДП, Ежегодное расширение штата программы ОДП

73



РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА ПОДП


  1. Зачисление бенефициаров в программу ОДП Фонда «БОТА» является первичным индикатором результативности ПОДП (см табл. 3). Однако этот индикатор может рассчитываться через четыре показателя:

1. Все зачисленные получатели в домохозяйстве (ДХ),

2. Активные получатели (ДХ),

3. Все зачисленные бенефициары (БФ) в зачисленных ДХ,

4. Активные бенефициары из числа активных получателей ДХ.



  1. Таблица 3. Общее количество получателей и БФ программы ОДП.




 

1. Все зачисленные получатели

2. Активные получатели в этом мес.

% активные ДХ

3. все зачисленные бенефициары

4. Активные бенефициары в этом мес.

% активные БФ

АК

10125

6775

66.9%

13850

8803

63.6%

КО

9227

6657

72.1%

13292

8966

67.5%

АЛ-ТК

6304

5496

87.2%

8114

6805

83.9%

АЛ-Есик

5469

4685

85.7%

7324

5916

80.8%

ЖМБ

233

232

99.6%

326

326

100.0%

Всего

31358

23845

76.0%

42906

30816

71.8%

БФ на ДХ 

 

 

 

 

1.29

 




  1. Получателями являются держатели банковской карточки, на которую поступают пособия всех бенефициаров в зачисленном домохозяйстве. На каждое зачисленное домохозяйство приходится один получатель, в то время как в среднем на 1 ДХ приходится 1,29 активных бенефициаров. «Активные бенефициары» являются ключевым показателем для расчета денежных пособий, планирования бюджета для Фонда «БОТА», и оценки результатов работы команд партнеров ПОДП. Выход из программы бенефициаров, включая тех, кто вышел по завершению участия и более не относятся к категориям ПОДП, составляет 26,0% от общего количества зачисленных бенефициаров с начала деятельности ПОДП. В активных ДХ проживают более 124, 000 членов семей.




  1. Сводные демографические данные ПОДП, по 49679 членам ДХ за февраль 2012 года указывают на то, что 28.3% из этих людей являются безработными.




  1. Таблица 4. Демографические данные ДХ, участвующих в ПОДП




Уточнение причин временного или постоянного отсутствия работы.




ОБЛАСТЬ

СТУДЕНТ

ПЕНСИОНЕР

ДОМОХОЗЯЙКА

ИНВАЛИД

БЕЗРАБОТНЫЕ

ДРУГОЕ

ИТОГО

Акмолинская

2766

1165

4881

449

1927

2206

13394

АЛМ Есик

1262

1148

4202

313

3363

323

10611

АЛМ Талдыкорган

2054

1140

2793

424

4646

827

11884

Жамбылская

100

46

146

18

146

129

585

Кызылординская

2387

578

5733

381

3976

150

13205

ВСЕГО

8569

4077

17755

1585

14058

3635

49679

% из общего кол-ва

17.2%

8.2%

35.7%

3.2%

28.3%

7.3%

49679



РАЗДЕЛ 3. БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ, ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ


  1. Банковские карточки. В каждом домохозяйстве есть один получатель, который может быть или не быть бенефициаром ПОДП. Получатель является держателем банковской карточки, предназначенной для всех бенефициаров в домохозяйстве. На конец февраля 2012, областные команды ПОДП доставили карточки 254985 получателям зачисленным с начала программы, что составляет 82.9% из 31340 получателей зачисленных с начала программы, как показано в Таблице 5. На сегодняшний день карточками не обеспечены 5355 получателей.




  1. Таблица 5. Получатели и банковские карточки по месяцам за 2010-2012 гг.





  1. В феврале задолженность по обороту заявлений на выпуск карточек и обеспечению банковскими карточками получателей оставалась минимальной. Временной промежуток с момента оформления заявления на выпуск карточки и до первого платежа, составляет около 2 месяцев (60 дней). 1291 карточек были доставлены их владельцам в феврале, при том что количество новых получателей за месяц составило 2712 человек Таблица 6 демонстрирует эффективность подхода основанного на еженедельном движении партий карточек. Большинство из 2040 карточек в офисах будут переданы получателям в течение одной-двух недель.




