Реформа органов внутренних дел должна обеспечить реальное внедрение в правоохранительную практику самых передовых достижений науки и - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внедрение современных информационных технологий (ИТ) одна из наиболее... 1 32.14kb.
Примерный Порядок взаимодействия по вопросам обеспечения трудовой... 1 119.34kb.
«Формирование языковой личности на уроках русского языка посредством... 1 59.74kb.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: исследование... 4 642.28kb.
Предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения... 1 96.17kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» 1 332.52kb.
Одной из самых актуальных тем в индустрии информационных технологий... 1 42.58kb.
Science and technology studies (sts) одна из популярных тем обсуждения... 1 38.1kb.
В севнту профилирующую подготовку специалистов в области информационных... 1 32.6kb.
Правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых... 2 540.54kb.
Развитие новых информационных технологий в системе общего и дополнительного... 1 51.37kb.
Глaвa двенaдцaтaя дхрувa Мaхaрaджa возврaщaется к Богу 4 896.01kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Реформа органов внутренних дел должна обеспечить реальное внедрение в правоохранительную - страница №2/2


2. ОТКРЫТОСТЬ И ДОВЕРИЕ

2.1. Для дальнейшего укрепления взаимодействия МВД России с гражданским обществом необходимо:

обновить общественные советы на всех уровнях системы МВД России в плане обеспечения присутствия в них представителей различных институтов российского гражданского общества, включая правозащитные организации, заинтересованных в совершенствовании работы органов внутренних дел, создать для них условия конструктивной работы;

активизировать взаимодействие с общественными наблюдательными комиссиями;

возобновить работу экспертных советов по основным направлениям деятельности органов внутренних дел с привлечением в них профильных ведущих ученых и ветеранов;

развивать принцип открытости информации о работе МВД России, в том числе поставить на плановую основу практику выступления в СМИ и на общественных форумах руководителей ведомства на всех уровнях, проведения круглых столов, конференций, консультаций, отчетов (в том числе – онлайн), публикаций (в том числе путем размещения на интернет-сайтах) обзоров о состоянии преступности, состоянии общественной безопасности, результатах борьбы с коррупцией, наркобизнесом и экстремизмом (при соблюдении режима секретности, тайны следствия и других ограничений, установленных законодательством);

укрепить и качественно улучшить службу участковых инспекторов полиции, в частности, поставить во главу угла оценки их работы, уровень узнаваемости населением на обслуживаемом участке;

поставить на уровень современных технологий практику предоставления гражданам и организациям органами внутренних дел государственных услуг, в том числе по принципу «одного окна» и в электронном виде.

2.2. Совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека и Общественной палатой Российской Федерации предлагается разработать и принять Концепцию взаимодействия МВД России с институтами гражданского общества.

2.3. Ввести в практику включение в состав комиссий по проверке жалоб на сотрудников органов внутренних дел членов общественных советов (за исключением фактов проверки действий сотрудников, связанных с осуществлением оперативно-розыскной деятельности, а также иных ситуаций, имеющих ограничения режима секретности). В соответствии с действующими нормативными документами МВД России в инициативном порядке привлекать членов общественных советов и общественных наблюдательных комиссий для проверки соблюдения прав человека в деятельности дежурных частей, ИВС, спецприемников.

2.4. Необходимо шире использовать рекомендованную ОБСЕ (руководство «Наилучшая практика построения партнерства между полицией и обществом») практику проведения консультаций органов полиции с местной общественностью. Посредством проведения консультаций с населением полиция должна наглядно продемонстрировать готовность учитывать проблемы, ценности и советы жителей городов, районов, поселков. Местные жители должны стать активными партнерами полиции в деле предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений.

2.5. По согласованию с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Российским союзом промышленников и предпринимателей, общероссийскими общественными организациями «Опора России» и «Деловая Россия» и другими общественными организациями бизнес-структур целесообразно организовать постоянный совместный мониторинг проблем, возникающих во взаимоотношениях бизнес-структур и органов полиции. По результатам мониторинга готовить совместные предложения по развитию законодательства и принятию организационных решений.