  1. Таблица 6. Статус обработки банковских карточек (конец февраля)



  1. Таблица 7 отражает среднее количество дней с даты зачисления до первой выплаты: в 2010 году процесс занимал 80 дней в месяц. В 2011г этот показатель снизился до 60 дней в среднем за месяц.




  1. Таблица 7. Количество дней с даты зачисления до первой выплаты

    Все области



    Дата зачисления

    Дата первой выплаты

    Среднее кол-во дней между ними

    1

    1-Дек-09

    7-Апр-10

    127

    2

    1-Янв-10

    7-Апр-10

    96

    3

    1-Фев-10

    7-Апр-10

    65

    4

    1-Мар-10

    7-Апр-10

    37

    5

    1-Апр-10

    4-Июнь-10

    64

    6

    1-Май-10

    30-Июнь-10

    60

    7

    1-Июнь-10

    30-Июль-10

    59

    8

    1-Июль-10

    1- Сент -10

    62

    9

    1-Авг-10

    1-Окт-10

    61

    10

    1-Сент-10

    3-Дек-10

    93

    11

    1-Окт-10

    24-Дек-10

    84

    12

    1-Ноя-10

    2-Фев-11

    93

    13

    1-Дек-10

    2-Фев-11

    63

     

     

    В среднем за год

    80

    14

    1-Янв-11

    2-Фев-11

    32

    15

    1-Фев-11

    4-Мар-11

    31

    16

    1-Мар-11

    10-Май-11

    70

    17

    1-Апр-11

    10-Май-11

    39

    18

    1-Май-11

    6-Июнь-11

    36

    19

    1-Июнь-11

    7-Июль-11

    36

    20

    1-Июль-11

    10-Окт-11

    101

    21

    1-Авг-11

    10-Окт-11

    70

    22

    1-Сент-11

    4-Ноя-11

    64

    23

    1-Окт-11

    4-Ноя-11

    34

    24

    1-Ноя-11

    14-Дек-11

    43

    25

    1-Дек-11

    28-Дек-11

    27

     

     

    В среднем за год

    49

     

     

    Среднее

    63

  2. Денежные пособия. Величина прожиточного минимума в феврале 2012 была равна 15,817 тнг (US$106.87) или $3.56 в день). Ежемесячные денежные пособия на одного бенефициара составляют 20 % - 30 % что составляет от 3 124 тенге (US$21.25) до 4686 (US$31.88). Сумма денежных пособий больше для беременных и кормящих матерей в связи с дородовыми и пост-родовыми расходами и для молодежи для покрытия расходов на проезд для прохождения тренингов (см табл. 8)




  1. Таблица 8. Денежные пособия на каждого бенефициара




Категория бенефициара

% от прожиточного минимума (15817 тнг фев 2012

Сумма ежемесячных пособий (148 тнг)

1. БКЖ – способствует снижению уровня анемии беременных и кормящих женщин (участвуют в программе до 6 месяцев после родов)

33.3%

5200 тнг

($35.37)


2. ДДУ – способствует повышение посещаемости дошкольных учреждений среди детей в возрасте от 4-6 лет

23.0%

3600 тнг

($24.49)


3. УНД - способствует повышению эффективности ухода на дому за детьми с ограниченными возможностями в возрасте от 0-16 лет

23.0%

3600 тнг

($24.49)


4. ВТП – способствует развитию жизненных навыков у молодежи в возрасте от 16-19 лет (максимальный срок участия 7 месяцев)

33.3%

5200 тнг

($35.37)





  1. Правительство РК сообщило, что в декабре 2011г в рамках программы АСП было выплачено 203 млн. тнг ($1.4 млн долл США) в среднем по 1515 тнг ($10.24) в месяц 137400 бенефициарам (0,8% от населения). В этом месяце ОДП ОФ «БОТА» выплатила 46 млн тнг ($312,000) 16500 ДХ, в среднем по 2771 тнг ($18.72).