3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

3.1. В условиях реформирования системы МВД России повышение эффективности деятельности не представляется возможным без совершенствования организации управления, что предполагает без дополнительного финансирования последовательное решение ряда задач:

ужесточения контроля, повышения спроса за конечные результаты деятельности;

обеспечения постоянного анализа реального состояния оперативной обстановки, своевременной выработки и реализации решений по ее нормализации;

развития организационных способностей руководителей и сотрудников, эффективной расстановки кадров и должного использования кадрового потенциала;

формирования объективной и гибкой системы оценки эффективности работы. При этом необходимо отказаться от «палочных», валовых показателей, акцентируя внимание на оценке качества оказания реальной помощи гражданам и организациям;

сокращения документооборота, ухода от проведения излишних мероприятий, дублирования, в первую очередь, при организации планирования и контроля, подготовки и проведения совещаний;

надлежащей организации планирования деятельности, с постепенным смещением акцентов от планирования мероприятий на планирование результатов;

совершенствования процессов бюджетирования и распределения ресурсов, в том числе путем постепенного внедрения элементов программно-целевого метода организации деятельности, повышения прозрачности распределения ресурсов, сопряжения системы планирования работы, включая стратегический уровень, и бюджетного процесса;

формирования и совершенствования организационных механизмов реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», постоянной работы над улучшением ее содержания и структуры, расширения участия МВД России в федеральных целевых программах.

При этом в рамках управленческой деятельности наиболее пристальное внимание должно уделяться созданию необходимых условий работы территориальным органам МВД России на районном уровне.

3.2. Оптимизация системы МВД России предполагает глубокий анализ того, какие службы, подразделения центрального аппарата, региональных органов внутренних дел следует развивать, какие преобразовывать, от каких отказаться. Во многом это зависит от системного видения преступности, ситуации с общественной безопасностью, мнения граждан. Оптимизация предполагает поиск внутренних резервов, определение региональных особенностей развития служб и подразделений, особенностей организации работы в крупных городских агломерациях и сельской местности. Оптимизация должна строиться исходя из оперативного и гибкого реагирования на складывающуюся оперативную обстановку.

3.3. В ходе первого этапа реформы была сокращена численность низовых подразделений полиции, осуществлено укрупнение органов внутренних дел муниципальных образований. Это негативно отразилось на обеспечении доступа граждан к правоохранительной помощи (затруднена процедура подачи заявлений в сельской местности, малочисленных населенных пунктах, снижена быстрота реагирования на сообщения о преступлениях).

3.4. Нивелирование последствий сокращения численности личного состава полиции возможно через поиск и внедрение новых интенсивных форм полицейской деятельности, включающих применение современных технических средств, укрепление взаимодействия с другими субъектами правоохранительной системы, частными детективными и охранными предприятиями, специализированными общественными формированиями правоохранительной направленности (в том числе с добровольными народными дружинами) и гражданами.



    1. Органы внутренних дел (в лице подразделений вневедомственной охраны) должны сформировать партнерские отношения с частными охранными предприятиями, обеспечивая работу полицейских и частных постов и патрулей в системе единой дислокации. Аналогичным образом должны быть рационально объединены системы видеонаблюдения в рамках программы «Безопасный город».

. 3.6. Целесообразно рассмотреть вопрос о воссоздании в ряде населенных пунктов территориальных подразделений полиции.

3.7. Следует в полном объеме использовать конституционные полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в их участия в правоохранительной деятельности.

В частности, повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции возможно путем привлечения к их работе конституционного ресурса муниципальных образований (статья 132 Конституции Российской Федерации), согласно которой организация охраны общественного порядка на территориях муниципальных образований отнесена к вопросам местного значения.