  1. ОФ «БОТА» выплатил ДХ ОДП на $772,000 больше на конец февраля 2012, что в совокупности составляет 973.1 млн тнг ($6.6 млн), как показано в табл. 9. Было осуществлено 274,000 переводов домохозяйствам в размере 3558 тнг ($24.21) в расчете на 1 ДХ.

  2. Структура и сумма выплат по ПОДП отображена в таблице 9.



  1. Таблица 9. Денежные пособия получателям (по годам)




РАЗДЕЛ 4. ПОКРЫТИЕ, БЕНЕФИЦИАРЫ


  1. Все округа, охваченные оценкой воздействия, были охвачены и зачислены Талдыкорганской и Есикской командами. ОРМ завершил сбор первичной информации во всех округах находящихся под оценкой воздействия. Карточки раздаются во всех охваченных оценкой воздействия округах. Сбор остальной информации начнется в апреле 2012г. после 12 месяцев деятельности программы.


  1. Охват. Таблица 10 показывает результаты зачисления и охват областными командами ПОДП в этом месяце. Высокие показатели выхода из программы связаны с естественным выходом бенефициаров по категории РЖН по истечению 7 месяцев участия в программе.




  1. Таблица 10. Новые нас.пункты, бенефициары и волонтеры по областным командам





  1. Таблица 11 показывает покрытие в разрезе областей и районов на основании зачисления целевых 1,5% активных бенефициаров от всего населения к концу месяца. Достигнутый охват программы ОДП в районах работы составляет 0,75% населения. Вдобавок к этому, в зачисленные ДХ входят около 124,000 членов семьи, включая домохозяек, пенсионеров, студентов и инвалидов или 3% от общего населения. Процент зачисленного в программу целевого населения составляет 56,9%. Зачислением охвачено 48.6% населенных пунктов. В среднем, на одного волонтера приходится около 26 бенефициаров. Таблица 11 предлагает статус программы по районам, и отражает ситуацию с охватом, бенефициарами и волонтерами на данный месяц. Другие цифры в этом отчете показывают кумулятивные результаты по месяцам.




  1. Таблица 11.1. Статус покрытия населения областными командами в разрезе районов






  1. Таблица 11.2 Акмолинская область




  1. Таблица 11.2 Кызылорда





  1. Таблица 11.3 Алматы-Талдыкорган

  2. Таблица 11.4 Алматы-Иссык





  1. Таблица 11.5 Жамбылская область






  1. Дошкольники – бенефициары программы ОДП (15280 человек) посещают формальные и неформальные центры дошкольного образования; посещаемость является предметом для мониторинга. Большинство неформальных центров ДДО, созданных местными сообществами для выполнения условий программы ОДП, превратились в формальные центры. Таблица 11 демонстрирует распределение центров дошкольного образования по областям.




  1. Таблица 12. Центры ДДО с бенефициарами ОДП по областям





Область

Формальные

Неформальные

Нет инфо

Всего

1

Акмолинская

67

0

290

357

2

АЛМ Есик

66

1

0

67

3

АЛМ Талдыкорган

52

0

0

52

4

Кызылординская

127

3

103

233

 

TOTAL

312

4

393

709




  1. Бенефициары программы ОДП категории беременные и кормящие женщины (6498 человек) посещают государственные медицинские учреждения для до- и после-родового наблюдения; посещаемость подвергается мониторингу. Таблица 13 демонстрирует распределение медицинских учреждений по областям




  1. Таблица 13. Медицинские учреждения с бенефициарами ОДП по областям




ОБЛАСТЬ

ИТОГО

Акмолинская

291

Кызылординская

158

АЛМ Есик

59

АЛМ Талдыкорган

61

ВСЕГО

569




  1. Все бенефициары, за исключением УНД, участвуют в программе ограниченное время: БКЖ до исполнения 6 месяцев ребенку, ДДУ максимум 2 года, пока ребенку не исполнится 6 лет, ВТП 7 месяцев до достижения 19 лет. Среднее количество дней участия бенефициаров в программе ОДП по категориям в разрезе областей см. таблицу 14.




  1. Таблица 14. Срок участия БФ в программе ОДП по дням

ОБЛАСТЬ

РДР

УНД

БКЖ

РЖН

Акмолинская

285

358

185

127

АЛМ Есик

152

170

137

126

АЛМ Талдыкорган

142

157

130

139

Кызылординская

301

395

183

98

Месяцы

10.0

13.2

6.1

3.3



  1. Бенефициары. Согласно табл. 15, в программе ОДП участвуют 30815 активных бенефициаров. Эта цифра исчисляется как 38468 всех зачисленных в программу бенефициаров, включая новых зачисленных в этом месяце, за вычетом вышедших из программы (12091 или 28.2%). Кол-во зачисленных по телефону также указано. Средний ежемесячный показатель выходов составляет 1.0%. Высокое количество выходов бенефициаров ДДУ в августе объясняется окончанием посещения ДДУ дошкольниками. На одного волонтера приходится не более 30 бенефициаров.




  1. Таблица 15. Количество всех когда-либо зачисленных, вышедших из программы и активных бенефициаров, по месяцам и категориям (по годам)





  1. Недавнее исследование OPM о положении детей с ограниченными возможностями в учреждениях РК показало отсутствие поддержки детей при их деинституционализации со стороны местного сообщества. Общее количество детей с ограниченными возможностями по данным Агентства статистики включает как детей из малообеспеченных, так и богатых семей. В программу ОДП Фонда «БОТА» было зачислено 2946 малообеспеченных детей с ОВ. Им оказывается поддержка в виде тренингов по уходу на дому, проводимых волонтерами для родителей и опекунов. Таблица 16 показывает охват данной группы программой ОДП Фонда «БОТА».




  1. Таблица 16. Охват детей с ограниченными возможностями в категории УнД в программе ОДП




Область

Население

Дети с ОВ

Все дети с ОВ до 16 лет (2008)

Малообеспеченные дети с ОВ до 16 лет (Дек 2011)

% общее кол-во охваченных

Акмола

739859

19916

1774

902

50.8%

Алматы

1667143

45271

4298

1042

24.2%

Кызылорда

641563

19563

2652

1002

37.8%

Всего

3048565

84750

8724

2946

33.8%




  1. Гендерное соотношение. Таблица 17. В целом, в ОДП участвует 64% женщин. ОДП сохраняет баланс 50.0% девочек к 50.0% мальчикам дошкольного возраста. По категории УнД, гендерный баланс составляет 45% девочек к 55% мальчиков. По ВТП 44% девочек и 56% мальчиков.




  1. Таблица 17. Гендерное соотношение по категории




  1. Гендерное соотношение согласно таблице 18 получателями ОДП является 90.9% женщин.




  1. Таблица 18. Гендерное соотношение получателей




ОБЛАСТЬ

МУЖ

ЖЕН

итого

% Жен

Акмолинская

1251

8891

10142

87.7%

Кызылординская

436

8794

9230

95.3%

АЛМ Талдыкорган

626

5680

6306

90.1%

АЛМ Есик

543

4928

5471

90.1%

Жамбылская

11

220

231

95.2%

ВСЕГО

2867

28513

31380

90.9%

% муж/жен

9.1%

90.9%

100.0%






  1. АСП. В таблице 19 указаны получатели АСП. 95 % всех ДХ, зачисленных в ОДП сообщили, что не получают АСП.



  1. Таблица 19. Получатели АСП

ОБЛАСТЬ

ВСЕ ПОЛУЧАТЕЛИ

АСП

%АСП

Акмолинская

10125

254

2.5%

Кызылординская

9227

604

6.5%

АЛМ Талдыкорган

6304

264

4.2%

АЛМ Есик

5469

417

7.6%

Жамбылская

233

39

16.7%

ВСЕГО:

31358

1578

5.0%




  1. Верификация. Таблица 20 показывает, что из 31358 получателей, зачисленных в программу ОДП, 1489 ДХ (4.7%) были подвергнуты верификации. 129 (8.6%) из числа проверенных оказались выше порога бедности.