Целесообразно предложить субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям решить вопрос о введении в организационно-штатные структуры муниципальных образований должностей муниципальных инспекторов по охране общественного порядка в ранге муниципальных служащих, наделенных определенными правами и полномочиями по охране правопорядка. Для этого потребуется внести изменения в Федеральный закон «О полиции», иные законодательные акты субъектов Российской Федерации, нормативные акты органов местного самоуправления и ведомственные правовые документы.

Количество и место работы таких муниципальных инспекторов должны определять главы субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления по согласованию с руководством МВД по республикам, ГУ, УМВД по иным субъектам Российской Федерации, городских и районных органов внутренних дел, исходя из состояния оперативной обстановки и имеющейся ресурсной базы.

Финансирование и материально-техническое обеспечение муниципальных инспекторов по охране общественного порядка должно осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

3.8. В плане конкретных управленческих решений, позволяющих без дополнительных затрат, в условиях ограниченного кадрового ресурса, повысить доступность полиции населению, предлагается:

в крупных городах – максимально приблизить наряды полиции к жилому сектору – к общественным пунктам охраны порядка (тем самым будет сокращено время реагирования на сообщения о преступлениях и других правонарушениях);

в сельской местности – активизировать практику регулярных объездов отдаленных населенных пунктов для встреч с населением, приема и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях и иных правонарушениях; провести эксперимент по созданию пунктов обращения населения за правоохранительной помощью по месту жительства участкового уполномоченного полиции; изучить возможности внедрения в практику технических средств удаленного доступа граждан к подаче заявлений и сообщений.

3.9. Необходимо разработать долгосрочную программу развития основного звена системы МВД – горрайорганов внутренних дел, учитывая особенности различных районов, муниципальных образований, городов, специфику криминологической обстановки, национальные и конфессиональные традиции проживающего на территории обслуживания населения, миграционные потоки.

Следует предусмотреть в этой долгосрочной программе укрепление оперативно-розыскных подразделений, дознания, службы участковых уполномоченных полиции и патрульно-постовой службы.

3.10. Предстоит продолжить курс на приоритетное развитие основных служб и подразделений органов внутренних дел, научно-обоснованное сокращение параллельных и дублирующих звеньев, завершение процесса освобождения от исполнения несвойственных функций.

Принятие решений в этой области должно опираться на научный анализ передового опыта, учитывать мнение практиков и ветеранов, а также позицию общественности.

В качестве приоритетных направлений совершенствования организационных структур в системе МВД России предлагается определить укрепление практических подразделений и сокращение управленческого аппарата и обеспечивающих служб.

3.11. Требуют рассмотрения вопросы определения наиболее оптимальной системы функционирования подразделений по борьбе с организованной преступностью с одновременным решением вопроса о роли и задачах оперативно-розыскных подразделений Главных управлений МВД России по федеральным округам.

3.12. Оптимизация предполагает решительный отказ от ненужного «бумаготворчества» в организации оперативно-розыскной деятельности, особенно низовых оперативных подразделений полиции. В этой связи важно разработать и принять новые ведомственные нормативные акты по организации оперативно-розыскной деятельности в органах внутренних дел.

3.13. Необходимо оптимизировать работу по розыску лиц, пропавших без вести, особенно детей. Исключить случаи немотивированного отказа в регистрации сообщений и заявлений об исчезновении граждан или списание их в номенклатурные дела без проведения доследственных проверок.

Предлагается признать работу по розыску пропавших без вести в числе одного из приоритетных направлений, восстановить публикацию статистических данных о результатах этой деятельности, укрепить розыскные подразделения наиболее подготовленными оперативными работниками, шире использовать компьютерные технологии в целях оповещения населения о пропавших людях, привлекать к поиску людей волонтерские организации.

Следует воссоздать Бюро несчастных случаев в тех органах полиции, где они ликвидированы. Целесообразно организовать Федеральное бюро учета несчастных случаев при ГИАЦ МВД России.

Целесообразно в ГУУР МВД России и УУР МВД республик, ГУ, УМВД по субъектам Российской Федерации внедрить эффективные технологии розыска пропавших детей, используемые американским Национальным центром по делам пропавших и эксплуатируемых детей (г.Александрия, штат Вирджиния).

3.14. Требует совершенствование работы по раскрытию преступлений прошлых лет. В этой связи целесообразно по согласованию с подразделениями Следственного комитета Российской Федерации в ГУ МВД России по федеральным округам создать специализированные следственно-оперативные группы по раскрытию убийств прошлых лет.

3.15. Оптимизация всей работы полиции по предупреждению и раскрытию преступлений требует дальнейшего внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В используемых в АПК «Безопасный город» навигационных системах мониторинга подвижных объектов следует активнее задействовать реальные возможности автоматизированного информационного оповещения нарядов полиции о преступлениях. В этих целях требуется:

разработка и согласование единых для всех органов внутренних дел параметров и технических условий приема-передачи автоматизированной информации, с решением правовых вопросов межведомственного электронно-информационного взаимодействия;

создание программно-аппаратных средств, дополняющих действующие системы и обеспечивающих пересылку автоматизированной информации напрямую патрульным нарядам и другим службам реагирования.

3.16. Требует оптимизации деятельность органов внутренних дел по реализации Концепции создания единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в 2012-2014 гг.

Для скорейшего внедрения новейших достижений в области разработки информационных технологий в деятельность органов внутренних дел и оценки эффективности действующих информационных систем создать при Министре внутренних дел специализированный Экспертно-консультативный совет из представителей научных учреждений и крупнейших отечественных IT компаний.

Необходимо организовать переформатирование всего учебного процесса в специальных учебных заведениях системы МВД России по обучению всех категорий слушателей и курсантов новейшим методам работы с информацией.

3.17. В перспективе МВД России необходимо достичь такого уровня технического оснащения, при котором сотрудник полиции непосредственно на месте происшествия мог бы получить необходимые сведения из информационных систем и осуществить закрепление процессуальных действий посредством электронного документооборота.

В этих целях необходимо, в первую очередь, повысить уровень оснащенности сотрудников оперативных подразделений, участковых уполномоченных полиции, нарядов ППС и ДПС, а также следователей, дознавателей персональными техническими средствами, в том числе персональными портативными компьютерами планшетного типа, имеющими программы защиты служебной информации, с возможностью удаленного доступа к ведомственным информационным базам данных для оперативной проверки лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, оперативной обработки информации на месте происшествия и своевременного оказания компетентной помощи пострадавшим гражданам.

3.18. В целях повышения эффективности ведомственной научно-технической политики следует обновить состав и возобновить работу Научно-технического совета МВД России, поручив ему разработку новой Концепции научно-технической политики МВД России.
4. ДОСТУПНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ

4.1. Достижение положительных результатов работы по противодействию преступности и обеспечению правопорядка невозможно без проведения модернизации уголовного, уголовно-процессуального и административного законодательства.

По мере изменения действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства предлагается осуществлять развитие следственных подразделений органов внутренних дел.

В целях повышения эффективности исполнения органами внутренних дел административного законодательства, исключения несвойственных органам внутренних дел функций также требуется совершенствование законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях и соответствующей нормативной правовой базы МВД России.

4.2. Исходя из требований международно-правовых документов ООН, Совета Европы, ОБСЕ, целью реформирования и развития системы юстиции, правоохранительных органов во всех странах является обеспечение доступа граждан к правосудию и его эффективное функционирование.

Для достижения этой цели предлагается:

во всех отделах полиции оборудовать комнаты для заявителей с информационными стендами, вспомогательной литературой, с привлечением дежурных следователей и дознавателей, которые должны оказывать гражданам помощь в составлении необходимых документов, разъяснении законодательных актов о правах потерпевших;

внедрить формализованные бланки заявлений и сообщений граждан и организаций о преступлениях и лицах, пропавших без вести;

усовершенствовать систему информирования потерпевших о принятых по заявлениям мерах, установить персональную ответственность сотрудников органов внутренних дел за направление поверхностных и формальных ответов заявителям;

провести аудит технических и финансовых возможностей органов внутренних дел в плане организации современного рабочего места сотрудника-оператора по приему и учету заявлений и сообщений о преступлениях, иных правонарушениях и происшествиях (наличие помещений, линий связи, серверов, компьютеров и т.п.);

паспортизировать все дежурные части органов внутренних дел.