54. Таблица 20. Количество получателей, прошедших верификацию, подавших на апелляцию и охваченных проверкой достоверности предоставленной информации

1. Верификация

Всего ДХ

Всего прошло верификацию

Ниже порога бедности

Выше порога бедности

Кол-во

%

Акмолинская

10125

170

1.7%

155

15

Кызылординская

9227

234

2.5%

209

25

АЛМ Талдыкорган

6304

295

4.7%

295

0

АЛМ Есик

5469

299

5.5%

288

11

Жамбылская

233

6

2.6%

6

0

ВСЕГО

31358

1004

3.2%

947

51




































2. Апелляция

Всего ДХ

Всего прошло верификацию

Ниже порога бедности

Выше порога бедности

Кол-во

%

Акмолинская

10125

22

0.2%

21

1

Кызылординская

9227

8

0.1%

8

0

АЛМ Талдыкорган

6304

0

0.0%

0

0

АЛМ Есик

5469

15

0.3%

15

0

Жамбылская

233

1

0.4%

1

 

ВСЕГО

31358

46

0.1%

45

1



































3. Проверка достоверности

Всего ДХ

Всего прошло верификацию

Ниже порога бедности

Выше порога бедности

Кол-во

%

Акмолинская

10125

218

2.2%

203

13

Кызылординская

9227

178

1.9%

121

57

АЛМ Талдыкорган

6304

4

0.1%

4

0

АЛМ Есик

5469

39

0.7%

32

7

Жамбылская

233

1

0.4%

0

1

ВСЕГО

31358

439

1.4%

360

77




  1. При мониторинге отслеживается посещаемость бенефициарами дошкольных учреждений, медицинских учреждений, тренингов для БКЖ и УНД как показано в табл. 21. Специалисты получают отчеты от медицинских и детских дошкольных учреждений. Волонтеры представляют отчеты по посещаемости тренингов. Отчеты вводятся в УИС и являются основанием для оплаты пособий бенефициарам и компенсаций волонтерам.




  1. Таблица 21. Бенефициары, которые не выполнили условия программы ОДП по итогам мониторинга (по годам)






  1. Волонтеры ОДП. Таблица 22 показывает выплаты волонтерам ОДП по месяцам. В 2010г. выплаты волонтерам не были автоматизированы, и только в настоящее время развитие УИС позволило обеспечить 93% выплат компенсации волонтерам. В 2011 году платежи были автоматизированы, но без привязки к базе данных по бенефициарам, что ограничило выплаты до 88% Волонтеры получали $50 в месяц в 2011 году для компенсации расходов. В 2011г. эта сумма увеличилась с 6000 тнг ($40) до 7000 тнг ($50), 8000 тнг ($60) в месяц в 2012г.


  1. Таблица 21. Оплата волонтерам по месяцам (2010-2012)




  1. Волонтеры ОДП. Таблица 22 показывает выплаты волонтерам ОДП по месяцам. В 2010г. выплаты волонтерам не были автоматизированы, и только в настоящее время развитие УИС позволило обеспечить 93% выплат компенсации волонтерам. В 2011 году платежи были автоматизированы, но без привязки к базе данных по бенефициарам, что ограничило выплаты до 88% Волонтеры получали $50 в месяц в 2011 году для компенсации расходов. В 2011г. эта сумма увеличилась с 6000 тнг ($40) до 7000 тнг ($50), 8000 тнг ($60) в месяц в 2012г.




  1. Таблица 22. Оплата волонтерам по месяцам (2010-2012)




  1. Таблица 23 показывает гендерное соотношение волонтеров, а также процентное соотношение волонтеров, которые также являются получателями в разрезе областей. Согласно данной таблице одна пятая часть волонтеров также является получателями. Следует отметить, что 224 волонтера-получателя составляет менее 1% от общего количества получателей




  1. Таблица 23. Волонтеры-получатели по областям



следующая страница >>


izumzum.ru