4.3. Следует рассмотреть возможность внедрения стационарных автоматизированных пунктов полиции (пункта спасения) – проект «Автоматизированный городовой» (проект будет реализовываться в пределах текущего бюджетного финансирования), в которых граждане могли бы через электронные терминалы подавать заявления и сообщения о преступлениях, правонарушениях и иных чрезвычайных ситуациях.

4.4. Дальнейшее развитие системы учета и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях предполагает введение международных стандартов, действующих в большинстве стран Европы, а также в США по этим вопросам. Представляется необходимым подготовить проект федерального закона о внесении изменений в уголовно-процессуальное законодательство.

Для разработки правовых новаций необходимо тщательно изучить существующий зарубежный опыт организации уголовного судопроизводства; выбрать наиболее оптимальную для нашей страны модель; определить комплекс требуемых изменений в действующее уголовно-процессуальное законодательство и с учетом экономической составляющей процесса перехода на нее обсудить такую возможность со всеми заинтересованными ведомствами – участниками уголовно-процессуальных отношений, широкой общественностью.

4.5. Возможно рассмотрение процессуальной модели, согласно которой по поступившему заявлению, сообщению о преступлении следователь, дознаватель, орган дознания начинают производство по уголовному делу.

Фактически возникает необходимость отказаться от института возбуждения уголовного дела в российском понимании, трансформировав его в институт начала уголовного судопроизводства. Данный институт должен включать следующую систему действий, реализуемую органами дознания на основе закона и с учетом конституционных гарантий прав человека: 1) принятие, регистрация сообщения о преступлении; 2) проверка сообщения о преступлении – собирание доказательств;


3) применение меры процессуального принуждения – задержание (сроком до 48 часов без судебного решения); 4) производство следственных действий (допрос подозреваемого, потерпевшего, свидетеля; обыск; прослушивание и запись телефонных переговоров и иных неотложных следственных действий).

4.6. Изменение системы учета и регистрации преступлений должно сопровождаться введением новых критериев эффективности деятельности полиции и органов внутренних дел в целом. Новыми критериями оценки эффективности должны стать показатели выявления реального количества преступлений и иных правонарушений (снижения уровня их латентности), своевременности и качества реагирования на них, а также полноты и быстроты восстановления законных интересов заявителей.

4.7. Данные критерии должны подкрепляться результатами и показателями, вытекающими из изучения мнения граждан о личной безопасности и деятельности органов внутренних дел на основе вневедомственных источников информации (социологических опросов и мониторинга СМИ).

Исходя из международных требований (ООН, Совет Европы, ОБСЕ) оценка эффективности деятельности сотрудника полиции должна в первую очередь учитывать его способность работать с проблемами местного населения и умение вовлекать местных жителей в процесс охраны правопорядка.

Работу руководителей органов внутренних дел всех уровней оценивать с учетом их общественного рейтинга. Оценку уровня доверия полиции со стороны населения проводить независимыми социологическими службами (по контракту) с обязательным проведением контрольных замеров ведомственными научно-исследовательскими организациями, обращая особое внимание на оценку уровня удовлетворенности населения полицейским обслуживанием, готовности к сотрудничеству с полицией, ощущения безопасности (тревоги) по поводу возможных противоправных посягательств. Предлагается шире использовать для получения такой информации возможности и материалы общественных приемных ГУ, УМВД России по субъектам Российской Федерации, информацию молодежных и ветеранских организаций, учебных заведений, результаты мониторинга в интернет-среде.

4.8. Для более объективной оценки эффективности результатов правоохранительной деятельности следует вернуться к ведомственным и внешним наработкам в области оценок динамики латентности преступности, своевременности и качества реагирования полиции на заявления и сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, полноты и быстроты восстановления законных интересов потерпевших, в том числе основанных на применении методов моделирования и прогнозирования социальных процессов (факторный и кластерный анализы, теория распознавания образов и другие).


5. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ И АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НОВЫМ ВЫЗОВАМ И УГРОЗАМ

5.1. Для возрождения апробированных отечественных форм и методов профилактики правонарушений, разработки и внедрения новейших технологий обеспечения безопасности и внедрения международного опыта предупреждения антиобщественных явлений целесообразно разработать проект Концепции основ государственной политики функционирования системы профилактики правонарушений в Российской Федерации, предложить рассмотреть его на заседании Правительственной комиссии по профилактике правонарушений.

5.2. В целях совершенствования правовой базы профилактики насильственной преступности следует во взаимодействии с другими государственными органами и общественными организациями разработать предложения по присоединению Российской Федерации к Конвенции Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием против женщин и домашним насилием и реализации в российском законодательстве положений данной Конвенции, а также Модельного закона ООН о насилии в семье.

5.3. Для активизации борьбы с организованной преступностью, выявления, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых членами преступных сообществ (организаций), основываясь на положениях постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 12 «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)», а также международных стандартах Генерального секретариата Интерпола по программе «Миллениум» (по борьбе с трансевразийскими организованными преступными сообществами), необходимо модифицировать в МВД России объединенный банк данных на региональные, межрегиональные и транснациональные преступные сообщества (организации).

Исходя из решений Совета Безопасности Российской Федерации, следует подготовить блок предложений, касающихся деятельности органов полиции, в проект Государственной концепции противодействия организованной преступности в Российской Федерации.

5.4. Для подготовки предложений по разработке проекта федерального закона о противодействии торговле людьми, а также предложений по улучшению координации деятельности органов внутренних дел с другими государственными органами и общественными организациями по борьбе с сексуальной и трудовой эксплуатацией, торговлей человеческими органами и тканями, организованными формами незаконной миграции, производством и распространением детской порнографии целесообразно:

создать при МВД России Рабочую группу из числа сотрудников служб центрального аппарата МВД России, учебных заведений и ВНИИ МВД России по разработке предложений по противодействию торговле людьми;

подготовить предложения о создании Правительственной комиссии по противодействию торговле людьми (по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, МИД России, СК России, ФСБ России, ФМС России, ФТС России, Росфинмониторингом).

5.5. В регионах, где увеличиваются потоки незаконной миграции и остро стоит проблема преступности со стороны мигрантов (учитывая ситуацию, при которой органы ФМС не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности), целесообразно распространить опыт ГУ МВД России по г. Москве по созданию специализированных оперативно-розыскных подразделений по борьбе с незаконной миграцией за счет имеющихся ресурсов.

5.6. Представляется важным активизировать деятельность по противодействию киберпреступности. Следует разработать меры, в том числе законодательного плана, стимулирующие взаимодействие специализированных подразделений и операторов связи (сотовой связи, провайдеров и контент-провайдеров) в области обмена информацией и технологией; организовать целевую подготовку кадров в профильных гражданских вузах; шире использовать положения ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в части организации этого вида деятельности; обратить особое внимание на международное взаимодействие в данной сфере.

5.7. В целях недопущения развития в регионах нашей страны кризисных ситуаций, связанных с проявлениями насильственного экстремизма и терроризма, во взаимодействии с аналитическими и экспертными центрами других государственных органов и общественных организаций проводить комплексный мониторинг экстремистских и террористических проявлений не только в нашей стране, но и в мире.
* * *

Указанные направления дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации безусловно не являются исчерпывающими. Мы ждем от гражданского общества, профессионального сообщества сотрудников органов внутренних дел дополнительных предложений, которые могли бы способствовать созданию в России действительно современной, работоспособной и авторитетной полиции XXI века.



<< предыдущая страница  


izumzum.ru